Командый чемпионат 2008-2009

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • CROSS
    Senior Member
    • Nov 2006
    • 9995

    Сообщение от ken_ Посмотреть сообщение
    От себя хочу добавить, что все познается в сравнении. Этап в ДД, в отличие от сегодняшнего, был отсужен в тяжелейших условиях на 10 баллов из 5 возможных, за что Роману огромный респект, ибо все наказания были по делу и даже в сложнейшей ситуации с датчиками у двух команд было все разрулено.
    От себя хочу добавить, что наказания в виде стоп енд гоу за обгоны пришедшиеся на появление желтых флагов в дюймах нифига справедливыми не считаю, но молчал в тряпочку и отбывали их, как и многие другие.

    Да и что вообще за манера пенять на судей?

    Ребят - вы гоняйтесь, мастерство повышайте, опыта набирайтесь - а судейство оставьте судьям И делайте правильные выводы когда Вам судья говорит что вы не правы - охаить судью это самое простое.
    "Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"

    Комментарий

    • ken_
      чайник
      • Oct 2008
      • 1861

      К вопросу о регламенте
      Сообщение от SLAVKA Посмотреть сообщение
      Регламент соревнований по картингу
      «220v Картинга 2008-2009»


      ...
      Флаговая сигнализация.

      Красный флаг – остановка гонки
      Желтый флаг – опасность на трассе. Действия, которые необходимо предпринять: снизить скорость, не обгонять, действие желтого флага прекращается после того, как будет показан зелёный флаг , или погаснут желтые огни.
      Светло-синий – пропустить карт, который догоняет сзади. Светло-синий флаг показывается не только круговым, но и участникам, едущим в одном круге, если один карт движется за другим на минимальном расстоянии на протяжении 10 секунд. В последние 20 минут гонки светло-синий флаг показывается только круговым.
      Зеленый флаг – старт гонки
      Черный (с номером карта) – наказание. Водитель должен в течение 2-х кругов заехать на пит-стоп для отбытия наказания. Если водитель не успеет отбыть наказания в связи с тем, что черный флаг был показан перед финишом гонки - наказание остается на усмотрение судьи.
      Клетчатый черно-белый флаг – окончание гонки.

      Судейство, штрафы, наказания.
      ...
      Чтоб уж завтра не получилось как сегодня, скажите, где здесь в регламенте про "пингвина" написано? Которого раздавали одним и не раздавали другим?
      Хотелось бы более внимательного прочтения регламента со стороны ГС
      9,5 часов Dixxoдрома, 220В, 380В, Zoom-Zoom, MIKC: Travel F-1
      GP MoveKart: Квакин и Ко.
      MIKC 2012-2013: xTravel
      MIKC 2013-2014: xTravel
      F1-RRT CUP 2014-2015, 2015-2016: Prost, Brabham
      F1-RRT CUP 2016-2017: Surtees, Brabham

      "Коль будет тверд и крепок разум, все дураки исчезнут разом." - Христиан Вольф

      Комментарий

      • SLAVKA
        MIKC.ORG
        • Aug 2006
        • 13835

        Сообщение от MiRon Посмотреть сообщение
        ..........................
        Спасибо тебе!!!!
        Гонка супер!!!
        "Без имянные" валили как ракеты!!! Молодцы!!!
        Ну и Вы не лыком шиты!!!!
        Главмет реально не давал расслабится!!!
        Сайт турнира Moscow Indoor Karting Cup

        Комментарий

        • CROSS
          Senior Member
          • Nov 2006
          • 9995

          Сообщение от ken_ Посмотреть сообщение
          К вопросу о регламенте


          Чтоб уж завтра не получилось как сегодня, скажите, где здесь в регламенте про "пингвина" написано? Которого раздавали одним и не раздавали другим?
          Пусть ГС хотя бы регламент почитает, а?
          А может быть это пилотам быть внимательнее на БРИФИНГЕ и слушать, а не ржать, когда про "пингвины" судья объясняет?
          "Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"

          Комментарий

          • Swesha
            Солью гонку за Вас... Бесплатно !
            • Jun 2007
            • 2427

            Сообщение от CROSS Посмотреть сообщение
            А может быть это пилотам быть внимательнее на БРИФИНГЕ и слушать, а не ржать, когда про "пингвины" судья объясняет?
            Уважаемый Господин Кросс ! Заметьте, я не случайно ни в одном пункте не расписывал сути происходившего - я задал общие организационные вопросы.
            И я их задал именно потому, что очень внимательно слушал брифинг (всегда имею такую привычку). Я просто хочу, чтобы решения судей были последоваательными и в соответствии с буквой регламента, а не просто "на усмотрение"... И если произошел обгон с ударом сзади, то он и должен судится во всех случаях одинаково (я не говорю виноват я или нет), а не так, что этим - "пингвин", этим - стопоря, а этим - вообще ничего.
            That's all I had to tell. No further comments...

