Командый чемпионат 2008-2009

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Toro Russo
    Member
    • Oct 2008
    • 44

    Так как отчеты обязательны только для попавших на тумбочку, формально можно ничего не писать. Тем более, что шестой результат (опять, - что в обратку, что прямо) – это не особый повод для гордости. Удивляет одно, - при относительном вкате трех из четырех пилотов, мы умудрились финишировать пятыми в последних 500-х кругах, чей состав считается покруче. А так, выходит, чемпионат 220-то даже посложнее будет. Конечно, были дополнительные 30 секунд на старте, но ключевым оказалось не это. Где-то недотренеровались, где-то не попали на быстрые машинки, где-то недорассчитали со стратегией и попали на лишнюю смену. В общем, несмотря на в целом неплохой темп, оказались далековато… Респект всем соперникам и организаторам. В ДД будет проще, - и вторая группа, и больший наш лично вкат, и отсутствие временного гандикапа. А повод для гордости нашелся только один – изучая таблицу на сайте чемпионата (кто не знает, – если наводить мышкой на очки каждой команды на этапе, - появляется ее состав), мы обнаружили, что после всего четырех этапов из двух десятков команд только две (!!!) провели все гонки в одинаковом составе и мы попали в этот узкий круг.

    ПС Лехе Рогозному – теперь буду справляться у тебя относительно спортивных ставок. Оракул из тебя – гениальный. Ты за неделю до гонки сказал мне, что поедешь за «Трэвел» и, видишь, как умудрился предчувствовать будущее. В ДД, кстати, Лехе придется тяжело – 75 минут за одну команду и 75 за другую – это 150 в сумме. Вычитаем из 220 и получаем больше часа отдыха посередине! Или второй раз там четвертым пилотом не становятся? Будет кто-то новенький, пятый в пятом по счету этапе?

    Комментарий

    • Toro Russo
      Member
      • Oct 2008
      • 44

      Вася, вышевысказывшиеся ораторы правы - когда мы всех довешивали в наших вторничных "личках" до 90 кг, - все становилось несколько по-другому. Но это не значит, что ты бы поехал медленно, конечно. Просто столько бы всем уже не вез. А вот по поводу Форцы - вкат там очень важен, согласен. Я только начинаю понимать маленькие секреты, при том, что уже несколько месяцев как начал тренироваться. Трасса проще, а валить на ней, выходит, сложнее. Мне лично именно обратка там куда больше понравилась. Впрочем, в ДД мне тоже больше нравится именно обратка, а мы стали так ездить все реже...

      Комментарий

      • смы
        Senior Member
        • Aug 2007
        • 109

        Сообщение от Toro Russo Посмотреть сообщение
        В ДД, кстати, Лехе придется тяжело – 75 минут за одну команду и 75 за другую – это 150 в сумме. Вычитаем из 220 и получаем больше часа отдыха посередине! Или второй раз там четвертым пилотом не становятся? Будет кто-то новенький, пятый в пятом по счету этапе?
        повторяться???
        ну уж нет.. продолжаем традицию..
        в Тревеле будет новый пилот...
        TRAVEL F-1

        Комментарий

        • Toro Russo
          Member
          • Oct 2008
          • 44

          Алин, сорри, что не приехал поболеть в воскресенье, - работа... Но мы делегировали Никота и он мысленно вас поддерживал. Вы молодцы, что решились, - все четверо. Главное - не сдавайтесь и продолжайте! Как я тогда Ире с Леной и говорил, - мы на 500-х кругах начали с девятого места, но продолжали. И вот на последнем этапе смогли быть уже пятыми. Так что - удачи, боритесь! На следующих 220 мы во второй группе вместе поедем, - обещаем обгонять корректно, не то что некоторые, на которых ты жаловалась тут!

          ПС А может и вы нас пообгоняете еще? Мало ли? В общем - так держать!

          Комментарий


          • Сообщение от CROSS Посмотреть сообщение
            Ну, раскусил или нет можно понять только соревнуясь с довесом с такими как Чудновский или Желтов или Литвинов или Мироненко или Мове, поверь тогда сразу все на свои места встает.

            Мне тоже казалось прошлой зимой что я прям крут в Дюймах, как вареное яйцо - оказалось что есть покруче
            я не говорил что я ПРЯМ КРУТ в ДД, я сказал что я понял многие секреты...

