Автоспорт опасен...

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • к.а.
    Участник ответил
    Сообщение от RunWasyaRun Посмотреть сообщение
    Не правильно. В первую очередь, картодромы обязаны обеспечить безопасность клиентов. И только после этого могут попробовать сделать бизнес рентабельным...

    ...А еще, помогут организаторам, если у них есть немного ответственности, ...

    ...Да, часть картодромов обанкротится, тем самым освободив клиентов для тех, кто предоставит лучший сервис и безопасность. Это и называется- конкуренция в бизнесе.
    Романтика, это конечно хорошо...

    Чувствуется, что мозг засрали тебе капитально. Реальная жизнь другая, не такая как в твоих романтических хотелках.

    Любой картодром лучше предпочтет избавиться от одного выеживающегося клиента, чем обанкротиться, потому что этот клиент живет в иллюзорном мире и требует от других того же.

    Прокомментировать:


  • Рус-Балтика
    Участник ответил
    Сообщение от ALkes Посмотреть сообщение
    Вот тут я всё ещё сомневаюсь. Я уже поднимал эту тему после того как в августе некоторые надышались в Форце, на что мне в том числе ответили: "не нужны детекторы, ибо мне пофиг сколько там СО, пока судья не вывесит красный флаг - я не покину карт". К слову сказать, через 3 месяца этот же пилот попал в гораздо худшую (с точки зрения СО) атмосферу в Arena Play и съехал с трассы не дожидаясь никаких флагов (и правильно сделал, я считаю). Так что люди способны менять своё мнение под действием обстоятельств.


    Концентрация CO (да и других вредных веществ) - величина количественная. Можно даже сравнить с уровнем радиационного фона. Если в помещении есть превышение но туда "надо" войти - весь вопрос в том, сколько времени ты будешь там находиться (другими словами - какую дозу ты за это время схватишь). То есть да, мы знаем что воздух не альпийский. Но мы не знаем НАСКОЛЬКО он загрязнён именно СЕЙЧАС, ибо концентрация CO - величина сильно меняющаяся во время гонки, и зависит она от многих вещей, как прогнозируемых (продолжительность гонки, количество машин, итд) так и спонтанных (внезапная поломка вентиляции, некачественный бензин, итд).

    То есть как в Курчатнике я заходил в комнату с мишенями ускорителя (со своим дозиметром) не более чем на одну минуту за один день, так же, подозреваю, и с угарным газом нечто похожее. Если там 200 ppm, то можно какое то время и провести там (ничего не делая), или намного меньшее время проехать за рулём карта, ибо нагрузка больше и вдыхается воздуха (а значит и CO) больше.

    А вот если там столько, сколько было в Arena Play, когда часть группы А выносили из помещения - думаю, что если эта цифра будет известна нашим безусловно образованным друзьям и они её увидят на детекторе снова - возможно кто то задумается о вечном, и пойдёт не на трассу, а к судье. И это будет полезнее для здоровья, причём сразу всех - и организаторов, и судьи, и "трусов" и "героев" одновременно.

    Так что скажете - лучше просто знать что "там всё равно превышение, а мы будем гоняться" или всё же лучше знать что "вчера было 200, позавчера 200, а сейчас почему то 500, надо бы понять в чём дело пока ласты расклеивать не пришлось"?
    Есть правда в словах твоих. Учитывая что мы русские и пока петух не ..... сам знаешь , а учитывая что год петуха то думаю все будет хорошо

    Прокомментировать:


  • RunWasyaRun
    Участник ответил
    Сообщение от к.а. Посмотреть сообщение
    Вытяжки никому ничего не должны... Тем более если нет хорошей приточки. А вот картодромы должны - платить налоги, аренду и прочие расходы.
    Вентиляция стоит достаточно много денег, тем более зимой. Эти расходы придется оплачивать в любом случае потребителям. Пока нет закона и пока за нарушение этого закона не наказывают, картодромы не будут ставить дорогие и хорошие вентиляционные системы, ибо хорошая вентиляция для картодрома, это только лишние расходы, а следовательно потеря конкурентных преимуществ. Давить на совесть картодромам бесполезно, это бизнес, а не альтруизм.
    Не правильно. В первую очередь, картодромы обязаны обеспечить безопасность клиентов. И только после этого могут попробовать сделать бизнес рентабельным.
    Датчики концентрации СО помогут останавливать гонку при достижении определенных величин, а не при вынесении первых тел, как в Арене-плей.
    А еще, они помогут клиентам ориентироваться на какой именно вред здоровью они подписываются, выходя на трассу.
    А еще, помогут организаторам, если у них есть немного ответственности, оценить, сколько машин одновременно можно выпускать в гонку и какой по продолжительности гонка может быть при участии определенного количества команд.
    Да, часть картодромов обанкротится, тем самым освободив клиентов для тех, кто предоставит лучший сервис и безопасность. Это и называется- конкуренция в бизнесе.

    Прокомментировать:


  • ALkes
    Участник ответил
    Сообщение от Рус-Балтика Посмотреть сообщение
    Но будет датчик и дальше что ? Покажет он что норма нарушена так мы все равно поедем .
    Вот тут я всё ещё сомневаюсь. Я уже поднимал эту тему после того как в августе некоторые надышались в Форце, на что мне в том числе ответили: "не нужны детекторы, ибо мне пофиг сколько там СО, пока судья не вывесит красный флаг - я не покину карт". К слову сказать, через 3 месяца этот же пилот попал в гораздо худшую (с точки зрения СО) атмосферу в Arena Play и съехал с трассы не дожидаясь никаких флагов (и правильно сделал, я считаю). Так что люди способны менять своё мнение под действием обстоятельств.


    Концентрация CO (да и других вредных веществ) - величина количественная. Можно даже сравнить с уровнем радиационного фона. Если в помещении есть превышение но туда "надо" войти - весь вопрос в том, сколько времени ты будешь там находиться (другими словами - какую дозу ты за это время схватишь). То есть да, мы знаем что воздух не альпийский. Но мы не знаем НАСКОЛЬКО он загрязнён именно СЕЙЧАС, ибо концентрация CO - величина сильно меняющаяся во время гонки, и зависит она от многих вещей, как прогнозируемых (продолжительность гонки, количество машин, итд) так и спонтанных (внезапная поломка вентиляции, некачественный бензин, итд).

    То есть как в Курчатнике я заходил в комнату с мишенями ускорителя (со своим дозиметром) не более чем на одну минуту за один день, так же, подозреваю, и с угарным газом нечто похожее. Если там 200 ppm, то можно какое то время и провести там (ничего не делая), или намного меньшее время проехать за рулём карта, ибо нагрузка больше и вдыхается воздуха (а значит и CO) больше.

    А вот если там столько, сколько было в Arena Play, когда часть группы А выносили из помещения - думаю, что если эта цифра будет известна нашим безусловно образованным друзьям и они её увидят на детекторе снова - возможно кто то задумается о вечном, и пойдёт не на трассу, а к судье. И это будет полезнее для здоровья, причём сразу всех - и организаторов, и судьи, и "трусов" и "героев" одновременно.

    Так что скажете - лучше просто знать что "там всё равно превышение, а мы будем гоняться" или всё же лучше знать что "вчера было 200, позавчера 200, а сейчас почему то 500, надо бы понять в чём дело пока ласты расклеивать не пришлось"?

