If this is your first visit, be sure to
check out the FAQ by clicking the
link above. You may have to register
before you can post: click the register link above to proceed. To start viewing messages,
select the forum that you want to visit from the selection below.
Уважаемые посетители Клуба, форум обновлен.
Прошу вас писать свои пожелания и замечания в специальную тему Замечания по обновлению форума в разделе Контора.
А цифра 160 - она же магическая? И ну не при каких раскладах меняется не может (и не будет) ?
К слову, когда CIK-FIA ввела обязательный задний пластиковый отбойник, она увеличила вес во всех классах на +5 килограмм (на вес этого отбойника). И как то особо не терзались мыслью, как это они будут с этими дополнительными 5-ю кг. ездить.
ЗЫ. А еще, кстати, карт класса KZ2 весит на 10 кг. больше карта с Хондой 390. И как то никого это не останавливает По крайней мере с подъемом так точно никаких проблем нет
Вес неоднократно обсуждался на собраниях СХ. На настоящий момент большинство клубменов против. Имеются гонщики весом 45 кг Средний вес карта 90 кг.
А какая мощность у KZ2?
Спорить с дураком, что играть с голубем в шахматы. Раскидает все фигуры, насрёт на доску и улетит рассказывать, как он тебя уделал...
А у вас, я так понимаю, в результате никто сам ничего и не делает, все строят и пилят специально обученные люди за деньги клиента. И где же экономия тогда?
И где-то выше ты писал: "Есть "Слоны" которые будут заниматься "потоковым" созданием моторов для СХ, т.е. для новичков не будет проблем с созданием моторов."
Тут идея с похожестью на Ф1 и командную борьбу техники хромает.
Делают и сами и на стороне заказывают. В прошедшем сезоне было только 3 мотора от слонов, 3 (может больше) мотора от Сорокина, а так же моторы Мельника, Орла и даже Спиридонова. Борис Изотов вроде под конец на собственном моторе ехал. Павел Грибов и Алексей Хаиров к сезону моторы гдетта делали. Но... С большими зелёными слонами поспорить было трудно. Если сравнивать с Ф1 (что мне, скажу честно, не нравится) там на клиентских моторах тоже ганяюцца. Но фишка еще и в общих настройках и вкате. У Витаса был самый сильный мотор, но всех гонок он не выиграл. И не после каждого этапа Слоны были на верхней строчке командного зачета.
А возможность купить готовый мотор у слонов- во благо. Я на себе проверял.
Делают и сами и на стороне заказывают. В прошедшем сезоне было только 3 мотора от слонов, 3 (может больше) мотора от Сорокина, а так же моторы Мельника, Орла и даже Спиридонова. Борис Изотов вроде под конец на собственном моторе ехал. Павел Грибов и Алексей Хаиров к сезону моторы гдетта делали. Но... С большими зелёными слонами поспорить было трудно. Если сравнивать с Ф1 (что мне, скажу честно, не нравится) там на клиентских моторах тоже ганяюцца. Но фишка еще и в общих настройках и вкате. У Витаса был самый сильный мотор, но всех гонок он не выиграл. И не после каждого этапа Слоны были на верхней строчке командного зачета.
А возможность купить готовый мотор у слонов- во благо. Я на себе проверял.
Купить хороший мотор, далеко не всегда означает победить на нем. По крайней мере в любительском и околопрофессиональном картинге. В Ф1 с этим попроще, потому что там разница в моторах различных проиводителей может быть колоссальной.
Хотя мне вспоминается один прикольный случай, правда из автокросса. Там в классе грузовиков ездят деды такие прикольные. Одному лет за 60 уже, из которых 40 он гоняет. Никогда не выигрывал за все эти годы, и вот несколько лет назад решил, хватит. Надо подготовиться и всех порвать. Заказал мотор у крутого чувака Маркина, который многим моторы строил победные. Ему построили и на традиционной гонке в Рязани он поехал. Я присутствовала на той гонке. Надо было видеть лицо этого деда после финиша, когда он с отрывом нехилым примчал первым на финиш, глаза круглые, орет, не сяду больше в эту машину, я ее боюсь. Но ведь выиграл, в первые в жизни. Одно только, денег этот мотор у него отнял столько, сколько он за полжизни не заработал.
Я к тому, что все же история с построением мотора очень приближает к спорту и уводит за рамки бюджетных гонок.
Когда-то давно меня Саша Слащев зазывал в суперхонду, я даже на собрание приходила, но так и не стала участвовать. Подумала, что если уж мне захочется соревноваться техникой, я пойду в спорт. В итоге проехала сезон в Изике. Хотя в часовой гонке Суперхонды когда-то довелось погонять, и победить. Хоть и машину видела впервые в жизни.
И еще, была на нескольких гонках суперхонды в разные годы. Меня всегда удивляло присутствие гонщиков, которые много думают о построении карта, и мало о технике пилотирования. Не в обиду никому, просто мои наблюдения.
Прокат спортивной техники:
картинг - Easykart, мотоциклы - Metrakit.
Бесплатное обучение для прокатных клиентов - картинг и мото.
Термобелье Brubeck для всех случаев жизни: активный спорт лето и зима (картинг,мотоциклы,сноуборд,лы жи и т.д.), отдых, прогулки. Взрослое и детское. www.thermoactive.ru (в стадии наполнения)
Тел. +7(916)362-1017
Carlos, поверьте ну ни капельки агресии (мир, дружба, жвачка и полубесплатный газ) Mr@K, maxyara, вот я об том и толкую, ничего не нужно заменять, просто стоит запустить паралельно в классе 390-ый мотор с целыми кишками, и станет ясно интекресно это или нет.
Купить хороший мотор, далеко не всегда означает победить на нем.
Меня всегда удивляло присутствие гонщиков, которые много думают о построении карта, и мало о технике пилотирования. Не в обиду никому, просто мои наблюдения.
Да это прекрасный пример разумного подхода!!!!! Обычно в руках и голове пилота, можно найти намного больше секунд, чем моторах ;-)
Carlos, поверьте ну ни капельки агресии (мир, дружба, жвачка и полубесплатный газ) Mr@K, maxyara, вот я об том и толкую, ничего не нужно заменять, просто стоит запустить паралельно в классе 390-ый мотор с целыми кишками, и станет ясно интекресно это или нет.
Эти товарищи совсем недавно ездили на 270-ых Если найдутся люди, которые на свой страх и риск захотят построить машины на базе 390-го, то мы их гнать не будем. Бюджет 390-ой просчитывался и он не был дешевле 270-го движка.
Спорить с дураком, что играть с голубем в шахматы. Раскидает все фигуры, насрёт на доску и улетит рассказывать, как он тебя уделал...
А у вас, я так понимаю, в результате никто сам ничего и не делает, все строят и пилят специально обученные люди за деньги клиента. И где же экономия тогда?
И где-то выше ты писал: "Есть "Слоны" которые будут заниматься "потоковым" созданием моторов для СХ, т.е. для новичков не будет проблем с созданием моторов."
Тут идея с похожестью на Ф1 и командную борьбу техники хромает.
Вот ты не знаешь и говоришь - как раз таки все делают сами! Отсюда и экономия.
А "потоковое" производство это для тех кто не хочет сам делать а хочет заплатить бабла и сесть в готовую машину
Да это прекрасный пример разумного подхода!!!!! Обычно в руках и голове пилота, можно найти намного больше секунд, чем моторах ;-)
и зря так думать - многие СХвцы ушли в более быстрые классы и не выглядят там лохами. В СХ многие и карт умеют настраивать и рулить тоже могут. А в спорте некоторые даже колеса сами не откручивали
надо витаса сюда заманить и он расскажет какие с ним траблы... многие говорят что 390 движок не так надежен как 270... я не механик, не знаю... и в прокате не с проста все 9ки используют - они считаются самыми надежными
Вот ты не знаешь и говоришь - как раз таки все делают сами! Отсюда и экономия.
А "потоковое" производство это для тех кто не хочет сам делать а хочет заплатить бабла и сесть в готовую машину
я просто читаю то,что тут пишут в том числе и официальные представители класса.
Так все-таки, все делают сами или есть те, которые сами делать не хотят?
Думаю, если бы действительно все делали сами, то потоковое производство, Сорокин и все остальные, упомянутые,как строители моторов, не прикасались бы к моторам
Прокат спортивной техники:
картинг - Easykart, мотоциклы - Metrakit.
Бесплатное обучение для прокатных клиентов - картинг и мото.
