Сообщение от AcE
Посмотреть сообщение
24 часа Дубаи
Свернуть
X
-
Сообщение от minus Посмотреть сообщениеЯ чего хотел ещё узнать: на какой резине ехали? какое давление выставляли организаторы или можно было его менять "самим", как там с держаком и плыла ли резина?
ну интересно ведь...
Комментарий
-
-
Итак брифинг:
Гонка длится 24 часа.
Старт с хода.
Максимальная сессия карта на трассе - 1 час. Между двумя сессиями одного и того же пилота перерыв - не меньше 50 минут.
Каждый пилот заявленный в соста должен проехать минимум 50 минут.
После 6 часов гонки у команд со средним весом менее 85 кг отнимают 4 круга для уравнивания с тяжелыми командами.
С 2 утра начинаетс ятех обслужтвание картов = 8 минутам минимум. Если требуется больше - команде дают сменный карт.
Сессия пилота во время которой его зазвали на тех обслуживание максимум 1 час 8 минут.
Заезжать за белые линии вдоль трассы запрещено, дозаправка там, смена пилотов там, номера картов вы все знаете, сейчас тренировка 1 час 30 минут свободная, ПОТОМ перерыв и КВАЛА 20 минут 1 пилот.
Потом 5 минут перерыв и СТАРТ.
Удачи.
"Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"
Комментарий
-
-
Тренировка - пока мы старались успеть изучит незнакомую трассу, привыкнуть к карту и хот как -то приблизиться ко времени лидеров, а надо понимать что ознакомительная сессия каждого пилота во время тренировки у нас составила по 5 кругов, чтобы потом оставить время на вкат тому кто будет квалиться или тем кому сходжу 5 кругов ничего не дали....
так вот пока мы занимались этима, команды которые едут там не первый раз так скажем РАБОТАЛИ С КАРТАМИ.
Выезжает пилот, едет пару кругов и в ТХЕ ЗОНУ, где механики делают то, что просят, как то регулируют что-то, чтобы тянуло снизов, или наверхах не умирало, рулилось и так далее...
Про то что это можно делать мы были вообще не в курсе - сказано было обращаться если что-то сломано.
В итоге к концу тренировки лидеры привели машинки впорядок и валили 1.11.0
P.s. То что у нас карт не тянул с низов, мы поняли когда в конце гонки нам сменили карт и ребята попробовали другую технику = хуже на верхах но с низов везла гораздо уверенне, что было очень важно во втором повротое на подъеме."Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"
Комментарий
-
-
Сообщение от MiRon Посмотреть сообщениеАндрей, меня интересует конкретно ответ про свой "кабаний" вес: есть ли смысл тяжам вроде меня (80+) готовиться, тратить бабло - ехать туда и пытаться бороться с легковесами?!
В общем, требуется посчитать. Эмираты вообще весьма дорогая страна, и лететь далеко.
Что касается "кабаньево" веса - не забывай, что трасса в Эмиратах имеет перепад высот, и как раз на таких трассах перевес очень критичен. Успех Российского Автоклуба был построен на тактике "4 очень лёгких пилота с максимально затянутыми сессиями". Теперь, насколько я понял, ограничили максимальное время непрерывной езды всего 1 часом (раньше такого вроде не было), и рецепт победы изменился, но перевес - всё равно беда. Сил-то у моторчика всего 13. Даже с 30 силами 10 лишних килограммов - это минимум четверть секунды с круга длиной 1 километр.
Привлекательность трассы в Эмиратах - там можно гоняться зимой, когда у нас снег, а в Европе дождь. Других плюсов я не заметил.Человек имеет право взглянуть на другого сверху вниз лишь для того, чтобы помочь ему встать на ноги. Габриэль Гарсия Маркес
Комментарий
-
-
Найди 10 отличий)))
Сообщение от CROSS Посмотреть сообщениеО, приключеньями запахло,
спускаю жопу с поводка
Комментарий
-
-
Сообщение от dELIS Посмотреть сообщениеУспех Российского Автоклуба был построен на тактике "4 очень лёгких пилота с максимально затянутыми сессиями". Теперь, насколько я понял, ограничили максимальное время непрерывной езды всего 1 часом (раньше такого вроде не было), и рецепт победы изменился, но перевес - всё равно беда
Или час - смена - час - заправка.
