24 часа Дубаи

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • CROSS
    Senior Member
    • Nov 2006
    • 9995

    Сообщение от AcE Посмотреть сообщение
    Ну прям дежавю! Ребята молодцы! Нивею мы уже рвали 2 раза, ну а по Октябрю, без вката Нивею не одолеть, не просто вката, а вката умного, чтобы трасса не вызывала вопросов, даже самые трудные места!
    Вкатимся, и ты не отвертишься - поможешь
    "Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"

    Комментарий

    • EVAMS
      Fans Karting Team
      • Sep 2007
      • 113

      Сообщение от minus Посмотреть сообщение
      Я чего хотел ещё узнать: на какой резине ехали? какое давление выставляли организаторы или можно было его менять "самим", как там с держаком и плыла ли резина?

      ну интересно ведь...
      А вот собственно и резина...
      Вложения
      Удача не приходит сама по себе - на неё надо работать!
      Moscow Indoor Karting Cup

      Комментарий

      • CROSS
        Senior Member
        • Nov 2006
        • 9995

        Итак брифинг:

        Гонка длится 24 часа.
        Старт с хода.

        Максимальная сессия карта на трассе - 1 час. Между двумя сессиями одного и того же пилота перерыв - не меньше 50 минут.

        Каждый пилот заявленный в соста должен проехать минимум 50 минут.

        После 6 часов гонки у команд со средним весом менее 85 кг отнимают 4 круга для уравнивания с тяжелыми командами.

        С 2 утра начинаетс ятех обслужтвание картов = 8 минутам минимум. Если требуется больше - команде дают сменный карт.

        Сессия пилота во время которой его зазвали на тех обслуживание максимум 1 час 8 минут.

        Заезжать за белые линии вдоль трассы запрещено, дозаправка там, смена пилотов там, номера картов вы все знаете, сейчас тренировка 1 час 30 минут свободная, ПОТОМ перерыв и КВАЛА 20 минут 1 пилот.

        Потом 5 минут перерыв и СТАРТ.

        Удачи.

        "Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"

        Комментарий

        • CROSS
          Senior Member
          • Nov 2006
          • 9995

          Команды идут получют карты, брендирую их



          и выстраиваются перед выездом на трассу

          "Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"

          Комментарий

          • CROSS
            Senior Member
            • Nov 2006
            • 9995

            Тренировка - пока мы старались успеть изучит незнакомую трассу, привыкнуть к карту и хот как -то приблизиться ко времени лидеров, а надо понимать что ознакомительная сессия каждого пилота во время тренировки у нас составила по 5 кругов, чтобы потом оставить время на вкат тому кто будет квалиться или тем кому сходжу 5 кругов ничего не дали....

            так вот пока мы занимались этима, команды которые едут там не первый раз так скажем РАБОТАЛИ С КАРТАМИ.

            Выезжает пилот, едет пару кругов и в ТХЕ ЗОНУ, где механики делают то, что просят, как то регулируют что-то, чтобы тянуло снизов, или наверхах не умирало, рулилось и так далее...




            Про то что это можно делать мы были вообще не в курсе - сказано было обращаться если что-то сломано.

            В итоге к концу тренировки лидеры привели машинки впорядок и валили 1.11.0

            P.s. То что у нас карт не тянул с низов, мы поняли когда в конце гонки нам сменили карт и ребята попробовали другую технику = хуже на верхах но с низов везла гораздо уверенне, что было очень важно во втором повротое на подъеме.
            "Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"

            Комментарий

            • dELIS
              Спорт - это шоу
              • Mar 2005
              • 3594

              Сообщение от MiRon Посмотреть сообщение
              Андрей, меня интересует конкретно ответ про свой "кабаний" вес: есть ли смысл тяжам вроде меня (80+) готовиться, тратить бабло - ехать туда и пытаться бороться с легковесами?!
              Хоть я и не тот Андрей, встряну. Там весьма дорогой прокат. А трасса вне соревнований очень скользкая - утром первые выезды картов на трассу вызывали целый шлейф пыли позади карта. Если хочешь поучаствовать за свои кровные в зарубежных гонках, то, кроме этого, есть другие не менее интересные варианты, как в эндуро (Sodi 13 сил), так и в спорте (Easy и Rotax).

              В общем, требуется посчитать. Эмираты вообще весьма дорогая страна, и лететь далеко.

              Что касается "кабаньево" веса - не забывай, что трасса в Эмиратах имеет перепад высот, и как раз на таких трассах перевес очень критичен. Успех Российского Автоклуба был построен на тактике "4 очень лёгких пилота с максимально затянутыми сессиями". Теперь, насколько я понял, ограничили максимальное время непрерывной езды всего 1 часом (раньше такого вроде не было), и рецепт победы изменился, но перевес - всё равно беда. Сил-то у моторчика всего 13. Даже с 30 силами 10 лишних килограммов - это минимум четверть секунды с круга длиной 1 километр.

              Привлекательность трассы в Эмиратах - там можно гоняться зимой, когда у нас снег, а в Европе дождь. Других плюсов я не заметил.
              Человек имеет право взглянуть на другого сверху вниз лишь для того, чтобы помочь ему встать на ноги. Габриэль Гарсия Маркес

              Комментарий

              • Melkiy555
                Senior Member
                • Feb 2005
                • 3480

                Найди 10 отличий)))
                Сообщение от CROSS Посмотреть сообщение
                О, приключеньями запахло,
                спускаю жопу с поводка

                Комментарий

                • CROSS
                  Senior Member
                  • Nov 2006
                  • 9995

                  Сообщение от dELIS Посмотреть сообщение
                  Успех Российского Автоклуба был построен на тактике "4 очень лёгких пилота с максимально затянутыми сессиями". Теперь, насколько я понял, ограничили максимальное время непрерывной езды всего 1 часом (раньше такого вроде не было), и рецепт победы изменился, но перевес - всё равно беда
                  Да, теперь 2-20 нельзя ехать на 1 баке.
                  Или час - смена - час - заправка.
                  Или 45 смена - 45 смена - 40-50 - заправка.

