Сообщение от к.а.
Посмотреть сообщение
Командый чемпионат 2008-2009
Свернуть
X
-
Мне в норку хоть нассыте всем своим стадом, быстрее от этого не поедете.Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.
Комментарий
-
-
Сообщение от к.а. Посмотреть сообщениеМне в норку хоть нассыте всем своим стадом, быстрее от этого не поедете.
А после этих сообщений еще и аккаунт удалят =))).Победа
Комментарий
-
-
Детям-детское.
МКС Мир приспокойненько может выступать в нашем турнире. Карачев и Ладыгин тем более, даже в одной команде.
Наш чемпионат не мешает проводить Ермилину "500 кругов". Мазаев преспокойно проводит Формулу Лайт.
Само участие в гонке у нас немного дороже, но у нас нет никаких квалификаций, где тратится огромная куча денег в погоне за результатом. Так что это ещё вопрос, где ещё дешевле.
А вообще ты прав - Мы вселенское ЗЛО!Сайт турнира Moscow Indoor Karting Cup
Комментарий
-
-
Дело тут не в последней реплике. Дело тут в другом. Прятаться за регламентом и думать, что король, это конечно круто. Только почему-то на форуме дохрена умников, которые на каждом углу повторяют - таких гонщиков как в нашем чемпионате, на весь мир не сыскать. Однако регламент сделан так, чтобы отсеять быстрых и разбить сплоченные ранее коллективы.
А мне в норку хоть опписайся. Я всего лишь вам советую. До меня большинству из вас еще как до Луны.Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.
Комментарий
-
-
Сообщение от SLAVKA Посмотреть сообщениеДетям-детское.
МКС Мир приспокойненько может выступать в нашем турнире. Карачев и Ладыгин тем более, даже в одной команде.
Наш чемпионат не мешает проводить Ермилину "500 кругов". Мазаев преспокойно проводит Формулу Лайт.
Само участие в гонке у нас немного дороже, но у нас нет никаких квалификаций, где тратится огромная куча денег в погоне за результатом. Так что это ещё вопрос, где ещё дешевле.
А вообще ты прав - Мы вселенское ЗЛО!Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.
Комментарий
-
-
Сообщение от к.а. Посмотреть сообщениеНет, какое вы в задницу вселенское зло?
А от добра добра не ищут.Сайт турнира Moscow Indoor Karting Cup
Комментарий
-
-
-
Сообщение от к.а. Посмотреть сообщениеНо, сами того не подозревая, вы попортили мне некоторые планы. Да и не только мне. Теперь команда МКС Мир не существует. Но это не ваша головная боль."Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"
Комментарий
-
-
В гонке участвует не более 10-и команд. В каждой команде 4 пилота. Состав команд может меняться на протяжении чемпионата, но очки будут начисляться команде в зачёт чемпионата при условии, что 3 основных пилота должны принять участие в 4 этапах из 6, 1 может быть заменен по причине болезни, отпуска, командировки и т.д. В некоторых случаях организаторами возможны послабления для состава команды в виду невозможности принять участие в турнире ранее заявленным составом, но в этом случае 2 основных пилота должны принять участие во всех 6 этапах турнира, 3-ий пилот должен участвовать минимум в 3 этапах.
Трактую регламент, как могу, жду коментариев:
3 основных пилота должны принять участие в 4 этапах из 6
- каждый из этих трех обязан участвовать минимум в 4 этапах. При этом не обязательно, чтобы они все были вместе.
1 может быть заменен по причине болезни, отпуска, командировки и т.д.
Один из этих трех может быть заменен по причине болезни, отпуска, командировки и т.д.
В некоторых случаях организаторами возможны послабления для состава команды в виду невозможности принять участие в турнире ранее заявленным составом, но в этом случае 2 основных пилота должны принять участие во всех 6 этапах турнира
Не обязательно, что каждый из этих пилотов должен принят участие в 6 этапах. Обязательно присутствие на шести этапах любых 2-ух пилотов из состава основных, которых называет команда.
