Автоспорт опасен...

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • dELIS
    Участник ответил
    Сообщение от Doktur Посмотреть сообщение
    А какое страховое вознаграждение?( Скока стоит пилоту?)
    Приведённая мной выше страховка даётся к лицензии "C International", за оформление которой надо заплатить 10 000 руб, если не срочно, или 15 000 руб, если срочно. В эту сумму входит и страхование.

    В стоимость лицензии "D" также входит страховой сбор, но я не знаю размеры выплат.

    Лицензии "E" не покрыты страховкой, гонщик сам должен заключать страховой договор.

    Что будет, если катастрофа случится на прокатных гонках, я не знаю. Там даже врача нет, что является грубым нарушением. Так что лучше самостоятельно застраховать свою жизнь. Также необходимо объяснить страховщику, что собираешься участвовать в любительских соревнованиях, и внести этот риск в страховой договор, иначе потом ничего тебе не выплатят. К бытовым или производственным травмам увечья, полученные в прокате, не относятся.

    Я бы на месте оргов подобных гонок ввёл обязательное одноразовое страхование участников. Стоит копейки, а если что, организатор в тюрьму не сядет.

    Прокомментировать:


  • Ласточка
    Участник ответил
    Сообщение от Илья Л Посмотреть сообщение
    Ласточка, при перепечатке статей вообще-то уместо хотя бы источник указывать, да и прочитывать их не лишне. А то "Ройланд Райценберг" - не солидно. Слух режет. Но не об этом.
    В теме "зимний картинг" остался г-н fate и вряд ли он заглянет сюда чтобы продолжить обсуждение вопросов безопасности соревнований. Типичный региональный гонсчег.
    А я с ужасом жду конца февраля с нашими региональными, да еще и городскими, покатушками. Хоть молебен заказывай, как бы чего не случилось. Деревня, ёлыть!
    Тысяча извинений в постах использовал фрагменты кандидатской некоего Власова

    Прокомментировать:


  • Serg111
    Участник ответил
    Сообщение от Sher-khan Посмотреть сообщение
    Все верно но крупным размером (ст. 168 УК РФ) признается ущерб на сумму более 250000 рублей. разъясняется в ч. 4 примечания к ст. 158 УК
    4. Крупным размером в статьях настоящей главы признается стоимость имущества, превышающая двести пятьдесят тысяч рублей, а особо крупным - один миллион рублей.
    Что сейчас за консультации пошли юридические...
    да... действительно странно.... прочел твой пост и даже усомнился в своей памяти и полез в записи... все так и есть: записано 500 т.р.... кто то ошибся или юрист, что маловероятно, либо я не правильно записал... но тогда это не играло роли, по этому не заострял внимания...

    Прокомментировать:


  • Doktur
    Участник ответил
    Сообщение от dELIS Посмотреть сообщение
    Типовая страховка РАФ.

    Травма - 500 000 руб.
    Инвалидность - % от 1 000 000 руб (в зависимости от степени)
    Смерть - 1 000 000 руб.
    А какое страховое вознаграждение?( Скока стоит пилоту?)

    Прокомментировать:


  • Илья Л
    Участник ответил
    Ласточка, при перепечатке статей вообще-то уместо хотя бы источник указывать, да и прочитывать их не лишне. А то "Ройланд Райценберг" - не солидно. Слух режет. Но не об этом.
    В теме "зимний картинг" остался г-н fate и вряд ли он заглянет сюда чтобы продолжить обсуждение вопросов безопасности соревнований. Типичный региональный гонсчег.
    А я с ужасом жду конца февраля с нашими региональными, да еще и городскими, покатушками. Хоть молебен заказывай, как бы чего не случилось. Деревня, ёлыть!

    Прокомментировать:


  • Sher-khan
    Участник ответил
    Сообщение от Serg111 Посмотреть сообщение
    абсолютно компетентно заявляю: в случае нанесения физического или материального (более 500 т.р.) ущерба другим лицам, пилот может быть привлечен к уголовной ответственности по ст. № 109 (не дай Бог), 118 и 168...
    Организаторов это тоже касается. других уголовных ст. применимых к сути обсуждения в РФ нету.

    ps. информация получена из юридической консультации... за деньги... и по конкретному случаю...
    Все верно но крупным размером (ст. 168 УК РФ) признается ущерб на сумму более 250000 рублей. разъясняется в ч. 4 примечания к ст. 158 УК
    4. Крупным размером в статьях настоящей главы признается стоимость имущества, превышающая двести пятьдесят тысяч рублей, а особо крупным - один миллион рублей.
    Что сейчас за консультации пошли юридические...

    Прокомментировать:


  • Ласточка
    Участник ответил
    Конечно, никакие деньги не вернут здоровья или близкого человека, но это уже что-то. В регионах орги собирают "неимущих" гонщиков под девизом "мы делаем (или идём на) все чтобы пацаны погоняли!" и всё. Добродетели хреновы! А потом, с флёром заявляют о своём вкладе в развитие автоспорта России. Короче пора как-то с этим кончать.
    Последний раз редактировалось Ласточка; 09.02.2012, 01:06.

