SUPERHONDA

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Tonich
    Corsa team
    • Mar 2007
    • 1955

    Через выходные будет гонка ракет 120 в зелеке, если кто хочет приезжайте на хондах стартовые макс 1000 рублей вместе с арендой датчика
    http://www.corsaracingkart.com

    Комментарий

    • Tonich
      Corsa team
      • Mar 2007
      • 1955

      В таком случае можно провести гонку вашу и награждение в таком формате, кому холодно поставим гоночный шатер 4х8, столы стулья и тепловую пушку
      http://www.corsaracingkart.com

      Комментарий

      • LexxMan
        Senior Member
        • Feb 2008
        • 212

        Сообщение от Tonich Посмотреть сообщение
        В таком случае можно провести гонку вашу и награждение в таком формате, кому холодно поставим гоночный шатер 4х8, столы стулья и тепловую пушку
        Вообще отличный вариант! А вас много, ракетчиков, будет на гонке?
        И шашлычок можно было бы замутить...)
        Клубный картинг SUPERHONDA
        www.superhonda.ru

        Комментарий

        • Tonich
          Corsa team
          • Mar 2007
          • 1955

          Сообщение от LexxMan Посмотреть сообщение
          Вообще отличный вариант! А вас много, ракетчиков, будет на гонке?
          И шашлычок можно было бы замутить...)
          Человек 6 думаю наберем, если так то нужно что бы все деньги скинули на мясо и т.д и вообще список надо составить что нужно
          http://www.corsaracingkart.com

          Комментарий

          • LexxMan
            Senior Member
            • Feb 2008
            • 212

            Сообщение от Tonich Посмотреть сообщение
            Человек 6 думаю наберем, если так то нужно что бы все деньги скинули на мясо и т.д и вообще список надо составить что нужно
            ОК, принято...
            Сейчас наш народ из СХ переварит инфо, мож кто еще будет готов присоединиться .
            Клубный картинг SUPERHONDA
            www.superhonda.ru

            Комментарий

            • 0ryol
              Senior Member
              • Feb 2008
              • 339

              Сообщение от LexxMan Посмотреть сообщение
              У нас класс конструкторский. ИМХО нужно сделать две вещи:
              1. Уточнить (или решить, как его трактовать в спорных моментах) регламент (например, история в этом году с нестандартным поршнем и доработанным сцеплением).
              - имхо, поршень на витасовской машине однозначно не соответствует регламенту, т.к. не удовлетворяет критерию "идентичности оригинальному". Насчет этого предельно ясно также написал Ильин.
              - доработка сцепления (замена подшипников) витасовской машине- законность с точки зрения регламента этого пункта действительно намного более спорная, чем предыдущий пункт. Надо разобраться и если надо, то внести уточнения в регламент.

              2. Далее, у новых (да и существующих) участников есть 2 типа альтернативы:
              а) если есть силы и желание, то чел сам делает двигатель по регламенту
              б) если сил и желания делать нет, то чел заказывает двигатель на стороне. Например, у Витаса или Изиков (подразумевается, что Витас и/или Изики выразят/подтвердят желание дорабатывать моторы на сторону в следующем сезоне.
              Далее, ключевой момент, отличный от этого сезона- "Производители" двигателей делают 2 вещи:
              - подробно описывают список и способ доработок, со схемами, фото и т.п. (в виде .pdf или .doc- потом на сайт выложим). Т.н. клиент знает точно, что ему делали (в теории может сам повторить)
              - При этом в интересах класса этот список должен быть максимальным. Т.е. моторы "для клиентов" Изики должны строить "как для себя". В этом случае клиент уверен, что движки одинаковые у него и у производителя.

              При этом класс по-любому остается конструкторским. И не нужно никакой единой заправки- это атрибут (и необходимость) класса на серийных движках).

              Я уверен, что только в этом случае можно обеспечить жизнеспособность класса без перехода (или параллельного допуска) на другие моторы.

              Либо давайте думать насчет параллельного допуска 13- сильной доработанной в германии хонды, которую Скрипцов предложил.
              Этот "опус" я где-то уже читал ... вообще-то вопрос был к Олегу.
              www.versiya-kart.ru

              Комментарий

              • 0ryol
                Senior Member
                • Feb 2008
                • 339

                Сообщение от кросс Посмотреть сообщение
                Вить!!без бюджета,никакие изменения непомогут!!!
                "С деньгами любой построит - постройте без денег!"
                www.versiya-kart.ru

                Комментарий

                • LexxMan
                  Senior Member
                  • Feb 2008
                  • 212

                  Сообщение от 0ryol Посмотреть сообщение
                  Этот "опус" я где-то уже читал ... вообще-то вопрос был к Олегу.
                  Ну тогда это мой ответ не тебе
                  Клубный картинг SUPERHONDA
                  www.superhonda.ru

                  Комментарий

                  • goblin
                    Senior Member
                    • Feb 2005
                    • 7272

                    Сообщение от LexxMan Посмотреть сообщение
                    У нас класс конструкторский. ИМХО нужно сделать две вещи:
                    1. Уточнить (или решить, как его трактовать в спорных моментах) регламент ........

