Федя, а не припомнишь путь Шумахера до ф-1?
Мельбурн 2008
Свернуть
X
-
да, пардон, заклинило. Но зато есть БриатореСообщение от федя картошкин Посмотреть сообщениеРено?Штраф является результатом вмешательства McLaren в интеллектуальную собственность Ferrari. Такое вмешательство не было частью коммерческой деятельности McLaren или связанных с ней процессов. Законный сбор информации является коммерческой деятельностью, но незаконный сбор таковой не является.
Комментарий
-
-
А давай посмотрим несколько иначе.
Чемпион Ф-3000!Сообщение от федя картошкин Посмотреть сообщениеДа я тоже не большой спец по себу, но все же:2002 - с третьей попытки чемпион ф3000, если не изменяет склероз - после дисквалы Энге.
Бриаторе обратил внимание, но у него в тот момент был Алонсо.Сообщение от федя картошкин Посмотреть сообщениеПытался мутить с Уокиншоу, но тот сам торчал в финансовой жопе. Тестился у бриаторе в рено, но флав его не взял.
Отличное место для дебютанта, у которого не было большого спонсорского пакета.Сообщение от федя картошкин Посмотреть сообщение2003 - дебютант года в чампкаре, итоговое 4-е.
Выдержал все и победил!Сообщение от федя картошкин Посмотреть сообщениеДалее - драл всех в чампкаре как хотел, за исключением сезона, кажется 2005, когда себу немало попртил крови чуть ли не дебютант серии олмендингер, но бурдэ все же победил.
У Сэра Фрэнка были далеко не лучшие времена последнее время. А опыт "Американских чемпионов" не говорил, что из америки приходят сплошь чемпионы.Сообщение от федя картошкин Посмотреть сообщениеПри этом регулярно заявлял, что его цель - ф1 и как было б здорово наконец туда попасть. Однако когда постучался к сэру фрэнку - тот послал его нах со словами: "Посмотрите на шлимазла Да Матту. Нам тут всякая лошня из чампкара сраного не нужна".
Достаточно яркая биография! Парень прошел огонь, воду и медные трубы. Был несколько раз послан туда, куда не ходят поезда, но всегда возвращался, становясь все лучше и лучше, как благородное вино.Сообщение от федя картошкин Посмотреть сообщениеСправедливости ради надо отметить что чампкар действительно переживал не лучшие времена.
В общем спортивную биографию супер-яркой не назовешь.
Теперь все зависит от его адаптации к "особенностям" Ф-1. Для многих в автоспортивном мире давно известно, что Ф-1 это не "обычные" гонки. У Ф-1 есть специфика, которой не обладают другие "подготовительные" серии. И очень часто критерием к достижению результата является не сама скорость гонщика, а умение приспособится к этим особенностям.Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге.
Александр Крамарский.
Комментарий
-
-
У супы путь короче был, фактически из пеленок в ф1 взяли. И как тока он попал в ф1, за него война началась.Сообщение от к.а. Посмотреть сообщениеФедя, а не припомнишь путь Шумахера до ф-1?
За себа че та никакой войны не было, хоть и тестился вроде неплохо (у флава алонсе совсем чуть-чуть уступил). Кстате не помню, че там у шумахера сос понсорами было на заре формульной карьеры?Не надо называть народом тех, кто сидит в интернете. ...в Рунете - сплошь хамы и сумасшедшие.
Михалков Н.С.
Комментарий
-
-
Ну вот вроде сам себ говорил, что для него основной гимор - резина с канавками. Если со след года ф1 дейсно переведут на слики - глядишь сыграет Себу на руку.Сообщение от к.а. Посмотреть сообщениеТеперь все зависит от его адаптации к "особенностям" Ф-1. Для многих в автоспортивном мире давно известно, что Ф-1 это не "обычные" гонки. У Ф-1 есть специфика, которой не обладают другие "подготовительные" серии.Не надо называть народом тех, кто сидит в интернете. ...в Рунете - сплошь хамы и сумасшедшие.
Михалков Н.С.
Комментарий
-
-
У Шумахера был Мегаменеджер!Сообщение от федя картошкин Посмотреть сообщениеУ супы путь короче был, фактически из пеленок в ф1 взяли. И как тока он попал в ф1, за него война началась.
За себа че та никакой войны не было, хоть и тестился вроде неплохо (у флава алонсе совсем чуть-чуть уступил). Кстате не помню, че там у шумахера сос понсорами было на заре формульной карьеры?Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге.
Александр Крамарский.
Комментарий
-
-
к.а., это несерьезный разговор, конкретный вопрос: куда может перейти бюрдэ, для того что бы бороться за титул в 2009 году?Штраф является результатом вмешательства McLaren в интеллектуальную собственность Ferrari. Такое вмешательство не было частью коммерческой деятельности McLaren или связанных с ней процессов. Законный сбор информации является коммерческой деятельностью, но незаконный сбор таковой не является.
