Автоспорт опасен...

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • Ласточка
    Участник ответил
    Уважаемый Илья Л. уличные соревнования это не феномен России, помнится в США проводятся подобные и на форуме, где-то была ссылка на видео-рекомендую. Люди нашли способ организовать всё достойно.

    Прокомментировать:


  • Ласточка
    Участник ответил
    Это ты правельно подметил и судит эти гонки твой великий и почитаемый тренер из Н.Н

    Все так, только не в нем вся проблема, а дело в спросе, все хотят за пять копеек до красна. Я не желал бы ему проблем. Думаю он при любых условиях организации будет выглядеть достойно. И молодежь у нас умная есть. Например, усилия Артема заслуживают похвалы. Просто нужны безальтернативные условия для организации и проведения соревнований.

    Прокомментировать:


  • Илья Л
    Участник ответил
    Я вам могу назвать адреса и даты гораздо ближе, чем Арзамас. На Северо-Западе проводятся и городские гонки и естественно между покрышек, которые лежат на асфальте (далекого от идеала качества) рядками, лишь обозначая границы трассы. О безопасности там речи вообще не может быть, но соревнования вроде как официальные, под крылом местных федераций. Ладно хоть орги требуют лицензии и экипировку соответствующую, хотя в этих условиях она не спасет. Правда на Северо-Западе и картодромов нет, а народу гоняться хочется.
    В случае реализации этой инициативы, могут, появятся регионы, где соревнования проводиться не будут. Что делать спортсменам этих регионов? Есть два пути. Первый приобретать законный статус и проводить свои соревнования в соответствии с требованиями РАФ, второй – ехать на ближайшие соревнования к соседям.
    Если я правильно понимаю, мы сейчас говорим о картинге? Хотя к автоспорту вообще это тоже имеет непосредственное отношение. Так вот, как я уже заметил, картодромов на СЗ нету, стало быть проводить соревнования в соответствии с требованиями РАФ тут даже речи не идет. Негде. Переходим ко второму варианту: соседи. Кто ближайшие? Финны и эстонцы. Нас там рады принять и принимают, но тут появляется куча других проблем. Кстати, что там в Париже вчера решили по поводу пилотов до 13 лет?
    на организаторов запрещенных соревнований влиять нет никакой возможности разве что при возникновении несчастного случая.
    т.е. Закон о физ. культуре и спорте вроде как и не закон вовсе? Его соблюдать не надо? Не, понятно, что не отработан механизм воздействия, ждем первого случая и т.д.... но возможность все же есть.

    Прокомментировать:


  • fate
    Участник ответил
    Сообщение от Ласточка Посмотреть сообщение
    Вопрос о трассах и страховках само собой. Дело в другом, на организаторов запрещенных соревнований влиять нет никакой возможности разве что при возникновении несчастного случая. По всей стране лихие ребята устраивают себе бюджетные гонки и их деятельность наносит огромадный ущерб автоспорту. Главы администраций в этих регионах не хотят помогать развитию зтого спорта ни материально, ни в плане выделения участков для строительства трасс. Зачем? Есть покрышки вот между ними и гоняйте.
    Расскажу тему. В городе Арзамас Нижегородской обл. организовали уличные гонки на картах под названием "Арзамаское Монте-Карло". Смешно! А гонщики себя относят к спортсменам на любительских условиях. Гоняют в трениках. опять смешно! Судейство, лицензии, страховки всё шито белыми нитками.
    Это ты правельно подметил и судит эти гонки твой великий и почитаемый тренер из Н.Н

    Прокомментировать:


  • Ласточка
    Участник ответил
    Время поменялось, требования, законы, люди, страна.. всё другое. Нужно идти вперёд - развиваться. Местечковые соревнования растворяют официальные соревнования да и любительские тоже. Хорошее наполнение классов только в некоторых соревнованиях, а на других соревнованиях чаще не более семи. Где остальные? А они между покрышек рыскают. Скажете, это потому что у них мало денег. Поверте у многих есть возможности, просто жаба душит. Вот по этому поводу пример: В Сабах наблюдал следующее. На падоке появился роскошный Бентли купе. Ну думаю, ребенок у папы поедет на чем-то приличном. Ошибся я. Вместо правильного карта, конкретный папаша посадил сына в замардованый тоник с макакой. Жлоб!

    Прокомментировать:


  • I55
    Участник ответил
    Сообщение от Ласточка Посмотреть сообщение
    Вопрос о трассах и страховках само собой. Дело в другом, на организаторов запрещенных соревнований влиять нет никакой возможности разве что при возникновении несчастного случая. По всей стране лихие ребята устраивают себе бюджетные гонки и их деятельность наносит огромадный ущерб автоспорту. Главы администраций в этих регионах не хотят помогать развитию зтого спорта ни материально, ни в плане выделения участков для строительства трасс. Зачем? Есть покрышки вот между ними и гоняйте.
    Расскажу тему. В городе Арзамас Нижегородской обл. организовали уличные гонки на картах под названием "Арзамаское Монте-Карло". Смешно! А гонщики себя относят к спортсменам на любительских условиях. Гоняют в трениках. опять смешно! Судейство, лицензии, страховки всё шито белыми нитками.
    Это что. Несколько лет Кубок России в Национальном классе проводился в г. Серпухов среди автомобильных шин и не один этап!

    Прокомментировать:


  • Ласточка
    Участник ответил
    Вопрос о трассах и страховках само собой. Дело в другом, на организаторов запрещенных соревнований влиять нет никакой возможности разве что при возникновении несчастного случая. По всей стране лихие ребята устраивают себе бюджетные гонки и их деятельность наносит огромадный ущерб автоспорту. Главы администраций в этих регионах не хотят помогать развитию зтого спорта ни материально, ни в плане выделения участков для строительства трасс. Зачем? Есть покрышки вот между ними и гоняйте.
    Расскажу тему. В городе Арзамас Нижегородской обл. организовали уличные гонки на картах под названием "Арзамаское Монте-Карло". Смешно! А гонщики себя относят к спортсменам на любительских условиях. Гоняют в трениках. опять смешно! Судейство, лицензии, страховки всё шито белыми нитками.

    Прокомментировать:


  • I55
    Участник ответил
    Сообщение от Sher-khan Посмотреть сообщение
    Будет экспертиза назначаться у специалистов. Выводы разные могут быть и я написал может понести ответственность. Тут смотря чего. Если пилот против движения сам поехал в лоб это одно, тут организатор никак повлиять на процесс не мог. А вот если скажем бетонная стена на выходе из ходового поворота или бетонный блок в качестве ретайдера в конце прямой, то тут фиг знает как дело повернется. Я не эксперт по безопасности трасс. В этом случае все от специалистов будет зависеть точнее от их заключения. Если стена будет признана построенной а блок положенным с нарушениями ТБ, и в нее (него) убрался гонщик да еще с травмами или не дай бог смерть, то владелец трассы понесет ответственность так как мог предвидеть наступления опасных последствий но ничего не делал.
    Не ломайте себе голову. Есть УПК РФ, согласно которому проводятся все процессуальные действия правоохранительных органов. Такие как до следственная проверка, дознание в рамках которого назначается в частности экспертиза. УК РФ в частности его статьи квалифицируют преступление по его признакам. Для автоспорта скорее характерен мотив - халатность, и мало вероятен – умысел. От этого зависит часть статьи УК РФ.

    Прокомментировать:


  • nikot
    Участник ответил
    Сообщение от Sher-khan Посмотреть сообщение
    Будет экспертиза назначаться у специалистов. Выводы разные могут быть и я написал может понести ответственность. Тут смотря чего. Если пилот против движения сам поехал в лоб это одно, тут организатор никак повлиять на процесс не мог. А вот если скажем бетонная стена на выходе из ходового поворота или бетонный блок в качестве ретайдера в конце прямой, то тут фиг знает как дело повернется. Я не эксперт по безопасности трасс. В этом случае все от специалистов будет зависеть точнее от их заключения. Если стена будет признана построенной а блок положенным с нарушениями ТБ, и в нее (него) убрался гонщик да еще с травмами или не дай бог смерть, то владелец трассы понесет ответственность так как мог предвидеть наступления опасных последствий но ничего не делал.
    есть, на самом деле, четко сформулированные требования - как к открытым трассам, так и к индору.