    Прокомментировать:


  • Рус-Балтика
    Участник ответил
    Сообщение от к.а. Посмотреть сообщение
    Вытяжки никому ничего не должны... Тем более если нет хорошей приточки. А вот картодромы должны - платить налоги, аренду и прочие расходы.
    Вентиляция стоит достаточно много денег, тем более зимой. Эти расходы придется оплачивать в любом случае потребителям. Пока нет закона и пока за нарушение этого закона не наказывают, картодромы не будут ставить дорогие и хорошие вентиляционные системы, ибо хорошая вентиляция для картодрома, это только лишние расходы, а следовательно потеря конкурентных преимуществ. Давить на совесть картодромам бесполезно, это бизнес, а не альтруизм.
    Согласен !
    Пример что такое закон.
    Мой друг работал по обслуживанию кассовых аппаратов. Вышел закон электронные теперь должны быть , бизнес перешел другим, а он на улице. Вот сила закона

    Прокомментировать:


  • к.а.
    Участник ответил
    Сообщение от Рус-Балтика Посмотреть сообщение
    Ну так сразу можно на свежем воздухе кататься но холодно .
    Но будет датчик и дальше что ? Покажет он что норма нарушена так мы все равно поедем .
    а вытяжки должны справляться ни кто не спорит .
    Вытяжки никому ничего не должны... Тем более если нет хорошей приточки. А вот картодромы должны - платить налоги, аренду и прочие расходы.
    Вентиляция стоит достаточно много денег, тем более зимой. Эти расходы придется оплачивать в любом случае потребителям. Пока нет закона и пока за нарушение этого закона не наказывают, картодромы не будут ставить дорогие и хорошие вентиляционные системы, ибо хорошая вентиляция для картодрома, это только лишние расходы, а следовательно потеря конкурентных преимуществ. Давить на совесть картодромам бесполезно, это бизнес, а не альтруизм.

    Прокомментировать:


  • Рус-Балтика
    Участник ответил
    Сообщение от RunWasyaRun Посмотреть сообщение
    Рус, да это тока у нас такой выход) А в Европе, судя по описанному в новости немного другое отношение)
    Ты хоть раз видел у нас на картодроме индикатор уровня СО?)
    А там, видишь, обязательная вещь)
    Кстати, было бы крайне круто ставить такие штуки с дисплеями при входе в зону пит-лейн, и с датчиками по трассе. Чтоб, например, родители могли посмотреть и решить- выпускать им своего ребенка на сессию в газенваген, или пойти на рецепшен, потребовать деньги назад и приехать покататься, когда посвежее будет)))
    Ну так сразу можно на свежем воздухе кататься но холодно .
    Но будет датчик и дальше что ? Покажет он что норма нарушена так мы все равно поедем .
    а вытяжки должны справляться ни кто не спорит .

    Прокомментировать:


  • bilbo_13
    Участник ответил
    Дело не в автоспорте а в халатности организаторов.
    Погуглил - датчики стоят в пределах 3 тысяч. В чем проблема? В том что автоспорт опасен и с этим надо смирится?

    Прокомментировать:


  • RunWasyaRun
    Участник ответил
    Сообщение от bilbo_13 Посмотреть сообщение
    Самое интересное что сломанные вентиляции абсолютно не относятся к автоспорту.
    Ну, не относятся они к автоспорту точно также, как не относились к автоспорту трактора, убирающие под желтыми флагами вылетевшие машины Ф1. То есть, ровно до определенного момента... А потом раз, и сразу относятся...

    Прокомментировать:


  • RunWasyaRun
    Участник ответил
    Сообщение от Рус-Балтика Посмотреть сообщение
    Выход электро-карты , но мы потом сами будем ныть что это не тот кайф.
    И при покупке билета мы уже подписываем условия проката .
    Так что ....
    Хотим катаемся хотим нет .
    Рус, да это тока у нас такой выход) А в Европе, судя по описанному в новости немного другое отношение)
    Ты хоть раз видел у нас на картодроме индикатор уровня СО?)
    А там, видишь, обязательная вещь)
    Кстати, было бы крайне круто ставить такие штуки с дисплеями при входе в зону пит-лейн, и с датчиками по трассе. Чтоб, например, родители могли посмотреть и решить- выпускать им своего ребенка на сессию в газенваген, или пойти на рецепшен, потребовать деньги назад и приехать покататься, когда посвежее будет)))