                    2. Далее, у новых (да и существующих) участников есть 2 типа альтернативы:
                    а) если есть силы и желание, то чел сам делает двигатель по регламенту
                    б) если сил и желания делать нет, то чел заказывает двигатель на стороне.
                    ........
                    Называется из пустого в порожнее... уходим от самоделкиных из-за претензий что кто то что то больше запилил, а приходим к пилению мотора... Почитай внимательно еще раз свои мысли
                    PRO-Kart - снабжение картодромов, производство прокатных картов "Пилот Карт" и запчастей...
                    Пилот-Карт - ведущий Российский производитель картов для проката и запчастей, экипировка для прокатного картинга...
                    WorldFormula - любительский чемпионат на спортивных картах 15 л.с.

                    Комментарий

                    • goblin
                      Senior Member
                      • Feb 2005
                      • 7272

                      Сообщение от 0ryol Посмотреть сообщение
                      А среди этих вариантов "путей вывода" есть такие, которые бы оставили возможность самому собирать двигатель, пускай и при более жестких тех.ограничениях?
                      если человек лезет в мотор - уже точно он что то сделает не по регламенту... и начнутся претензии и поиски что же он сделал...

                      Сообщение от 0ryol Посмотреть сообщение
                      Вариант Орлова я слышал, а что говорит по этому поводу Скрыль?
                      скрыль сказал что собственно есть куча вариантов готовых моторов, даже можно использовать практически стандартную девятку. Он как и я склоняется к тому, что чем меньше доступ к внутренностям мотора - тем меньше претензий и проблем.

                      Сообщение от 0ryol Посмотреть сообщение
                      С этим согласен! Инициативная группа, которая создала Суперхонду сейчас далека от неё, на смену этим людям ни кто не пришел - сейчас все хотят только гонять, но ни в коем случае не заниматься орг. проблемами, поэтому необходимость в одном организаторе очевидна. Олег, у тебя есть кто нибудь на примете? На какие бы ты изменения пошел, если бы стал таким единственным управленцем СХ?
                      эта демагогия что и как и если бы.... Это на форуме долго писать.. но смысл одни - у всех единые движки без возможности лезть во внутрь.
                      PRO-Kart - снабжение картодромов, производство прокатных картов "Пилот Карт" и запчастей...
                      Пилот-Карт - ведущий Российский производитель картов для проката и запчастей, экипировка для прокатного картинга...
                      WorldFormula - любительский чемпионат на спортивных картах 15 л.с.

                      Комментарий

                      • LexxMan
                        Senior Member
                        • Feb 2008
                        • 212

                        Сообщение от goblin Посмотреть сообщение
                        Называется из пустого в порожнее... уходим от самоделкиных из-за претензий что кто то что то больше запилил, а приходим к пилению мотора... Почитай внимательно еще раз свои мысли
                        Олег, мы с тобой говорим о разных вещах.
                        То, о чем ты говоришь- запрет нынешних моторов СХ и переход на стандартный двигатель без доработок- это по сути организация нового класса или трансформация класса в СХ в новый класс.

                        То, о чем я говорю- это дальнейшее развитие класса СХ [подразумевающее эволюцию, а не революцию]- т.е. продолжаем использовать движки СХ с некоторым возможным уточнением регламента.

                        А раз о разных вещах говорим, что тут тогда спорить? Твоя идея с новым классом лично мне в какой-то степени импонирует, но причем тут СХ? СХ тут не причем, если только нынешние владельцы СХ выкинут свои моторы и перейдут в другой класс.

                        Далее, насчет кто и что запилил.
                        Старый анекдот, концовка которого:
                        "- .... а посадите меня тогда и за изнасилование тоже.
                        - Вы что, кого то еще и изнасиловали?
                        - Нет, но инструмент для этого у меня же имеется"

                        Поясняю. Основная проблема в том, что процедура тех. контроля, включая нормальную интерпретацию регламента, этом году по сути НЕ РАБОТАЛА . И по-большей части основная причина этого кроется в организационных моментах, а не в том что регламент кривой и т.п. Нормальный у нас регламент. Но если его криво читать и спускать потом все на тормозах, то получим то, что получили.

