Сообщение от goblin
Посмотреть сообщение
SUPERHONDA
Свернуть
X
-
Сообщение от Dimos Посмотреть сообщениеОй, а можа я з кален устану бацька
Комментарий
-
-
Сообщение от goblin Посмотреть сообщениесинок, тут всі росіяни, говори по русськи. А то ми твою білоруську мову не розуміемНе верьте словам ни своим,ни чужим,верьте только делам и своим,и чужим!
Наш сайт:http://www.dt-racing.com/
Комментарий
-
-
а ты че не спишь -тебе спать довно пора, совсем забыл ты можешь меня завтра на своем Коньке подбросить до ХимокНе верьте словам ни своим,ни чужим,верьте только делам и своим,и чужим!
Наш сайт:http://www.dt-racing.com/
Комментарий
-
-
-
Сообщение от goblin Посмотреть сообщениеты креветко! Не флуди в теме!Не верьте словам ни своим,ни чужим,верьте только делам и своим,и чужим!
Наш сайт:http://www.dt-racing.com/
Комментарий
-
-
Мясо!
А что так все переполошились? "Вскрытие" - нормальная автоспортивная практика.
Вы ж хотели увлеченно пилить моторы? Хотели. Посмотрели лучший образчик? Отлично! Поймете как это работает - порвете Витаса! Он же, по вашему, только за счет мотора выезжает
Про то, что Витас делает для себя лучше, чем для клиентов читать и вовсе смешно. Разница между заводским и клиентским мотором была, есть и будет есть. Иначе производителю кушать будет нечего.
Да, вы все еще верите в бюджетность соревнований на неприспособленном для гонок агрегате?Картинг - это антихристианский вид спорта. (c) Бабуин
Комментарий
-
-
Сообщение от Yuri_Vetrov Посмотреть сообщениеМясо!
А что так все переполошились? "Вскрытие" - нормальная автоспортивная практика.
Вы ж хотели увлеченно пилить моторы? Хотели. Посмотрели лучший образчик? Отлично! Поймете как это работает - порвете Витаса! Он же, по вашему, только за счет мотора выезжает
Про то, что Витас делает для себя лучше, чем для клиентов читать и вовсе смешно. Разница между заводским и клиентским мотором была, есть и будет есть. Иначе производителю кушать будет нечего.
Да, вы все еще верите в бюджетность соревнований на неприспособленном для гонок агрегате?Спорить с дураком, что играть с голубем в шахматы. Раскидает все фигуры, насрёт на доску и улетит рассказывать, как он тебя уделал...
Комментарий
-
-
Сообщение от Carlos Посмотреть сообщениебюджет, решает регламентКартинг - это антихристианский вид спорта. (c) Бабуин
Комментарий
-
-
Сообщение от Yuri_Vetrov Посмотреть сообщениеМясо!
А что так все переполошились? "Вскрытие" - нормальная автоспортивная практика.
Вы ж хотели увлеченно пилить моторы? Хотели. Посмотрели лучший образчик? Отлично! Поймете как это работает - порвете Витаса! Он же, по вашему, только за счет мотора выезжает
Про то, что Витас делает для себя лучше, чем для клиентов читать и вовсе смешно. Разница между заводским и клиентским мотором была, есть и будет есть. Иначе производителю кушать будет нечего.
Да, вы все еще верите в бюджетность соревнований на неприспособленном для гонок агрегате?
Были времена, и щи были кислее, и солнце светило ярче)Клубный картинг SUPERHONDA
www.superhonda.ru
Комментарий
-
-
Ребята, я сейчас прочитал всю переписку и пока не могу понять к чему мы пришли или идем?
Допустим сейчас выложат инфу по мотору карта 2. Не важно будет он легальный или нет, но факт уже то, что он на голову мощнее всех остальных.
Также факт то, что моторы Ивана (55), Алексея (46) и Дмитрия (14) не едут, если я без сцепления ехал даже чуть быстрее, а в гонках до этого вез по секунде с лишним.
