Сообщение от федя картошкин
Посмотреть сообщение
Опрос: лучший прокатный картодром Москвы
Свернуть
X
-
Прокат спортивной техники:
картинг - Easykart, мотоциклы - Metrakit.
Бесплатное обучение для прокатных клиентов - картинг и мото.
Термобелье Brubeck для всех случаев жизни: активный спорт лето и зима (картинг,мотоциклы,сноуборд,лы жи и т.д.), отдых, прогулки. Взрослое и детское.
www.thermoactive.ru (в стадии наполнения)
Тел. +7(916)362-1017
-
-
Сообщение от Людмила Посмотреть сообщение... Заманивать не надо, потому что они приходят и так...
...вопрос, когда в последний раз вы ездили в ДД?
На скользкой трассе невозможно на убитой в хлам прокатной 9-ти сильной технике ехать в ДД 25,6 , а едут. Невозможно ехать на 5-ках 27, и тоже едут. На клубе невозможно ехать 24,9, и как ни странно, тоже едут.
...Что касается сборов, вам, безусловно виднее.
ЗЫ
Довелось проводить много корпоративов в прокате, заметила интересную вещь. Наверное, стадный инстинкт называется. Один проедет, что-то у него не пойдет, выйдет и скажет всем, что машина отстой. Больше никто из этой компании не сможет проехать на ней быстро. Разве что те, кому по фиг на чужое мнение. И умудряются все ехать на 5-ке, способной ехать 27-28 со временем хуже 35 секунд.
Последний, именно ПОСЛЕДНИЙ, раз я катался в ДД в ноябре'07. Не спорю, что за три месяца могло поменяться многое. Но, как говорится, слухами Земля полнится, и эти слухи не на вашей стороне.
То, что из 10-ти картов в заезде едет один, на который очередь забивается ещё с вчерашнего вечера, не есть хорошо. Пора бы вообще номера картов прописывать в чеке. По очереди. Ибо я не приемлю неравноправия. В Форце, к слову, достаточно быстро едут 4-5 машин. А остальные тоже не теряются.
Я уже писал, что никогда рекордов не ставил. Я не так рано начал заниматься картингом, чтобы показывать отличное время. Да и большой вес в данном случае не помощник. Но! Я считаю, что могу отличить хорошую машину от "дров". Понять, что двигатель не тянет или то, что машина не поворачивает, к примеру, направо, или тормоза работают на "вкл/выкл" я могу.
Мне довелось провести занятный эксперимент (в ДД). Один и тот же человек, "из клубных", проехал несколько заездов на разных машинах. Мы специально смотрели разницу на круге. Результаты интересные. Чтобы проиграть самому себе 3 секунды, надо хорошо постараться. А это и происходило.
И вообще, если прочитать отзывы от "корпоративов", то на 1 хороший найдётся 5 плохих. Чаще всего в минусах называют:
- состояние техники,
- состояние техники,
- ужасное состояние техники,
- то, что оплачено было 3 часа, а катались 2.5,
- иное.... а вообще, я за мир.
Комментарий
-
-
Сообщение от Destroy Forever Посмотреть сообщениеХорошая позиция. "Приходят и так". Пипл хавает, короче. Если ничего не менять, то сначала будут приходить меньше. Потом перестанут вовсе. Как мне кажется, сейчас "приходят и так", потому что зима. А гоняться на открытом воздухе не всем хочется. С потеплением "приходить и так" будет всё меньше и меньше народа. Это лично моё мнение. И потом, конкуренцию никто не отменял. Если где-то лучше, то мало что заставит держаться за старое место долго. Что, собственно, и происходит с т.н. "тусовкой". Это могут подтвердить остальные участники форума, потому что я лично к "тусовке" никогда не относился.
Последний, именно ПОСЛЕДНИЙ, раз я катался в ДД в ноябре'07. Не спорю, что за три месяца могло поменяться многое. Но, как говорится, слухами Земля полнится, и эти слухи не на вашей стороне.
То, что из 10-ти картов в заезде едет один, на который очередь забивается ещё с вчерашнего вечера, не есть хорошо. Пора бы вообще номера картов прописывать в чеке. По очереди. Ибо я не приемлю неравноправия. В Форце, к слову, достаточно быстро едут 4-5 машин. А остальные тоже не теряются.
Я уже писал, что никогда рекордов не ставил. Я не так рано начал заниматься картингом, чтобы показывать отличное время. Да и большой вес в данном случае не помощник. Но! Я считаю, что могу отличить хорошую машину от "дров". Понять, что двигатель не тянет или то, что машина не поворачивает, к примеру, направо, или тормоза работают на "вкл/выкл" я могу.
Мне довелось провести занятный эксперимент (в ДД). Один и тот же человек, "из клубных", проехал несколько заездов на разных машинах. Мы специально смотрели разницу на круге. Результаты интересные. Чтобы проиграть самому себе 3 секунды, надо хорошо постараться. А это и происходило.
И вообще, если прочитать отзывы от "корпоративов", то на 1 хороший найдётся 5 плохих. Чаще всего в минусах называют:
- состояние техники,
- состояние техники,
- ужасное состояние техники,
- то, что оплачено было 3 часа, а катались 2.5,
- иное.
Думаю, из форцы плохо видно, какая работа ведется в ДД и что меняется.
Зато слухами земля полнится.
Что касается конкуренции, тут абсолютно согласна.
Что касается состояния техники, способности клиентов и вас лично отличить едущий карт от не едущего и экспериментов с клубными картами...
Абсолютно уверена, что при возможности смогу вам доказать, что вы заблуждаетесь.Прокат спортивной техники:
картинг - Easykart, мотоциклы - Metrakit.
