SUPERHONDA

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • cocos
    Участник ответил
    Сообщение от smasik Посмотреть сообщение
    сам пробовал на бридже в Лидере тренится,запросто тягались с изиками сотками и время было приближённое к ним
    Учитывая, что сотки часто едут быстрее 125-ток... СХ просто карт-вэтэр

    Есть только подозрение, что резина должна быть тем лучше, чем мощнее карт. Не скучно получается?

    Прокомментировать:


  • kartman
    Участник ответил
    Сообщение от smasik Посмотреть сообщение
    По поводу сцепления СХ, да, редуктор слишком много отбирает драгоценной мощи и добавляет ненужного веса справа, но внедрить вместо него сухую муфту - очень дорого, а если вааще напрямую без муфты - то не каждый новичёк сможет доехать до финиша, а особенно выехать после разворота или вылета на траву!
    Дык, пусть тренятся и совершенствуют мастерство.

    Прокомментировать:


  • gaizka
    Участник ответил
    Сообщение от smasik Посмотреть сообщение
    сам пробовал на бридже в Лидере тренится,запросто тягались с изиками сотками и время было приближённое к ним.
    и какое было время? просто СХ тягающаяся с изиками (пусть даже и сотками) - что-то нереальное

    Прокомментировать:


  • smasik
    Участник ответил
    Во первых на нормальной резине СХ и едет по нормальным траекториям и время у неё нормальное,сам пробовал на бридже в Лидере тренится,запросто тягались с изиками сотками и время было приближённое к ним. Нормальная резина повысит безопастность и не будет всяких стычек,да и уже не спрыгнеш типа соскользнул случайно По поводу расхода резины-мне в прошлом году при покупке дождевой парнишка из ротакса отдал мне все свои недокатыши сликов бриджа,износ у них у всех был чуть больше половины,так вот я на одном комплекте проехал две тренировки (у меня тренировка это с 10 утра и до 6ти вечера,каждую сессию) одну в Маяке и одну в Лидере и после этого этот комплект ещё тренился в Зелеке и учавствовал на Ракете в Зелеке и ещё осталось..... короче СХ не так уж и сильно жрёт хорошую резину,зато как она на ней едет мой вывод таков-если иметь комплект резины для тренировок,то на сезон хватит 2-х,ну максимум 3-х комплектов. По поводу сцепления СХ,да редуктор слишком много отбирает драгоценной мощи и добавляет ненужного веса справа,но внедрить вместо него сухую муфту очень дорого,а если вааще напрямую без муфты-то не каждый новичёк сможет доехать до финиша,а особенно выехать после разворота или вылета на траву!

    Прокомментировать:


  • kartman
    Участник ответил
    Сообщение от Race-Driver Посмотреть сообщение
    Нуу в Курск над ехать на 2 дня, не все соберуться/доберутся, да и трасса скучноватая...

    Интересно на модже кто будет быстрее СХ или С4?
    Вов, ты носился в Курске?

    Прокомментировать:


  • kartman
    Участник ответил
    Сообщение от Mr@K Посмотреть сообщение

    ИМХО- надо убрать с СХ гидравлическое сцепление.
    И кстати надо в МАЯКе попробовать СХ выкатить на Модже. Посмотреть время, а там уже думать.
    Да ваще его убрать. Хоть какое.
    Может, я б дриснул на Модже вне зачёта на Лидере. Но пока не могу предсказать, что будет с ресурсом...

    Прокомментировать:


  • Race-Driver
    Участник ответил
    Сообщение от Mr@K Посмотреть сообщение
    Учитывая, что на СХ в пЕлоте тесно, С4 там делать нефиг. Может ф Курск разок смотаемся?
    Нуу в Курск над ехать на 2 дня, не все соберуться/доберутся, да и трасса скучноватая...

    Интересно на модже кто будет быстрее СХ или С4?

