Здравствуйте, уважвемые! Клуб SUPERHONDA рад видеть в новом сезоне новых участников. Имеются машинки на продажу или прокат. Подробности на www.superhonda.ru
SUPERHONDA
Свернуть
X
-
На следующий сезон имеется много рабочей техники готовой к соревнованиям.
SUPERHONDA - самый низкозатратный вид автоспорта.
На все Ваши вопросы отвечу - 8-910-418-86-34, ICQ 216-648-772
Михаил Фетисов - президент клуба.Спорить с дураком, что играть с голубем в шахматы. Раскидает все фигуры, насрёт на доску и улетит рассказывать, как он тебя уделал...
-
-
Уважаемые, от лица клуба СУПЕРХОНДА сердечно поздравляю с наступающим Новым годом! Желаю побед! Ура товарищи!
Спорить с дураком, что играть с голубем в шахматы. Раскидает все фигуры, насрёт на доску и улетит рассказывать, как он тебя уделал...
Комментарий
-
-
Здравствуйте!
Суперхонда - это машинки которые раньше в Вордформуле ездили? А такая машинка до какой скорости разгоняется? Где взять машинку напрокат, на каком картодроме? Надо ли вступать в клуб для этого и как это седлать - как в 10 дюймов - карточку покупать надо? Сколько стОит машинка?
Извините если вопросы не корректные или не по адресу, но я новичок в картинге, занимаюсь где-то с прошлого лета и если честно хотелось попробовать поездить на более быстрых машинках. Мне именно вас, то есть Суперхонду посоветовали, сказали - дешво и в самый раз для начинающего. Что скажите?
Еще раз извините, если обращаюсь не по адресу.
Комментарий
-
-
Здравствуйте, Настя!Сообщение от Настя Посмотреть сообщениеЗдравствуйте!
Суперхонда - это машинки которые раньше в Вордформуле ездили? А такая машинка до какой скорости разгоняется? Где взять машинку напрокат, на каком картодроме? Надо ли вступать в клуб для этого и как это седлать - как в 10 дюймов - карточку покупать надо? Сколько стОит машинка?
Извините если вопросы не корректные или не по адресу, но я новичок в картинге, занимаюсь где-то с прошлого лета и если честно хотелось попробовать поездить на более быстрых машинках. Мне именно вас, то есть Суперхонду посоветовали, сказали - дешво и в самый раз для начинающего. Что скажите?
Еще раз извините, если обращаюсь не по адресу.
1.Суперхонда и Ворлдформула разные классы, хотя и близкие по уровню.
2.СХ в Пилоте разгонялась более 100 км/ч по радару.
3.Сейчас никто не специализируется прокатом СХ, но данная тема обсуждается и есть человек, который заинтересовался коммерческой стороной проката. Если интересно, то могу свести с этим человеком.
4.Членом клуба считается человек старше 18 лет, имеющий карт с двигателем Honda GX270 и участвовавший в соревнованиях Суперхонды.
5.На настоящий момент машинка с "нуля" стоит около 3 000 евро. Сюда входит новое шасси, новый подготовленный двигатель. Но имеются б/у техника, которая стоит на порядок дешевле. Подготовленный двигатель без переборки "ходит" более 3-х сезонов. Моно резины Sava хватает на весь сезон. Если Вы будете очень много тренироваться, то понадобиться 2 комплекта. В дождь мы применяем Бридж. Последующие расходы составляют -доставку карта, хранение (многие клабмены решают эти вопросы сообща - один гараж, одна наёмная Газель), бензин, стартовые взносы. Обслуживание карта многие клабмены производят сами (поменять масло, помыть карт, заменить какую-либо деталь), но некоторые, за небольшую плату, доверяют механикам картодромов.
Наш колектив самый дружный. Если и есть маленькие секреты, то мы всё равно ими делимся между собой. Готовы разделить и с Вами. Ждём Вас.Спорить с дураком, что играть с голубем в шахматы. Раскидает все фигуры, насрёт на доску и улетит рассказывать, как он тебя уделал...
Комментарий
-
-
Может быть и меня сведете с человеком, который заинтересован в прокате? Хочется понят целесообразность покупки своей машины.Сообщение от Carlos Посмотреть сообщение3.Сейчас никто не специализируется прокатом СХ, но данная тема обсуждается и есть человек, который заинтересовался коммерческой стороной проката. Если интересно, то могу свести с этим человеком.
5.На настоящий момент машинка с "нуля" стоит около 3 000 евро. Сюда входит новое шасси, новый подготовленный двигатель. Но имеются б/у техника, которая стоит на порядок дешевле. Подготовленный двигатель без переборки "ходит" более 3-х сезонов. Моно резины Sava хватает на весь сезон. Если Вы будете очень много тренироваться, то понадобиться 2 комплекта. В дождь мы применяем Бридж. Последующие расходы составляют -доставку карта, хранение (многие клабмены решают эти вопросы сообща - один гараж, одна наёмная Газель), бензин, стартовые взносы. Обслуживание карта многие клабмены производят сами (поменять масло, помыть карт, заменить какую-либо деталь), но некоторые, за небольшую плату, доверяют механикам картодромов.