Бесплатное обучение для прокатных клиентов - картинг и мото.
Термобелье Brubeck для всех случаев жизни: активный спорт лето и зима (картинг,мотоциклы,сноуборд,лы жи и т.д.), отдых, прогулки. Взрослое и детское.
www.thermoactive.ru (в стадии наполнения)
Тел. +7(916)362-1017
Комментарий
-
-
Сообщение от Людмила Посмотреть сообщениепо моему конструктива в вашей речи нет. очевидно, что вы сейчас высказываете мнение, основанное на ощущениях, полученных три месяца назад и каких-то слухах, неизвестно кем и с какой целью распускаемых. Разве это разумно?
Думаю, из форцы плохо видно, какая работа ведется в ДД и что меняется.
Зато слухами земля полнится.
Что касается конкуренции, тут абсолютно согласна.
Что касается состояния техники, способности клиентов и вас лично отличить едущий карт от не едущего и экспериментов с клубными картами...
Абсолютно уверена, что при возможности смогу вам доказать, что вы заблуждаетесь.
ЗЫ. Эксперимент проводился на прокатных.... а вообще, я за мир.
Комментарий
-
-
Сообщение от Destroy Forever Посмотреть сообщениеОк, постараюсь на неделе выбраться к вам в гости. С целью освежить впечатления.
ЗЫ. Эксперимент проводился на прокатных.... а вообще, я за мир.
Комментарий
-
-
Сообщение от Banshee Посмотреть сообщениеПилот
52,ххНе надо называть народом тех, кто сидит в интернете. ...в Рунете - сплошь хамы и сумасшедшие. Михалков Н.С.
Комментарий
-
-
Сообщение от Banshee Посмотреть сообщениеПилот - лучший прокат Москвы искренне надеюсь, что менеджмент там поменяется и мы там еще провалим 52,хх
Надо 50.хх показать, и суперхонды тогда просто "повесятся"
Если машинки будут распущенные, и с довесами будет всё ок - с удовольствием лето проведу в Пилоте.Последний раз редактировалось CROSS; 11.02.2008, 01:33."Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"
Комментарий
-
-
Сообщение от CROSS Посмотреть сообщениеИ с текущим менеджментом летом на распущенных 51.хх показывали
Надо 50.хх показать, и суперхонды тогда просто "повесятся"
Комментарий
-
-
Сообщение от vinnja Посмотреть сообщениеКогда это такое было?
В августе если мне память не изменяет. Тебе ли не помнить - как раз довесов не было"Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"
Комментарий
-
-
Сообщение от Destroy Forever Посмотреть сообщениеМне довелось провести занятный эксперимент (в ДД). Один и тот же человек, "из клубных", проехал несколько заездов на разных машинах. Мы специально смотрели разницу на круге. Результаты интересные. Чтобы проиграть самому себе 3 секунды, надо хорошо постараться. А это и происходило.
на 9-ках это анрил, не поверю ни за что.
на 5.5 сил... допустим быстрая валит 27 сек. Это что же на медленной не удалось из 30 выйти?! Тоже странно..."Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"
Комментарий
-
-
Сообщение от CROSS Посмотреть сообщение3 секунды?
на 9-ках это анрил, не поверю ни за что.
на 5.5 сил... допустим быстрая валит 27 сек. Это что же на медленной не удалось из 30 выйти?! Тоже странно...
Сообщение от CROSS Посмотреть сообщениеА то, что в итоге получилось удручает - сейчас клубные карты в том же состоянии, в котором год назад были ПРОКАТНЫЕ девятки (тогда девятки в прокате были в 0.8 сек с круга). Состояние проката 9 л.с. судя по отзывам совсем печальное.Прокат спортивной техники:
картинг - Easykart, мотоциклы - Metrakit.
Бесплатное обучение для прокатных клиентов - картинг и мото.
Термобелье Brubeck для всех случаев жизни: активный спорт лето и зима (картинг,мотоциклы,сноуборд,лы жи и т.д.), отдых, прогулки. Взрослое и детское.
www.thermoactive.ru (в стадии наполнения)
Тел. +7(916)362-1017
Комментарий
-
-
В общем и целом стало понятно, что по слухам и отзывам в ДД все плохо, и надо голосовать за форцу.
Картодром, открывшийся полгода назад, закупивший новую технику, ессно, положивший свежий асфальт (а какой он там еще может быть?). Опять же и тусовка там.
В дд же новые только клубные карты (судя по слухам, с кривыми осями и вообще жутко убитые), остальной прокат воссоздан из пепла, и конечно, не в состоянии конкурировать с новьем форцы.
К тому же, в форце конфигурация трассы позволяет не замечать разность в машинах и осознать реальный уровень собственного мастерства, что успокаивает себя любимого.
Опять же, чтобы стать клубником в форце, мучаться не надо, пара заездов и ты крутой чувак. Еще пара на клубе и ты крутой среди клубников и можешь бороться за крутой приз. В ДД такой халявы нет, и для того, чтобы поехать быстро, мало хорошего карта, придется еще ездить поучиться. Но это не всем интересно.
Поэтому каждый картодром легко найдет себе своего клиента, и вряд ли его потеряет.
Но я все же пока голосовать не буду, подожду следующего опроса. Месяцев через 6-7 может…Прокат спортивной техники:
картинг - Easykart, мотоциклы - Metrakit.
Бесплатное обучение для прокатных клиентов - картинг и мото.
Термобелье Brubeck для всех случаев жизни: активный спорт лето и зима (картинг,мотоциклы,сноуборд,лы жи и т.д.), отдых, прогулки. Взрослое и детское.
www.thermoactive.ru (в стадии наполнения)
Тел. +7(916)362-1017
Комментарий
-
Комментарий