    здесь

    Прокомментировать:


  • Ласточка
    Участник ответил
    Так тут не паханное поле


    В смысле?

    Прокомментировать:


  • Sher-khan
    Участник ответил
    Сообщение от dELIS Посмотреть сообщение
    А если виновником получения травмы стал сам водитель? Организатор-то почему должен отвечать, если пилот въехал в стену и сломал себе руки-ноги?
    Будет экспертиза назначаться у специалистов. Выводы разные могут быть и я написал может понести ответственность. Тут смотря чего. Если пилот против движения сам поехал в лоб это одно, тут организатор никак повлиять на процесс не мог. А вот если скажем бетонная стена на выходе из ходового поворота или бетонный блок в качестве ретайдера в конце прямой, то тут фиг знает как дело повернется. Я не эксперт по безопасности трасс. В этом случае все от специалистов будет зависеть точнее от их заключения. Если стена будет признана построенной а блок положенным с нарушениями ТБ, и в нее (него) убрался гонщик да еще с травмами или не дай бог смерть, то владелец трассы понесет ответственность так как мог предвидеть наступления опасных последствий но ничего не делал.

    Прокомментировать:


  • vaass
    Участник ответил
    Сообщение от Ласточка Посмотреть сообщение
    Для улучшения ситуации с безопасностью и изменения статуса «шмонок» необходимо провести следующие мероприятия:
    1. Дополнить требования к юр. статусу организатора спортивного мероприятия.
    2. Синхронизировать требования с действующим законодательством и политикой РАФ
    3. Согласовать эти требования с заинтересованными лицами.
    4. Реализовать эти требования в виде постановления РАФ.
    В качестве предложения по первому пункту.
    Необходимо чтобы организатор спортивного мероприятия являлся юридическим лицом со всеми атрибутами. (Очень часто организатором соревнований является неформальный лидер спортивной тусовки в регионе, который выступает в роли активиста, а это уже не актуально.) Организация и проведение соревнований является коммерческим мероприятием, соответственно необходимо обязать это юридическое лицо оформить лицензию на этот вид деятельности. Основанием для оформления этой лицензии может служить лицензия организатора соревнований от РАФ. В результате юр. лицо сталкивается с необходимостью соответствовать лицензионным требованиям, в том числе требованиям по безопасности. Кто может быть подобным юр. лицом – любой желающий вести подобный вид деятельности, а при отсутствии подобных – региональное отделение ДОСААФ или как там его сейчас именуют. Причем эта структура в силу своей деятельности обязана принимать активное участие в этой работе.
    Лица, не имеющие такого статуса и лицензии должны понимать, что их деятельность будет преследоваться по закону (статья о незаконной предпринимательской деятельности).
    Участники соревнований физ. лица должны иметь возможность получить стандартный налоговый вычет в связи с подтвержденными расходами по участию в соревновании, а юр. лица налоговые послабления.
    В случае реализации этой инициативы, могут, появятся регионы, где соревнования проводиться не будут. Что делать спортсменам этих регионов? Есть два пути. Первый приобретать законный статус и проводить свои соревнования в соответствии с требованиями РАФ, второй – ехать на ближайшие соревнования к соседям.
    Что ещё произойдет? Участие в соревнованиях станут дороже. А кто сказал, что автоспорт недорогой и общедоступный? Возрастет роль РАФ. Разве это плохо?
    Выиграют все – участники соревнований, владельцы трасс, судейство, федерация, продавцы экипировки и техники и т.д.
    Пункты 2,3,4 в компетенции федерации.
    Так тут не паханное поле

    Прокомментировать:


  • dELIS
    Участник ответил
    Сообщение от Sher-khan Посмотреть сообщение
    Уголовное преследование по причинению смерти или тяжких телесных по неосторожности, будет вестись не зависимо от того застрахован человек или нет. Страховка просто покроет выплаты на лечение и т.п. которые при отсутствии оной виновник должен будет выплатить из своего кармана.
    А если виновником получения травмы стал сам водитель? Организатор-то почему должен отвечать, если пилот въехал в стену и сломал себе руки-ноги?

