Сообщение от к.а.
Посмотреть сообщение
Автоспорт опасен...
Свернуть
X
-
Сообщение от S.t.a.l.k.e.r Посмотреть сообщениеЯ тут почитал немного топик, решил написать чуть более объективно.
Когда в Лемансе все отравились, вытяжка еще дорабатывалась и не была готова на все 100%, картодром пошел на риск, и получилось то, что получилось. Но, пилоты, которые собираются ехать гонки на закрытых трассах должны понимать и сами все риски, я например, вожу с собой на все гонки "Энктросгель", который в большинстве случаев почти полностью нейтрализует все побочные эффекты от отравления угарным газом, так же, можно покупать кислород в аптеках, и использовать его во время соревнований. Сейчас же Леманс полностью доработал вытяжку, и не вижу причин продолжать этот хайп в этом топике.
И на мой взгляд, если парни, как ты пишешь, рискнули здоровьем клиентов и отравили их, то они должны спокойно относиться к подобным подколам в интернете, даже если они поработали над ошибками и теперь у них альпийский воздух. Это и есть концепция риска. А если рискнули организаторы, а пострадали клиенты, то какой же это риск???
Что касается, того что вентиляция не была на 100% готова, а потом стала готова, то финал рокетрейса, после которого многие офигели от отравления, был уже после того первого случая, про который ты пишешь, где все отравились. То есть, рискнули еще раз и опять результат не сильно отличился...
Я не знаю как там сейчас, и не пишу об этом, но полагаю что без датчиков и сигнализации, это все слова.
Думаю, было бы в 100 раз круче, если бы стояла сигнализация, и при превышении концентрации СО, гонку бы просто останавливали красными флагами и проветривали пока не придет в норму. Так, как они делали, когда у них электричество просто отрубалось. А потом старт с сохранением гэпов. Сомневаюсь что клиенты бы очень жаловались на подобное. А стоит это копейки. Вопрос в отношении. И, кстати, у леманса все козыри на руках чтоб первыми сделать такое и задрать планку безопасности с минимальными расходами.
Ну, и еще, я сам всем кто меня спрашивает, где покататься, советую этот картодром, тк он современный большой и вообще прикольный) Так что ничего лично против организации точно не имею.
А все дальнейшие посты были просто обсуждением того, кто должен отвечать за безопасность клиентов- картинг-центр или сами клиенты и к лемансу не относились- просто параллели между Бельгийской новостью и Московскими буднями...
Прокомментировать:
-
-
Сообщение от RunWasyaRun Посмотреть сообщениеЕсли ваш картодром позволил себе отравить людей, да еще и не единожды, то уж точно не вам писать про неуместность шуток.
После того, как я не мог заснуть всю ночь от дикой головной боли из-за тяжелого отравления угарным газом в вашем картороме (Самого тяжелого за 4 года картинга) на финале Рокетрейса, считаю что любой может сколько угодно угорать над вами в переносном смысле, раз вы допустили что люди угорели в прямом.
Считаю принципиально уместными шутки над организациями, которые ставят безопасность клиентов ниже собственного дохода. И комменты, типа, ну мыж сделали, че вам еще надо, тоже смешными)))
И надеюсь что в нашей прессе (И в этой ветке тоже) будут чаще писать о подобных нарушениях в Российских картодромах, вместо того чтоб освещать случаи из далекой Европы.
Когда в Лемансе все отравились, вытяжка еще дорабатывалась и не была готова на все 100%, картодром пошел на риск, и получилось то, что получилось. Но, пилоты, которые собираются ехать гонки на закрытых трассах должны понимать и сами все риски, я например, вожу с собой на все гонки "Энктросгель", который в большинстве случаев почти полностью нейтрализует все побочные эффекты от отравления угарным газом, так же, можно покупать кислород в аптеках, и использовать его во время соревнований. Сейчас же Леманс полностью доработал вытяжку, и не вижу причин продолжать этот хайп в этом топике.
Прокомментировать:
-
-
Сообщение от Martynov Посмотреть сообщение"Конкурентные преимущества" - так это значит называется... Когда продают поддельную водку, от которой умирают люди, это наверное тоже "конкурентное преимущество" - контрафакт же дешевле в производстве. А ещё большие конкурентные преимущества даёт метиловый спирт - ведь он дешевле этилового. И плевать, что дохнут люди.
Только это не "конкурентные преимущества", а уголовка в чистом виде. И наверное нужно, что бы кто то умер от отравления угарным газом, что бы закон заработал. Но пока люди пассивно говорят "мы и так потерпим, лишь бы цены не подняли", ничего не измениться. Боярышник бы тоже никто не продавал, если бы на него спроса не было.
Картодромам, которые травят людей, предлагаю сменить вывеску на "Боярышник", что бы люди понимали, на что идут ради "подешевле" (хотя не так уж и подешевле).
А мне уже показалось что я один так думаю... И даже метафора та же что у меня в голове была)))
Прокомментировать:
-
-
Сообщение от Рус-Балтика Посмотреть сообщениеСогласен можно и так .
Но тьфу тьфу тьфу я ни разу . Но видел что это такое.
Решение принимают клиенты кататься или нет .
Если законодательно это сделать и высылаться будут проверяющие органы то думаю это будет откатываться.
Вот если приедет кататься сын депутата или сам депутат и отравиться вот тогда что то изменится
Прокомментировать:
-
-
Сообщение от к.а. Посмотреть сообщениеибо хорошая вентиляция для картодрома, это только лишние расходы, а следовательно потеря конкурентных преимуществ. Давить на совесть картодромам бесполезно, это бизнес, а не альтруизм.
