If this is your first visit, be sure to
check out the FAQ by clicking the
link above. You may have to register
before you can post: click the register link above to proceed. To start viewing messages,
select the forum that you want to visit from the selection below.
Уважаемые посетители Клуба, форум обновлен.
Прошу вас писать свои пожелания и замечания в специальную тему Замечания по обновлению форума в разделе Контора.
Шумахер последние два года не выигрывал чемпионат, поэтому его и попросили, ради нового потенциального чемпиона, все просто. Для Монтедземолы Шумахер был уже отработанным материалом.
Сань, трава у тебя зачетная
Картинг - это антихристианский вид спорта. (c) Бабуин
Получилось так, что они ехали с Массой на одном подъемнике. И он воспользовался этим случаем для "допроса". Из которого были выделены некоторые моменты:
1) Монтедземоло считает Кими наиболее быстрым из действующих гонщиков Ф-1
2) В Маранело никто не думает так же.
Что думают в Маранелло о Массе, Фелипе скромно умолчал !
Восприятие вкуса и запаха предшествовало возникновению чувства жалости, поэтому жалости не остается места за моим столом.... ГЛ
Ты уж извени, Славег, но я с божией помощью сам решу кого мне слушать а кого нет. И уж опять же извени, но на мой скромный взгляд к.а. имеет больше оснований претендовать на статус эксперта чем большинство присутствующих вместе взятых, прикинь ведь какая хня приключилась.
Рон Деннис заставил рассмеяться Флавио Бриаторе
Поводом для смеха стала ошибка Ковалайнена
Те, кто в воскресенья наблюдали за гонкой Гран-При Австралии, наверняка видели тот момент, как Рон Деннис широко расплылся в улыбке, сотрясся руками воздух, когда Хейкки Ковалайнен сумел обогнать Фернандо Алонсо. Но несколько виражей спустя испанец сумел вернуть свою потерянную позицию, теперь уже к большому разочарованию руководителя McLaren Mercedes и к великой радости Флавио Бриаторе.
«Самый приятный момент, который я пережил за эту гонку? Лицо Рона Денниса», - заявил Флавио Бриаторе в интервью спортивной испанской газете ''Diario AS'', видимо вспомнив мимику англичанина в тот момент, когда Хейкки Ковалайнен случайно нажал на кнопку ограничителя скорости пит-лейна.
«Я видел на большом экране, как McLaren Mercedes реагировала, когда Хейкки Ковалайнен сумел обойти Фернандо Алонсо, и конечно сделал то же самое, когда Алонсо вернул себе свою позицию», - добавил Бриаторе.
Представитель команды Ferrari заявил электронному журналу GPWeek о том, что проблемы с топливным насосом в квалификации были вызваны конфликтом программного обеспечения Ferrari и блока контроля двигателя McLaren Electornic Systems.
“Проблема возникла из-за двух конфликтующих процедур. Это может случиться, когда работаешь с процессом, который не слишком хорошо понимаешь. Теперь мы знаем, что это вызывает конфликт и постараемся не допустить его повторения”, - заявил представитель.
Собеседник издания не стал прямо обвинять блок в поломке, прибегнув к понятной метафоре. “Если у вас есть компьютер Apple Mac и вы используете программное обеспечение Windows, процесс может зависнуть безо всякой причины. Когда такое случается, необходимо перезагрузить компьютер”, - заявил представитель.
Если у вас есть компьютер Apple Mac и вы используете программное обеспечение Windows, процесс может зависнуть безо всякой причины. Когда такое случается, необходимо перезагрузить компьютер
С такими формулировками он бы даже двигатель не завел
Ты еще скажи, раз гонщик, так значит хороший шеф преуспевающей команды. Логика будет такого же плана.
Это сказала ты. Я ни разу о таком не намекал. Взаимоотношения механиков, менеджеров, руководителей команд и гонщика, это всего лишь часть организации команды. Здесь я знаю достаточно много. А вот взаимоотношения в команде в отрыве от гонщика - для меня закрытая тема. Я туда и не лезу, хотя даже в этой теме я знаю поболе большинства на этом форуме.
Звиняй к.а, но при всем уважении к твоим гоночным заслугам, но по твоим постам видно что с логикой ты не очень дружишь.
Согласен, у меня немного по другому работает логика. Эта одна из причин моей, пусть и небольшой, успешности как гонщика. Я знаю как делаются победы, значит могу об этом рассуждать. Люди, которые не знают как это делается, могут радоваться за свою "стандартную" логику, только толку от нее как от козла молока.
Да, и кстати, по моему пип..ой, мобильниками начинают меряться когда аргументы заканчиваются ....*смущенно шаркает лапой*
Мобильник у меня - Нокия, противоударная, сейчас уже не выпускается, старая, меряться нечем.
Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.
Это сказала ты. Я ни разу о таком не намекал. Взаимоотношения механиков, менеджеров, руководителей команд и гонщика, это всего лишь часть организации команды. Здесь я знаю достаточно много. А вот взаимоотношения в команде в отрыве от гонщика - для меня закрытая тема. Я туда и не лезу, хотя даже в этой теме я знаю поболе большинства на этом форуме.
Согласен, у меня немного по другому работает логика. Эта одна из причин моей, пусть и небольшой, успешности как гонщика. Я знаю как делаются победы, значит могу об этом рассуждать. Люди, которые не знают как это делается, могут радоваться за свою "стандартную" логику, только толку от нее как от козла молока.
Спасибо.
Мобильник у меня - Нокия, противоударная, сейчас уже не выпускается, старая, меряться нечем.
Александр,не обращай ты внимания на все эти нападки.Они никогда не закончатся.Пиши ,что думаешь.Это всегда интересно.
Ты уж извени, Славег, но я с божией помощью сам решу кого мне слушать а кого нет. И уж опять же извени, но на мой скромный взгляд к.а. имеет больше оснований претендовать на статус эксперта чем большинство присутствующих вместе взятых, прикинь ведь какая хня приключилась.
а мне больше Славег нравецо (не ахтунк), он веть прекольный
а к.а. никуя не веселый какой то
I don't believe it, it's almost too good to be true
I ain't never seen an ass like thatEminem
Комментарий