                  Мы ехали раз в 2 смены заправка решилине мудрить и не ошиблись.

                  Вес? Да он конечно играет роль, но лидеры совсем не ЛЕГКИЕ там сейчас и едут на технике, эксплуатации опыта и умении и тактических приемах (смена под сейф - каром например)
                  "Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"

                  Комментарий

                  • dELIS
                    Спорт - это шоу
                    • Mar 2005
                    • 3594

                    Сообщение от CROSS Посмотреть сообщение
                    ...лидеры совсем не ЛЕГКИЕ там сейчас и едут на технике, эксплуатации опыта и умении и тактических приемах (смена под сейф - каром например)
                    В команде Nivea for Men Professional едут профи. Возьми в свою команду бывших чемпионов европейского Интер-А или хотя бы головку Ротакса из серии Masters (32+) - и займёте второе место. Но выиграет всё равно Nivea for Men. То, что удалось Российскому Автоклубу, повторить не удастся, IMHO.
                    Человек имеет право взглянуть на другого сверху вниз лишь для того, чтобы помочь ему встать на ноги. Габриэль Гарсия Маркес

                    Комментарий

                    • CROSS
                      Senior Member
                      • Nov 2006
                      • 9995

                      Ну что же, продолжим...

                      Итак во время тренировки решили отработать процедуру смены пилотов с прогулкой по пит лейн.

                      Круг со сменой пилота 2 минуты 30 сек. У нивеи 1 минута 50 сек...

                      КАК?!!!

                      Ответ нашелся - в обход регламента: до места смены пилотов газ в пол, и сбрасывать там где судьи говрят Slow Down, сама смена - прыжки из карта и в карт и прогулка спортивной хотьбой почти бегом до выезда где не тормозя орешь свои данные пилота и валишь на трассу... МИНУТА 52 сек. Порядок.
                      "Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"

                      Комментарий

                      • CROSS
                        Senior Member
                        • Nov 2006
                        • 9995

                        Также во время тренировки проверили на сколько хватает бака в нашем карте - вывод 2 сесси по 1 часу ЛЕГКО, и мудрить не стали - тактика 1 смена - 1 заправка и затем смена. Не прогадали заправка проходит ОЧЕНЬ быстро.
                        "Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"

                        Комментарий

                        • CROSS
                          Senior Member
                          • Nov 2006
                          • 9995

                          Решаем кому ехать квалу - претендентов двое Сергей и Кирилл. Решили пусть Кирилл пробует - ему квалы привычнее. Итог 14 время что очень неплохо в текущих условиях.

                          Собрать чистый круг на квале кстати проблема - 25 картов на трассе, круг 1.12-1.13 так что тут вот и начинается мастерство. А нивея едет вообще 2 командами и корпоративная оттармаживает соперников профи :-)
                          "Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"

                          Комментарий

                          • Wkart
                            Senior Member
                            • Jul 2005
                            • 368

                            Сообщение от CROSS Посмотреть сообщение
                            Вес? Да он конечно играет роль, но лидеры совсем не ЛЕГКИЕ там сейчас и едут на технике, эксплуатации опыта и умении и тактических приемах (смена под сейф - каром например)
                            Вес пилотов в длинной гонке занимает по значимости второе место, после сбственно мастерства. Даже один пилот весом в 80 кг способен за свою смену проиграть круги. Он и разгоняется хуже и тормозит раньше и в борьбе ему тяжелее. Даже если он класно едет(но где вывидели класного картингиста весом в 80 кг ) Тяжелые команды, которые получают весовой гандикап, это "пушечное мясо", статисты. За гонку они проигрывают десятки кругов и +4 круга это так, сладкая конфетка Так что вес очень важен
                            Нет предела совершенству

                            Комментарий

                            • CROSS
                              Senior Member
                              • Nov 2006
                              • 9995

                              Дальше 5 минут перерыв, карты расставляют на решетку, команды фоткаются у своих картов, суета сует...

                              Решаем кому лучше стратовать, команда деморализована результатми тренировки и квалы, в общем отправили меня стартовать - типа страт в мясе, ты Андрюха мол в ПИЛОТЕ в мясе опыт имеешь - ВАЛИ

                              Пит Лен перед стартом:

                              "Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"

                              Комментарий

                              • CROSS
                                Senior Member
                                • Nov 2006
                                • 9995

                                Прогрев, формовка и старт - после первого поворота с 14 места пробираюсь на 8-ое. И дальше за получаса постепенно позиция за позицией откатываюсь в район 17 -ого, ну нет ни вката ни опыта, ни умения и все меня .... того самого в общем, и вот вроде вкатился и время нормальное, но уже почти в круге от лидера.

                                И тут - чудо, кто-то вылетел, сейф кар, отрывы убиты, РЕСТАРТ.

                                А вот РЕСТАРТ то что мне и надо, подготовил его и к первому повороту отыграл позиций 5-6, после второго мы 7-ые. И так на этом 7-ом и продеражлся оставшиеся 25 минут - сам уезжаю от гарнира, но лидеры уходят понемногу от меня.
                                "Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"

                                Комментарий

                                Обработка...
                                X
                                😀
                                😂
                                🥰
                                😘
                                🤢
                                😎
                                😞
                                😡
                                👍
                                👎