    Прокомментировать:


  • Mr@K
    Участник ответил
    Сообщение от Race-Driver Посмотреть сообщение
    З.Ы.2 Надо подумать про след сезон, мы ваще где гоняться-то будем: Зелик разваливается, Лидер уже развалился, в Пилот не пускают, в Солярисе страшно... остался 1 Маяк... что делать-то будем?
    Учитывая, что на СХ в пЕлоте тесно, С4 там делать нефиг. Может ф Курск разок смотаемся?

    Прокомментировать:


  • Mr@K
    Участник ответил
    Сообщение от CROSS Посмотреть сообщение
    Просто сделайте следубщим образом:

    Сухая резина на 3 этапа. На первый этап купили, откатали и сдали организаторам. На чем вы будете трениться уже Ваше дело. На втором этапе получили - проехали - сдали.

    Три этапа откатал - забираешь резину, и имеешь право заявить новый комплект.

    Да, если кто-то начнет участие с третьего этапа - то на каком то конкретном этапе будет иметь преимущество но в целом в чампе будет статус кво.

    С дождевой резиной допустим на 2 гонки.

    Цифры с потолка, реально надо вам прикинуть что к чему.
    Бывает, что дождевая резина за один заезд "кончается". Поэтому ИМХО дождевую на один этап.
    И сдавать организаторам клубного чампа- перебор. Достаточно грамотно маркировать.

    Прокомментировать:


  • Mr@K
    Участник ответил
    Сообщение от _vano_ Посмотреть сообщение
    ВОТ!

    и зачет еще общий ввести (при сохранении отдельных).

    и ракетчиков тоже запустить.

    ____
    много рас

    Сообщение от _vano_ Посмотреть сообщение
    ВОТ!
    при этом правильным было бы продумать ряд технических мер, обеспечивающих примерно равное время на круге.
    А с этого места поподробнее. Если резина не добавит необходимое количество скорости СХ, то что можно сделать?

    Поставить остальным рестрикторы? Я протифф.

    ИМХО- надо убрать с СХ гидравлическое сцепление. Что-то подсказывает, что потери в нем очень большие.
    И кстати надо в МАЯКе попробовать СХ выкатить на Модже. Посмотреть время, а там уже думать.

    Прокомментировать:


  • Mr@K
    Участник ответил
    Сообщение от nikot Посмотреть сообщение
    эхехе... если б всё так было просто!
    чтоб уровнять шансы не только на примерно равных по тех.характеристикам машинах, но даже в моноклассе, нужно не только ввести монорезину, но еще и обязать участников выезжать на каждый этап на новом комплекте. особенно если речь идет о Моджо или Бридже. разница между откровенными тряпками - шинами после 60 кругов - и новым комплектом на Ротаксе в Икше может колебаться от 0.7 до 1.5 сек. на круге.
    далее: обязав покупать новую резину, вы не только не привлечете новых участников, но и последних отпугнете. если же пускать по принципу, кто чего на свалке подобрал, то ни о каком примерно равном времени на круге говорить не придется. и нищебродского турнира, кстати, тоже не выйдет, ибо всегда найдутся те, кто будет покупать свежую резину. они и будут выигрывать. остальные всю дорогу будут гарниром. какой, спрашивается, им интерес от участия?
    посему снова придется говорить о пяти инвалидах в зачете
    Никит, ты не учитываешь разницу между характеристиками моторов ротагза/изика и сх/с4. На комплекте можно откатать два этапа с тренировками и оставить еще "на покататься". Проверено.
    Последний раз редактировалось Mr@K; 19.09.2010, 00:49.

