Цена удовольствия

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • dELIS
    Спорт - это шоу
    • Mar 2005
    • 3594

    Сообщение от TRF Посмотреть сообщение
    Андрей! Ты бы, например, про бюджет и планы родителей Шварцмана рассказал. А еще лучше у Кубицы бы поинтересовался. Интереснейший пример. Думаю много общего с ситуацией в России. Для тех кто всерьез видит ребенка Шумахером будет интересно.
    Насчёт Кубицы - я контактов не имею, он уже высоко и далеко. Шварцман ближе и понятнее, но его сын, наоборот, ещё слишком мал для промываниия косточек на этом форуме. Что ты хочешь узнать? Как добиться победы? Смотри тележурнал "Картинг", почти каждый выпуск я посвящаю этой теме. Причём очень часто выдаю секреты, за которые в России даже денег просят

    Но открою для начала "Страшную Тайну" - профессиональный картинг в России на настоящий момент в силу определённых обстоятельств дороже, чем в ОАЭ, и намного дороже, чем в Европе.

    Чтобы быть правильно понятым, приведу простой пример. Сравни горные лыжи на Чегете/Эльбрусе, и в той же Австрии. Горы - супер. И там, и там. Но соотношение цена/качество заставляет меня ехать в Альпы. Достаточно было один раз увидеть, как в Карачаево-Черкессии падают в снег люди с оборвавшегося подъёмника.
    Человек имеет право взглянуть на другого сверху вниз лишь для того, чтобы помочь ему встать на ноги. Габриэль Гарсия Маркес

    Комментарий

    • TRF
      Senior Member
      • Aug 2006
      • 698

      Сообщение от dELIS Посмотреть сообщение
      Насчёт Кубицы - я контактов не имею, он уже высоко и далеко. Шварцман ближе и понятнее, но его сын, наоборот, ещё слишком мал для промываниия косточек на этом форуме. Что ты хочешь узнать? Как добиться победы? Смотри тележурнал "Картинг", почти каждый выпуск я посвящаю этой теме. Причём очень часто выдаю секреты, за которые в России даже денег просят

      Но открою для начала "Страшную Тайну" - профессиональный картинг в России на настоящий момент в силу определённых обстоятельств дороже, чем в ОАЭ, и намного дороже, чем в Европе.

      Чтобы быть правильно понятым, приведу простой пример. Сравни горные лыжи на Чегете/Эльбрусе, и в той же Австрии. Горы - супер. И там, и там. Но соотношение цена/качество заставляет меня ехать в Альпы. Достаточно было один раз увидеть, как в Карачаево-Черкессии падают в снег люди с оборвавшегося подъёмника.
      Я не про это... Вот видишь и ты тоже на лыжах катаешься... Я знаю родителей, которые целенаправленно растят горнолыжницу мирового уровня. Это их решение и не мне их судить, но они четко знают что они делают и шаг за шагом идут к цели. Я думаю не надо говорить, что они проводят максимум времени в альпах, имеют контракты с производителями и т.д. и т.п. Эта позиция мне понятна.

      Есть Шварцманн, из старших Петров, Алешин - люди делают карьеру в большом автоспорте (насчет Шварцманна не уверен - скажи если не так). Тоже понятно. Бюджеты большие, но и цель высока.

      Но в Изике-то нафига! Попробовать и валить в Европу - понимаю. Вкладывать мульёны здесь...???

      Я то как раз только из любопытства хочу узнать про Шварцманна и Кубицу. Я сына в Шумахеры не планирую и он пока себя прфессиональным гонщиком тоже не видит. А действительно интересно это было бы родителям которые владывают уйму времени и денег в детей, возможно видя их великими гонщиками, но, как мне кажется, попросту впустую тратят вреямя (свое и детей) и деньги.

      А насчет Австрии/Швейцарии/Франции и Кавказа знаю очень не понаслышке... 30 лет знаешь ли на лыжах.
      Последний раз редактировалось TRF; 05.06.2008, 04:02.
      Let's agree to respect each other's view no matter how wrong yours may be

      Комментарий

      • к.а.
        Senior Member
        • Mar 2005
        • 18651

        Сообщение от TRF Посмотреть сообщение
        Ты собственно вообще плохо понимаешь... Есть претензии исключительно к твоему языку... Гонки и моторы тут совершенно не причем.
        Я известный флудомет, который не скупится на фразы, тем более когда кто-то меня пытается задеть. Меня не нужно долго упрашивать, я всегда, еще с детства, только и ждал возможности подраться и порвать кому-нибудь задницу. И на этом форуме это известно. Поэтому для меня странно, что вполне вменяемые люди пытаются наступать мне на хвост. Тем более, что их никто не трогает.