Термобелье Brubeck для всех случаев жизни: активный спорт лето и зима (картинг,мотоциклы,сноуборд,лы жи и т.д.), отдых, прогулки. Взрослое и детское. www.thermoactive.ru (в стадии наполнения)
Тел. +7(916)362-1017
надо витаса сюда заманить и он расскажет какие с ним траблы... многие говорят что 390 движок не так надежен как 270... я не механик, не знаю... и в прокате не с проста все 9ки используют - они считаются самыми надежными
9-ки в прокате используют по трем причинам.
Во-первых, какая-никакая экономия на самом моторе. Ведь тюнинг здесь не делают, поэтому цена магазина определяющая.
Во-вторых, сухое сцепление, которое идет с 390й хондой, для проката слишком затратно. Убивать его будут с пролетарской ненавистью, там и 9-точное то гробят за пару заездов.
Хотя, и с сухим сцеплением можно не попадать на бабло, потому что можно менять не все целиком, если механики нормальные.
Но тут приходит в-третьих, в основном прокат-это короткие трассы, где 13 сил много.
Много именно потому, что чем больше мощность машины для простого прокатчика, тем быстрее он уделает ее в мясо. В 10 дюймах, например, 9-ки убиваются в два раза больше, чем 5-ки. Не моторы, а рамы и навесное.
Ну а те картодромы, у которых трек длинный, исходят из первых двух причин. В случае применения таких моторов людьми думающими и умеющими ездить, а в суперхонде ведь именно такие, думаю речи о ненадежности не пойдет.
Прокат спортивной техники:
картинг - Easykart, мотоциклы - Metrakit.
Бесплатное обучение для прокатных клиентов - картинг и мото.
Термобелье Brubeck для всех случаев жизни: активный спорт лето и зима (картинг,мотоциклы,сноуборд,лы жи и т.д.), отдых, прогулки. Взрослое и детское. www.thermoactive.ru (в стадии наполнения)
Тел. +7(916)362-1017
Улыбнуло ;-)
По ссылке goblin, послал запрос следующего содержания: Здравствуйте. Подскажите стоимость моторов Honda GX 270, 390, есть ли у вас муфты к GX 270, сколько стоит мотор GX 270 укомплетованный такой муфтой и вообще возможна ли такя комплектаци, а так же при наличии сколько стоит отдельно муфта? Спасибо.
и получил вот такой занятный ответ: добрый день.
Отвечаю вам по поводу двигателей: 270 есть в наличии, стоимость двигателей с цилиндрическим валом 20599 руб.,(они бывают 2 видов S и Q ),
390 двигатели без электростартера стоят 25175 руб.(там существует тоже 2 типа,различающиеся между собой длиной и диаметром вала) и с электростартером 33114 рублей.Что касается муфт к двигателям, то их Хонда не выпускает, по крайней мере в РФ не поставляет и следовательно ни купить ее у нас нельзя, ни приобрести двигатель с такой муфтой у нас тоже нельзя…
Улыбнуло ;-)
По ссылке goblin, послал запрос следующего содержания: Здравствуйте. Подскажите стоимость моторов Honda GX 270, 390, есть ли у вас муфты к GX 270, сколько стоит мотор GX 270 укомплетованный такой муфтой и вообще возможна ли такя комплектаци, а так же при наличии сколько стоит отдельно муфта? Спасибо.
и получил вот такой занятный ответ: добрый день.
Отвечаю вам по поводу двигателей: 270 есть в наличии, стоимость двигателей с цилиндрическим валом 20599 руб.,(они бывают 2 видов S и Q ),
390 двигатели без электростартера стоят 25175 руб.(там существует тоже 2 типа,различающиеся между собой длиной и диаметром вала) и с электростартером 33114 рублей.Что касается муфт к двигателям, то их Хонда не выпускает, по крайней мере в РФ не поставляет и следовательно ни купить ее у нас нельзя, ни приобрести двигатель с такой муфтой у нас тоже нельзя…
С уважением
Ст. менеджер отдела продаж силовой техники
Обрывалин Виталий
(495) 502-36-56
только что им сам позвонил, неужели цены поменяли. мне сказали что стоимость двигателя 270 в зависимости от модификации стоит по разному, но для картинга 26 945 руб с муфтой сцепления и редуктором, 390S - 25 175 руб без муфты. Муфта есть в наличии от GX270, но скока стоит не сказали, в отделе запчастей было занято. Это ответ Аоямы. Позвони и сам уточни, чтобы не говорил что я фигню гоню
Комментарий