    Прокомментировать:


  • Рус-Балтика
    Участник ответил
    Сообщение от RunWasyaRun Посмотреть сообщение
    Думаю, что прокатный картинг в России уже давно неотъемлимая часть автоспорта, особенно, учитывая список участников в нем и в большом автоспорте.
    И среди угроз здоровью в индоре, на мой взгляд, на первом месте именно опасность отравления угарным газом. А если учесть расслабленное отношение картинг-центров к этой проблеме, то обсуждать ее на форуме в такой ветке логично. Не считаю что когда парней выносят без сознания из карта, как было в арене-плей например, здоровью наносится меньший вред, чем при достаточно серьезной автоспортивной аварии... И опасность сопоставимая кстати, если не забывать что перед прокатными гонками нет медкомиссии, да и бригада скорой не дежурит...
    Выход электро-карты , но мы потом сами будем ныть что это не тот кайф.
    И при покупке билета мы уже подписываем условия проката .
    Так что ....
    Хотим катаемся хотим нет .

    Прокомментировать:


  • RunWasyaRun
    Участник ответил
    Сообщение от bilbo_13 Посмотреть сообщение
    То что сломалась вентиляция, то что это не заметили сразу, то что не подумали изначально поставить сигнализацию уровня СО - при чем тут картинг (который даже прокатный - автоспорт, с этим не спорю)?
    Тоже самое могло случится на парковке (а может и случается, просто не так массово и не с такими тяжелыми последствиями).
    Для этого случая правильная формулировка - "разгильдяйство опасно для здоровья."
    Думаю, что прокатный картинг в России уже давно неотъемлимая часть автоспорта, особенно, учитывая список участников в нем и в большом автоспорте.
    И среди угроз здоровью в индоре, на мой взгляд, на первом месте именно опасность отравления угарным газом. А если учесть расслабленное отношение картинг-центров к этой проблеме, то обсуждать ее на форуме в такой ветке логично. Не считаю что когда парней выносят без сознания из карта, как было в арене-плей например, здоровью наносится меньший вред, чем при достаточно серьезной автоспортивной аварии... И опасность сопоставимая кстати, если не забывать что перед прокатными гонками нет медкомиссии, да и бригада скорой не дежурит...

    Прокомментировать:


  • bilbo_13
    Участник ответил
    Сообщение от nox007 Посмотреть сообщение
    Картинг, пусть и прокатный, часть автоспорта. А значит всё что к нему относится, относится и к автоспорту.
    То что сломалась вентиляция, то что это не заметили сразу, то что не подумали изначально поставить сигнализацию уровня СО - при чем тут картинг (который даже прокатный - автоспорт, с этим не спорю)?
    Тоже самое могло случится на парковке (а может и случается, просто не так массово и не с такими тяжелыми последствиями).
    Для этого случая правильная формулировка - "разгильдяйство опасно для здоровья."

    Прокомментировать:


  • nox007
    Участник ответил
    Сообщение от RunWasyaRun Посмотреть сообщение
    Наверное, не надо шутить, а надо вызывать мчс в таких случаях) Тогда и без обид обойдется)))
    Верно, это по взрослому, чисто конкретненько!


    А ещё не забываем про то что за такие покатушки деньги уплачены людьми, а клиент ведь прав, сервис не должного уровня.

    Сообщение от bilbo_13 Посмотреть сообщение
    Самое интересное что сломанные вентиляции абсолютно не относятся к автоспорту.
    Ага, раньше бы и о гонках на электро формулах бы никто не подумал, а теперь есть формула Е. Картинг, пусть и прокатный, часть автоспорта. А значит всё что к нему относится, относится и к автоспорту.

    Прокомментировать:


  • bilbo_13
    Участник ответил
    Самое интересное что сломанные вентиляции абсолютно не относятся к автоспорту.

    Прокомментировать:

Обработка...
X
😀
😂
🥰
😘
🤢
😎
😞
😡
👍
👎