    Прокомментировать:


  • dELIS
    Участник ответил
    Сколько стоит жизнь и здоровье гонщика

    Типовая страховка РАФ.

    Травма - 500 000 руб.
    Инвалидность - % от 1 000 000 руб (в зависимости от степени)
    Смерть - 1 000 000 руб.
    Вложения

    Прокомментировать:


  • Serg111
    Участник ответил
    абсолютно компетентно заявляю: в случае нанесения физического или материального (более 500 т.р.) ущерба другим лицам, пилот может быть привлечен к уголовной ответственности по ст. № 109 (не дай Бог), 118 и 168...
    Организаторов это тоже касается. других уголовных ст. применимых к сути обсуждения в РФ нету.

    ps. информация получена из юридической консультации... за деньги... и по конкретному случаю...

    Прокомментировать:


  • Ласточка
    Участник ответил
    Несчастный случай поститься здесь
    Несчастный случай на спортивном соревновании, тренировке. Случайность ли это? Что лежит в его основе, что стало его первопричиной, кто конкретно несет за это ответственность? Вопросы эти крайне важны и для теории и для практики физической культуры и спорта. Травматизм на всем земном шаре - одна из главных причин гибели людей. По данным Центрального института травматологии и ортопедии (ЦИТО), спортивные травмы составляют всего 2,3% от их общего количества, никакая статистика не может утешить мать, потерявшую сына, детей, оставшихся сиротами, оправдать увечье и инвалидность здорового, цветущего, работоспособного человека. Специфика травм и несчастных случаев в спорте такова, что достоянием гласности и предметом анализа причин становится лишь малая их часть. Дело в том, что ни сам потерпевший, ни тренер, ни врач, ни спортивный клуб, ни федерация по виду спорта не заинтересованы в распространении такой информации, в выносе «сора из избы».
    Спорт вышел сейчас на уровень запредельных нагрузок, а подвергаются им молодые, не окрепшие ни физически, ни морально спортсмены, практически дети. Цель у спортсмена, тренера и спортивного организатора одна -высокий спортивный результат, первое или призовое место, полученная медаль. И все это любой ценой, даже за счет здоровья. Виновных в сломанном позвоночнике, «разорванном» колене, «загнанном» сердце, как правило, нет. И врач и тренер - лишь молчаливые свидетели «несчастного случая».
    Эксперты при оценке этих случаев в числе причин на первое место поставили недостаточную квалификацию и опытность участников, на второе - недисциплинированность и на третье - низкую квалификацию и отсюда грубые методические ошибки тренеров-преподавателей.
    Проблема несчастных случаев в спорте и мер по обеспечению безопасности спортсменов нередко находит свое отражение на страницах газет и журналов. Например, А. Беленький в журнале «Спорт-экспресс» пишет: «С момента зарождения современного спорта гибель спортсмена, по мнению большинства зрителей, не считалась трагедией. Смерть боксера на ринге или автогонщика на трассе рассматривались как неотъемлемая и неизбежная часть спорта. В Древнем Риме десятки тысяч людей собирались на стадионах именно для того, чтобы посмотреть, как умирают другие люди, точнее, как их убивают в борьбе. XX век к уже существовавшим опасным развлечениям добавил автогонки и авиацию. И автогонщики и пилоты гибнут без счета. Ученые считают, что наибольший интерес у зрителей вызывают ситуации, когда идет балансирование между жизнью и смертью. Именно агрессивность у зрителей в цене. В том же журнале Л. Холина пишет: «Весьма распространено мнение, что между понятиями "автогонки" и "аварии" стоит знак равенства. Автогонки и впрямь очень рискованный вид спорта... На гонках "Формулы 1" трагедии не являются редкостью. В 1955 году "Болид", пробив ограждения, врезался в трибуну. Погибли девять, травмировано 40 зрителей. В том же году столкнулись две машины. Части от взорвавшихся "Болидов" убили и покалечили 85 человек. В 1975 году машина вылетела с трассы и унесла жизни пяти зрителей. В 1993 году трехкратный чемпион мира американец Уэйн Рэйни попал в аварию и стал прикован к инвалидной коляске. В 1994 году погибли гонщик из Австрии Ройланд Райценберг и трехкратный чемпион мира легендарный Айртон Сенна».

