все готовы к награждению, карты победителей у подиума
24 часа Дубаи
Свернуть
X
-
Ну что же, надеюсь всем было интересно просмотреть этот фотоотчет, спасибо фотографу картодрома за фотки
Чуть позже когда появятся неоффициальные фото - наши то есть, будет отчет №2, уже так сказать детальный и про нас родных"Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"
Комментарий
-
-
Сообщение от MiRon Посмотреть сообщениеПора..... ПОРА эту НИВЕЮ загнуть, друзья, на трассе! Достали уже своими довольными мордами на первом месте светиться....
Предлагаю в октябре порвать их наконец....
пошёл готовиться.....
В октябре обязательно туда собираюсь - ОНО ТОГО СТОИТ.
А победить их реально, просто надо подойти к этому делу серьезно."Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"
Комментарий
-
-
Ну что, пожалуй начать имеет смысл с самого картодрома и трассы.
ТРАССА:
Вот собственно и она ( движение------------>>>>------)
Поверхность РОВНАЯ, у нас такого не видел пока. Широко. ОЧЕНЬ широко. Держак? В начале его нет вообще, затем он появляется и ехать по нему одно удовольствие. А вот стоит подуть ветерку и нанести песка - опять держачок пропадает. Как вы видите трасса имеет подъемы и спуски (подъем над тунелем, затем спуск к тунелю, и затем подъем к нормальному уровню трассы после тунеля). Повороты где необходимо профилированные.
Самые сложные места: 2-ой поворот после прямой старт-финиш, где идет шпилька на 180 и сразу подьем вверх. Если перетормозить - карт в горку просто не едет с низов, если недотормозить, то пролетите мимо и на поребрик... а поребрики сделана в виде ям с уоложенными шпалами - тормозят жутко и убивают резину и кулаки.
И то место где на фотке черная клякса - начало эски перед страт-финишем - там даже объяснять не берусь, надо просто это ощутить - место очень прикольное по пилотажу.
Физически трасса не выматывает (по крайне мере на проктаных содиках), но выматывает сама гонка 24 часа, при температуре от + 29 до + 44 в тени. Солнце это отдельная тема - жарит как в аду."Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"
Комментарий
-
-
Сообщение от MiRon Посмотреть сообщениевопрос ВАЖНЫЙ: насколько там, в этой гонке, принципиален вес пилота?!
вопрос, ессно, тем, кто там был... Остальные идут стороной, ваше мнение неинтересно.
По регламенту гонки, если СРЕДНИЙ ВЕС КОМАНДЫ более 85 кг, то эта команда получает в зачет все круги которые проехала.
Если меньше 85 кг, то после 6 часов гонки отнимают 4 круга.
Так что те кто уверял что там никакого весового гандикапа нет вводили в заблуждение.
Далее моё личное мнение: или команда должна быть легкой - в среднем 65-70 кг, или ЧЁТКО более 85 кг, чтобы не терять 4 круга.
Сильно ли влияет вес? На время на круге не чоень сильно, НО, кругов этих больше 1000. И если команда весит 84 то она и сливает за 1000 кругов соперникам n-ое время, и 4 круга теряет в догонку. Так претендовать на тумбучку вряд ли получится - лидеры там едут на все 101%.
Тонкостей много, то что помню постораюсь далее в отчете написать."Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"
Комментарий
-
-
Сообщение от CROSS Посмотреть сообщениеПо регламенту гонки, если СРЕДНИЙ ВЕС КОМАНДЫ более 85 кг, то эта команда получает в зачет все круги которые проехала.
Если меньше 85 кг, то после 6 часов гонки отнимают 4 круга.
Так что те кто уверял что там никакого весового гандикапа нет вводили в заблуждение.
Далее моё личное мнение: или команда должна быть легкой - в среднем 65-70 кг, или ЧЁТКО более 85 кг, чтобы не терять 4 круга.
Сильно ли влияет вес? На время на круге не чоень сильно, НО, кругов этих больше 1000. И если команда весит 84 то она и сливает за 1000 кругов соперникам n-ое время, и 4 круга теряет в догонку. Так претендовать на тумбучку вряд ли получится - лидеры там едут на все 101%.
Тонкостей много, то что помню постораюсь далее в отчете написать.4Team
Комментарий
-
-
Итак, 8 часов мы прибываем на картодром, занимаем БОКС, (из тех что остались свободными на тот момент ) и направляемся регистрировать команду.
Про БОКСЫ - те что вначале пит лейн - БЛИЖЕ к судейской вышке, к месту смены пилотовЮ дозапарвке и тех зоне. Те что в конце - ближе к выпускающему судье.
И те - и те имеют свои плюсы. Мы в этот раз были ближе к выезду с пит лейн.
Регистрация - проводится там же, где затем все 24 часа работает кейтеринговая служба ответственная за питание пилотов во время гонки. Во время регистрации когда команды взвешиваются, получают браслеты пилотов и браслеты для доступа к питанию ТИХО ТИХО идет жеребьевка - капитан тянет жетончик и там номер карта. ВСЁЁЁЁ.
А карт ты то в это время еще даже не в зоне тех обслуживания... Их только только выкатывают... Этот момент может иметь решающее значение.
Итак, зарегистрировались, номер карта узнали, бокс заняли, сидим ждем...
9 или 9.30 утра - БРИФИНГ.
Вот эти вот господа
зовут всех послушать что же и как будет."Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"
Комментарий
-
-
Сообщение от MiRon Посмотреть сообщениеАндрей, меня интересует конкретно ответ про свой "кабаний" вес: есть ли смысл тяжам вроде меня (80+) готовиться, тратить бабло - ехать туда и пытаться бороться с легковесами?!"Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"
Комментарий
-
Комментарий