            Комментарий

            • ken_
              чайник
              • Oct 2008
              • 1861

              Сообщение от CROSS Посмотреть сообщение
              А может быть это пилотам быть внимательнее на БРИФИНГЕ и слушать, а не ржать, когда про "пингвины" судья объясняет?
              К тем кто "ржал", я к счастью не имею никакого отношения, ибо, во-первых, не лошадь, а во-вторых, всегда внимательно слушаю, но знать все таки хотелось бы, будет ли переписываться регламент от гонки к гонке на усмотрение главного судьи, или регламент все же является неким основополагающим документом, буквой закона, так сказать, а то, сам понимаешь, мы ж чайники...
              Последний раз редактировалось ken_; 08.11.2008, 23:52.
              9,5 часов Dixxoдрома, 220В, 380В, Zoom-Zoom, MIKC: Travel F-1
              GP MoveKart: Квакин и Ко.
              MIKC 2012-2013: xTravel
              MIKC 2013-2014: xTravel
              F1-RRT CUP 2014-2015, 2015-2016: Prost, Brabham
              F1-RRT CUP 2016-2017: Surtees, Brabham

              "Коль будет тверд и крепок разум, все дураки исчезнут разом." - Христиан Вольф

              Комментарий

              • CROSS
                Senior Member
                • Nov 2006
                • 9995

                Сообщение от Swesha Посмотреть сообщение
                Уважаемый Господин Кросс ! Заметьте, я не случайно ни в одном пункте не расписывал сути происходившего - я задал общие организационные вопросы.
                И я их задал именно потому, что очень внимательно слушал брифинг (всегда имею такую привычку). Я просто хочу, чтобы решения судей были последоваательными и в соответствии с буквой регламента, а не просто "на усмотрение"... И если произошел обгон с ударом сзади, то он и должен судится во всех случаях одинаково (я не говорю виноват я или нет), а не так, что этим - "пингвин", этим - стопоря, а этим - вообще ничего.
                А я ответил на общие вопросы, а заодно осветил причину их возникновения. Иначе не совсем честно получается - не все видели этот инцидент, но многие прочитают твое обвинение в адрес судьи.

                "Все спорные или неописанные в регламенте вопросы решаются по усмотрению Главного Судьи соревнования." - это цитата и регламента.

                Пингвин это часть регламента, описанная в этом пункте:

                "Настоящий регламент составлен в соответствии с "общими правилами проведения соревнований по картингу" в картинг-клубах Москвы"

                На будущее внесем его в раздел наказаний, раз это вызвает вопросы. Странно кстати, что его там нет - потерялся в ходе разных редакций надо полагать.
                "Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"

                Комментарий

                • Chelentano
                  Vetter
                  • Oct 2008
                  • 191

                  Круто круто круто!!! Классная гонка!
                  Поздравляю всех кто приехал на подиум!!! Ну и валите же вы, ребята !!!

                  Вторая гонка команды Vetter прошла может и не слишком удачно, но мы старались и боролись до конца! Но что-же, "таковы гонки"
                  Очень приятно с такими заслуженными и сильными соперниками боротся на одной трассе!!! Эмоции переполняют. Улыбка, как и после первой гонки в ДД, как будто и не собирается исчезать с лица, не смотря ни на какую усталость

                  Тормозов у меня на машинке не было совсем... Как-то поздно я это просек. За что прошу прощения и у команды за стопарь (проскочил стоплинию немного), и у соперников (поударял в поворотах некоторых пилотов).

                  Всем огромнейшее спасибо!
                  Это было круто!
                  MIKC 11-12: Vetter.

                  Комментарий

                  • Swesha
                    Солью гонку за Вас... Бесплатно !
                    • Jun 2007
                    • 2427

                    Сообщение от Swesha Посмотреть сообщение
                    И я их задал именно потому, что очень внимательно слушал брифинг (всегда имею такую привычку).
                    Кстати, именно на брифинге было обозначено, что гонщик, которому был показан синий флаг сразу должен пропустить обгоняющего. Ни в регламенте, ни на брифинге не было сказано о круге, полутора, или сколько там для пропуска. Более того, ГС озвучил, что пропускать желательно даже после того, как обгоняющий просто обозначил "свое присутствие" касанием...
                    Последний раз редактировалось Swesha; 08.11.2008, 23:59.
                    That's all I had to tell. No further comments...