Наш колектив самый дружный. Если и есть маленькие секреты, то мы всё равно ими делимся между собой. Готовы разделить и с Вами. Ждём Вас.
Экипировку тоже можно получить в прокат или для тестовых (тренировочных) заездов омологированная экипировка не требуется?... а вообще, я за мир.
Комментарий
-
-
Наскока я знаю сейчас СХ в прокате нет. Но позвольте совет бывалого: если хотите провести полноценный сезон в картинге за 80-100 т.р. вместе с покупкой машины (б/у - с новой выйдет подороже), то лучше СХ точно ничего не найти.Сообщение от Destroy Forever Посмотреть сообщениеМожет быть и меня сведете с человеком, который заинтересован в прокате? Хочется понят целесообразность покупки своей машины.
Экипировку тоже можно получить в прокат или для тестовых (тренировочных) заездов омологированная экипировка не требуется?
А для сравнения: пробовали 13-сильный прокат на лидере? СХ немного побыстрее. 59 сек с круга, если быть точным.надо уметь сталкиваться с реальностью, даже если она не такая, как тебе этого изначально хотелось (C) Iron Cleo
Комментарий
-
-
Он бывает на этом форуме и думаю свяжется с Вами...Сообщение от Destroy Forever Посмотреть сообщениеМожет быть и меня сведете с человеком, который заинтересован в прокате? Хочется понят целесообразность покупки своей машины.
Экипировку тоже можно получить в прокат или для тестовых (тренировочных) заездов омологированная экипировка не требуется?
Только хочу подметить, что 100% результата на прокате Вы никогда не достигните, так как необходимы индивидуальные настройки, которые "вымучиваются" только на своей технике и переходят в результат.
Экипировка не омологирована, но должна быть своя. Качественная экиперовка Ваша безопасность.Спорить с дураком, что играть с голубем в шахматы. Раскидает все фигуры, насрёт на доску и улетит рассказывать, как он тебя уделал...
Комментарий
-
-
К сожалению я не механик. Но наш новичок сезона 2007 сам с другом перебрали движок и боролись в конце сезона за пъедестал в каждой гонке.Сообщение от Nik Посмотреть сообщениеНасколько сложны и в чём заключаются переделки мотора для СХ?Спорить с дураком, что играть с голубем в шахматы. Раскидает все фигуры, насрёт на доску и улетит рассказывать, как он тебя уделал...
Комментарий
-
-
Ой, а что там за мотор? Почему его надо переделывать?Сообщение от Carlos Посмотреть сообщениеК сожалению я не механик. Но наш новичок сезона 2007 сам с другом перебрали движок и боролись в конце сезона за пъедестал в каждой гонке.
Что-то дорого новая машинка стОит, как изик прямо-таки.
Комментарий
-
-
а мне?Сообщение от Carlos Посмотреть сообщениеОн бывает на этом форуме и думаю свяжется с Вами...
...
Комментарий
-
-
Мотор Honda GX270. Стандартный силовой агрегат для прокатного картинга. Он изначально стоит недёшево. Переделки разрешаются, но не обязательны. Как писал выше, по заверениям одноклубника, переделка минимальна. Переделка даёт небольшой прирост мощности.. По поводу первоначальной стоимости. Главное - эксплутационная стоимость. Вы раз сделали двигатель и минимум 3 года с ним ничего не делаете (хотя в спорте бывает всякое), только моете и масло меняете. По этому параметру СХ гораздо дешевле упомянутого Вами Изика. Изик - очень капризный "зверь". Чуть что не так с ним и необходимы большие финансовые вливания. На одну только резину в Изикарте надо потратить очень много.Сообщение от Настя Посмотреть сообщениеОй, а что там за мотор? Почему его надо переделывать?
Что-то дорого новая машинка стОит, как изик прямо-таки.Спорить с дураком, что играть с голубем в шахматы. Раскидает все фигуры, насрёт на доску и улетит рассказывать, как он тебя уделал...
Комментарий
-
-
Если Вы будете приобретать свою машину, можно заказать доработку двигателя под техтребования класса. Берется стандартный мотор Хонда 9 л.с. и путем некоторых волшебных танцев с бубнами и напильниками он становится мощностью около 14 л.с. При этом сохраняется его высокий ресурс (конкурентоспособность двигателя сохраняется в течении 3-х сезонов).Сообщение от Настя Посмотреть сообщениеОй, а что там за мотор? Почему его надо переделывать?
Что-то дорого новая машинка стОит, как изик прямо-таки.
Изик стоит 3600 евро, подготовленная СХ 3000 евро. Но не стоит забывать о затратах на эксплуатацию машины - изикарт дороже, хотя и мощнее, но и ресурс меньше.
Комментарий
-
Комментарий