Или 45 смена - 45 смена - 40-50 - заправка.
Мы ехали раз в 2 смены заправка решилине мудрить и не ошиблись.
Вес? Да он конечно играет роль, но лидеры совсем не ЛЕГКИЕ там сейчас и едут на технике, эксплуатации опыта и умении и тактических приемах (смена под сейф - каром например)"Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"
Комментарий
-
-
Сообщение от CROSS Посмотреть сообщение...лидеры совсем не ЛЕГКИЕ там сейчас и едут на технике, эксплуатации опыта и умении и тактических приемах (смена под сейф - каром например)Человек имеет право взглянуть на другого сверху вниз лишь для того, чтобы помочь ему встать на ноги. Габриэль Гарсия Маркес
Комментарий
-
-
Ну что же, продолжим...
Итак во время тренировки решили отработать процедуру смены пилотов с прогулкой по пит лейн.
Круг со сменой пилота 2 минуты 30 сек. У нивеи 1 минута 50 сек...
КАК?!!!
Ответ нашелся - в обход регламента: до места смены пилотов газ в пол, и сбрасывать там где судьи говрят Slow Down, сама смена - прыжки из карта и в карт и прогулка спортивной хотьбой почти бегом до выезда где не тормозя орешь свои данные пилота и валишь на трассу... МИНУТА 52 сек. Порядок."Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"
Комментарий
-
-
Также во время тренировки проверили на сколько хватает бака в нашем карте - вывод 2 сесси по 1 часу ЛЕГКО, и мудрить не стали - тактика 1 смена - 1 заправка и затем смена. Не прогадали заправка проходит ОЧЕНЬ быстро."Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"
Комментарий
-
-
Решаем кому ехать квалу - претендентов двое Сергей и Кирилл. Решили пусть Кирилл пробует - ему квалы привычнее. Итог 14 время что очень неплохо в текущих условиях.
Собрать чистый круг на квале кстати проблема - 25 картов на трассе, круг 1.12-1.13 так что тут вот и начинается мастерство. А нивея едет вообще 2 командами и корпоративная оттармаживает соперников профи :-)"Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"
Комментарий
-
-
Сообщение от CROSS Посмотреть сообщениеВес? Да он конечно играет роль, но лидеры совсем не ЛЕГКИЕ там сейчас и едут на технике, эксплуатации опыта и умении и тактических приемах (смена под сейф - каром например)Нет предела совершенству
Комментарий
-
-
Дальше 5 минут перерыв, карты расставляют на решетку, команды фоткаются у своих картов, суета сует...
Решаем кому лучше стратовать, команда деморализована результатми тренировки и квалы, в общем отправили меня стартовать - типа страт в мясе, ты Андрюха мол в ПИЛОТЕ в мясе опыт имеешь - ВАЛИ
Пит Лен перед стартом:
"Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"
Комментарий
-
-
Прогрев, формовка и старт - после первого поворота с 14 места пробираюсь на 8-ое. И дальше за получаса постепенно позиция за позицией откатываюсь в район 17 -ого, ну нет ни вката ни опыта, ни умения и все меня .... того самого в общем, и вот вроде вкатился и время нормальное, но уже почти в круге от лидера.
И тут - чудо, кто-то вылетел, сейф кар, отрывы убиты, РЕСТАРТ.
А вот РЕСТАРТ то что мне и надо, подготовил его и к первому повороту отыграл позиций 5-6, после второго мы 7-ые. И так на этом 7-ом и продеражлся оставшиеся 25 минут - сам уезжаю от гарнира, но лидеры уходят понемногу от меня."Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"
Комментарий
-
Комментарий