Командый чемпионат 2008-2009

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Daxer
    Member
    • Dec 2008
    • 48

    Сообщение от к.а. Посмотреть сообщение
    Я много чего еще могу сказать. Но вы же всего лишь любители, которые гоняются в свое удовольствие. Но, сами того не подозревая, вы попортили мне некоторые планы. Да и не только мне. Теперь команда МКС Мир не существует. Но это не ваша головная боль.
    Обидели кротика - написали в норку.... =D
    Победа

    Комментарий

    • к.а.
      Senior Member
      • Mar 2005
      • 18651

      Мне в норку хоть нассыте всем своим стадом, быстрее от этого не поедете.
      Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.

      Комментарий

      • Daxer
        Member
        • Dec 2008
        • 48

        Сообщение от к.а. Посмотреть сообщение
        Мне в норку хоть нассыте всем своим стадом, быстрее от этого не поедете.
        Принципиально оставляешь за собой оследнюю реплику? =))) Можешь особо не стараться меня и так уже на форуме забанили.
        А после этих сообщений еще и аккаунт удалят =))).
        Победа

        Комментарий

        • SLAVKA
          MIKC.ORG
          • Aug 2006
          • 13835

          Детям-детское.

          МКС Мир приспокойненько может выступать в нашем турнире. Карачев и Ладыгин тем более, даже в одной команде.
          Наш чемпионат не мешает проводить Ермилину "500 кругов". Мазаев преспокойно проводит Формулу Лайт.
          Само участие в гонке у нас немного дороже, но у нас нет никаких квалификаций, где тратится огромная куча денег в погоне за результатом. Так что это ещё вопрос, где ещё дешевле.

          А вообще ты прав - Мы вселенское ЗЛО!
          Сайт турнира Moscow Indoor Karting Cup

          Комментарий

          • к.а.
            Senior Member
            • Mar 2005
            • 18651

            Дело тут не в последней реплике. Дело тут в другом. Прятаться за регламентом и думать, что король, это конечно круто. Только почему-то на форуме дохрена умников, которые на каждом углу повторяют - таких гонщиков как в нашем чемпионате, на весь мир не сыскать. Однако регламент сделан так, чтобы отсеять быстрых и разбить сплоченные ранее коллективы.

            А мне в норку хоть опписайся. Я всего лишь вам советую. До меня большинству из вас еще как до Луны.
            Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.

            Комментарий

            • к.а.
              Senior Member
              • Mar 2005
              • 18651

              Сообщение от SLAVKA Посмотреть сообщение
              Детям-детское.

              МКС Мир приспокойненько может выступать в нашем турнире. Карачев и Ладыгин тем более, даже в одной команде.
              Наш чемпионат не мешает проводить Ермилину "500 кругов". Мазаев преспокойно проводит Формулу Лайт.
              Само участие в гонке у нас немного дороже, но у нас нет никаких квалификаций, где тратится огромная куча денег в погоне за результатом. Так что это ещё вопрос, где ещё дешевле.

              А вообще ты прав - Мы вселенское ЗЛО!
              Нет, какое вы в задницу вселенское зло? Не надо уж так сгущать краски. Я вообще против вас ничего не имею. Варитесь в своей каше, иногда меня приглашают разные команды, уже хорошо. Без вас может вообще бы в 10Дюймах тишина была. Просто надо понимать некоторые простые вещи - всем не угодишь. Организатор должен быть не мягкотелым, а строгим, но справедливым. Решайте свои вопросы, а я со стороны буду подгаживать. Зло, это я!
              Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.

              Комментарий

              • SLAVKA
                MIKC.ORG
                • Aug 2006
                • 13835

                Сообщение от к.а. Посмотреть сообщение
                Нет, какое вы в задницу вселенское зло?
                Значит мы вселенское добро.
                А от добра добра не ищут.
                Сайт турнира Moscow Indoor Karting Cup

                Комментарий

                • SLAVKA
                  MIKC.ORG
                  • Aug 2006
                  • 13835

                  Сообщение от MiRon
                  Саня!! Реинкарнация МКС-Мир происходит на наших глазах!

                  Зырь сюды:

                  Великовата шапочка....................пок а
                  Сайт турнира Moscow Indoor Karting Cup

                  Комментарий

                  • CROSS
                    Senior Member
                    • Nov 2006
                    • 9995

                    Сообщение от к.а. Посмотреть сообщение
                    Но, сами того не подозревая, вы попортили мне некоторые планы. Да и не только мне. Теперь команда МКС Мир не существует. Но это не ваша головная боль.
                    Мы виноваты и в этом?
                    "Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"

                    Комментарий

                    • к.а.
                      Senior Member
                      • Mar 2005
                      • 18651

                      В гонке участвует не более 10-и команд. В каждой команде 4 пилота. Состав команд может меняться на протяжении чемпионата, но очки будут начисляться команде в зачёт чемпионата при условии, что 3 основных пилота должны принять участие в 4 этапах из 6, 1 может быть заменен по причине болезни, отпуска, командировки и т.д. В некоторых случаях организаторами возможны послабления для состава команды в виду невозможности принять участие в турнире ранее заявленным составом, но в этом случае 2 основных пилота должны принять участие во всех 6 этапах турнира, 3-ий пилот должен участвовать минимум в 3 этапах.

                      Трактую регламент, как могу, жду коментариев:
                      3 основных пилота должны принять участие в 4 этапах из 6
                      - каждый из этих трех обязан участвовать минимум в 4 этапах. При этом не обязательно, чтобы они все были вместе.