            Комментарий

            • SLAVKA
              MIKC.ORG
              • Aug 2006
              • 13835

              17-18 января 2009 состоялся 4 этап Чемпионата 220v Картинга ,при технической поддержке Forza Kartig Hall, за что выражаем огромную благодарность всему персоналу клуба , и лично Алексею Ермилину и нашему главному судье соревнований Алексею Карачеву.
              Этот этап раскачивался тяжело. С одной стороны заявилось рекордное количество команд ,ноне все рассчитали свои силы, и на старт вышло 18 команд ,и то с некоторыми оговорками в связи с болезнями, экономическими трудностями у пилотов и отсутствием некоторых пилотов в дни проведения гонок в Москве. Ко всему это добавились технические проблемы в первый день соревнований. Техника упорно не хотела ехать и сопротивлялась всеми своими железками стараниям пилотов, заставляя их делать вынужденные смены машин. Вторая гонка наоборот порадовала наоборот своей безупречной работой техники, за всю гонку произошел лишь один тех.сход. Но зато во второй день соревнований пришлось остановить гонку за 23 минуты до финишного флага из-за столкновения двух пилотов при обгоне ,вследствие чего карт вместе с пилотом перевернулся ,и пилот бессознательном состоянии остался лежать на трассе. Слава Богу, что пилот быстро пришел в чувство и произошедший крэш не нанес вреда здоровью пилота. Надо заметить что судья гонки и работники трассы мгновенно среагировали на произошедший гоночный инцидент , гонка сразу была остановлена красными флагами. То что произошло на воскресной гонке не редкость в автоспорте , всё таки не в шашки играем, но на брифинге теперь безопасности будет удаляться ещё больше времени , и судьи будут жестче наказывать за опасное поведение на трассе.
              С каждой проведенной гонкой нашего чемпионата мы видим как борьба на трассе становиться все плотнее и плотнее так как ни тренировки, ни гонки не проходят бесследно. Хотелось бы поздравить дебютантов наших соревнований и вообще дебютантов командных соревнований команду под руководством Аркадия Степина «Совхоз «Звездочка» с дебютом в гонках. Первый блин у них получился не комом, так как боролись, и ехали до конца, показывая хорошие результаты в гонке и финишировав не на последнем месте. Надеюсь, они и дальше продолжат участие в нашем чемпионате. Так же хотелось бы отметить, что вторая гонка была украшена присутствием пяти девушек, которые тоже боролись и без боя не отдавали ни метра дистанции.
              Очень рад за команду NordWest, они наконец разорвали заколдованную для них цепочку из вторых мест ,и в этой тяжелой гонке финишировав на первой строчке зачета. Команда работала на все 100% ,как всегда великолепная скорость и стабильность Мироненко, не уступал ему и Толя Цховребов и Стас Сирецкий.
              Миксам немного не хватило во второй части гонки скорости и не в меньшей степени это происходило из-за того, что нам не удавалось посадить пилотов на быстрые машинки, но свою вторую позицию они удерживали крепко.
              Очень понравилась стабильность и скорость Никиты Котровского , выступающего за TorroRusso. Но остальные участники команды не смогли поддержать напор Никиты в борьбе за улучшение позиции в гонке в силу разных обстоятельств.
              Для команды NoName и Победа субботняя гонка стала черной полосой в турнире(надеюсь последней), если команда под управлением Заболотний Алексея пробилась на четвёртую позицию ,то команда Победа откатилась на последнею строчку зачёта. Не было бы счастья да несчастье помогло, это про команду Travel F-1 и FMC. В ночь перед гонкой они узнают о том что один из пилотов не может принять участие , они берут замену , Алексея Рогозного , этим составом они заняли третью ступень пьедистала. FMC ситуация ещё сложнее была , с кем выступать на гонке было не понятно , так как тренировались только тёски Кубышин и Хвостов , и за неделю до гонки команда Главмет снимается с соревнований и от их команды остался Сергей Казенин который и перешёл к «форикам» под крыло , но в ночь перед гонкой они узнают о решении не участвовать Сергея Хоточкина , и им ни чего не оставалось как только пригласить пилота из другой команды которая откатала субботнюю гонку. В итоге за два года существования этой команды они наконец то заняли почётное второе место.
              Очень приятно был удивлен скоростью Никиты Жмотова! Молодец! Выступая за команду Lascars он показывал очень хорошую скорость и стабильность , от того Никиты который вышел на старт в прошлую гонку когда сливал по секунде ( а то и больше)ни осталось и следа.
              Это далеко не всё что запомнилось в этом этапе турнира , уже открыта регистрация на 5этап соревнований который пройдёт в картинг-клубе 10дюймов 7-8 февраля 2009г. У Вас есть три недели для того что бы подготовится к гонке , кому то нужно будет реализовать преимущество в старте а кому то доказывать свою не случайность победы.
              Сайт турнира Moscow Indoor Karting Cup

