Сообщение от goblin
Посмотреть сообщение
SUPERHONDA
Свернуть
X
-
-
Нужно использовать изжившие свое 9 силки?
мне понятно ваше нежелание видеть 13 сильные моторы. Но 13 сильный мотор дает ряд преимуществ по сравнению с 9 сильными. И если ты думаешь что мне Хонда дает откат за пиар 13 силок - ты ошибаешся D: достаточно прикинуть все за и против 9 и 13 силок и будет все понятно. подробнее на собрании.
Комментарий
-
-
там трется металл по металлу. и это дело желательно смазывать. как раз для этого в картер четырехтактных двигателей льют масло. чем лучше смажешь, тем дольше проживут детали двигателя и меньше будет затрат.)))))))))))))))Сообщение от goblin Посмотреть сообщениеа зачем???
Комментарий
-
-
Еще есть тоже далеко не детский класс, как Ф1Сообщение от dELIS Посмотреть сообщениеОлег, есть ещё такой KZ2...
Комментарий
-
-
Вспоминаем, как было год назад
http://www.superhonda.ru/index.php?o...d=24&Itemid=36
Спорить с дураком, что играть с голубем в шахматы. Раскидает все фигуры, насрёт на доску и улетит рассказывать, как он тебя уделал...
Комментарий
-
-
Отлично Вас, Павел, понимаю.))))))))))))Сообщение от Pavel Посмотреть сообщениея считаю не нужным использовать 13-ти сильные моторы
Речь не идет о том, что в одном зачете с форсированным 270 будет стандартный 390. Будет два зачета. Если будет. Если нет, то, возможно, два разных класса.
И старт с хода Вам совершенно не к чему.))))))))
Комментарий
-
-
Суперхондовская народная пословица гласит- сабвуферы по осени считают.Сообщение от goblin Посмотреть сообщениеИ если ты думаешь что мне Хонда дает откат за пиар 13 силок - ты ошибаешся .
)))))))))))))))))))))))))))))) )))))))))))))))))))))))))))))) )))))))))))))))))))))))))))))) )))))))))))
Комментарий
-
-
Конечно же речь идет о отдельном зачете для 13 сильных моторов, просто все едут в одной куче, но в разных зачетах.Сообщение от Mr@K Посмотреть сообщениеОтлично Вас, Павел, понимаю.))))))))))))
Речь не идет о том, что в одном зачете с форсированным 270 будет стандартный 390. Будет два зачета. Если будет. Если нет, то, возможно, два разных класса.
И старт с хода Вам совершенно не к чему.))))))))
Комментарий
-
-
ага, даждешся от вас! мне весь сезон один товарищь лексус обещал, до сих пор ждуСообщение от Mr@K Посмотреть сообщениеСуперхондовская народная пословица гласит- сабвуферы по осени считают.
Комментарий
-
-
А LMES- так вааще труба.Сообщение от 0ryol Посмотреть сообщениеЕще есть тоже далеко не детский класс, как Ф1
Комментарий
-
-
Сообщение от goblin Посмотреть сообщениеага, даждешся от вас! мне весь сезон один товарищь лексус обещал, до сих пор жду
Комментарий
-
-
Вот мне и интересно чем они себя изжили... тем что по словам Миши Фетисова 12 человек подготовили их к этому сезону?Сообщение от goblin Посмотреть сообщениеНужно использовать изжившие свое 9 силки?
понятно????..... речь идет о том, что люди которые имеют готовую к сезону машину, должны тратить почему-то свои деньги на новый двигатель... не уверен, что "рядом преимуществ" ты их подобъешь на это...Сообщение от goblin Посмотреть сообщениемне понятно ваше нежелание видеть 13 сильные моторы. Но 13 сильный мотор дает ряд преимуществ по сравнению с 9 сильными.
почему я так думаю? и при чем здесь хонда?Сообщение от goblin Посмотреть сообщениеИ если ты думаешь что мне Хонда дает откат за пиар 13 силок - ты ошибаешся D:
обсуждать подробнее пора трассы, шины и прочие организаторские проблемы которых не мало... уже пора начинать сезон, а не придумывать авантюры!Сообщение от goblin Посмотреть сообщениедостаточно прикинуть все за и против 9 и 13 силок и будет все понятно. подробнее на собрании.
