24 часа Дубаи

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • CROSS
    Senior Member
    • Nov 2006
    • 9995

    Сообщение от Melkiy555 Посмотреть сообщение

    Если вы желаите выйграть, нельзя искать минимизацыи затрат, надо искать людей умеющих слаженно работать и быстро анализировать ситуевину на трассе. А самурайские кличи (мы еще немного погоняем и порвем ) тут не катят, это не 20 круговой заезд, тут только пилот и машина не чего не решают
    На октябрьскую гонку будем собирать полноценную команду - 6 пилотов + 3-4 человека Тим Менеджмент.

    Без этого там ловить нечего.
    "Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"

    Комментарий

    • Erioma
      Senior Member
      • Jan 2006
      • 1288

      Сообщение от maranell0 Посмотреть сообщение
      Не со всем написанным согласен... Мы реально могли претендовать на 4-ю позицию, может и на третью, но это спорно!
      Когда мы пересели на другую машинку ребята подметили что она поехала быстрее (и по временам это было видно). Я на ней не ездил, но судя по их улучшению, я бы из 1.12 вышел бы. Так что фактор карта я бы не стал списывать.
      Ладно, пожуем-увидим. Надеюсь что если будет собираться команда на последний этап туда, то я войду в ее состав. И тогда можно надеяться на реванш. 7-е место меня совсем не устроило и не было нашим реальным максимумом. Зато привезли с собой много опыта...
      Второй карт в целом был хуже.Ощутимо.Единственное что он делал лучше - валил с низов.

      Комментарий

      • SLAVKA
        MIKC.ORG
        • Aug 2006
        • 13835

        Это выкладываю по просьбе Антона Иванова.
        24 часа Дубаи 2008
        Ну, а теперь напишет очевидец – гоночный стратег. Соглашусь со многими, в плане трудности гонки. На будущее – пейте как можно больше воды за неделю до старта. Остановлюсь на важных и ключевых моментах для будущих экстремалов. Итак: технический питстоп после 12 часов гонки – нам повезло и мы этот шанс не упустили. По регламенту всех обслуживают 8 минут. Зазывают всех по очереди по два карта сами судьи и необходимо заехать в течении 3 кругов. Напомню, что по регламенту пилот может ехать сессию не более одного часа. Нас зазвали третьей парой – Кирилл Иванов пилот – заехал на своей 58 минуте, заправился, обслужился, сменился и ….все. На этом мы привезли реально круг всем остальным. Вывод: следите не только за своей сменой, но и за сменой остальных пилотов. Кстати, наша команда сделала минимальное количество запланированных питстопов- 24 из теоретически возможных 23.
        Дозаправлялись топливом через раз под завязку. Справка: гоночный круг 1.12.30, круг со сменой пилота у нас 1.38.00 ( надо просто быстро идти по питлейну перед своим гонщиком, а не «тупить»), круг со сменой пилота и дозаправкой 1.56.00.
        P.S. Спасибо всем гонщикам – Кате, Кириллу, Сане, Сереге, Андрею и Лехе. Их боевой дух останется там до следующей гонки. Кстати, поддержите Серегу Богомолова – ему серьезно досталость под солнцем в конце гонки.
        Сайт турнира Moscow Indoor Karting Cup

        Комментарий

        • CROSS
          Senior Member
          • Nov 2006
          • 9995

          Решил извлечь эту ветку из архива - думаю будет полезно тем кто думает ехать в октябре или нет.
          "Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"

          Комментарий

          Обработка...
          X
          😀
          😂
          🥰
          😘
          🤢
          😎
          😞
          😡
          👍
          👎