Только это не "конкурентные преимущества", а уголовка в чистом виде. И наверное нужно, что бы кто то умер от отравления угарным газом, что бы закон заработал. Но пока люди пассивно говорят "мы и так потерпим, лишь бы цены не подняли", ничего не измениться. Боярышник бы тоже никто не продавал, если бы на него спроса не было.
Картодромам, которые травят людей, предлагаю сменить вывеску на "Боярышник", что бы люди понимали, на что идут ради "подешевле" (хотя не так уж и подешевле).
Прокомментировать:
-
-
Сообщение от Martynov Посмотреть сообщениеПовод, что бы поднять цены, можно любой выдумать. Только не факт что прибавка от поднятия цен будет реально оправдана затратами на вентиляцию. Отравился - подавай иск о компенсации, не будь терпилой.
Но тьфу тьфу тьфу я ни разу . Но видел что это такое.
Решение принимают клиенты кататься или нет .
Если законодательно это сделать и высылаться будут проверяющие органы то думаю это будет откатываться.
Вот если приедет кататься сын депутата или сам депутат и отравиться вот тогда что то изменится
Прокомментировать:
-
-
Сообщение от Рус-Балтика Посмотреть сообщениеЭто как с бензином, он дорожает и продукты транспортировка следом а платит за все потребитель.
Ну сделает форза или какой нибудь другой картодром вентиляцию по требованиям тогда и цены вырастут . А платить будем мы, потом родители начнут кричать что куда так дорого ?
Прокомментировать:
-
-
Сообщение от Рус-Балтика Посмотреть сообщениеЭто как с бензином, он дорожает и продукты транспортировка следом а платит за все потребитель.
Ну сделает форза или какой нибудь другой картодром вентиляцию по требованиям тогда и цены вырастут . А платить будем мы, потом родители начнут кричать что куда так дорого ?
Прокомментировать:
-
-
Сообщение от Martynov Посмотреть сообщениеВот пока есть такой менталитет, вас и будут продолжать травить ради собственной экономии. Сами себе могилу роете. Вот если бы в случае превышения весь коллектив отказался бы ехать, да ещё инстанциями всякими бы пригрозили, тогда и отношение было бы к вам не как к "пушечному мясу".
Хорошая вентиляция зимой может быть стоит дорого, но и оборот крытого автодрома в зимнее время в разы больше, чем у открытого. Так что бабки на вентиляцию у них есть. Просто они сволочи и вас за людей не считают (а вы этому сами и потворствуете), и только перспектива реально больших проблем или потерь денег, вынудит их потратиться.
Ну сделает форза или какой нибудь другой картодром вентиляцию по требованиям тогда и цены вырастут . А платить будем мы, потом родители начнут кричать что куда так дорого ?
Прокомментировать:
-
-
Сообщение от Рус-Балтика Посмотреть сообщениеНо будет датчик и дальше что ? Покажет он что норма нарушена так мы все равно поедем .
Хорошая вентиляция зимой может быть стоит дорого, но и оборот крытого автодрома в зимнее время в разы больше, чем у открытого. Так что бабки на вентиляцию у них есть. Просто они сволочи и вас за людей не считают (а вы этому сами и потворствуете), и только перспектива реально больших проблем или потерь денег, вынудит их потратиться.Последний раз редактировалось Martynov; 14.02.2017, 10:23.
Прокомментировать:
-
-
Сообщение от DEN-080 Посмотреть сообщениеИ закон есть, и наказывают.
Давай еще посоревнуемся в пустых словах. Только толку то от них никакого.
Прокомментировать:
-
-
Пока нет закона и пока за нарушение этого закона не наказывают, картодромы не будут ставить дорогие и хорошие вентиляционные системы
Прокомментировать:
-
-
Сообщение от RunWasyaRun Посмотреть сообщениеНу, так просвети)
Почему в Европе отравление угарным газом в картинге- это ЧП муниципального масштаба, а у нас- норма?
Почему там датчики СО- норма (Подозреваю, что обязательная), а у нас- нигде нет?
Почему там бизнес рентабелен при соблюдении всех норм, а у нас при почти бесплатной рабочей силе и толпе платежеспособных клиентов, качественная вентиляция должна сразу обанкротить предприятие?
Попробуй быть конструктивным в ответе и обойтись без слов типа "Засрали". Я ж не комментирую твой мозг, который на этом форуме знаменит)))
Почему в Европе рентабельно, а у нас нет? Тебе чего, лекцию прочитать о банковских процентах, дотациях, субсидиях, общем уровне доходов и прочих факторах влияющих на рентабельность? Сам ищи, и найдешь. Это в конце концов тебе надо в гонках участвовать и не травиться. Я свой выбор уже давно сделал - в гонках в закрытых помещениях я сам не участвую.
Прокомментировать:
-
-
Сообщение от к.а. Посмотреть сообщениеРомантика, это конечно хорошо...
Чувствуется, что мозг засрали тебе капитально. Реальная жизнь другая, не такая как в твоих романтических хотелках.
Любой картодром лучше предпочтет избавиться от одного выеживающегося клиента, чем обанкротиться, потому что этот клиент живет в иллюзорном мире и требует от других того же.
Почему в Европе отравление угарным газом в картинге- это ЧП муниципального масштаба, а у нас- норма?
Почему там датчики СО- норма (Подозреваю, что обязательная), а у нас- нигде нет?
Почему там бизнес рентабелен при соблюдении всех норм, а у нас при почти бесплатной рабочей силе и толпе платежеспособных клиентов, качественная вентиляция должна сразу обанкротить предприятие?
Попробуй быть конструктивным в ответе и обойтись без слов типа "Засрали". Я ж не комментирую твой мозг, который на этом форуме знаменит)))
Прокомментировать:
-
Прокомментировать: