Сообщение от alonsoman
Посмотреть сообщение
Мельбурн 2008
Свернуть
X
-
Сообщение от Araffat Посмотреть сообщениеугадайте кто?Michael was able to get things from his car that others can not Alonso
Молодое поколение гонщиков выросло в картинге, у машины Формулы 1 гораздо больше мощность, но иных отличий немного. Михаэль Шумахер
настоящий автоспорт - это к а р т и н г, все остальное - пиар karting-tv.ru
Комментарий
-
-
Сообщение от Stavr Посмотреть сообщениеАсилил
Однако какой энтузазизмъ
Эт можно объяснить только тем что гонка первая в сезоне.
Мне не особо понравилась - уж больно много непредсказуемых факторов
Ну да ладно
Нико на подиуме и Вилки - очень даже ничего
Эх Вилкам бы к такому шасси да двигло посолиднее...
Почему то ярко запомнился момЕнт когда Кова обгонял Алонсо - блин как же радовался РДБП...
Комментарий
-
-
Однако ж интересно будет посмотреть теперь Малайзию!
Хорошо хоть перерыв всего неделю.
Комментарий
-
-
Сообщение от Stavr Посмотреть сообщение2 sasa
Летающий наверное
он самыйу меня в крови ДНК McLaren(c)Рон Деннис
Комментарий
-
-
Сообщение от Araffat Посмотреть сообщениеЗаметьте, не я это предложил
он самыйBite my shiny metal ass.
Комментарий
-
-
Сообщение от Slavik Посмотреть сообщениеда с каких пор к.а. экспертом стал? нашел кого слушать...
2 Федя.
Я плохо знаю путь Бурде, но, по-моему, он никогда не имел поддержки больших спонсоров или автопроизводителей. Не заручившись хорошей поддержкой в европе он поехал в Америку. Никто в европе его не ждал, на "обучение" за океан не отправлял, а Американским его партнерам наверняка не хотелось толкать его в Ф-1, за морем нужен был. В Америке он отличился безумным колличеством титулов подряд (точно не знаю, но вроде рекорд для американских гонок), очень быстрой ездой, холодной головой и т.д и т.п., в общем качествами достойными настоящего чемпиона. Кроме того, в отличии от "Американцев", он обладает опытом европейских гонок. Лично для меня уже давно было странно, что он не прилагает больших усилий для того, чтобы вернуться в европу. Хотя понять его можно - в Америке больше гонок, думать о чем-то другом просто некогда, всеобщее уважение и почет, а в европе нужно "пробиваться" заново, дальнейшая судьба "Американских чемпионов" после Ф-1 тоже наталкивает на определенные мысли.
Резюме - Бурдэ, это опытный очень быстрый гонщик, с холодной головой, умением работать с инженерами, машиной, трудолюбивый, целеустремленный, уверенный в себе и т.д. На мой взгляд ему не хватает скандальности, он слишком "правильный", которая будет больше привлекать внимания. Если это "ход", типа сначала надо "внедриться", освоится, а потом громко заявлять о себе, то он еще и мудрый.Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.
Комментарий
-
-
Я плохо знаю путь Бурде,
А вдруг за титул будут бороться 6-7 пилотов? Замороженый регламент должен в ближайшее время (год-два) приблизить скорости машин...
Тебе не думается, что топ-командами могут быть максимум три, при каком то невероятном раскладе - четыре и все они хорошо известны, исходя из бюджета и цикла развития? Тебе видится реальным вариант, когда Макларен отказывается от негра в пользу Бюрдэ, Феррари выгоняет Кими, у БМВ опцион на Феттеля, Бриаторе делает бизнес на перепродаже молодых талантов. Бюрдэ не молод. Он француз, а этот вариант не очень для немецких концернов.
Или может у тебя инсайдерская инфа есть о переходе Бюрдэ или планах топ-команд?Штраф является результатом вмешательства McLaren в интеллектуальную собственность Ferrari. Такое вмешательство не было частью коммерческой деятельности McLaren или связанных с ней процессов. Законный сбор информации является коммерческой деятельностью, но незаконный сбор таковой не является.
Комментарий
-
-
Кими в Феррари не потому, что он немец, а потому, что он быстрый. Опцион на Феттеля не потому, что он немец, а потому, что он потенциально быстрый. Бриаторе делает бизнес на перепродаже талантов, но он не против зарабатывать и на звездах. Если Бурдэ будет быстрым и мудрым, он продастся кому-нибудь из "хороших" менеджеров. Кто сказал, что Франция не хочет снова своего чемпиона в Ф-1? Кому нахрен нужен был испанец в Ф-1? Немцам? В самой итальянской команде уже давно не было итальянцев пилотов.
Славик, ты не в теме!Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.
Комментарий
-
-
Сообщение от к.а. Посмотреть сообщение
Я плохо знаю путь Бурде,
2003 - дебютант года в чампкаре, итоговое 4-е.
Далее - драл всех в чампкаре как хотел, за исключением сезона, кажется 2005, когда себу немало попртил крови чуть ли не дебютант серии олмендингер, но бурдэ все же победил. При этом регулярно заявлял, что его цель - ф1 и как было б здорово наконец туда попасть. Однако когда постучался к сэру фрэнку - тот послал его нах со словами: "Посмотрите на шлимазла Да Матту. Нам тут всякая лошня из чампкара сраного не нужна".
Справедливости ради надо отметить что чампкар действительно переживал не лучшие времена.
В общем спортивную биографию супер-яркой не назовешь.Не надо называть народом тех, кто сидит в интернете. ...в Рунете - сплошь хамы и сумасшедшие. Михалков Н.С.
Комментарий
-
-
Сообщение от к.а. Посмотреть сообщениеСлавик, ты не в теме!Картинг - это антихристианский вид спорта. (c) Бабуин
Комментарий
-
-
Ну конечно, только вот Бюрдэ сам жаловался на свою национальность в плане интереса со стороны команд Ф1.
Французских команд в пелетоне нет. Мало того, нет даже крупных спонсоров.Штраф является результатом вмешательства McLaren в интеллектуальную собственность Ferrari. Такое вмешательство не было частью коммерческой деятельности McLaren или связанных с ней процессов. Законный сбор информации является коммерческой деятельностью, но незаконный сбор таковой не является.
Комментарий
-
-
Сообщение от Slavik Посмотреть сообщениеФранцузских команд в пелетоне нет. Мало того, нет даже крупных спонсоров.Не надо называть народом тех, кто сидит в интернете. ...в Рунете - сплошь хамы и сумасшедшие. Михалков Н.С.
Комментарий
-
Комментарий