SUPERHONDA
Свернуть
X
-
Я в этом классе только две гонки проехал, а тут уже такие разборки. Я еще не привык к машине и не познал настроек двигателя. Поэтому у меня много вопросов. Первый - я выяснил, что мне надо менять жиклер, что бы машина поехала немного быстрее. Я пришел в магазин и узнал , что жиклер на хонду GX 270- 3 вида карбюратора и какой тогда мне жиклер нужен все они 85.Дальше в далеком детстве я разбирал двигатели от Минского мотоцикла в этих дуб дубом. Хотел узнать, что в нем можно изменить, чтобы он быстрее раскручивался и увеличить лошодиные силы. Одним словом как его форсировать? 1 Уже узнал, что растачивается камера згорания. 2 Воздушный фильтр меняется с глушителем. Что можно сделать еще. Есть ли литература,в которой подробно написано что для чего нужно и какие после этого последствия. Тогда бы я мог понять о создавшейя сегодня ситуации с моторами.Краем ухо слышал, что Vitac какой то подшипник на сцеплении поменял. Я хотел бы знать и что это дает.Может кто подскажет еще какие нибудь вещи, в рамках регламента,чтобы тупо не смотреть на двигатель и думать за какие бабки я буду его форсировать у кого то.Последний раз редактировалось Dimos; 27.08.2009, 21:45.Не верьте словам ни своим,ни чужим,верьте только делам и своим,и чужим!
Наш сайт:http://www.dt-racing.com/
Комментарий
-
-
Доказательства можно увидеть только положив рядом два разобраных мотораСообщение от 0ryol Посмотреть сообщениеЭто бабушка на дворе сказала... где доказательства этого серьезного обвинения?!
Комментарий
-
-
На самом деле эти моторы "форсируются" как и любые другие 4-х тактные моторы,вопрос в том что у нас можно доводить,а что нельзя,что у нас ограничено регламентом? В этом-то мы и пытаемся разобраться!Сообщение от Dimos Посмотреть сообщениеЯ в этом классе только две гонки проехал, а тут уже такие разборки. Я еще не привык к машине и не познал настроек двигателя. Поэтому у меня много вопросов. Первый - я выяснил, что мне надо менять жиклер, что бы машина поехала немного быстрее. Я пришел в магазин и узнал , что жиклер на хонду GX 270- 3 вида карбюратора и какой тогда мне жиклер нужен все они 85.Дальше в далеком детстве я разбирал двигатели от Минского мотоцикла в этих дуб дубом. Хотел узнать, что в нем можно изменить, чтобы он быстрее раскручивался и увеличить лошодиные силы. Одним словом как его форсировать? 1 Уже узнал, что растачивается камера згорания. 2 Воздушный фильтр меняется с глушителем. Что можно сделать еще. Есть ли литература,которая в которой подробно написано что для чего нужно и какие после этого последствия. Тогда бы я мог понять о создавшейя сегодня ситуации с моторами.Краем ухо слышал, что Vitac какой то подшипник на сцеплении поменял. Я хотел бы знать и что это дает.Может кто подскажет еще какие нибудь вещи, в рамках регламента,чтобы тупо не смотреть на двигатель и думать за какие бабки я буду его форсировать у кого то.
Комментарий
-
-
Меня интересует другое, что произайдет если поменять это на то или расточить там. Облегчить это. Короче подробное описание. Если не затруднит. Начинаю учится заново.Не верьте словам ни своим,ни чужим,верьте только делам и своим,и чужим!
Наш сайт:http://www.dt-racing.com/
Комментарий
-
-
Без проблем,приезжай,мы тебе всё расскажем и покажем БЕЗВОЗДМЕЗНО!Сообщение от Dimos Посмотреть сообщениеМеня интересует другое, что произайдет если поменять это на то или расточить там. Облегчить это. Короче подробное описание. Если не затруднит. Начинаю учится заново.
Комментарий
-
-
какой адрес и когда?Не верьте словам ни своим,ни чужим,верьте только делам и своим,и чужим!
Наш сайт:http://www.dt-racing.com/
Комментарий
-
-
Я работаю-суббота,воскресенье,понедельни к-потом три выходных. Адресс: 1-й Митинский пер. дом 25 Митино "Ралли-Сервис" Большое 4-х уровневое серебристо-серое здание. Реклама Hyndai ТагАз,TATRA-клубСообщение от Dimos Посмотреть сообщениекакой адрес и когда?
Комментарий
-
-
Дима, на все твои вопросы может дать только точная аппаратура. Например моторный стенд. Это дорого.Сообщение от Dimos Посмотреть сообщениеЯ в этом классе только две гонки проехал, а тут уже такие разборки. Я еще не привык к машине и не познал настроек двигателя. Поэтому у меня много вопросов. Первый - я выяснил, что мне надо менять жиклер, что бы машина поехала немного быстрее. Я пришел в магазин и узнал , что жиклер на хонду GX 270- 3 вида карбюратора и какой тогда мне жиклер нужен все они 85.Дальше в далеком детстве я разбирал двигатели от Минского мотоцикла в этих дуб дубом. Хотел узнать, что в нем можно изменить, чтобы он быстрее раскручивался и увеличить лошодиные силы. Одним словом как его форсировать? 1 Уже узнал, что растачивается камера згорания. 2 Воздушный фильтр меняется с глушителем. Что можно сделать еще. Есть ли литература,в которой подробно написано что для чего нужно и какие после этого последствия. Тогда бы я мог понять о создавшейя сегодня ситуации с моторами.Краем ухо слышал, что Vitac какой то подшипник на сцеплении поменял. Я хотел бы знать и что это дает.Может кто подскажет еще какие нибудь вещи, в рамках регламента,чтобы тупо не смотреть на двигатель и думать за какие бабки я буду его форсировать у кого то.Спорить с дураком, что играть с голубем в шахматы. Раскидает все фигуры, насрёт на доску и улетит рассказывать, как он тебя уделал...
Комментарий
-
-
Мишаня,изначально можно и без стенда разобраться,ведь он новичок и просто не представляет себе что в этом моторе вообще можно изменитьСообщение от Carlos Посмотреть сообщениеДима, на все твои вопросы может дать только точная аппаратура. Например моторный стенд. Это дорого.
Комментарий
-
-
а им никто не отдавал, я не был на вскрытии, они их сами забрали и не публиковалиСообщение от 0ryol Посмотреть сообщениеОлег, а зачем ты их им отдал... а если они ни когда не вернут эти результаты?
Комментарий
-
-
леш, че ты паришся? пусть делают выводы и публикации какие хотят... Их адвокат - он кто? пусть у себя там права качает, а не у нас. Если они не могут отличить в тех регламенте детали двигателя от редуктора, зато у них адвокат офигенский который правила умеет читать (а тех регламент, повторюсь, не может) - это их проблемы.... вот и всеСообщение от stinger444 Посмотреть сообщениеесли ты такой грамотный расскажи пожалуйста на каком основании ты забрал себе результаты вскрытия, ваш умнейший адвокат должен был подсказать вам, что результаты должны остаца у тех коммисара, т.е. у Витаса. а уже вердикт должен был выдавать для всех главный судья, т.е. Олег.
и по факту все что вы сейчас выставите на общее обозрение можно считать не действительным, т.к. у вас нет ни полномочий, ни таких обязанностей.
по поводу доработки, на мой взгляд он всем дорабатывает одинакого в той мере сколько платиться за работу..
и не волнуйся на след этапе твой мотор вскроем и разберемся что к чему
лично мне надоело весь этот балаган с клоунами...
Комментарий
-
-
а в какой магазин? в седьмом континенте начали жиклеры продавать?Сообщение от Dimos Посмотреть сообщениеЯ пришел в магазин и узнал , что жиклер на хонду GX 270- 3 вида карбюратора и какой тогда мне жиклер нужен все они 85.
ЛошОдиные силы говоришь? ты сначала цепь научись подтягивать и рулитьСообщение от Dimos Посмотреть сообщениеХотел узнать, что в нем можно изменить, чтобы он быстрее раскручивался и увеличить лошодиные силы. Одним словом как его форсировать?
Один раз воздушный фильтр поменял на супер крутой - дофига отиграл?Сообщение от Dimos Посмотреть сообщение1 Уже узнал, что растачивается камера згорания. 2 Воздушный фильтр меняется с глушителем.
Конечно! Вот на днях заходил в книжный "Молодая гвардия", там очень полезная книжка лежит "Tuning Honda engines GX series for DUMMIES from SuperHonda". Все красиво, в картинках... Только на инглише...Сообщение от Dimos Посмотреть сообщениеЕсть ли литература,в которой подробно написано что для чего нужно и какие после этого последствия.
Краем ухо услышал, но не знать где звон... И кто такой Витак?Сообщение от Dimos Посмотреть сообщениеКраем ухо слышал, что Vitac какой то подшипник на сцеплении поменял. Я хотел бы знать и что это дает.
Это отличительная черта не только русских, но видимо и белоруссов - вгрохать время, деньги и силы, сломать, плюнуть на все и в итоге отдать сделать профессионалам... Собствено почти как и изики сделали - со скандалом за денюжку решили посмотреть что же у Витаса в мотореСообщение от Dimos Посмотреть сообщениеМожет кто подскажет еще какие нибудь вещи, в рамках регламента,чтобы тупо не смотреть на двигатель и думать за какие бабки я буду его форсировать у кого то.
Комментарий
-
-
дай поприкалываться над парнем!Сообщение от Ystinoff Посмотреть сообщениеМда...
Олег, ты САМЫЙ крутой мен?
Комментарий
-
Комментарий