                    Комментарий

                    • MiRon
                      злобный прокатчик
                      • Jan 2007
                      • 6676

                      Сообщение от Swesha Посмотреть сообщение
                      Кстати, именно на брифинге было обозначено, что гонщик, которому был показан синий флаг сразу должен пропустить обгоняющего.
                      ДВА круга!!! так было сказанно на брифинге!!! ОТВЕЧАЮ, сам задал это вопрос.
                      4Team

                      Комментарий

                      • CROSS
                        Senior Member
                        • Nov 2006
                        • 9995

                        Сообщение от ken_ Посмотреть сообщение
                        К тем кто "ржал", я к счастью не имею никакого отношения, ибо не лошадь, а знать все таки хотелось бы, будет ли переписываться регламент от гонки к гонке на усмотрение главного судьи, или регламент все же является неким основополагающим документом, буквой закона, так сказать, а то, сам понимаешь, мы ж чайники...
                        Регламент это документ, в котором зафиксированы основополагающие принципы проведения чемпионата. Включать в него руководство по судейству прокатных длинных гонок обязательные для исполнения судьями мы не честно говоря не предпологали

                        На мой взгляд чайника - судья отработал гонку очень хорошо, и все наказания были по уму - более того, не было лишних и ненужных.
                        "Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"

                        Комментарий

                        • Chelentano
                          Vetter
                          • Oct 2008
                          • 191

                          Сообщение от MiRon Посмотреть сообщение
                          ДВА круга!!! так было сказанно на брифинге!!! ОТВЕЧАЮ, сам задал это вопрос.
                          так и было

                          MIKC 11-12: Vetter.

                          Комментарий

                          • CROSS
                            Senior Member
                            • Nov 2006
                            • 9995

                            Сообщение от Swesha Посмотреть сообщение
                            Кстати, именно на брифинге было обозначено, что гонщик, которому был показан синий флаг сразу должен пропустить обгоняющего. Ни в регламенте, ни на брифинге не было сказано о круге, полутора, или сколько там для пропуска. Более того, ГС озвучил, что пропускать желательно даже после того, как обгоняющий просто обозначил "свое присутствие" касанием...
                            Ключевое слово "ЖЕЛАТЕЛЬНО" пропустить.

                            Более того было четко сказано - не исполнение синего флага в течение 2 кргуов будет жестко наказываться. Не судьба была подождать 2 круга? Свеша - еще раз тебе говорю, вы начали ехать на результат, вам хочется обгонять и добиваться побед ЭТО ЗДОРОВО, я первый вас поздравлю когда вы приедете на 1 место. НО, сейчас вы допускаете стандартные ошибки. Я проходил это как капитан команды - когда НЕНУЖНЫЙ обгон кругового оборачивался для нас стопарем на ЛЕОРРРе и потерей позиций по итогам гонки.

                            О, он конечно же был прав, а судья даун, а соперники тормаза и вообще все завидев его должны исчезать с трассы были. Ничего, осознал, теперь сам над собой юморит на эту тему
                            "Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"

                            Комментарий

                            • Shummy
                              Senior Member
                              • Jul 2006
                              • 5503

                              А вообще ,кто первый то приехал? А кто второй....и т.п.
                              MIKC 2012-2013: xTravel
                              MIKC 2013-2014: xTravel
                              F1-RRT CUP 2014-2015 Prost
                              F1-RRT CUP 2015-2016 Prost

                              Комментарий

                              • Shummy
                                Senior Member
                                • Jul 2006
                                • 5503

                                Сообщение от Shummy Посмотреть сообщение
                                А вообще ,кто первый то приехал? А кто второй....и т.п.
                                Сообщение от CROSS Посмотреть сообщение
                                Результаты сегодняшней гонки в группе А:

                                1. No Name - 12 очков.
                                2. Nord West - 10 очков.
                                3. Mix RT - 8 очков.
                                4. Главмет-М - 6 очков.
                                5. Drive - 4 очка.
                                6. Torro Russo - 3 очка.
                                7. Travel F1 - 2 очка.
                                8. Vetter - 1 очко.
                                9. Центр Тяжести - 0 очков.
                                Спасибо,уже увидел
                                MIKC 2012-2013: xTravel
                                MIKC 2013-2014: xTravel
                                F1-RRT CUP 2014-2015 Prost
                                F1-RRT CUP 2015-2016 Prost

                                Комментарий

                                Обработка...
                                X
                                😀
                                😂
                                🥰
                                😘
                                🤢
                                😎
                                😞
                                😡
                                👍
                                👎