Сообщение от к.а.
Посмотреть сообщение
Мельбурн 2008
Свернуть
X
-
Сообщение от к.а. Посмотреть сообщениеПолучилось так, что они ехали с Массой на одном подъемнике. И он воспользовался этим случаем для "допроса". Из которого были выделены некоторые моменты:
1) Монтедземоло считает Кими наиболее быстрым из действующих гонщиков Ф-1
2) В Маранело никто не думает так же.Восприятие вкуса и запаха предшествовало возникновению чувства жалости, поэтому жалости не остается места за моим столом.... ГЛ
Иным словом - жрать хочеццо! Shadow
Комментарий
-
-
Сообщение от федя картошкин Посмотреть сообщениеТы уж извени, Славег, но я с божией помощью сам решу кого мне слушать а кого нет. И уж опять же извени, но на мой скромный взгляд к.а. имеет больше оснований претендовать на статус эксперта чем большинство присутствующих вместе взятых, прикинь ведь какая хня приключилась.
Комментарий
-
-
Рон Деннис заставил рассмеяться Флавио Бриаторе
Поводом для смеха стала ошибка Ковалайнена
Те, кто в воскресенья наблюдали за гонкой Гран-При Австралии, наверняка видели тот момент, как Рон Деннис широко расплылся в улыбке, сотрясся руками воздух, когда Хейкки Ковалайнен сумел обогнать Фернандо Алонсо. Но несколько виражей спустя испанец сумел вернуть свою потерянную позицию, теперь уже к большому разочарованию руководителя McLaren Mercedes и к великой радости Флавио Бриаторе.
«Самый приятный момент, который я пережил за эту гонку? Лицо Рона Денниса», - заявил Флавио Бриаторе в интервью спортивной испанской газете ''Diario AS'', видимо вспомнив мимику англичанина в тот момент, когда Хейкки Ковалайнен случайно нажал на кнопку ограничителя скорости пит-лейна.
«Я видел на большом экране, как McLaren Mercedes реагировала, когда Хейкки Ковалайнен сумел обойти Фернандо Алонсо, и конечно сделал то же самое, когда Алонсо вернул себе свою позицию», - добавил Бриаторе.
Комментарий
-
-
Сообщение от Slavik Посмотреть сообщениекуда может перейти бюрдэ, для того что бы бороться за титул в 2009 году?Не надо называть народом тех, кто сидит в интернете. ...в Рунете - сплошь хамы и сумасшедшие. Михалков Н.С.
Комментарий
-
-
Сообщение от Araffat Посмотреть сообщениену а что же ему ещё остаётся...
зато РД, наверное, щас таблица радуетBaguette macht fett,
Sushi macht wuschi,
Pizza macht spitzer,
aber Döner macht schöner!
Комментарий
-
-
Представитель команды Ferrari заявил электронному журналу GPWeek о том, что проблемы с топливным насосом в квалификации были вызваны конфликтом программного обеспечения Ferrari и блока контроля двигателя McLaren Electornic Systems.
“Проблема возникла из-за двух конфликтующих процедур. Это может случиться, когда работаешь с процессом, который не слишком хорошо понимаешь. Теперь мы знаем, что это вызывает конфликт и постараемся не допустить его повторения”, - заявил представитель.
Собеседник издания не стал прямо обвинять блок в поломке, прибегнув к понятной метафоре. “Если у вас есть компьютер Apple Mac и вы используете программное обеспечение Windows, процесс может зависнуть безо всякой причины. Когда такое случается, необходимо перезагрузить компьютер”, - заявил представитель.
Грёбаные читеры!!!
Комментарий
-
-
Сообщение от Serg_427 Посмотреть сообщениефмагНе надо называть народом тех, кто сидит в интернете. ...в Рунете - сплошь хамы и сумасшедшие. Михалков Н.С.
Комментарий
-
-
У ребят паходу появилась отмаза на все случаи жизни
он всё купил в прошлом году за 100 млн. (И чемпионство ЛХ и поставку ЕКУ, которая виснет именно на Феррари)Летающий хамяку меня в крови ДНК McLaren(c)Рон Деннис
Комментарий
-
-
Сообщение от Serg_427 Посмотреть сообщениеЕсли у вас есть компьютер Apple Mac и вы используете программное обеспечение Windows, процесс может зависнуть безо всякой причины. Когда такое случается, необходимо перезагрузить компьютер
Комментарий
-
-
Сообщение от MakTera Посмотреть сообщениеТы еще скажи, раз гонщик, так значит хороший шеф преуспевающей команды. Логика будет такого же плана.
Сообщение от MakTera Посмотреть сообщениеЗвиняй к.а, но при всем уважении к твоим гоночным заслугам, но по твоим постам видно что с логикой ты не очень дружишь.
Сообщение от MakTera Посмотреть сообщениеПоэтому - удачи тебе на трассах, но на аналитика - таки не твое
Сообщение от MakTera Посмотреть сообщениеДа, и кстати, по моему пип..ой, мобильниками начинают меряться когда аргументы заканчиваются ....*смущенно шаркает лапой*Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.
Комментарий
-
-
Сообщение от к.а. Посмотреть сообщениеЭто сказала ты. Я ни разу о таком не намекал. Взаимоотношения механиков, менеджеров, руководителей команд и гонщика, это всего лишь часть организации команды. Здесь я знаю достаточно много. А вот взаимоотношения в команде в отрыве от гонщика - для меня закрытая тема. Я туда и не лезу, хотя даже в этой теме я знаю поболе большинства на этом форуме.
Согласен, у меня немного по другому работает логика. Эта одна из причин моей, пусть и небольшой, успешности как гонщика. Я знаю как делаются победы, значит могу об этом рассуждать. Люди, которые не знают как это делается, могут радоваться за свою "стандартную" логику, только толку от нее как от козла молока.
Спасибо.
Мобильник у меня - Нокия, противоударная, сейчас уже не выпускается, старая, меряться нечем.
Комментарий
-
-
Сообщение от Правильный олигарх Посмотреть сообщениеРечь о младшем.I don't believe it, it's almost too good to be true
I ain't never seen an ass like thatEminem
Комментарий
-
-
Сообщение от федя картошкин Посмотреть сообщениеТы уж извени, Славег, но я с божией помощью сам решу кого мне слушать а кого нет. И уж опять же извени, но на мой скромный взгляд к.а. имеет больше оснований претендовать на статус эксперта чем большинство присутствующих вместе взятых, прикинь ведь какая хня приключилась.
а к.а. никуя не веселый какой тоI don't believe it, it's almost too good to be true
I ain't never seen an ass like thatEminem
Комментарий
-
Комментарий