Автоспорт опасен...

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • Zildjian
    Участник ответил
    Офигеть, сегодня по радио вещали про Уилсона, оказывается после своей смерти он стал донором для шести (!) людей. Я так понимаю, бумаги на это дело он при жизни подписывал...

    Прокомментировать:


  • Black Alex
    Участник ответил
    Сообщение от BorisZ Посмотреть сообщение
    Что-то как-то всё это настолько грустно, что выть хочется...
    Да

    Особенно когда соединишь воедино то, что Джастин хорошо выступал в Инди, даже побеждал, в этом сезоне места ему не нашлось, но парень не сдался, сумел несколько раз выбить для себя машину, а как раз перед Поконо замаячил полноценный контракт на следующий год, и в этот момент лидер разбивает машину, а осколок достается Джастину...

    Что Жюль, что Джастин - почему-то Рок забирает у нас просто хороших парней

    Прокомментировать:


  • Anyway
    Участник ответил
    Сообщение от Black Alex Посмотреть сообщение
    Думается, пора усиливать шлемы.
    Ну вообще то у Бьянки шлем то как раз выдержал. И кокпит выдержал удар. А вот замедление в 250+ G головной мозг не смог выдержать. Там машина просто замедлилась почти мгновенно....

    Прокомментировать:


  • BorisZ
    Участник ответил
    Что-то как-то всё это настолько грустно, что выть хочется...

    Прокомментировать:


  • Zildjian
    Участник ответил
    Шлем не панацея, Сёртизу в своё время колесо ровно сверху приземлилось. Безобидно так смотрелось, вот только под шлемом ещё шея находится - она-то и не выдержала.
    Никогда не будет 100% безопасности, к сожалению.
    Уилсона жаль.

    Прокомментировать:


  • Swesha
    Участник ответил
    Сообщение от Black Alex Посмотреть сообщение
    Может, и пора.
    Но сгореть в заклинившем кокпите - перспектива не фонтан, а пожаров в автоспорте все же больше, чем попаданий в шлем. От трактора закрытый кокпит тоже не спасет...
    Думается, пора усиливать шлемы.
    Лишний вес при перегрузках в 2-3g, не говоря уже о столкновении, тоже не добавляет удобства управления и безопасности. Пусть разрабатывают новые сверхлегкие и сверхпрочные материалы - тут уж вопрос не в стоимости такого шлема.

    Прокомментировать:


  • Black Alex
    Участник ответил
    Сообщение от Swesha Посмотреть сообщение
    ...
    Может уже пора все таки переходить к закрытым кокпитам ?
    Может, и пора.
    Но сгореть в заклинившем кокпите - перспектива не фонтан, а пожаров в автоспорте все же больше, чем попаданий в шлем. От трактора закрытый кокпит тоже не спасет...
    Думается, пора усиливать шлемы.

    Прокомментировать:


  • Swesha
    Участник ответил
    Сообщение от Black Alex Посмотреть сообщение
    Джастин Уилсон погиб...
    В воскресенье, 23 августа, в гонке Индикара в Поконо.
    Кусок аэродинамического обвеса от другой машины, врезавшейся в барьер, прилетел ему в шлем
    ...
    Может уже пора все таки переходить к закрытым кокпитам ?

    Прокомментировать:


  • Black Alex
    Участник ответил
    Джастин Уилсон погиб...
    В воскресенье, 23 августа, в гонке Индикара в Поконо.
    Кусок аэродинамического обвеса от другой машины, врезавшейся в барьер, прилетел ему в шлем

    Прокомментировать:


  • Рус-Балтика
    Участник ответил
    Сообщение от Anyway Посмотреть сообщение
    этот неловкий момент, когда оставаться внутри гораздо безопаснее...
    да уж !

    Прокомментировать:


  • Anyway
    Участник ответил
    Сообщение от Рус-Балтика Посмотреть сообщение
    куча мала прям
    этот неловкий момент, когда оставаться внутри гораздо безопаснее...

    Прокомментировать:


  • Рус-Балтика
    Участник ответил
    Сообщение от Anyway Посмотреть сообщение
    А всего то 7 лет назад:
    http://youtu.be/P3t56uLqlVI
    куча мала прям

    Прокомментировать:


  • Anyway
    Участник ответил
    А всего то 7 лет назад:

    Прокомментировать:


  • leha_trushin
    Участник ответил
    Сообщение от Swesha Посмотреть сообщение
    До его аварии был двойной желтый (видно в верхнем правом углу картинки), а зеленый был после зоны вылета Заубера.
    В том-то и дело, что вначале видео с этой вышки показывали двойные желтые, но еще не убрав машину вывесили зеленый. Поторопились... Тут точно косяк. А как синхронизируется то, что показывается на руле, с тем, чем машут маршалы - вопрос. По идее должно быть централизованное управление. Если так, то маршал на вышки сделал это по приказу и на руле в этом месте уже тоже зеленый был - значит косяк приказывающего! Если нет централизованного управления, а маршал на свое усмотрение вывесил - косяк оргов, что нет управления, и маршала, потому что трактор еще не уехал за ограждение!

    Прокомментировать:


  • Anyway
    Участник ответил
    Моё сугубо личное мнение:
    В конце зоны жёлтых флагов, видя что дальше зелёные, и вроде уже прямая можно начинать разгон, слишком рано и сильно для данных погодных условий нажал на газ и по воде машину закинуло, развернуло на 360 и он полетел к сожалению прямиком в трактор.
    Ещё раз: стечение обстоятельств. Не повезло...

    Прокомментировать:

Обработка...
X
😀
😂
🥰
😘
🤢
😎
😞
😡
👍
👎