То есть налицо четкое расслоение в техническом плане как в Формуле 1 (Феррари, Минарди и все остальные по ранжиру) - то от чего как раз и хотели уйти. В то время как клубные гонки предполагают под собой изначально равную технику. Да даже возьмите гонки GP2/Formula 2 где одинаковые шасси и моторы - играйся только с настройками и тренеруйся.
Имхо надо что-то делать в этом направлении.
Мое понимание - стандартные недоведенные опломбированные моторы. Да даже с обычными хондовскими 9ками будет интереснее.
Комментарий
-
-
Сообщение от LexxMan Посмотреть сообщениеЮр, почему-то вспомнил 2005 год и твой агрегат, монстр-мотор, который ты держал под "покрывалом" в Пилоте во время квалификации... Жаль, что его силу так и не увидели...
Были времена, и щи были кислее, и солнце светило ярче)
Съезди в Новосиб - увидишь Реальная польза от "трубы" на впуске появлялась только на скоростных трассах типа Лидера и Маяка. Минусов у такого решения куда больше: увеличение массы, невозможность установки на "боковой" мотор, проблемы с креплением "трубы". Вобщем ф топку
Зато идею проверил
Кстати, что там у Витаса с редуктором-сцеплением? Цепь на шестеренки заменил? Грузики подпилил? Пружинки другие?Картинг - это антихристианский вид спорта. (c) Бабуин
Комментарий
-
-
Сообщение от Race-Driver Посмотреть сообщениеРебята, я сейчас прочитал всю переписку и пока не могу понять к чему мы пришли или идем?
Допустим сейчас выложат инфу по мотору карта 2. Не важно будет он легальный или нет, но факт уже то, что он на голову мощнее всех остальных.
Также факт то, что моторы Ивана (55), Алексея (46) и Дмитрия (14) не едут, если я без сцепления ехал даже чуть быстрее.
То есть налицо четкое расслоение в техническом плане как в Формуле 1 - то от чего как раз и хотели уйти. В то время как клубные гонки предполагают под собой изначально равную технику. Да даже возьмите гонки GP2/Formula 2 где одинаковые шасси и моторы - играйся только с настройками и тренеруйся.
Имхо надо что-то делать в этом направлении.
То что у Димы №14 не едет - тоже не говори если не знаешь! Я диме сказал поменять жиклер в карбе после того как проехал на его машине - он поменял и снял сразу 3 секунды. Сказал ему подтянуть цепь - он не подтянул во втором заезде она слетела. Так что не лезь когда не знаешь! Дима тоже нифига не понимает в моторах, вот и не едет.
А виталик в СХ уже какой год? И для Балашовой они готовят карт, так что опыт у Виталия очень неплохой.
Научитесь сначала сами ездить, настраивать машины, а уж потом на моторы пеняйте!
Как говорится, плохому танцору всегда тапочки жмут...
Комментарий
-
-
Сообщение от Yuri_Vetrov Посмотреть сообщениеСъезди в Новосиб - увидишь Реальная польза от "трубы" на впуске появлялась только на скоростных трассах типа Лидера и Маяка. Минусов у такого решения куда больше: увеличение массы, невозможность установки на "боковой" мотор, проблемы с креплением "трубы". Вобщем ф топку
одно но - на трассах типа зелика стандартный глушак отрывает нафик! но это особенность фигового покрытия конкретной трассы, а не проблема мотора
Комментарий
-
-
Да что ж такое, я и говорою, что у меня мотор ХОРОШИЙ, даже утверждаю, что с мотором проблем нет ты мне опять про него. А слил из-за сцепления.
Но я клоню не к этому - не надо нам понимать в моторах, мы не проф гонщики и не механики. Мы должны понимать в настройках и учиться гоняться. Как только начинается байда с техникой - подтянуть, подкрутить и тд гонки уже уходят на 2ой план, а это не айс.
Комментарий
-
Комментарий