        Претензии по поводу моего языка принять не могу. Следите за своим базаром, тогда не будет никаких проблем.



        Сообщение от TRF Посмотреть сообщение
        Ты позволил себе абсолютно хамский выпад насчет людей разного сорта. Вместо того, чтобы извиниься или хотя бы перевести в шутку попер хамить дальше.

        Все...
        Я позволил себе процитировать фразу, которую считаю правильной. Если кто-то принимает ее на свой счет, то это не мои проблемы.

        Снова приведу еще одну цитату:
        "If you can be happy without driving racing cars, then you should not drive them. However, if drive them you must, then you might as well learn to do it properly." Carroll Smith

        Еще раз подпишусь, под этой цитатой. Нахрена тратить деньги, если занимаешься этим на пол шишечки? Ну вот и незачем тогда....
        Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.

        Комментарий

        • Melkiy555
          Senior Member
          • Feb 2005
          • 3480

          Не знаю сколько что стоит но по матЧасти перед этапом нужно:
          2 комплекта резины
          новая игла
          новый столб
          2е новые звезды (ведомые)
          Одна звезда ведущая
          Две свечи
          Набивка
          Две цепи
          стартовый взнос
          бензин 40 литро
          масло литр
          взносы на выезд не меньше 8 сессий с вторника по четверг
          еда механик/пелот 3000 на неделю
          прожевание два дня 8000
          ну и запас в кошельке 1000€
          это не горнир чтобы))))
          О, приключеньями запахло,
          спускаю жопу с поводка

          Комментарий

          • maxyara
            Senior Member
            • Nov 2005
            • 732

            Сообщение от Melkiy555 Посмотреть сообщение
            Не знаю сколько что стоит но по матЧасти перед этапом нужно:
            Набивка
            бензин 40 литро
            масло литр
            а что такое "набивка"?

            а в каком каком классе 25г на литр бадяжат? не маловато ли
            надо уметь сталкиваться с реальностью, даже если она не такая, как тебе этого изначально хотелось (C) Iron Cleo

            Комментарий

            • racer.dm
              FunMaster
              • Apr 2008
              • 1149

              Сообщение от Doctor-Q Посмотреть сообщение
              Гоняю в DD2(машина своя).
              Расходы за месяц(если считать 1 гонка в месяц,это к сожалению,не так):
              На гонку:
              -Старотовый взнос 3000р
              -резина Mojo D2 Слик 5600р
              -ГСМ 1000р
              в 10000р укладываюсь

              На тренеровки:
              -резина Б/у или новая 5600р
              -стоимость сессий 2000-4000р(смотря сколько времени на треньки есть)


              -обслуживание 10000+

              итого в месяц 1000$ минимум
              +1
              я в биланде, пока месяц тренировак + начало сезона обошлись где то в 40 тыщ, а так 30 в месяц - это вполне нормальная цена для таких полу-профессиональных классов.

              Комментарий

              • O.K.
                Member
                • Aug 2005
                • 74

                Не коротенько…
                Андрею:
                По моему мнению, бюджет «гонки» правильно было бы рассчитать по окончании сезона по простой формуле – итоговая сумма, потраченная за сезон на количество зачетных гонок в этом сезоне. Собственный опыт показывает сумму от 3000 евро за гонку. Включая:
                Затраты на расходник: резина, цепи, звезды, бензин, химия и пр.
                Затраты собственно на гонку: стартовый взнос, тренировки.
                Проживание, питание, прожигание
                Дорога (самолет до Сочи и обратно 15000 руб.)
                Ну и, все сие помножить на коэффициент, зависящий от количества человек участвующих в процессе гонки.
                В среднем выездной бюджет команды из 7-8 «работающих» на 4-5 пилотов с иже с ними, составляет 7-10 тысяч евро. Живем, едим, гуляем вместе.
                Еще надо куда то включить затраты на ЗИП, вкладываемые в начале, и восполняемые в течение сезона.
                Еще некоторые раскошеливаются на командировочные и призовые.
                А что бы ехать в голове нужен другой бюджет, на !разрешенную! доработку и селекцию. Акцентирую внимание на разрешенной доработке, в допусках, так вот эта работа очень!!! тонкая.
                Она то и стоит денег. Секреты понимаешь. Опять же, из собственного опыта, затраты на тюнинг мотора, селекция катушек и много вкатанной резины везли пилота с перевесом в 5-7 кг в голове. И это в классе Микро. Скока это стоило не скажу, но думаю для опытного инженера это обошлось бы + 2000-3000 тыщи евро.
                А селекция, та, в принципе безгранична, от просто покупки уже готового, но с ресурсом мотора в Европе за 5000 до скупки 20 цилиндров 40 поршней 10 карбюраторов и за стенд что б все это скомплектовать. Или же 50 моторов в сборе, 3-4 оставить, остальные продать с убытком!
                Собственно убытками(материальными) картинг исчисляется и ассоциируются у людей, которых мы называем «папиками». Для других же, в том числе, и Сани это бизнес приносящий. Много ли мало ли оставим фантазиям. Как и доходы потребителя нашей услуги. С уважением отношусь к родителю дающему своему ребенку очень даже полезный навык, непременно пригодного на протяжении всей жизни. Володя в их числе. Будь я на его месте, вряд ли бы придумал что-то лучше и интересней для ребенка. И его позиция, на мой взгляд, из-за баррикад социума определенного достатка, позволяющего зайти в «картинг», у некоторых открыв дверь ногой. А мы, здеся, нарабатываем опыт эквивалентный сумме дохода.
                На вопрос с каким пилотом лучше работать, с быстрым или богатым, однозначный ответ – с быстрым и богатым. Не бывает быстрого бедного!!!