    При правовой оценке чрезвычайных происшествий и несчастных случаев в спорте следует отметить их главную особенность в подавляющем большинстве все они носят неумышленный характер. Исключения составляют травмы в футболе и хоккее, когда (такие случаи нередко имеют место) преднамеренно травмируются игроки противника с целью выведения их из игры. Следует отметить, что границы между нарушением правил игры, грубой игрой, административным правонарушением и уголовным преступлением размыты.
    Во многих странах неспортивное поведение игроков бывает предметом судебного разбирательства. Например, суд в Осло приговорил хоккеиста Томми Эриксена к трем месяцам тюремного заключения за хулиганство. Во время матча хоккеист бросил клюшку на трибуну, в результате чего два зрителя были ранены.
    Ст. 28 Уголовного кодекса России гласит: «Деяние признается совершенным невиновно, если лицо, его совершившее, не осоз-навало и по обстоятельствам дела не могло осознавать общественной опасности своих действий (бездействия) либо не предвиде-ло возможности наступления общественно опасных последствий и по обстоятельствам дела не должно было или не могло их предвидеть».
    Так что наличие или отсутствие вины в действиях (или бездействии) лица при наступлении нежелательных последствий вопрос крайне сложный, и ответ на него может дать только объективная, независимая, высококвалифицированная экспертная комиссия.
    Следует учитывать, что члены комиссии не являются представителями правоохранительных органов и не имеют права доп¬роса свидетелей, они лишь имеют право опросить тренерско-преподавательский состав, обслуживающий персонал, самих занимающихся об обстоятельствах несчастного случая. Те, в свою очередь, имеют право не отвечать на вопросы членов комиссии. Если при рассмотрении обстоятельств несчастного случая прослеживается чья-то вина или имела место гибель человека, то по данному факту правоохранительными органами может быть возбуждено уголовное дело
    Последний раз редактировалось Ласточка; 09.02.2012, 00:04.

    Прокомментировать:


  • nikot
    Участник ответил
    Сообщение от Бостон Посмотреть сообщение
    (...)не говорящая ни о чем кроме того, что пилот и штурман - единый организм.
    это как раз и говорит о многом.
    в частности, о том, что для Кубицы ралли - вовсе не покатушки выходного дня

    Прокомментировать:


  • Бостон
    Участник ответил
    Сообщение от Black Alex Посмотреть сообщение
    Кстати, то, что Кубица первым делом спросил, что со штурманом, для меня о многом говорит.

    Нормальная позиция для любого пилота, не говорящая ни о чем кроме того, что пилот и штурман - единый организм.

    Прокомментировать:


  • Black Alex
    Участник ответил
    Сообщение от nikot Посмотреть сообщение
    Шумахер пробует себя в мотогонках - и раскладывается (слава Богу, без последствий)
    Лёб чуть не разбирает в хлам формулу на тестах - повезло и Сёбу, и болиду.
    Кубица едет ралли - и, увы, раскладывается по-взрослому...
    Да, не повезло Роберту...

    С другой стороны, рельс пробил машину насквозь. Немного левее, и могло быть намного хуже...

    Кстати, то, что Кубица первым делом спросил, что со штурманом, для меня о многом говорит.

    Прокомментировать:


  • nikot
    Участник ответил
    Сообщение от ken_ Посмотреть сообщение
    Кими - это Кими, Роберт - это Роберт, один добивается поставленной задачи и ему становится неинтересно, поэтому он ищет новых ощущений, но, заметь, последовательно (относительно, конечно, но все же такого графика гонок в период Ф1 у Кими не было), другой пытается совместить приятное с полезным, к сожалению, на два ложемента сидалища не хватило...
    Главное, теперь, чтоб рука восстановилась.
    я чот тебя не пойму.
    Шумахер пробует себя в мотогонках - и раскладывается (слава Богу, без последствий)
    Лёб чуть не разбирает в хлам формулу на тестах - повезло и Сёбу, и болиду.
    Кубица едет ралли - и, увы, раскладывается по-взрослому...

    жаль, безусловно! но - селяви...
    это - его жизнь и его выбор.

    или ты из тех, кто готов обвинить Пушкина за то, что он пошел на дуэль с Дантесом, - и тем самым лишил поколения еще пары гениальных произведений?

    Прокомментировать:


  • ken_
    Участник ответил
    Сообщение от nikot Посмотреть сообщение
    зачем эти оценочные ярлыки?
    ф1 - это ф1, а ралли - это ралли.
    и Кими отнюдь не лицемерит, я уверен, когда говорит, что ему и на ВРЦ вовсе не скучно.

    Кубица - спортсмен, а не менеджер! он не бабло считает, а дубасит на все деньги.
    за что ему респект и уважуха... и здоровья, естессно!
    Кими - это Кими, Роберт - это Роберт, один добивается поставленной задачи и ему становится неинтересно, поэтому он ищет новых ощущений, но, заметь, последовательно (относительно, конечно, но все же такого графика гонок в период Ф1 у Кими не было), другой пытается совместить приятное с полезным, к сожалению, на два ложемента сидалища не хватило...
    Главное, теперь, чтоб рука восстановилась.

    Прокомментировать:

Обработка...
X
😀
😂
🥰
😘
🤢
😎
😞
😡
👍
👎