Прекращайте ругаться , и обвинять друг друга в корысти! Не к чему хорошему это не приведёт.
До старта гонки "Дружбы" осталась неделя ))))
Регламент , объявления , регистрация команд чемпионата "220v Картинга"
Свернуть
X
-
Сообщение от leorrr Посмотреть сообщениеМдя...
Пока я только видел попытки ОДНОЙ команды упростить себе жизнь и пресечение "демократии" организаторами
Чьё гамно-то?
Ткни пальцем, где?
Внимательно просмотри предложения Сашки. Может чего разумного из них подчеркнёшь для себя.
Прокомментировать:
-
-
Сообщение от SLAVKA Посмотреть сообщениеДа, так было всегда! Начисление такое же как в отборочных гонка, но гонка не такая же! В ней уже не придётся толстопузам (блогодоря их весу команды получали преимущество в старте..........и я в том числе) "отсидеться" за за столиком пока молодые и быстрые пилоты команды сделают своё дело, и этим толстопузам придётся так же доказывать свою силу, выносливость , скорость в гонке!
Эээ, что шумишь? Слава, а ты не думал о том, то толстопузы многие едут не хуже нетолстопузов? может всё-таки причина не весе?
А про довесы - я вчера тебе говорил - Обьективнее было бы довешивать лёгких до 80-ти кг, а не команду. Но это чисто моё мнение.
Вообще - поражаюсь: всегда есть причины: толстопуз, машина плохая, резина гамно - только вот пилот замечательный.
Парни, если я не ехал в Форце в последней гонке - то причина была именно во мне. И нехер валить на технику, воду и т.далее.
Прокомментировать:
-
-
Сообщение от CROSS Посмотреть сообщениеПонимаю, что сейчас меня запинают - а может быть мы попросим НЕ КУРИТЬ во время гранд финала в клубе? Желающие могут выходить на улицу.
Могу Вам сказать, что мы фигово себя чуствуем именно от сочетания: выхлоп + дым от курильщиков. Убрать второй фактор вполне можно, чтобы в кафе было чем дышать.Не как участник ГФ, но как человек, который планирует приехать на ГФ в качестве зрителя, полностью поддерживаю данное предложение. Уверен, что все некурящие люди согласятся со мной - именно сочетание угарного газа с табачным дымом оказывает наиболее пагубное воздействие на организм.
Прокомментировать:
-
-
Мдя...
Пока я только видел попытки ОДНОЙ команды упростить себе жизнь и пресечение "демократии" организаторами
Чьё гамно-то?
Прокомментировать:
-
-
Сообщение от MiRon Посмотреть сообщение
А у нас - Пафоз! ГФ!!!, 380V, и обычная система начисления очков.
Вот это - по-дурацки, действительно.
Прокомментировать:
-
-
Ладно, организаторы, я не хочу более обсуждать что-либо, чесслово. Решайте сами. От гонок хочется получать позитив, а не читать всякое гамно и расстраиваться из-за этого.
Прокомментировать:
-
-
Сообщение от MiRon Посмотреть сообщениея в шоке, Слава.
Обьясните мне, люди!! - как можно подготовиться к возможному отравлению угарным газом?!
Буду вам искрене признателен, если дадите дельный совет.
Прокомментировать:
-
-
Сообщение от SLAVKA Посмотреть сообщениеДурацкая система , которая переворачивает весь смысл честной борьбы с ног на голову!
А у нас - Пафоз! ГФ!!!, 380V, и обычная система начисления очков.
Вот это - по-дурацки, действительно.
Прокомментировать:
-
-
Понимаю, что сейчас меня запинают - а может быть мы попросим НЕ КУРИТЬ во время гранд финала в клубе? Желающие могут выходить на улицу.
Могу Вам сказать, что мы фигово себя чуствуем именно от сочетания: выхлоп + дым от курильщиков. Убрать второй фактор вполне можно, чтобы в кафе было чем дышать.
Прокомментировать:
-
-
Сообщение от MiRon Посмотреть сообщениев 500-ах кругах форцы последний этап - было удвоение очков, и в автоклубах такая же схема была.
Прокомментировать:
-
-
Сообщение от SLAVKA Посмотреть сообщениеВозвращать круги на пите? Ну здесь подумать надо, с одной стороны обидно, с ругой команда не готова.
Искренне: всем командам желаю, чтобы сходов по причине отравления небыло!