Комментарий
-
-
да, 12 человек это нереально много! вот тока скока изиков купили? или ротаксов? ты не считал? а зря. тогда бы не стал такими цифрами "хвастать"Сообщение от 0ryol Посмотреть сообщениеВот мне и интересно чем они себя изжили... тем что по словам Миши Фетисова 12 человек подготовили их к этому сезону?
еще раз читай внимательно все посты! а то слышу звон, но не знаю где он. Предлагается, как и раньше, ввести отдельный зачет 13 сильных моторов. У тебя есть 9 силка - вот и едь на ней - тебя никто не заставляет покупать новый моторСообщение от 0ryol Посмотреть сообщениепонятно????..... речь идет о том, что люди которые имеют готовую к сезону машину, должны тратить почему-то свои деньги на новый двигатель... не уверен, что "рядом преимуществ" ты их подобъешь на это...
если ты считаешь развитие класса и всякие нововведения авантюрой... ну тут даже не знаю что тебе ответить... пусть другие развиваются а СХ топчется на месте - ты это считаешь правильным?Сообщение от 0ryol Посмотреть сообщениеобсуждать подробнее пора трассы, шины и прочие организаторские проблемы которых не мало... уже пора начинать сезон, а не придумывать авантюры!
Комментарий
-
-
Олег, ты как всегда кроме себя ни кого не слышишь...
Так вот запомни! я ни когда не был против ввода 13 силок! И я считаю, что единственный способ ввести их - это устроить общий зачет для 9-ти и 13-ти сильных машин, тогда даже один обладатель 13-ти сильного мотора сможет участвовать в состязании, и в случае его убедительного превосходства, другие сразу потянутся за ним, т.е. задумаются о покупке 13-ти силки. Для организации отдельного зачета нужно уже несколько человек (думаю как минимум три) . Так вот если у тебя есть такие люди, то не вижу ни каких проблем - уверен, что ни кто из пилотов 9-ти силок не будет против их параллельного участия в "своем" зачете. Насколько я понимаю КОНКРЕТНЫХ желающих поехать на 13-ти сильном моторе пока нет! Зато есть 12 человек желающих провести сезон на 9-ти силках и которые ждут с нетерпением определенности на этот год - расписания, регламента, тех. требования. Да, 12 человек это очень мало, но парить им мозги 13-ти силками когда уже пора выезжать на старт и в то время когда о кризисе говорят чаще чем о сексе - это я считаю авантюрой... В погоне за якобы развитием класса легко можно потерять и эту не большую группу любителей!!!!!!!!!
Комментарий
-
-
вить, общаться можно и в более мягкой форме! Если ты не знаешь что есть заинтересованные люди - то это не значит что их нетСообщение от 0ryol Посмотреть сообщениеОлег, ты как всегда кроме себя ни кого не слышишь...
Так вот запомни! я ни когда не был против ввода 13 силок! И я считаю, что единственный способ ввести их - это устроить общий зачет для 9-ти и 13-ти сильных машин, тогда даже один обладатель 13-ти сильного мотора сможет участвовать в состязании, и в случае его убедительного превосходства, другие сразу потянутся за ним, т.е. задумаются о покупке 13-ти силки. Для организации отдельного зачета нужно уже несколько человек (думаю как минимум три) . Так вот если у тебя есть такие люди, то не вижу ни каких проблем - уверен, что ни кто из пилотов 9-ти силок не будет против их параллельного участия в "своем" зачете. Насколько я понимаю КОНКРЕТНЫХ желающих поехать на 13-ти сильном моторе пока нет! Зато есть 12 человек желающих провести сезон на 9-ти силках и которые ждут с нетерпением определенности на этот год - расписания, регламента, тех. требования. Да, 12 человек это очень мало, но парить им мозги 13-ти силками когда уже пора выезжать на старт и в то время когда о кризисе говорят чаще чем о сексе - это я считаю авантюрой... В погоне за якобы развитием класса легко можно потерять и эту не большую группу любителей!!!!!!!!!
не факт что они поедут, но им это интересно. И еще раз повторю, т.к. видимо тяжко доходит - никто не собирается пересаживать участников с 9 силок на 13 силки и не парит им мозги - вопрос в том чтобы никто не был против участия новых моторов параллельно. Вот и все. Или тут уже дело принципа - нехочу и все тут?! для тебя лично что плохого если в заезде поедит даже 1 13 сильный мотор вне зачета? он тебе мешаться будет? не смеши
Комментарий
-
Комментарий