Федя, а не припомнишь путь Шумахера до ф-1?
Мельбурн 2008
Свернуть
X
-
Сообщение от федя картошкин Посмотреть сообщениеРено?Штраф является результатом вмешательства McLaren в интеллектуальную собственность Ferrari. Такое вмешательство не было частью коммерческой деятельности McLaren или связанных с ней процессов. Законный сбор информации является коммерческой деятельностью, но незаконный сбор таковой не является.
Комментарий
-
-
А давай посмотрим несколько иначе.
Сообщение от федя картошкин Посмотреть сообщениеДа я тоже не большой спец по себу, но все же:2002 - с третьей попытки чемпион ф3000, если не изменяет склероз - после дисквалы Энге.
Сообщение от федя картошкин Посмотреть сообщениеПытался мутить с Уокиншоу, но тот сам торчал в финансовой жопе. Тестился у бриаторе в рено, но флав его не взял.
Сообщение от федя картошкин Посмотреть сообщение2003 - дебютант года в чампкаре, итоговое 4-е.
Сообщение от федя картошкин Посмотреть сообщениеДалее - драл всех в чампкаре как хотел, за исключением сезона, кажется 2005, когда себу немало попртил крови чуть ли не дебютант серии олмендингер, но бурдэ все же победил.
Сообщение от федя картошкин Посмотреть сообщениеПри этом регулярно заявлял, что его цель - ф1 и как было б здорово наконец туда попасть. Однако когда постучался к сэру фрэнку - тот послал его нах со словами: "Посмотрите на шлимазла Да Матту. Нам тут всякая лошня из чампкара сраного не нужна".
Сообщение от федя картошкин Посмотреть сообщениеСправедливости ради надо отметить что чампкар действительно переживал не лучшие времена.
В общем спортивную биографию супер-яркой не назовешь.
Теперь все зависит от его адаптации к "особенностям" Ф-1. Для многих в автоспортивном мире давно известно, что Ф-1 это не "обычные" гонки. У Ф-1 есть специфика, которой не обладают другие "подготовительные" серии. И очень часто критерием к достижению результата является не сама скорость гонщика, а умение приспособится к этим особенностям.Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.
Комментарий
-
-
Сообщение от к.а. Посмотреть сообщениеФедя, а не припомнишь путь Шумахера до ф-1?
За себа че та никакой войны не было, хоть и тестился вроде неплохо (у флава алонсе совсем чуть-чуть уступил). Кстате не помню, че там у шумахера сос понсорами было на заре формульной карьеры?Не надо называть народом тех, кто сидит в интернете. ...в Рунете - сплошь хамы и сумасшедшие. Михалков Н.С.
Комментарий
-
-
Сообщение от к.а. Посмотреть сообщениеТеперь все зависит от его адаптации к "особенностям" Ф-1. Для многих в автоспортивном мире давно известно, что Ф-1 это не "обычные" гонки. У Ф-1 есть специфика, которой не обладают другие "подготовительные" серии.Не надо называть народом тех, кто сидит в интернете. ...в Рунете - сплошь хамы и сумасшедшие. Михалков Н.С.
Комментарий
-
-
Сообщение от федя картошкин Посмотреть сообщениеУ супы путь короче был, фактически из пеленок в ф1 взяли. И как тока он попал в ф1, за него война началась.
За себа че та никакой войны не было, хоть и тестился вроде неплохо (у флава алонсе совсем чуть-чуть уступил). Кстате не помню, че там у шумахера сос понсорами было на заре формульной карьеры?Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.
Комментарий
-
-
к.а., это несерьезный разговор, конкретный вопрос: куда может перейти бюрдэ, для того что бы бороться за титул в 2009 году?Штраф является результатом вмешательства McLaren в интеллектуальную собственность Ferrari. Такое вмешательство не было частью коммерческой деятельности McLaren или связанных с ней процессов. Законный сбор информации является коммерческой деятельностью, но незаконный сбор таковой не является.
Комментарий
-
-
Сообщение от Slavik Посмотреть сообщениек.а., это несерьезный разговор, конкретный вопрос: куда может перейти бюрдэ, для того что бы бороться за титул в 2009 году?Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.
Комментарий
-
-
сильная речуга: "не знаю, не смотрю, мне пофигу" - но при этом у меня "домыслы"...Штраф является результатом вмешательства McLaren в интеллектуальную собственность Ferrari. Такое вмешательство не было частью коммерческой деятельности McLaren или связанных с ней процессов. Законный сбор информации является коммерческой деятельностью, но незаконный сбор таковой не является.
Комментарий
-
-
Сообщение от к.а. Посмотреть сообщение. Если для спонсоров это бизнес, то для руководителей команд это спорт, во главе которого - спортивный результат. И ради спортивного результата команды готовы на все, даже на замену спонсоров. История с Шумахером (которого попросили), Алонсой и многими другими .
для них ИМХО это тоже бизнесI don't believe it, it's almost too good to be true
I ain't never seen an ass like thatEminem
Комментарий
-
-
Сообщение от Миха Каккинен Посмотреть сообщениеа почему Шумахера попросили?почему нельзя было Массу убрать если нужен был КР?
для них ИМХО это тоже бизнес
Комментарий
-
-
Сообщение от Миха Каккинен Посмотреть сообщениеа почему Шумахера попросили?почему нельзя было Массу убрать если нужен был КР?это к слову о спорте для руководителей команд
для них ИМХО это тоже бизнес
1) Монтедземоло считает Кими наиболее быстрым из действующих гонщиков Ф-1
2) В Маранело никто не думает так же.
Я, в день последнего этапа ГП прошлого года был в Италии, в эти же дни был Гранд Финал "Изи карта". Итальянцы, которые были в отеле и смотрели этот ГП, после победы Райконена и победы им в личном зачете, молча ушли и даже не досмотрели пресс конференцию. Никакой радости по поводу его победы не было ни на одном лице. И это Итальянцы, которые славятся своей экспрессией и эмоциональностью. Очень показательный момент.
Шумахер последние два года не выигрывал чемпионат, поэтому его и попросили, ради нового потенциального чемпиона, все просто. Для Монтедземолы Шумахер был уже отработанным материалом.Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.
Комментарий
-
-
Сообщение от Slavik Посмотреть сообщениесильная речуга: "не знаю, не смотрю, мне пофигу" - но при этом у меня "домыслы"...Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.
Комментарий
-
-
Сообщение от Slavik Посмотреть сообщениеда с каких пор к.а. экспертом стал? нашел кого слушать...Не надо называть народом тех, кто сидит в интернете. ...в Рунете - сплошь хамы и сумасшедшие. Михалков Н.С.
Комментарий
-
-
Сообщение от к.а. Посмотреть сообщениеДа, Славик, это именно так. У тебя домыслы, а у меня анализ. Потому что я гонщик, у которого есть результаты, а ты в гоночном мире - никто!
Звиняй к.а, но при всем уважении к твоим гоночным заслугам, но по твоим постам видно что с логикой ты не очень дружишь.
Поэтому - удачи тебе на трассах, но на аналитика - таки не твое
Да, и кстати, по моему пип..ой, мобильниками начинают меряться когда аргументы заканчиваются ....*смущенно шаркает лапой*Одну из двух вечных российских проблем можно, в принципе, решить с помощью асфальтоукладчиков и катков. А вот с дорогами, конечно, будет труднее...
Комментарий
-
Комментарий