If this is your first visit, be sure to
check out the FAQ by clicking the
link above. You may have to register
before you can post: click the register link above to proceed. To start viewing messages,
select the forum that you want to visit from the selection below.
Уважаемые посетители Клуба, форум обновлен.
Прошу вас писать свои пожелания и замечания в специальную тему Замечания по обновлению форума в разделе Контора.
То, что удалось Российскому Автоклубу, повторить не удастся, IMHO.
Ни кому, кроме Российского Автоклуба Хотя и мы пролетаем... Первый раз эту гонку можно выиграть только раз А потом уже второй, третий, четвертый и т.д. ... Это уже другое
В команде Nivea for Men Professional едут профи. Возьми в свою команду бывших чемпионов европейского Интер-А или хотя бы головку Ротакса из серии Masters (32+) - и займёте второе место. Но выиграет всё равно Nivea for Men. То, что удалось Российскому Автоклубу, повторить не удастся, IMHO.
Поживем увидим
"Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"
Отличие Соди в ОАЭ - регулируется сиденье (см. фото), а не педальный узел как на маяке.
Ты наверно в пылу гонки так и не расмотрел болид
Это теже самые машины что и на трассе МАЯК и пидальный узел там тоже регулируеться, как впрочем и сидение регулируеться на трассе МАЯК
Не внимательность видет к проколам.
Не знаю говорил ли вам Артур, что одним из пунктов тактики, было занимания последнего бокса
Ты наверно в пылу гонки так и не расмотрел болид
Это теже самые машины что и на трассе МАЯК и пидальный узел там тоже регулируеться, как впрочем и сидение регулируеться на трассе МАЯК
Не внимательность видет к проколам.
Не знаю говорил ли вам Артур, что одним из пунктов тактики, было занимания последнего бокса
Да про бокс говорил, наш был 3-ий от выезда - тоже помогло.
Про педальный узел... Ну значит вся команда проглядела
"Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"
Комментарий