If this is your first visit, be sure to
check out the FAQ by clicking the
link above. You may have to register
before you can post: click the register link above to proceed. To start viewing messages,
select the forum that you want to visit from the selection below.
Уважаемые посетители Клуба, форум обновлен.
Прошу вас писать свои пожелания и замечания в специальную тему Замечания по обновлению форума в разделе Контора.
Если вы желаите выйграть, нельзя искать минимизацыи затрат, надо искать людей умеющих слаженно работать и быстро анализировать ситуевину на трассе. А самурайские кличи (мы еще немного погоняем и порвем ) тут не катят, это не 20 круговой заезд, тут только пилот и машина не чего не решают
На октябрьскую гонку будем собирать полноценную команду - 6 пилотов + 3-4 человека Тим Менеджмент.
Без этого там ловить нечего.
"Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"
Не со всем написанным согласен... Мы реально могли претендовать на 4-ю позицию, может и на третью, но это спорно!
Когда мы пересели на другую машинку ребята подметили что она поехала быстрее (и по временам это было видно). Я на ней не ездил, но судя по их улучшению, я бы из 1.12 вышел бы. Так что фактор карта я бы не стал списывать.
Ладно, пожуем-увидим. Надеюсь что если будет собираться команда на последний этап туда, то я войду в ее состав. И тогда можно надеяться на реванш. 7-е место меня совсем не устроило и не было нашим реальным максимумом. Зато привезли с собой много опыта...
Второй карт в целом был хуже.Ощутимо.Единственное что он делал лучше - валил с низов.
Это выкладываю по просьбе Антона Иванова.
24 часа Дубаи 2008
Ну, а теперь напишет очевидец – гоночный стратег. Соглашусь со многими, в плане трудности гонки. На будущее – пейте как можно больше воды за неделю до старта. Остановлюсь на важных и ключевых моментах для будущих экстремалов. Итак: технический питстоп после 12 часов гонки – нам повезло и мы этот шанс не упустили. По регламенту всех обслуживают 8 минут. Зазывают всех по очереди по два карта сами судьи и необходимо заехать в течении 3 кругов. Напомню, что по регламенту пилот может ехать сессию не более одного часа. Нас зазвали третьей парой – Кирилл Иванов пилот – заехал на своей 58 минуте, заправился, обслужился, сменился и ….все. На этом мы привезли реально круг всем остальным. Вывод: следите не только за своей сменой, но и за сменой остальных пилотов. Кстати, наша команда сделала минимальное количество запланированных питстопов- 24 из теоретически возможных 23.
Дозаправлялись топливом через раз под завязку. Справка: гоночный круг 1.12.30, круг со сменой пилота у нас 1.38.00 ( надо просто быстро идти по питлейну перед своим гонщиком, а не «тупить»), круг со сменой пилота и дозаправкой 1.56.00.
P.S. Спасибо всем гонщикам – Кате, Кириллу, Сане, Сереге, Андрею и Лехе. Их боевой дух останется там до следующей гонки. Кстати, поддержите Серегу Богомолова – ему серьезно досталость под солнцем в конце гонки.
Комментарий