If this is your first visit, be sure to
check out the FAQ by clicking the
link above. You may have to register
before you can post: click the register link above to proceed. To start viewing messages,
select the forum that you want to visit from the selection below.
Уважаемые посетители Клуба, форум обновлен.
Прошу вас писать свои пожелания и замечания в специальную тему Замечания по обновлению форума в разделе Контора.
Форца - получение прав:
2 заезда на ухоженых 6-х выход из необходимого минимума и все.
ДД - получение прав:
3-и безрезультатных заезда на раздолбаных 5-х, после чего не только права получать, вообще ездить расхотелось, 9-ки не лучше.
И не забудте заплатить за карту 3000р.
Так и нет у меня прав, и зачем мне ДД. В ДД можно ездить только на клубе, но мучаться на прокатной технике за свои деньги, ну уж увольте. И если я и захочу получить права, то только при очень большой необходимости (например соревнования, которых кстати нет).
Так и нет у меня прав, и зачем мне ДД. В ДД можно ездить только на клубе, но мучаться на прокатной технике за свои деньги, ну уж увольте. И если я и захочу получить права, то только при очень большой необходимости (например соревнования, которых кстати нет).
Не хочешь мучиться в прокате - иди в спорт... прокат подразумевает что карты не могут идеально ехать, и потому что приходят аааафигенно крутые гонщики и гробят машины... а просто получать удовольствие от езды без заносов и выбиваний - это не для них... Вот таким людям и надо сказать спасибо за убитую технику, а не на механиков гнать...
Рублевка выматывала своим затяжным правым тягуном. Трасса необычная, из-за жесткого спуска. Но самая фенька - машины без тормозов (нет, они конечно присутствовали, но правильные тормоза работают по-другому, что привносило ощущение неконтролируемости процесса). Назвать ее лучшей никогда язык бы не повернулся. В первую очередь из-за неоправданой дороговизны, не имевшей никаких оправданий, кроме местоположения (поближе к кварталу олигархов), что отпугивало очень сильно не столь обеспеченых любителей картинга. Мало кто успел в нее влюбиться.
Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.
А кто, простите, должен заманивать прокатчиков? Или вы считаете, что прокатчики платят меньше денег? Прокатчиков в массе своей НАМНОГО больше, чем клубников/спортсменов.
Вот только в ДД им (мне, потому что до прав я пока не допрыгнул) делать нечего. Техника УБИТАЯ. Просто в хлам. Одна машина едет, остальные ковыляют. Трасса скользкая. Может это я не умею ездить, но это не единичный отзыв. Опять же, трасса с "постоянно иной конфигурацией". Один раз пришли, два... А потом пошли попробовать Форцу, да там и остались. Делайте выводы.
Ради хорошего кафе я пойду в хорошее кафе. А в ДД я шел, чтобы гоняться. А пока гоняться не на чем, не пойду. Меняйте машины, прокат валом повалит. И будут неплохие сборы.
по моему вы не внимательно читаете... Заманивать не надо, потому что они приходят и так.
также возник вопрос, когда в последний раз вы ездили в ДД?
На скользкой трассе невозможно на убитой в хлам прокатной 9-ти сильной технике ехать в ДД 25,6 , а едут. Невозможно ехать на 5-ках 27, и тоже едут. На клубе невозможно ехать 24,9, и как ни странно, тоже едут.
По поводу конфигурации, она может меняться только в пролетах между поворотами, что не влияет на траекторию движения. Апексы всех поворотов жестко закреплены. При постоянно меняющейся конфигурации время круга, думаю менялось бы изо дня в день не на одну десятую с круга.
Что касается сборов, вам, безусловно виднее.
ЗЫ
Довелось проводить много корпоративов в прокате, заметила интересную вещь. Наверное, стадный инстинкт называется. Один проедет, что-то у него не пойдет, выйдет и скажет всем, что машина отстой. Больше никто из этой компании не сможет проехать на ней быстро. Разве что те, кому по фиг на чужое мнение. И умудряются все ехать на 5-ке, способной ехать 27-28 со временем хуже 35 секунд.
Прокат спортивной техники:
картинг - Easykart, мотоциклы - Metrakit.
Бесплатное обучение для прокатных клиентов - картинг и мото.
Термобелье Brubeck для всех случаев жизни: активный спорт лето и зима (картинг,мотоциклы,сноуборд,лы жи и т.д.), отдых, прогулки. Взрослое и детское. www.thermoactive.ru (в стадии наполнения)
Тел. +7(916)362-1017
В ДД, скорее всего, произошло следующее. Хозяева бизнеса зачастую хотят больше денег (это нормально). Когда руководство заводит речь о том, что, мол, неплохо бы технику поменять, в ответ звучит - "и так всё хорошо, зачем тратиться!"
По соседству с ДД расположены торговые объекты, один квадратный метр которых приносит в сутки больше денег, чем вся площадь ДД вместе взятая. Зная об этом, у любого хозяина бизнеса крыша поедет.
А вот то, что трасса там всё время меняется, это IMHO не минус, а плюс. Что может быть скучнее, чем ездить каждый раз в одних и тех же условиях? Хватит того, что наша мораль прививает моногамность, чуждую человеку от природы!
Андрей, в ДД ничего не произошло.
Прокат спортивной техники:
картинг - Easykart, мотоциклы - Metrakit.
Бесплатное обучение для прокатных клиентов - картинг и мото.
Термобелье Brubeck для всех случаев жизни: активный спорт лето и зима (картинг,мотоциклы,сноуборд,лы жи и т.д.), отдых, прогулки. Взрослое и детское. www.thermoactive.ru (в стадии наполнения)
Тел. +7(916)362-1017
Комментарий