Правильно, или нет?Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.
Комментарий
-
-
Сообщение от SLAVKA Посмотреть сообщениеЗаявились : Пупкин , Попкин , Пипкин, Глазов.
В первую гонку поехали: Пупкин , Попкин , Пипкин, Глазов.
Во вторую: Пупкин , Попкин , Пипкин, Глазов.
В третью: Пупкин , Попкин , Пипкин, Рукоблудов (Глазов захворал)
В четвёртой гонке участвовали: Пупкин , Пипкин, Рукоблудов ,Глазов(Попкин в командировке)
В пятом и шестом встретелись и решили больше не расставаться : Пупкин , Попкин , Пипкин, Глазов.
Так вот, сами того не ожидая, Пупкин , Попкин , Пипкин стали основными пилотами команды, соблюли все пункты регламента, и могут вычесть из зачёта один худший результат из 6 гонок."Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"
Комментарий
-
-
Сообщение от к.а. Посмотреть сообщениеВ гонке участвует не более 10-и команд. В каждой команде 4 пилота. Состав команд может меняться на протяжении чемпионата, но очки будут начисляться команде в зачёт чемпионата при условии, что 3 основных пилота должны принять участие в 4 этапах из 6, 1 может быть заменен по причине болезни, отпуска, командировки и т.д. В некоторых случаях организаторами возможны послабления для состава команды в виду невозможности принять участие в турнире ранее заявленным составом, но в этом случае 2 основных пилота должны принять участие во всех 6 этапах турнира, 3-ий пилот должен участвовать минимум в 3 этапах.
Трактую регламент, как могу, жду коментариев:
3 основных пилота должны принять участие в 4 этапах из 6
- каждый из этих трех обязан участвовать минимум в 4 этапах. При этом не обязательно, чтобы они все были вместе.
1 может быть заменен по причине болезни, отпуска, командировки и т.д.
Один из этих трех может быть заменен по причине болезни, отпуска, командировки и т.д.
В некоторых случаях организаторами возможны послабления для состава команды в виду невозможности принять участие в турнире ранее заявленным составом, но в этом случае 2 основных пилота должны принять участие во всех 6 этапах турнира
Не обязательно, что каждый из этих пилотов должен принят участие в 6 этапах. Обязательно присутствие на шести этапах любых 2-ух пилотов из состава основных, которых называет команда.
Правильно, или нет?
3 основных пилота ВМЕСТЕ должны проехать 4 этапа из 6.
Один (четвертый) может меняться в случае коммандировок и так далее..."Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"
Комментарий
-
-
То есть основных пилотов 4 и каждый должен проехать 4 этапа из 6? А остальные могут в командировки ездить только по одному?
Ваш регламент можно трактовать по разному. Схема очень запутана. Закон что дышло, куда повернешь, туда и вышло.Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.
Комментарий
-
-
Сообщение от к.а. Посмотреть сообщениеТо есть основных пилотов 4 и каждый должен проехать 4 этапа из 6? А остальные могут в командировки ездить только по одному?
Ваш регламент можно трактовать по разному. Схема очень запутана. Закон что дышло, куда повернешь, туда и вышло.
В худшем случае 3 конкретных пилота из 4-ёх должны вместе проехать в 4 этапах из 6. Это НЕОБХОДИМОЕ условие, которое надо выполнить, чтобы в зачет пошли очки за 5 этапов, не считая пропущенного/худшего.
Реально многие команды использует право замены одного из 4 пилотов 1-2 раза за весь чемпионат.
Из этого и исходим.Последний раз редактировалось CROSS; 17.02.2009, 21:08."Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"
Комментарий
-
-
Эта трактовка организаторов. В регламенте прописано совсем другое. Вы уж там разберитесь, что это за худшие случаи. И почему это пропуск этапа не рассматривается как вычитание этапа? Если команда не поехала этап, то этот этап и надо вычитать, который не поехала команда.
Странно все это.Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.
Комментарий
-
Комментарий