                      1 может быть заменен по причине болезни, отпуска, командировки и т.д.
                      Один из этих трех может быть заменен по причине болезни, отпуска, командировки и т.д.

                      В некоторых случаях организаторами возможны послабления для состава команды в виду невозможности принять участие в турнире ранее заявленным составом, но в этом случае 2 основных пилота должны принять участие во всех 6 этапах турнира
                      Не обязательно, что каждый из этих пилотов должен принят участие в 6 этапах. Обязательно присутствие на шести этапах любых 2-ух пилотов из состава основных, которых называет команда.

                      Правильно, или нет?
                      Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.

                      Комментарий

                      • CROSS
                        Senior Member
                        • Nov 2006
                        • 9995

                        Сообщение от SLAVKA Посмотреть сообщение
                        Заявились : Пупкин , Попкин , Пипкин, Глазов.

                        В первую гонку поехали: Пупкин , Попкин , Пипкин, Глазов.
                        Во вторую: Пупкин , Попкин , Пипкин, Глазов.
                        В третью: Пупкин , Попкин , Пипкин, Рукоблудов (Глазов захворал)
                        В четвёртой гонке участвовали: Пупкин , Пипкин, Рукоблудов ,Глазов(Попкин в командировке)
                        В пятом и шестом встретелись и решили больше не расставаться : Пупкин , Попкин , Пипкин, Глазов.
                        Так вот, сами того не ожидая, Пупкин , Попкин , Пипкин стали основными пилотами команды, соблюли все пункты регламента, и могут вычесть из зачёта один худший результат из 6 гонок.
                        "Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"

                        Комментарий

                        • CROSS
                          Senior Member
                          • Nov 2006
                          • 9995

                          Сообщение от к.а. Посмотреть сообщение
                          В гонке участвует не более 10-и команд. В каждой команде 4 пилота. Состав команд может меняться на протяжении чемпионата, но очки будут начисляться команде в зачёт чемпионата при условии, что 3 основных пилота должны принять участие в 4 этапах из 6, 1 может быть заменен по причине болезни, отпуска, командировки и т.д. В некоторых случаях организаторами возможны послабления для состава команды в виду невозможности принять участие в турнире ранее заявленным составом, но в этом случае 2 основных пилота должны принять участие во всех 6 этапах турнира, 3-ий пилот должен участвовать минимум в 3 этапах.

                          Трактую регламент, как могу, жду коментариев:
                          3 основных пилота должны принять участие в 4 этапах из 6
                          - каждый из этих трех обязан участвовать минимум в 4 этапах. При этом не обязательно, чтобы они все были вместе.

                          1 может быть заменен по причине болезни, отпуска, командировки и т.д.
                          Один из этих трех может быть заменен по причине болезни, отпуска, командировки и т.д.

                          В некоторых случаях организаторами возможны послабления для состава команды в виду невозможности принять участие в турнире ранее заявленным составом, но в этом случае 2 основных пилота должны принять участие во всех 6 этапах турнира
                          Не обязательно, что каждый из этих пилотов должен принят участие в 6 этапах. Обязательно присутствие на шести этапах любых 2-ух пилотов из состава основных, которых называет команда.

                          Правильно, или нет?
                          Нет, не правильно.

                          3 основных пилота ВМЕСТЕ должны проехать 4 этапа из 6.
                          Один (четвертый) может меняться в случае коммандировок и так далее...
                          "Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"

                          Комментарий

                          • к.а.
                            Senior Member
                            • Mar 2005
                            • 18651

                            То есть основных пилотов 4 и каждый должен проехать 4 этапа из 6? А остальные могут в командировки ездить только по одному?

                            Ваш регламент можно трактовать по разному. Схема очень запутана. Закон что дышло, куда повернешь, туда и вышло.
                            Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.

                            Комментарий

                            • CROSS
                              Senior Member
                              • Nov 2006
                              • 9995

                              Сообщение от к.а. Посмотреть сообщение
                              То есть основных пилотов 4 и каждый должен проехать 4 этапа из 6? А остальные могут в командировки ездить только по одному?

                              Ваш регламент можно трактовать по разному. Схема очень запутана. Закон что дышло, куда повернешь, туда и вышло.
                              Команда это 4 пилота.

                              В худшем случае 3 конкретных пилота из 4-ёх должны вместе проехать в 4 этапах из 6. Это НЕОБХОДИМОЕ условие, которое надо выполнить, чтобы в зачет пошли очки за 5 этапов, не считая пропущенного/худшего.

                              Реально многие команды использует право замены одного из 4 пилотов 1-2 раза за весь чемпионат.

                              Из этого и исходим.
                              Последний раз редактировалось CROSS; 17.02.2009, 21:08.
                              "Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"

                              Комментарий

                              • к.а.
                                Senior Member
                                • Mar 2005
                                • 18651

                                Эта трактовка организаторов. В регламенте прописано совсем другое. Вы уж там разберитесь, что это за худшие случаи. И почему это пропуск этапа не рассматривается как вычитание этапа? Если команда не поехала этап, то этот этап и надо вычитать, который не поехала команда.

                                Странно все это.
                                Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.

                                Комментарий

                                Обработка...
                                X
                                😀
                                😂
                                🥰
                                😘
                                🤢
                                😎
                                😞
                                😡
                                👍
                                👎