Комментарий
-
-
Серьезный ответ - не знаю. Я вообще Ф-1 не смотрю. Да и мне пофигу. Я знаю другое - действительно быстрые пилоты всегда оказываются в топ командах очень быстро. Проштрафившихся убирают без оглядки на действующие контракты и общественное мнение. Если для спонсоров это бизнес, то для руководителей команд это спорт, во главе которого - спортивный результат. И ради спортивного результата команды готовы на все, даже на замену спонсоров. История с Шумахером (которого попросили), Алонсой и многими другими тебе известны. Дальше можешь додумывать сам. Только ты ведь занят не поиском вариантов, а отстаиванием своих домыслов, поэтому далеко в анализе ты не продвинешься.Сообщение от Slavik Посмотреть сообщениек.а., это несерьезный разговор, конкретный вопрос: куда может перейти бюрдэ, для того что бы бороться за титул в 2009 году?Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге.
Александр Крамарский.
Комментарий
-
-
сильная речуга: "не знаю, не смотрю, мне пофигу" - но при этом у меня "домыслы"...Штраф является результатом вмешательства McLaren в интеллектуальную собственность Ferrari. Такое вмешательство не было частью коммерческой деятельности McLaren или связанных с ней процессов. Законный сбор информации является коммерческой деятельностью, но незаконный сбор таковой не является.
Комментарий
-
-
а почему Шумахера попросили?почему нельзя было Массу убрать если нужен был КР?это к слову о спорте для руководителей командСообщение от к.а. Посмотреть сообщение. Если для спонсоров это бизнес, то для руководителей команд это спорт, во главе которого - спортивный результат. И ради спортивного результата команды готовы на все, даже на замену спонсоров. История с Шумахером (которого попросили), Алонсой и многими другими .
для них ИМХО это тоже бизнесI don't believe it, it's almost too good to be true
I ain't never seen an ass like that
Eminem
Комментарий
-
-
Речь о младшем.Сообщение от Миха Каккинен Посмотреть сообщениеа почему Шумахера попросили?почему нельзя было Массу убрать если нужен был КР?
для них ИМХО это тоже бизнес
Комментарий
-
-
Потому что для того, чтобы пришел Райконен, нужно было, чтобы ушел Шумахер. Я знаком с человеком (Российским гонщиком), который случайно оказался перед началом прошлого сезона на одном из горнолыжных курортов италии. Получилось так, что они ехали с Массой на одном подъемнике. И он воспользовался этим случаем для "допроса". Из которого были выделены некоторые моменты:Сообщение от Миха Каккинен Посмотреть сообщениеа почему Шумахера попросили?почему нельзя было Массу убрать если нужен был КР?это к слову о спорте для руководителей команд
для них ИМХО это тоже бизнес
1) Монтедземоло считает Кими наиболее быстрым из действующих гонщиков Ф-1
2) В Маранело никто не думает так же.
Я, в день последнего этапа ГП прошлого года был в Италии, в эти же дни был Гранд Финал "Изи карта". Итальянцы, которые были в отеле и смотрели этот ГП, после победы Райконена и победы им в личном зачете, молча ушли и даже не досмотрели пресс конференцию. Никакой радости по поводу его победы не было ни на одном лице. И это Итальянцы, которые славятся своей экспрессией и эмоциональностью. Очень показательный момент.
Шумахер последние два года не выигрывал чемпионат, поэтому его и попросили, ради нового потенциального чемпиона, все просто. Для Монтедземолы Шумахер был уже отработанным материалом.Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге.
Александр Крамарский.
Комментарий
-
-
Да, Славик, это именно так. У тебя домыслы, а у меня анализ. Потому что я гонщик, у которого есть результаты, а ты в гоночном мире - никто!Сообщение от Slavik Посмотреть сообщениесильная речуга: "не знаю, не смотрю, мне пофигу" - но при этом у меня "домыслы"...Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге.
Александр Крамарский.
Комментарий
-
-
Ты уж извени, Славег, но я с божией помощью сам решу кого мне слушать а кого нет. И уж опять же извени, но на мой скромный взгляд к.а. имеет больше оснований претендовать на статус эксперта чем большинство присутствующих вместе взятых, прикинь ведь какая хня приключилась.Сообщение от Slavik Посмотреть сообщениеда с каких пор к.а. экспертом стал? нашел кого слушать...Не надо называть народом тех, кто сидит в интернете. ...в Рунете - сплошь хамы и сумасшедшие.
Михалков Н.С.
Комментарий
-
-
Ты еще скажи, раз гонщик, так значит хороший шеф преуспевающей команды.Сообщение от к.а. Посмотреть сообщениеДа, Славик, это именно так. У тебя домыслы, а у меня анализ. Потому что я гонщик, у которого есть результаты, а ты в гоночном мире - никто!
Логика будет такого же плана.
Звиняй к.а, но при всем уважении к твоим гоночным заслугам, но по твоим постам видно что с логикой ты не очень дружишь.
Поэтому - удачи тебе на трассах, но на аналитика - таки не твое
Да, и кстати, по моему пип..ой, мобильниками начинают меряться когда аргументы заканчиваются ....*смущенно шаркает лапой*Одну из двух вечных российских проблем можно, в принципе, решить с помощью асфальтоукладчиков и катков. А вот с дорогами, конечно, будет труднее...
Комментарий
-
Комментарий