                Сане: (если оно тебе нужно)
                Мое лично, как видимо и многих, непонимание твоего бесмысленого, порой хамовитого ораторского почерка, УВЕРЕН не помешает тебе добиться РЕЗУЛЬТАТА! Не сомневаюсь в этом ни на йоту. И желаю удачи.

                Комментарий

                • serj_iv
                  KF 2 №48
                  • Oct 2005
                  • 523

                  Сообщение от maxyara Посмотреть сообщение
                  а что такое "набивка"?

                  а в каком каком классе 25г на литр бадяжат? не маловато ли



                  в ротаксе в смеси 2,5% масла

                  глушитель ротакса можно, визуально, разделить на две части, нижнюю конусообразную и верхнюю в виде цилиндра.

                  верхняя часть разборная, внутри находится металлический цилиндр (диаметр 2,5 см) в виде сот, пространство между ним и внешней поверхностью глушителя заполнено стеклотканью или "набивка".
                  цилиндр и "набивка" периодически прогорают и подлежат замене.
                  Hot-Hach Team

                  Комментарий

                  • Melkiy555
                    Senior Member
                    • Feb 2005
                    • 3480

                    Сообщение от maxyara Посмотреть сообщение
                    а в каком каком классе 25г на литр бадяжат? не маловато ли
                    ROTAX MAX
                    но все это не столь важно, так как бензин на гонке общий
                    О, приключеньями запахло,
                    спускаю жопу с поводка

                    Комментарий

                    • zer0
                      Senior Member
                      • Mar 2007
                      • 693

                      О.К.- ю - насчёт быстрых и богатых это ты не правв. Любой знает , что из десяти " трудных" подростков "фигачат" неплохо трое-четверо, а из десяти богатых - это я знаю точно , можно не спорить , не едет никто ( в России), Только не надо делать вид , что натасканность , натренированность, качественная техника, богатые профессиональные команды - это и есть талант богатых. Это просто красивая задница ( по русски - жопа).

                      Комментарий

                      • Serg111
                        Senior Member
                        • Oct 2005
                        • 6947

                        Сообщение от zer0 Посмотреть сообщение
                        О.К.- ю - насчёт быстрых и богатых это ты не правв. Любой знает , что из десяти " трудных" подростков "фигачат" неплохо трое-четверо, а из десяти богатых - это я знаю точно , можно не спорить , не едет никто ( в России), Только не надо делать вид , что натасканность , натренированность, качественная техника, богатые профессиональные команды - это и есть талант богатых. Это просто красивая задница ( по русски - жопа).
                        только "трудные" подростки редко стали попадаться в парк-стоянке ...


                        .... вот интересно! к кому мне причислять своего сына? к "трудным" или к "быстрым и богатым"?
                        Последний раз редактировалось Serg111; 09.06.2008, 01:24.
                        Я могу быть грубым и огорчить вас. Но я никогда не буду лживо улыбаться, чтобы вам понравиться.

                        Комментарий

                        • zer0
                          Senior Member
                          • Mar 2007
                          • 693

                          Обычно, "трудность" подростка определяет милиция, соседи или надо посмотреть дневник (если он вообще есть).

                          Комментарий

                          Обработка...
                          X
                          😀
                          😂
                          🥰
                          😘
                          🤢
                          😎
                          😞
                          😡
                          👍
                          👎