Но!, если кому-то станет хреново в заезде - к чёрту ФСЁ!, здоровье важнее!! в первую очередь говорю это себе.
Прокомментировать:
-
-
Сообщение от SLAVKA Посмотреть сообщениеВозвращать круги на пите? Ну здесь подумать надо, с одной стороны обидно, с другой команда не готова.
я в шоке, Слава.
Обьясните мне, люди!! - как можно подготовиться к возможному отравлению угарным газом?!
Буду вам искрене признателен, если дадите дельный совет.
Прокомментировать:
-
-
Сообщение от AlexPolik Посмотреть сообщениеХотелось бы еще поднять ряд важных моментов и не оставлять их без внимания, чтобы не получилось "как всегда".
1) ГФ будет непростой гонкой, учитывая теплую погоду, возможно сильный держак и загазованность, есть вероятность, что часть пилотов может "сдуться", т.е. физически не доехать свои сессии (вспомните первую гонку второй группы в ДД).
В этом случае (или в случае травмы, не дай Бог), по регламенту, судья может назначить пилота, который будет доезжать сессию за сдувшегося пилота. Чтобы не было никаких споров, почему в одной команде назначили наиболее быстрого и наиболее легкого "доезжателя", а в другой - наиболее тяжелого и менее быстрого, ПЕРЕД началом ГФ у судьи должен быть список от всех команд со списком сменщиков в порядке уменьшения приоритета.
Список должен быть открытым для доступа - все команды должны видеть списки других команд, во избежании злоупотреблений.
Для NordWest этот список такой (наиболее тяжелые, наименее быстрые):
1.Полыковский Александр
2.Цховребов Анатолий
3.Сирецкий Стас
4.Мироненко Сергей
Это означает, что если, не дай Бог, Толик не сможет доехать свою сессию, то менять его нужно не на Серегу, а на меня (за исключением случая, если я только что отъездил свою сессию - в этом случае на Стаса).
Понятно, что мы все хотим, чтобы пилоты всех команд проехали свои сессии сами, но предусмотреть схему действий, в случае неблагоприятного развития ситуации мы должны.
Теперь о наказаниях за смену "недоехавших" пилотов - предлагается использовать общую схему:
"сдувшийся" пилот заезжает на питстоп (в крайнем случае бросает машину и добирается (ползком) до пит-лейна), его заменяет другой пилот, на которого укажет судья согласно спискам, отстаивает положенные 2 минуты, после этого команде компенсируется 4 круга, а 16-20 секунд простоя (120 сек - 4 круга по 25-26 сек) + время пока сдувшийся пилот доезжал по пит-лейна - это потери команды.
С учетом того, что пилота заменяет далеко не самый легкий и быстрый пилот - общее наказание команды весьма существенное.
Делать наказание еще жестче, например, не компенсировать 4 круга, означает, что в случае форс-мажора (например, у пилота свело икру и он не может ехать) команда практически выбывает из борьбы, что не хотелось как для своей команды, так и для команд соперников.
Принимается такой подход?
.
Возвращать круги на пите? Ну здесь подумать надо, с одной стороны обидно, с ругой команда не готова.
Прокомментировать:
-
-
Ох, еле осилил вашу писанину.
Да ну вас всех в *ОПУ!
Каждый тащит одеяло на свою задницу, я это уже понял.
Для меня, и я об этом уже говорил ранее - ГФ - это обычная гонка, только чуть длинее. Вы сами - организаторы - придали ей такой статус, тут ничего не попишешь более. Даже в 500-ах кругах форцы последний этап - было удвоение очков, и в автоклубах такая же схема была.
А у нас - у вас как?! - Мix-ам выгоден один вариант,, ПОБЕДЕ - второй, нам - третий. Понятно - всем не угодищь, и голосовалка тут не поможет.
Насчёт составов команд: ПОБЕДА в этом сезоне сдулась настолько, что без Мове уже никуда не едет, это факт. Да и фиг с вами - езжайте, мне и так было понятно, что он поедет в этой "решающей" гонке. И знаете, что я подумал насчёт этого: да ради бога!, езжайте! Моё мнение, как участника команды NordWest - езжайте. Если без него никак - то выхода у вас другого нет.
Вообще - обосрали всё настроение напрочь.Большая песочница, в которую кошки уже сходили и не раз! ВАНЯЕТ!!!
ГФ проеду, но шансы свои оцениваю трезво. Так что удачи всем там, надеюсь не надышимся.
Прокомментировать:
-
Прокомментировать: