If this is your first visit, be sure to
check out the FAQ by clicking the
link above. You may have to register
before you can post: click the register link above to proceed. To start viewing messages,
select the forum that you want to visit from the selection below.
Уважаемые посетители Клуба, форум обновлен.
Прошу вас писать свои пожелания и замечания в специальную тему Замечания по обновлению форума в разделе Контора.
Ну что, пожалуй начать имеет смысл с самого картодрома и трассы.
ТРАССА:
Вот собственно и она ( движение------------>>>>------)
Поверхность РОВНАЯ, у нас такого не видел пока. Широко. ОЧЕНЬ широко. Держак? В начале его нет вообще, затем он появляется и ехать по нему одно удовольствие. А вот стоит подуть ветерку и нанести песка - опять держачок пропадает. Как вы видите трасса имеет подъемы и спуски (подъем над тунелем, затем спуск к тунелю, и затем подъем к нормальному уровню трассы после тунеля). Повороты где необходимо профилированные.
Самые сложные места: 2-ой поворот после прямой старт-финиш, где идет шпилька на 180 и сразу подьем вверх. Если перетормозить - карт в горку просто не едет с низов, если недотормозить, то пролетите мимо и на поребрик... а поребрики сделана в виде ям с уоложенными шпалами - тормозят жутко и убивают резину и кулаки.
И то место где на фотке черная клякса - начало эски перед страт-финишем - там даже объяснять не берусь, надо просто это ощутить - место очень прикольное по пилотажу.
Физически трасса не выматывает (по крайне мере на проктаных содиках), но выматывает сама гонка 24 часа, при температуре от + 29 до + 44 в тени. Солнце это отдельная тема - жарит как в аду.
"Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"
вопрос ВАЖНЫЙ: насколько там, в этой гонке, принципиален вес пилота?!
вопрос, ессно, тем, кто там был... Остальные идут стороной, ваше мнение неинтересно.
По регламенту гонки, если СРЕДНИЙ ВЕС КОМАНДЫ более 85 кг, то эта команда получает в зачет все круги которые проехала.
Если меньше 85 кг, то после 6 часов гонки отнимают 4 круга.
Так что те кто уверял что там никакого весового гандикапа нет вводили в заблуждение.
Далее моё личное мнение: или команда должна быть легкой - в среднем 65-70 кг, или ЧЁТКО более 85 кг, чтобы не терять 4 круга.
Сильно ли влияет вес? На время на круге не чоень сильно, НО, кругов этих больше 1000. И если команда весит 84 то она и сливает за 1000 кругов соперникам n-ое время, и 4 круга теряет в догонку. Так претендовать на тумбучку вряд ли получится - лидеры там едут на все 101%.
Тонкостей много, то что помню постораюсь далее в отчете написать.
"Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"
Ну прям дежавю! Ребята молодцы! Нивею мы уже рвали 2 раза, ну а по Октябрю, без вката Нивею не одолеть, не просто вката, а вката умного, чтобы трасса не вызывала вопросов, даже самые трудные места!
По регламенту гонки, если СРЕДНИЙ ВЕС КОМАНДЫ более 85 кг, то эта команда получает в зачет все круги которые проехала.
Если меньше 85 кг, то после 6 часов гонки отнимают 4 круга.
Так что те кто уверял что там никакого весового гандикапа нет вводили в заблуждение.
Далее моё личное мнение: или команда должна быть легкой - в среднем 65-70 кг, или ЧЁТКО более 85 кг, чтобы не терять 4 круга.
Сильно ли влияет вес? На время на круге не чоень сильно, НО, кругов этих больше 1000. И если команда весит 84 то она и сливает за 1000 кругов соперникам n-ое время, и 4 круга теряет в догонку. Так претендовать на тумбучку вряд ли получится - лидеры там едут на все 101%.
Тонкостей много, то что помню постораюсь далее в отчете написать.
Андрей, меня интересует конкретно ответ про свой "кабаний" вес: есть ли смысл тяжам вроде меня (80+) готовиться, тратить бабло - ехать туда и пытаться бороться с легковесами?!
Итак, 8 часов мы прибываем на картодром, занимаем БОКС, (из тех что остались свободными на тот момент ) и направляемся регистрировать команду.
Про БОКСЫ - те что вначале пит лейн - БЛИЖЕ к судейской вышке, к месту смены пилотовЮ дозапарвке и тех зоне. Те что в конце - ближе к выпускающему судье.
И те - и те имеют свои плюсы. Мы в этот раз были ближе к выезду с пит лейн.
Регистрация - проводится там же, где затем все 24 часа работает кейтеринговая служба ответственная за питание пилотов во время гонки. Во время регистрации когда команды взвешиваются, получают браслеты пилотов и браслеты для доступа к питанию ТИХО ТИХО идет жеребьевка - капитан тянет жетончик и там номер карта. ВСЁЁЁЁ.
А карт ты то в это время еще даже не в зоне тех обслуживания... Их только только выкатывают... Этот момент может иметь решающее значение.
Итак, зарегистрировались, номер карта узнали, бокс заняли, сидим ждем...
9 или 9.30 утра - БРИФИНГ.
Вот эти вот господа
зовут всех послушать что же и как будет.
"Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"
Андрей, меня интересует конкретно ответ про свой "кабаний" вес: есть ли смысл тяжам вроде меня (80+) готовиться, тратить бабло - ехать туда и пытаться бороться с легковесами?!
Да, стоит.
"Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"
Комментарий