              Комментарий

              • Felixx
                Vetter MIKC Team
                • May 2008
                • 595

                Сообщение от Swesha Посмотреть сообщение
                Посмотрел бы на Ваши лица, когда в 23.30 в пятницу выясняется, что мы остались без четвертого… Хвала человеку, что он не бросил нас на произвол судьбы и сразу же решил вопрос о своей замене на Леху.
                Сообщение от Toro Russo Посмотреть сообщение
                ПС Лехе Рогозному – теперь буду справляться у тебя относительно спортивных ставок. Оракул из тебя – гениальный. Ты за неделю до гонки сказал мне, что поедешь за «Трэвел» и, видишь, как умудрился предчувствовать будущее.
                Действительно оракул
                Главное не участие, а победа!

                Карт-клуб "ВИРАЖ"

                Комментарий

                • MiRon
                  злобный прокатчик
                  • Jan 2007
                  • 6676

                  Други мои.... Сижу тут, думаю насчёт составов команд. И пока только одна мысль крутится-вертится в голове:

                  "Состав команды может меняться по ходу чемпионата не более чем на одного пилота. При этом (важно) - этот пилот не может быть одновременно пилотом другой команды.
                  Замена второго пилота допускается в крайнем случае: заболел, уехал в командировку, поминки, свадьба и т.д. - и обговариваться это должно заранее"

                  Я согласен с тем, что менять пилотов в угоду ситуации, а именно под каждую гонку - это некрасиво и неуважительно по отношению к участникам других команд.

                  Вобщем - на заменах не должно возникать мыслей о пилотах из других команд этого же чемпионата.

                  Правильно говорил CROSS- Шумахера можно, быстрого пилота их второй(первой) группы - низзя.
                  4Team

                  Комментарий

                  • Asmadey
                    Senior Member
                    • Feb 2008
                    • 332

                    Сообщение от Felixx Посмотреть сообщение
                    Действительно оракул
                    Теперь можно в трудные экономические времена денег зарабатывать)))) Буду будущее предсказывать
                    Ты должен быть сильным, иначе зачем тебе быть...
                    Team RS ™

                    Комментарий

                    • Felixx
                      Vetter MIKC Team
                      • May 2008
                      • 595

                      Сообщение от Asmadey Посмотреть сообщение
                      Теперь можно в трудные экономические времена денег зарабатывать)))) Буду будущее предсказывать
                      А они как раз настали. Очень интересует курс евро и доллара через месяц, а то прям не знаю что делать со своей бивалютной корзиной. Помоги, а?
                      Главное не участие, а победа!

                      Карт-клуб "ВИРАЖ"

                      Комментарий

                      • Krokodil
                        Senior Member
                        • Sep 2007
                        • 117

                        Гип-Гип, Ура!

                        На 4м этапе FMC решала задачу попасть в Дюймы в составе первой группы.

                        Общая проблема бюждета на тренировки отразилась и на нашей команде, отчасти к лучшему. Хотя на новой конфигурации мы проехали по ~12 заездов, но время старались тратить грамотно, изучая пилотирование наших старших товарищей и просто опытных пилотов. Под конец решили провести внутрикомандную квалу, но прифигели когда в первом заезде на нас четверых пришлось 4 тех схода, плюс Голландца чуть не зашибло пролетающим колесом. В вопросах тактики-техники мы доверились дебютанту нашей команды, Максу, и это оказалось чертовски правильным ходом.

                        Вечером перед гонкой команда узнала, что едем этап без Голландца, пилота на которого мы сделали двойную ставку в предыдущем Дюймовом этапе чемпионата. Пилоты команды готовы в таких случаях ехать гонку втроем, но нам был предоставлен сессионный пилот. Славка, спасибо.