                        А так ну ты тоже прав: если не можем вылечить ногу одному-двум больным, то давайте ее нафик отрежем у всех (в том числе и здоровых 10 человек) и поставим стандартный протез, который функционально такой же. Лично я бы поддержал- у меня все равно мотора нет, и мне без разницы какой покупать для следующего сезона.... Только вот другие СХ согласятся????
                        Клубный картинг SUPERHONDA
                        www.superhonda.ru

                        Комментарий

                        • goblin
                          Senior Member
                          • Feb 2005
                          • 7272

                          Сообщение от LexxMan Посмотреть сообщение
                          Олег, мы с тобой говорим о разных вещах.
                          То, о чем ты говоришь- запрет нынешних моторов СХ и переход на стандартный двигатель без доработок- это по сути организация нового класса или трансформация класса в СХ в новый класс.

                          То, о чем я говорю- это дальнейшее развитие класса СХ [подразумевающее эволюцию, а не революцию]- т.е. продолжаем использовать движки СХ с некоторым возможным уточнением регламента.
                          я прекрасно все понял... Сам подумай - я грубо говоря предлагаю выбросить моторы и поставить стандарт. Народ попадает на бало. Ок.
                          Ты предлагаешь использовать движки с уточнением регламента, ЧТО НЕИЗБЕЖНО ВЛЕЧЕТ ДОРАБОТКУ ДВИЖКОВ ПОД РЕГЛАМЕНТ, а следовательно и затраты. Некоторым возможно проще заново купить мотор. Но тут мы не избегаем той проблемы от которой все некоторые упорно отбиваются - единых моторов. А следовательно сейчас все сделают по регламенту, потом найдут дыры и запилят
                          PRO-Kart - снабжение картодромов, производство прокатных картов "Пилот Карт" и запчастей...
                          Пилот-Карт - ведущий Российский производитель картов для проката и запчастей, экипировка для прокатного картинга...
                          WorldFormula - любительский чемпионат на спортивных картах 15 л.с.

                          Комментарий

                          • LexxMan
                            Senior Member
                            • Feb 2008
                            • 212

                            Сообщение от goblin Посмотреть сообщение
                            я прекрасно все понял... Сам подумай - я грубо говоря предлагаю выбросить моторы и поставить стандарт. Народ попадает на бало. Ок.
                            Ты предлагаешь использовать движки с уточнением регламента, ЧТО НЕИЗБЕЖНО ВЛЕЧЕТ ДОРАБОТКУ ДВИЖКОВ ПОД РЕГЛАМЕНТ, а следовательно и затраты. Некоторым возможно проще заново купить мотор. Но тут мы не избегаем той проблемы от которой все некоторые упорно отбиваются - единых моторов. А следовательно сейчас все сделают по регламенту, потом найдут дыры и запилят
                            Все верно! Вот я говорю, что тогда наши дебаты переходят на мета-уровень:
                            Что лучше:
                            1. Создание нового класса/трасформация СХ в новый класс
                            2. Эволюция СХ, уточнение регламента и орг.меры
                            3. Или вообще 3-ий вариант: гибрид 1 и 2- допуск к существующим движкам стандартных движков примерно равной мощности с несколькими зачетами и общим зачетом

                            Мой "большой" пост относился только к вариантам 2 и 3. К варианту 1 не имеет отношения, потому и не входит в противоречие с твоими аргументами по п.1. Равно как и наооборот))
                            Клубный картинг SUPERHONDA
                            www.superhonda.ru

                            Комментарий

                            • smasik
                              Senior Member
                              • Aug 2009
                              • 157

                              Сообщение от Tonich Посмотреть сообщение
                              Через выходные будет гонка ракет 120 в зелеке, если кто хочет приезжайте на хондах стартовые макс 1000 рублей вместе с арендой датчика
                              Команда Изиков изъявляет желание на участие!!! Заявляем три карта СХ и один(а может и два) Raket 120! Какая резина и вес в Raket 120?Какую резину можно СХ? Можно ли пилить моторы в Raket 120?(а то у нас один пиленый) С нетерпением ждём пояснений!

                              Комментарий

                              • smasik
                                Senior Member
                                • Aug 2009
                                • 157

                                Сообщение от Tonich Посмотреть сообщение
                                В таком случае можно провести гонку вашу и награждение в таком формате, кому холодно поставим гоночный шатер 4х8, столы стулья и тепловую пушку
                                Шатёр 3х3 у нас есть и мы сможем его привезти и установить!

                                Комментарий

                                Обработка...
                                X
                                😀
                                😂
                                🥰
                                😘
                                🤢
                                😎
                                😞
                                😡
                                👍
                                👎