Автоспорт опасен...
Свернуть
X
-
Офигеть, сегодня по радио вещали про Уилсона, оказывается после своей смерти он стал донором для шести (!) людей. Я так понимаю, бумаги на это дело он при жизни подписывал...
-
-
ДаСообщение от BorisZ Посмотреть сообщениеЧто-то как-то всё это настолько грустно, что выть хочется...
Особенно когда соединишь воедино то, что Джастин хорошо выступал в Инди, даже побеждал, в этом сезоне места ему не нашлось, но парень не сдался, сумел несколько раз выбить для себя машину, а как раз перед Поконо замаячил полноценный контракт на следующий год, и в этот момент лидер разбивает машину, а осколок достается Джастину...
Что Жюль, что Джастин - почему-то Рок забирает у нас просто хороших парней
Прокомментировать:
-
-
Ну вообще то у Бьянки шлем то как раз выдержал. И кокпит выдержал удар. А вот замедление в 250+ G головной мозг не смог выдержать. Там машина просто замедлилась почти мгновенно....Сообщение от Black Alex Посмотреть сообщениеДумается, пора усиливать шлемы.
Прокомментировать:
-
-
Что-то как-то всё это настолько грустно, что выть хочется...
Прокомментировать:
-
-
Шлем не панацея, Сёртизу в своё время колесо ровно сверху приземлилось. Безобидно так смотрелось, вот только под шлемом ещё шея находится - она-то и не выдержала.
Никогда не будет 100% безопасности, к сожалению.
Уилсона жаль.
Прокомментировать:
-
-
Лишний вес при перегрузках в 2-3g, не говоря уже о столкновении, тоже не добавляет удобства управления и безопасности. Пусть разрабатывают новые сверхлегкие и сверхпрочные материалы - тут уж вопрос не в стоимости такого шлема.Сообщение от Black Alex Посмотреть сообщениеМожет, и пора.
Но сгореть в заклинившем кокпите - перспектива не фонтан, а пожаров в автоспорте все же больше, чем попаданий в шлем. От трактора закрытый кокпит тоже не спасет...
Думается, пора усиливать шлемы.
Прокомментировать:
-
-
Может, и пора.Сообщение от Swesha Посмотреть сообщение...
Может уже пора все таки переходить к закрытым кокпитам ?
Но сгореть в заклинившем кокпите - перспектива не фонтан, а пожаров в автоспорте все же больше, чем попаданий в шлем. От трактора закрытый кокпит тоже не спасет...
Думается, пора усиливать шлемы.
Прокомментировать:
-
-
...Сообщение от Black Alex Посмотреть сообщениеДжастин Уилсон погиб...
В воскресенье, 23 августа, в гонке Индикара в Поконо.
Кусок аэродинамического обвеса от другой машины, врезавшейся в барьер, прилетел ему в шлем


Может уже пора все таки переходить к закрытым кокпитам ?
Прокомментировать:
-
-
Джастин Уилсон погиб...
В воскресенье, 23 августа, в гонке Индикара в Поконо.
Кусок аэродинамического обвеса от другой машины, врезавшейся в барьер, прилетел ему в шлем
Прокомментировать:
-
-
да уж !Сообщение от Anyway Посмотреть сообщениеэтот неловкий момент, когда оставаться внутри гораздо безопаснее...
Прокомментировать:
-
-
этот неловкий момент, когда оставаться внутри гораздо безопаснее...Сообщение от Рус-Балтика Посмотреть сообщениекуча мала прям
Прокомментировать:
-
-
куча мала прямСообщение от Anyway Посмотреть сообщениеА всего то 7 лет назад:
http://youtu.be/P3t56uLqlVI
Прокомментировать:
-
-
В том-то и дело, что вначале видео с этой вышки показывали двойные желтые, но еще не убрав машину вывесили зеленый. Поторопились... Тут точно косяк. А как синхронизируется то, что показывается на руле, с тем, чем машут маршалы - вопрос. По идее должно быть централизованное управление. Если так, то маршал на вышки сделал это по приказу и на руле в этом месте уже тоже зеленый был - значит косяк приказывающего! Если нет централизованного управления, а маршал на свое усмотрение вывесил - косяк оргов, что нет управления, и маршала, потому что трактор еще не уехал за ограждение!Сообщение от Swesha Посмотреть сообщениеДо его аварии был двойной желтый (видно в верхнем правом углу картинки), а зеленый был после зоны вылета Заубера.
Прокомментировать:
-
-
Моё сугубо личное мнение:
В конце зоны жёлтых флагов, видя что дальше зелёные, и вроде уже прямая можно начинать разгон, слишком рано и сильно для данных погодных условий нажал на газ и по воде машину закинуло, развернуло на 360 и он полетел к сожалению прямиком в трактор.
Ещё раз: стечение обстоятельств. Не повезло...
Прокомментировать:
-
Прокомментировать: