If this is your first visit, be sure to
check out the FAQ by clicking the
link above. You may have to register
before you can post: click the register link above to proceed. To start viewing messages,
select the forum that you want to visit from the selection below.
Уважаемые посетители Клуба, форум обновлен.
Прошу вас писать свои пожелания и замечания в специальную тему Замечания по обновлению форума в разделе Контора.
Кстати, непонятно - раньше на этом форуме я мог посмотреть, кто за что проголосовал, а теперь нет. Или автор поста решил сделать "тайное голосование"?! Тем более мне непонятно. Сотрудник Форцы что ли?
Сделал тайное - думаю так народ голосует честнее.
"Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"
проголосовал за дюймы.
первый раз сел в карт еще в картинге на автозаводской (уже закрыт давно).
но дюймы заставили меня призадуматься...
причина по которой уже пол года не еду в ДД - техника!
If you have a complete control over the damned thing, you're not going fast enough (c)
Не голосовал ни за один. Просто потому что в каждом из картодромов что то есть свое...
А не открыть ли тему " У кого с чего все начиналось..." Интересно было бы узнать кто из нынешних картингистов (прокатчиков и спортсменов) и в каком возрасте впервые опробовал этот вид автоспорта..)))
Люд вот тебя занесло, это что KZ2 или всетаки прокат. Твои порывы защитить знамя любимого клуба мне понятны. Не так давно (года 2 - 3 назад) было аналогичное сравнение ДД и ВЭЙМАРТ
Ну суть не в этом - если у меня будет возможность влиться в тусовку, даже при посредственых результатах, нежели рвать жопу и какомуто манагеру доказывать, что я крут. Я пойду по пути наименьшего сопротивления. А делать из прокатного клуба, какоето профучиреждение, я бы не стал всетаки это развличение, а не спорт.
И отшивать людей каторые хотят получить членство в клубе, просто из за того, что он медленно едит - как минимум потеря денег. ВЭЙМАРТ поэтому и был интересен людям, да соглашусь иногда я вел там себя жостко в исполнении ТБ, но зато пантов мы там не калотили и были рады всем увличеным
Хотя и техника и условия были мягко говоря..............
Меня не занесло, разницы нет прокат или спорт. Бывает объективное мнение, бывает субъективное заинтересованное. Я за объективное. Здесь многие выражают второе. Поэтому и общаемся.
Условия для попадания в клуб бывают разные по разным причинам. Если идти по пути зарабатывания денег, тогда и правда проще установить планку, которую легко может достичь каждый. Но мне всегда казалось, что клуб создается для избранных, а не для всех подряд. Избранность может определяться по разным критериям, но все равно у клиентов-членов клуба должно оставаться ощущение уникальности и особенности, по сравнению с просто клиентами. Это общее правило для любого заведения, не обязательно картинг.
Опять таки, более жесткие требования для попадания в члены клуба и доступа к клубным машинам, позволяют этим машинам оставаться клубными, а не просто прокатными.
Прокат спортивной техники:
картинг - Easykart, мотоциклы - Metrakit.
Бесплатное обучение для прокатных клиентов - картинг и мото.
Термобелье Brubeck для всех случаев жизни: активный спорт лето и зима (картинг,мотоциклы,сноуборд,лы жи и т.д.), отдых, прогулки. Взрослое и детское. www.thermoactive.ru (в стадии наполнения)
Тел. +7(916)362-1017
Меня не занесло, разницы нет прокат или спорт. Бывает объективное мнение, бывает субъективное заинтересованное.
Позволь тебя немного поправить, мнение по определению может быть только субъективным, не важно заинтересованное или нет. Это так, к слову.
Прошу тебя, продолжай.
Люда , сними розовые очки! (без обид ) Неужели ты не видишь как плохо с техникой?! Зачем врать самому себе что всё зашебись?!
Ты попробуй позвонить в Форзу в 4-5 часов вечера понедельника и забронировать для команды заезды во вторник на вечер......................... ..........в лучшем случае к ночи поедешь!
Когда я проводил квалу для турнира , там у нас все 20 пилотов перескачили рубеж для получения прав с запасом , и ехали они одновременно на 10 прокатных картах. А в ДД мы своих пытались выкатить...................так и поехали в гонку без прав.
Слава, меня обидеть очень трудно
А врать самому себе и правда не нужно. Именно поэтому я тут и пишу. Не знаю, как обстоят дела в форце в понедельник и вторник, но в субботу прошлую звонила и бронировала. Позвонив в 9 вечера, забронивала три заезда по 4 машины на этот же вечер. Правда прокат. В дд это время не было ни одной свободной машины весь день, и клуб работал до 4 утра, да и в воскресенье тоже было битком.
А по поводу рубежа для получения прав я уже свою мысль изложила в предыдущем посте.
Возможность перескочить рубеж зависит от планки этого рубежа.
Прокат спортивной техники:
картинг - Easykart, мотоциклы - Metrakit.
Бесплатное обучение для прокатных клиентов - картинг и мото.
Термобелье Brubeck для всех случаев жизни: активный спорт лето и зима (картинг,мотоциклы,сноуборд,лы жи и т.д.), отдых, прогулки. Взрослое и детское. www.thermoactive.ru (в стадии наполнения)
Тел. +7(916)362-1017
Слава, меня обидеть очень трудно
А врать самому себе и правда не нужно. Именно поэтому я тут и пишу. Не знаю, как обстоят дела в форце в понедельник и вторник, но в субботу прошлую звонила и бронировала. Позвонив в 9 вечера, забронивала три заезда по 4 машины на этот же вечер. Правда прокат. В дд это время не было ни одной свободной машины весь день, и клуб работал до 4 утра, да и в воскресенье тоже было битком.
А по поводу рубежа для получения прав я уже свою мысль изложила в предыдущем посте.
Возможность перескочить рубеж зависит от планки этого рубежа.
Люда, на счет КЛУБА я согласен на 100% - но тогда не должно быть двойных стандартов - посмотри на нынешних клубников...
Я кстати предлогал и не раз не просто ПЛАНКУ ставит 27.5 или сколько сейчас я уж и не знаю, а назначать дни и проводить выдачу клубных прав: смотреть не только ЛУЧШИЙ круг, но среднее время, темп.
"Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"
Не знаю, как обстоят дела в форце в понедельник и вторник, но в субботу прошлую звонила и бронировала. Позвонив в 9 вечера, забронивала три заезда по 4 машины на этот же вечер. Правда прокат. В дд это время не было ни одной свободной машины весь день, и клуб работал до 4 утра, да и в воскресенье тоже было битком.
Комментарий