Через выходные будет гонка ракет 120 в зелеке, если кто хочет приезжайте на хондах стартовые макс 1000 рублей вместе с арендой датчика
							
						
					SUPERHONDA
				
					Свернуть
				
			
		
	X
- 
	
	
	
		
	
	
	
	
	
- 
	
	
	
		
	
	
	
	
	
 В таком случае можно провести гонку вашу и награждение в таком формате, кому холодно поставим гоночный шатер 4х8, столы стулья и тепловую пушку
 Комментарий
- 
- 
	
	
	
		
	
	
	
	
	
 Вообще отличный вариант! А вас много, ракетчиков, будет на гонке?Сообщение от Tonich Посмотреть сообщениеВ таком случае можно провести гонку вашу и награждение в таком формате, кому холодно поставим гоночный шатер 4х8, столы стулья и тепловую пушку
 И шашлычок можно было бы замутить...)Клубный картинг SUPERHONDA
 www.superhonda.ru
 Комментарий
- 
- 
	
	
	
		
	
	
	
	
	
 Человек 6 думаю наберем, если так то нужно что бы все деньги скинули на мясо и т.д и вообще список надо составить что нужноСообщение от LexxMan Посмотреть сообщениеВообще отличный вариант! А вас много, ракетчиков, будет на гонке?
 И шашлычок можно было бы замутить...)
 Комментарий
- 
- 
	
	
	
		
	
	
	
	
	
 ОК, принято...Сообщение от Tonich Посмотреть сообщениеЧеловек 6 думаю наберем, если так то нужно что бы все деньги скинули на мясо и т.д и вообще список надо составить что нужно
 Сейчас наш народ из СХ переварит инфо, мож кто еще будет готов присоединиться .
							
						Клубный картинг SUPERHONDA .
							
						Клубный картинг SUPERHONDA
 www.superhonda.ru
 Комментарий
- 
- 
	
	
	
		
	
	
	
	
	
 Этот "опус" я где-то уже читалСообщение от LexxMan Посмотреть сообщениеУ нас класс конструкторский. ИМХО нужно сделать две вещи:
 1. Уточнить (или решить, как его трактовать в спорных моментах) регламент (например, история в этом году с нестандартным поршнем и доработанным сцеплением).
 - имхо, поршень на витасовской машине однозначно не соответствует регламенту, т.к. не удовлетворяет критерию "идентичности оригинальному". Насчет этого предельно ясно также написал Ильин.
 - доработка сцепления (замена подшипников) витасовской машине- законность с точки зрения регламента этого пункта действительно намного более спорная, чем предыдущий пункт. Надо разобраться и если надо, то внести уточнения в регламент.
 
 2. Далее, у новых (да и существующих) участников есть 2 типа альтернативы:
 а) если есть силы и желание, то чел сам делает двигатель по регламенту
 б) если сил и желания делать нет, то чел заказывает двигатель на стороне. Например, у Витаса или Изиков (подразумевается, что Витас и/или Изики выразят/подтвердят желание дорабатывать моторы на сторону в следующем сезоне.
 Далее, ключевой момент, отличный от этого сезона- "Производители" двигателей делают 2 вещи:
 - подробно описывают список и способ доработок, со схемами, фото и т.п. (в виде .pdf или .doc- потом на сайт выложим). Т.н. клиент знает точно, что ему делали (в теории может сам повторить)
 - При этом в интересах класса этот список должен быть максимальным. Т.е. моторы "для клиентов" Изики должны строить "как для себя". В этом случае клиент уверен, что движки одинаковые у него и у производителя.
 
 При этом класс по-любому остается конструкторским. И не нужно никакой единой заправки- это атрибут (и необходимость) класса на серийных движках).
 
 Я уверен, что только в этом случае можно обеспечить жизнеспособность класса без перехода (или параллельного допуска) на другие моторы.
 