    Прокомментировать:


  • goblin
    Участник ответил
    Сообщение от CROSS Посмотреть сообщение
    Просто сделайте следубщим образом:

    Сухая резина на 3 этапа. На первый этап купили, откатали и сдали организаторам. На чем вы будете трениться уже Ваше дело. На втором этапе получили - проехали - сдали.
    вот народ - сидит колесо выдумывает а почитать регламент С4 лень. а там черным по русскому написано что 1 комплект шин на 2 этапа - дальше либо ставите новый либо добиваете то что есть после 2 этапов
    так что колесо уже изобрели в начале сезона

    Прокомментировать:


  • CROSS
    Участник ответил
    Просто сделайте следубщим образом:

    Сухая резина на 3 этапа. На первый этап купили, откатали и сдали организаторам. На чем вы будете трениться уже Ваше дело. На втором этапе получили - проехали - сдали.

    Три этапа откатал - забираешь резину, и имеешь право заявить новый комплект.

    Да, если кто-то начнет участие с третьего этапа - то на каком то конкретном этапе будет иметь преимущество но в целом в чампе будет статус кво.

    С дождевой резиной допустим на 2 гонки.

    Цифры с потолка, реально надо вам прикинуть что к чему.

    Прокомментировать:


  • Race-Driver
    Участник ответил
    Согласен с nikot, но тут просто над помозговать по поводу регламента... можно маркировку ввести - скок гонок резина прошла. Также получится, если гонщик заявился и сошел, то на след гонку у него будет небольшое преимущество по износу резины.

    Я тоже не против перехода на Моджо... дорогова-то будет, конечно, это не 1-2 комплекта на сезон по 4 тыс, а 4-5 по 7 тыс, но мы тогда сможем действительно выровнять силы С4 и СХ и гоняться уже по 15-20 человек.

    Единственное, что смущает, что если силы будут неравными по сравнению с С4, тогда СХ гонщикам будет как-то не очень весело...

    З.Ы. А какая разница Пилоту, кто у них арендует трассу за вечно деревянные? Я честно говоря хотел там погоняться...
    Да и про Лидер говорят, что там совсем уже хреново стало с покрытием...

    З.Ы.2 Надо подумать про след сезон, мы ваще где гоняться-то будем: Зелик разваливается, Лидер уже развалился, в Пилот не пускают, в Солярисе страшно... остался 1 Маяк... что делать-то будем?
    Последний раз редактировалось Race-Driver; 18.09.2010, 12:23.

    Прокомментировать:


  • nikot
    Участник ответил
    Сообщение от _vano_ Посмотреть сообщение
    ВОТ!

    и зачет еще общий ввести (при сохранении отдельных).

    и ракетчиков тоже запустить.

    ____


    при этом правильным было бы продумать ряд технических мер, обеспечивающих примерно равное время на круге.

    вот тогда бы можно было бы действительно создать нищебродский, пардон ЛЮБИТЕЛЬСКИЙ КАРТИНГ-ЧЕМПИОНАТ ВСЕЯ РУСИ с кол-вом участников, хотя бы приближающимся к 20-и, а не кататься по 5 инвалидов в зачете.

    имхо

    эхехе... если б всё так было просто!
    чтоб уровнять шансы не только на примерно равных по тех.характеристикам машинах, но даже в моноклассе, нужно не только ввести монорезину, но еще и обязать участников выезжать на каждый этап на новом комплекте. особенно если речь идет о Моджо или Бридже. разница между откровенными тряпками - шинами после 60 кругов - и новым комплектом на Ротаксе в Икше может колебаться от 0.7 до 1.5 сек. на круге.
    далее: обязав покупать новую резину, вы не только не привлечете новых участников, но и последних отпугнете. если же пускать по принципу, кто чего на свалке подобрал, то ни о каком примерно равном времени на круге говорить не придется. и нищебродского турнира, кстати, тоже не выйдет, ибо всегда найдутся те, кто будет покупать свежую резину. они и будут выигрывать. остальные всю дорогу будут гарниром. какой, спрашивается, им интерес от участия?
    посему снова придется говорить о пяти инвалидах в зачете

    Прокомментировать:

Обработка...
X
😀
😂
🥰
😘
🤢
😎
😞
😡
👍
👎