                        А дальше каждый из моих товарищей сделал то, что от него ожидала команда. Макс не стал вытаскивать плохую машину в жеребьевке. Кубик Справился с быстрой машинкой и закончил 50-минутную сессию с лучшим временем на тот момент. Серега Казенин, пришел к нам в команду на место нашего топ-пилота Гусева, после того как трое остальных участников Главмета ушли из чемпионата. Имхо борьба Сереги за Лидерство с пилотами Team RS приукрасила воскресную гонку. Пилоты ехали максимальные сессии, менеджер обеспечивал достойные машинки, все хорошо, но пришла пора ехать и мне. Пока я грел резину, Катюха и Николаев вкатили мне паравоз, дальше поехал нарезать круги не отвлекаясь на табло. На пилотов молодых команд отвлекаться не приходилось, однако рискну дать совет - не надо так шугаться от приближающейся машины, на вас ведь смотрят ваши команды. Обгон это задача обгоняющего и он обычно с ней справляется, если конечно не начать уперто крыться. Ближе к концу сессии я заметил как напрягся и полезли косяки, пропустил машину веттров. Когда объезжал дтп в шпильке "форца", набрал песочку не задние колеса и подрифтовав понял, что проехал всю сессию переруливая, устал конечно. К началу финальной сессии FMC отделяло от победителей и ближайших приследователей равное число кругов, практически неустранимое, если без форсмажора. Басов поехал "в своих лучших традициях", большинству соперников еще предстояли питстопы, но когда я таки отдышался и переоделся после сессии, то увидел аварию и остановку гонки. Хорошо, что участники аварии целы и здоровы, пусть это сделает вас сильнее и техничнее. Очень сожелею, что Славка не успел по полной отжечь на свои кровные.

                        Вот так FMC первый раз приехали в призах и сразу на серебро. Обидно, что не в моих силах оказалось сделать так, чтобы Гусев и Голландец бухнули шампанского с нами, но участником 220V быть круто, поэтому буду-ка я оптимистом

                        Комментарий

                        • SLAVKA
                          MIKC.ORG
                          • Aug 2006
                          • 13835

                          Сообщение от Felixx Посмотреть сообщение
                          А они как раз настали. Очень интересует курс евро и доллара через месяц, а то прям не знаю что делать со своей бивалютной корзиной. Помоги, а?
                          не дёргайся.
                          Сайт турнира Moscow Indoor Karting Cup

                          Комментарий


                          • Сообщение от SLAVKA Посмотреть сообщение
                            не дёргайся.


                            евро завтра уже 43...я думаю к концу месяца до 45-47 точно дойдет..и доллар точно поднимется

                            Комментарий

                            • Felixx
                              Vetter MIKC Team
                              • May 2008
                              • 595

                              Сообщение от MiRon Посмотреть сообщение
                              Други мои.... Сижу тут, думаю насчёт составов команд. И пока только одна мысль крутится-вертится в голове:

                              "Состав команды может меняться по ходу чемпионата не более чем на одного пилота. При этом (важно) - этот пилот не может быть одновременно пилотом другой команды.
                              Замена второго пилота допускается в крайнем случае: заболел, уехал в командировку, поминки, свадьба и т.д. - и обговариваться это должно заранее"

                              Я согласен с тем, что менять пилотов в угоду ситуации, а именно под каждую гонку - это некрасиво и неуважительно по отношению к участникам других команд.

                              Вобщем - на заменах не должно возникать мыслей о пилотах из других команд этого же чемпионата.

                              Правильно говорил CROSS- Шумахера можно, быстрого пилота их второй(первой) группы - низзя.
                              Главное не участие, а победа!

                              Карт-клуб "ВИРАЖ"

                              Комментарий

                              • Felixx
                                Vetter MIKC Team
                                • May 2008
                                • 595

                                Сообщение от SLAVKA Посмотреть сообщение
                                не дёргайся.
                                Да пока 45% на 55%, но смотря на евро так и тянутся руки к клиент-банку.
                                Главное не участие, а победа!

                                Карт-клуб "ВИРАЖ"

                                Комментарий

                                Обработка...
                                X
                                😀
                                😂
                                🥰
                                😘
                                🤢
                                😎
                                😞
                                😡
                                👍
                                👎