 Либо давайте думать насчет параллельного допуска 13- сильной доработанной в германии хонды, которую Скрипцов предложил. ... вообще-то вопрос был к Олегу. ... вообще-то вопрос был к Олегу.  
 Комментарий
- 
- 
	
	
	
		
	
	
	
	
	
 "С деньгами любой построит - постройте без денег!"Сообщение от кросс Посмотреть сообщениеВить!!без бюджета,никакие изменения непомогут!!!  
 Комментарий
- 
- 
	
	
	
		
	
	
	
	
	
 Ну тогда это мой ответ не тебеСообщение от 0ryol Посмотреть сообщениеЭтот "опус" я где-то уже читал ... вообще-то вопрос был к Олегу. ... вообще-то вопрос был к Олегу.    Клубный картинг SUPERHONDA Клубный картинг SUPERHONDA
 www.superhonda.ru
 Комментарий
- 
- 
	
	
	
		
	
	
	
	
	
 Называется из пустого в порожнее... уходим от самоделкиных из-за претензий что кто то что то больше запилил, а приходим к пилению мотора... Почитай внимательно еще раз свои мыслиСообщение от LexxMan Посмотреть сообщениеУ нас класс конструкторский. ИМХО нужно сделать две вещи:
 1. Уточнить (или решить, как его трактовать в спорных моментах) регламент ........
 
 2. Далее, у новых (да и существующих) участников есть 2 типа альтернативы:
 а) если есть силы и желание, то чел сам делает двигатель по регламенту
 б) если сил и желания делать нет, то чел заказывает двигатель на стороне.
 ........
 Комментарий
- 
- 
	
	
	
		
	
	
	
	
	
 если человек лезет в мотор - уже точно он что то сделает не по регламенту... и начнутся претензии и поиски что же он сделал...Сообщение от 0ryol Посмотреть сообщениеА среди этих вариантов "путей вывода" есть такие, которые бы оставили возможность самому собирать двигатель, пускай и при более жестких тех.ограничениях?
 
 скрыль сказал что собственно есть куча вариантов готовых моторов, даже можно использовать практически стандартную девятку. Он как и я склоняется к тому, что чем меньше доступ к внутренностям мотора - тем меньше претензий и проблем.Сообщение от 0ryol Посмотреть сообщениеВариант Орлова я слышал, а что говорит по этому поводу Скрыль?
 
 эта демагогия что и как и если бы.... Это на форуме долго писать.. но смысл одни - у всех единые движки без возможности лезть во внутрь.Сообщение от 0ryol Посмотреть сообщениеС этим согласен! Инициативная группа, которая создала Суперхонду сейчас далека от неё, на смену этим людям ни кто не пришел - сейчас все хотят только гонять, но ни в коем случае не заниматься орг. проблемами, поэтому необходимость в одном организаторе очевидна. Олег, у тебя есть кто нибудь на примете? На какие бы ты изменения пошел, если бы стал таким единственным управленцем СХ?
 Комментарий
- 
- 
	
	
	
		
	
	
	
	
	
 Олег, мы с тобой говорим о разных вещах.Сообщение от goblin Посмотреть сообщениеНазывается из пустого в порожнее... уходим от самоделкиных из-за претензий что кто то что то больше запилил, а приходим к пилению мотора... Почитай внимательно еще раз свои мысли
 То, о чем ты говоришь- запрет нынешних моторов СХ и переход на стандартный двигатель без доработок- это по сути организация нового класса или трансформация класса в СХ в новый класс.
 
 То, о чем я говорю- это дальнейшее развитие класса СХ [подразумевающее эволюцию, а не революцию]- т.е. продолжаем использовать движки СХ с некоторым возможным уточнением регламента.
 
 А раз о разных вещах говорим, что тут тогда спорить? Твоя идея с новым классом лично мне в какой-то степени импонирует, но причем тут СХ? СХ тут не причем, если только нынешние владельцы СХ выкинут свои моторы и перейдут в другой класс.
 
 Далее, насчет кто и что запилил.
 Старый анекдот, концовка которого:
 "- .... а посадите меня тогда и за изнасилование тоже.
 - Вы что, кого то еще и изнасиловали?
 - Нет, но инструмент для этого у меня же имеется"
 
 Поясняю. Основная проблема в том, что процедура тех. контроля, включая нормальную интерпретацию регламента, этом году по сути НЕ РАБОТАЛА . И по-большей части основная причина этого кроется в организационных моментах, а не в том что регламент кривой и т.п. Нормальный у нас регламент. Но если его криво читать и спускать потом все на тормозах, то получим то, что получили.
 