    Прокомментировать:


  • Sher-khan
    Участник ответил
    Сообщение от dELIS Посмотреть сообщение

    Я бы на месте оргов подобных гонок ввёл обязательное одноразовое страхование участников. Стоит копейки, а если что, организатор в тюрьму не сядет.
    Уголовное преследование по причинению смерти или тяжких телесных по неосторожности, будет вестись не зависимо от того застрахован человек или нет. Страховка просто покроет выплаты на лечение и т.п. которые при отсутствии оной виновник должен будет выплатить из своего кармана.

    А если чего случится с прокатчиком на картодроме во время заезда, то организатор (владелец) вполне может понести ответственность по ст. 238 УК РФ не смотря на все бумажки которые дают для подписи перед заездом типа претензий если чего не имею, на некоторых картодромах. Эти бумажки могут послужить отказом от гражданского производства (не всегда) но не для уголовного.
    Последний раз редактировалось Sher-khan; 09.02.2012, 18:13.

    Прокомментировать:


  • Ласточка
    Участник ответил
    Для улучшения ситуации с безопасностью и изменения статуса «шмонок» необходимо провести следующие мероприятия:
    1. Дополнить требования к юр. статусу организатора спортивного мероприятия.
    2. Синхронизировать требования с действующим законодательством и политикой РАФ
    3. Согласовать эти требования с заинтересованными лицами.
    4. Реализовать эти требования в виде постановления РАФ.
    В качестве предложения по первому пункту.
    Необходимо чтобы организатор спортивного мероприятия являлся юридическим лицом со всеми атрибутами. (Очень часто организатором соревнований является неформальный лидер спортивной тусовки в регионе, который выступает в роли активиста, а это уже не актуально.) Организация и проведение соревнований является коммерческим мероприятием, соответственно необходимо обязать это юридическое лицо оформить лицензию на этот вид деятельности. Основанием для оформления этой лицензии может служить лицензия организатора соревнований от РАФ. В результате юр. лицо сталкивается с необходимостью соответствовать лицензионным требованиям, в том числе требованиям по безопасности. Кто может быть подобным юр. лицом – любой желающий вести подобный вид деятельности, а при отсутствии подобных – региональное отделение ДОСААФ или как там его сейчас именуют. Причем эта структура в силу своей деятельности обязана принимать активное участие в этой работе.
    Лица, не имеющие такого статуса и лицензии должны понимать, что их деятельность будет преследоваться по закону (статья о незаконной предпринимательской деятельности).
    Участники соревнований физ. лица должны иметь возможность получить стандартный налоговый вычет в связи с подтвержденными расходами по участию в соревновании, а юр. лица налоговые послабления.
    В случае реализации этой инициативы, могут, появятся регионы, где соревнования проводиться не будут. Что делать спортсменам этих регионов? Есть два пути. Первый приобретать законный статус и проводить свои соревнования в соответствии с требованиями РАФ, второй – ехать на ближайшие соревнования к соседям.
    Что ещё произойдет? Участие в соревнованиях станут дороже. А кто сказал, что автоспорт недорогой и общедоступный? Возрастет роль РАФ. Разве это плохо?
    Выиграют все – участники соревнований, владельцы трасс, судейство, федерация, продавцы экипировки и техники и т.д.
    Пункты 2,3,4 в компетенции федерации.

    Прокомментировать:

Обработка...
X
😀
😂
🥰
😘
🤢
😎
😞
😡
👍
👎