Через выходные будет гонка ракет 120 в зелеке, если кто хочет приезжайте на хондах стартовые макс 1000 рублей вместе с арендой датчика
SUPERHONDA
Свернуть
X
-
-
В таком случае можно провести гонку вашу и награждение в таком формате, кому холодно поставим гоночный шатер 4х8, столы стулья и тепловую пушку
Комментарий
-
-
Сообщение от Tonich Посмотреть сообщениеВ таком случае можно провести гонку вашу и награждение в таком формате, кому холодно поставим гоночный шатер 4х8, столы стулья и тепловую пушку
И шашлычок можно было бы замутить...)Клубный картинг SUPERHONDA
www.superhonda.ru
Комментарий
-
-
Сообщение от LexxMan Посмотреть сообщениеВообще отличный вариант! А вас много, ракетчиков, будет на гонке?
И шашлычок можно было бы замутить...)
Комментарий
-
-
Сообщение от Tonich Посмотреть сообщениеЧеловек 6 думаю наберем, если так то нужно что бы все деньги скинули на мясо и т.д и вообще список надо составить что нужно
Сейчас наш народ из СХ переварит инфо, мож кто еще будет готов присоединиться .Клубный картинг SUPERHONDA
www.superhonda.ru
Комментарий
-
-
Сообщение от LexxMan Посмотреть сообщениеУ нас класс конструкторский. ИМХО нужно сделать две вещи:
1. Уточнить (или решить, как его трактовать в спорных моментах) регламент (например, история в этом году с нестандартным поршнем и доработанным сцеплением).
- имхо, поршень на витасовской машине однозначно не соответствует регламенту, т.к. не удовлетворяет критерию "идентичности оригинальному". Насчет этого предельно ясно также написал Ильин.
- доработка сцепления (замена подшипников) витасовской машине- законность с точки зрения регламента этого пункта действительно намного более спорная, чем предыдущий пункт. Надо разобраться и если надо, то внести уточнения в регламент.
2. Далее, у новых (да и существующих) участников есть 2 типа альтернативы:
а) если есть силы и желание, то чел сам делает двигатель по регламенту
б) если сил и желания делать нет, то чел заказывает двигатель на стороне. Например, у Витаса или Изиков (подразумевается, что Витас и/или Изики выразят/подтвердят желание дорабатывать моторы на сторону в следующем сезоне.
Далее, ключевой момент, отличный от этого сезона- "Производители" двигателей делают 2 вещи:
- подробно описывают список и способ доработок, со схемами, фото и т.п. (в виде .pdf или .doc- потом на сайт выложим). Т.н. клиент знает точно, что ему делали (в теории может сам повторить)
- При этом в интересах класса этот список должен быть максимальным. Т.е. моторы "для клиентов" Изики должны строить "как для себя". В этом случае клиент уверен, что движки одинаковые у него и у производителя.
При этом класс по-любому остается конструкторским. И не нужно никакой единой заправки- это атрибут (и необходимость) класса на серийных движках).
Я уверен, что только в этом случае можно обеспечить жизнеспособность класса без перехода (или параллельного допуска) на другие моторы.
Либо давайте думать насчет параллельного допуска 13- сильной доработанной в германии хонды, которую Скрипцов предложил.
Комментарий
-
-
Сообщение от кросс Посмотреть сообщениеВить!!без бюджета,никакие изменения непомогут!!!
Комментарий
-
-
Сообщение от 0ryol Посмотреть сообщениеЭтот "опус" я где-то уже читал ... вообще-то вопрос был к Олегу.Клубный картинг SUPERHONDA
www.superhonda.ru
Комментарий
-
-
Сообщение от LexxMan Посмотреть сообщениеУ нас класс конструкторский. ИМХО нужно сделать две вещи:
1. Уточнить (или решить, как его трактовать в спорных моментах) регламент ........
2. Далее, у новых (да и существующих) участников есть 2 типа альтернативы:
а) если есть силы и желание, то чел сам делает двигатель по регламенту
б) если сил и желания делать нет, то чел заказывает двигатель на стороне.
........
Комментарий
-
-
Сообщение от 0ryol Посмотреть сообщениеА среди этих вариантов "путей вывода" есть такие, которые бы оставили возможность самому собирать двигатель, пускай и при более жестких тех.ограничениях?
Сообщение от 0ryol Посмотреть сообщениеВариант Орлова я слышал, а что говорит по этому поводу Скрыль?
Сообщение от 0ryol Посмотреть сообщениеС этим согласен! Инициативная группа, которая создала Суперхонду сейчас далека от неё, на смену этим людям ни кто не пришел - сейчас все хотят только гонять, но ни в коем случае не заниматься орг. проблемами, поэтому необходимость в одном организаторе очевидна. Олег, у тебя есть кто нибудь на примете? На какие бы ты изменения пошел, если бы стал таким единственным управленцем СХ?
Комментарий
-
-
Сообщение от goblin Посмотреть сообщениеНазывается из пустого в порожнее... уходим от самоделкиных из-за претензий что кто то что то больше запилил, а приходим к пилению мотора... Почитай внимательно еще раз свои мысли
То, о чем ты говоришь- запрет нынешних моторов СХ и переход на стандартный двигатель без доработок- это по сути организация нового класса или трансформация класса в СХ в новый класс.
То, о чем я говорю- это дальнейшее развитие класса СХ [подразумевающее эволюцию, а не революцию]- т.е. продолжаем использовать движки СХ с некоторым возможным уточнением регламента.
А раз о разных вещах говорим, что тут тогда спорить? Твоя идея с новым классом лично мне в какой-то степени импонирует, но причем тут СХ? СХ тут не причем, если только нынешние владельцы СХ выкинут свои моторы и перейдут в другой класс.
Далее, насчет кто и что запилил.
Старый анекдот, концовка которого:
"- .... а посадите меня тогда и за изнасилование тоже.
- Вы что, кого то еще и изнасиловали?
- Нет, но инструмент для этого у меня же имеется"
Поясняю. Основная проблема в том, что процедура тех. контроля, включая нормальную интерпретацию регламента, этом году по сути НЕ РАБОТАЛА . И по-большей части основная причина этого кроется в организационных моментах, а не в том что регламент кривой и т.п. Нормальный у нас регламент. Но если его криво читать и спускать потом все на тормозах, то получим то, что получили.
А так ну ты тоже прав: если не можем вылечить ногу одному-двум больным, то давайте ее нафик отрежем у всех (в том числе и здоровых 10 человек) и поставим стандартный протез, который функционально такой же. Лично я бы поддержал- у меня все равно мотора нет, и мне без разницы какой покупать для следующего сезона.... Только вот другие СХ согласятся????Клубный картинг SUPERHONDA
www.superhonda.ru
Комментарий
-
-
Сообщение от LexxMan Посмотреть сообщениеОлег, мы с тобой говорим о разных вещах.
То, о чем ты говоришь- запрет нынешних моторов СХ и переход на стандартный двигатель без доработок- это по сути организация нового класса или трансформация класса в СХ в новый класс.
То, о чем я говорю- это дальнейшее развитие класса СХ [подразумевающее эволюцию, а не революцию]- т.е. продолжаем использовать движки СХ с некоторым возможным уточнением регламента.
Ты предлагаешь использовать движки с уточнением регламента, ЧТО НЕИЗБЕЖНО ВЛЕЧЕТ ДОРАБОТКУ ДВИЖКОВ ПОД РЕГЛАМЕНТ, а следовательно и затраты. Некоторым возможно проще заново купить мотор. Но тут мы не избегаем той проблемы от которой все некоторые упорно отбиваются - единых моторов. А следовательно сейчас все сделают по регламенту, потом найдут дыры и запилят
Комментарий
-
-
Сообщение от goblin Посмотреть сообщениея прекрасно все понял... Сам подумай - я грубо говоря предлагаю выбросить моторы и поставить стандарт. Народ попадает на бало. Ок.
Ты предлагаешь использовать движки с уточнением регламента, ЧТО НЕИЗБЕЖНО ВЛЕЧЕТ ДОРАБОТКУ ДВИЖКОВ ПОД РЕГЛАМЕНТ, а следовательно и затраты. Некоторым возможно проще заново купить мотор. Но тут мы не избегаем той проблемы от которой все некоторые упорно отбиваются - единых моторов. А следовательно сейчас все сделают по регламенту, потом найдут дыры и запилят
Что лучше:
1. Создание нового класса/трасформация СХ в новый класс
2. Эволюция СХ, уточнение регламента и орг.меры
3. Или вообще 3-ий вариант: гибрид 1 и 2- допуск к существующим движкам стандартных движков примерно равной мощности с несколькими зачетами и общим зачетом
Мой "большой" пост относился только к вариантам 2 и 3. К варианту 1 не имеет отношения, потому и не входит в противоречие с твоими аргументами по п.1. Равно как и наооборот))Клубный картинг SUPERHONDA
www.superhonda.ru
Комментарий
-
-
Сообщение от Tonich Посмотреть сообщениеЧерез выходные будет гонка ракет 120 в зелеке, если кто хочет приезжайте на хондах стартовые макс 1000 рублей вместе с арендой датчика
Комментарий
-
-
Сообщение от Tonich Посмотреть сообщениеВ таком случае можно провести гонку вашу и награждение в таком формате, кому холодно поставим гоночный шатер 4х8, столы стулья и тепловую пушку
Комментарий
-
Комментарий