 А так ну ты тоже прав: если не можем вылечить ногу одному-двум больным, то давайте ее нафик отрежем у всех (в том числе и здоровых 10 человек) и поставим стандартный протез, который функционально такой же. Лично я бы поддержал- у меня все равно мотора нет, и мне без разницы какой покупать для следующего сезона.... Только вот другие СХ согласятся????   Клубный картинг SUPERHONDA Клубный картинг SUPERHONDA
 www.superhonda.ru
 Комментарий
- 
- 
	
	
	
		
	
	
	
	
	
 я прекрасно все понял... Сам подумай - я грубо говоря предлагаю выбросить моторы и поставить стандарт. Народ попадает на бало. Ок.Сообщение от LexxMan Посмотреть сообщениеОлег, мы с тобой говорим о разных вещах.
 То, о чем ты говоришь- запрет нынешних моторов СХ и переход на стандартный двигатель без доработок- это по сути организация нового класса или трансформация класса в СХ в новый класс.
 
 То, о чем я говорю- это дальнейшее развитие класса СХ [подразумевающее эволюцию, а не революцию]- т.е. продолжаем использовать движки СХ с некоторым возможным уточнением регламента.
 Ты предлагаешь использовать движки с уточнением регламента, ЧТО НЕИЗБЕЖНО ВЛЕЧЕТ ДОРАБОТКУ ДВИЖКОВ ПОД РЕГЛАМЕНТ, а следовательно и затраты. Некоторым возможно проще заново купить мотор. Но тут мы не избегаем той проблемы от которой все некоторые упорно отбиваются - единых моторов. А следовательно сейчас все сделают по регламенту, потом найдут дыры и запилят
 Комментарий
- 
- 
	
	
	
		
	
	
	
	
	
 Все верно! Вот я говорю, что тогда наши дебаты переходят на мета-уровень:Сообщение от goblin Посмотреть сообщениея прекрасно все понял... Сам подумай - я грубо говоря предлагаю выбросить моторы и поставить стандарт. Народ попадает на бало. Ок.
 Ты предлагаешь использовать движки с уточнением регламента, ЧТО НЕИЗБЕЖНО ВЛЕЧЕТ ДОРАБОТКУ ДВИЖКОВ ПОД РЕГЛАМЕНТ, а следовательно и затраты. Некоторым возможно проще заново купить мотор. Но тут мы не избегаем той проблемы от которой все некоторые упорно отбиваются - единых моторов. А следовательно сейчас все сделают по регламенту, потом найдут дыры и запилят
 Что лучше:
 1. Создание нового класса/трасформация СХ в новый класс
 2. Эволюция СХ, уточнение регламента и орг.меры
 3. Или вообще 3-ий вариант: гибрид 1 и 2- допуск к существующим движкам стандартных движков примерно равной мощности с несколькими зачетами и общим зачетом
 
 Мой "большой" пост относился только к вариантам 2 и 3. К варианту 1 не имеет отношения, потому и не входит в противоречие с твоими аргументами по п.1. Равно как и наооборот))Клубный картинг SUPERHONDA
 www.superhonda.ru
 Комментарий
- 
- 
	
	
	
		
	
	
	
	
	
 Команда Изиков изъявляет желание на участие!!!Сообщение от Tonich Посмотреть сообщениеЧерез выходные будет гонка ракет 120 в зелеке, если кто хочет приезжайте на хондах стартовые макс 1000 рублей вместе с арендой датчика Заявляем три карта СХ и один(а может и два) Raket 120! Какая резина и вес в Raket 120?Какую резину можно СХ? Можно ли пилить моторы в Raket 120?(а то у нас один пиленый) С нетерпением ждём пояснений! Заявляем три карта СХ и один(а может и два) Raket 120! Какая резина и вес в Raket 120?Какую резину можно СХ? Можно ли пилить моторы в Raket 120?(а то у нас один пиленый) С нетерпением ждём пояснений!  
 Комментарий
- 
- 
	
	
	
		
	
	
	
	
	
 Шатёр 3х3 у нас есть и мы сможем его привезти и установить!Сообщение от Tonich Посмотреть сообщениеВ таком случае можно провести гонку вашу и награждение в таком формате, кому холодно поставим гоночный шатер 4х8, столы стулья и тепловую пушку
 Комментарий
- 
Комментарий