If this is your first visit, be sure to
check out the FAQ by clicking the
link above. You may have to register
before you can post: click the register link above to proceed. To start viewing messages,
select the forum that you want to visit from the selection below.
Уважаемые посетители Клуба, форум обновлен.
Прошу вас писать свои пожелания и замечания в специальную тему Замечания по обновлению форума в разделе Контора.
А ведь когда-то были выездные этапы (Ярославль), Солярис с сауной и футболом, Марьино, дебаты на форуме энд фотогалерея, отчеты рукогона после гонки ...
В РБ в этом году так и не поехали. Да и гонку закрытия профилонили...
ну по поводу гонки длинной ее не то что профилонили на мой взгляд, а ехало бы машины 3-4 от силы, да и с погодой не фортило..
В чем основное отличие SuperFour от SuperHonda, кроме движетеля?!
Тех.часть 2010 Сх минуту назад осилил, на СуперФор уже нету думалки
К сожалению мало чем , даже рукогон один
А ведь когда-то были выездные этапы (Ярославль), Солярис с сауной и футболом, Марьино, дебаты на форуме энд фотогалерея, отчеты рукогона после гонки ...
В РБ в этом году так и не поехали. Да и гонку закрытия профилонили...
Нет-нет, финансовые вопросы крашей, доставки и хранения итд меня не интересуют, с эти все в полном порядке
Аренда темболее, как и покупка б.у техники тоже мимо.
Я, наверное, не так выразился.
Меня интересует бюджет доводки мотора и комплектации нового шасси.
Ну и ресурс мотора после "доводки".
Мои оценки:
1.Доводка нового двигателя- плюс 15-20 т.р. руб. к стоимости двигателя (если делать самому, то, наверное, дешевле).
2.Шасси- от 1600 евро (Масh, новое)
3.Потенциально есть карт на продажу "в сборе" и новыми зап.частями к шасси: шасси Мах1 2008 г (его только собрали, без участия в гонках- по-моему, даже в заездах не участвовал), двигатель доработан. Если интересно, то могу скинуть контакт владельца...
Есть подозрение, что сейчас меня отправят курить бамбук - 23.40....
До старта сезона 2011 - минимум 5 месяцев.
Вопрос - сколько нервов я сэкономлю человеку позвонив ему днем?
За одно и про шасси попытаю.
Есть подозрение, что сейчас меня отправят курить бамбук - 23.40....
До старта сезона 2011 - минимум 5 месяцев.
Вопрос - сколько нервов я сэкономлю человеку позвонив ему днем?
За одно и про шасси попытаю.
я же говорю звони сейчас!
он добрый, не кусается и ждет твоего звонка
все тебе разъяснит и расскажет, думаю без отвеченных вопросов не останешься
доработка мотора 15 т.р., но есть готовый новый мотор - 40 т.р.
ресурс - 2 сезона + тесты
по поводу шасси, что значит комплектация? немного некорректно, допустим махайнс под хонду 1800-2000 евро
а вообще все интересующие вопросы можешь задать руководителю команды слонов - Витасу 8-926-285-14-66
можешь в принципе хоть сейчас отзвониться
Есть подозрение, что сейчас меня отправят курить бамбук - 23.40....
До старта сезона 2011 - минимум 5 месяцев.
Вопрос - сколько нервов я сэкономлю человеку позвонив ему днем?
За одно и про шасси попытаю.
доработка мотора 15 т.р., но есть готовый новый мотор - 40 т.р.
ресурс - 2 сезона + тесты
по поводу шасси, что значит комплектация? немного некорректно, допустим махайнс под хонду 1800-2000 евро
а вообще все интересующие вопросы можешь задать руководителю команды слонов - Витасу 8-926-285-14-66
можешь в принципе хоть сейчас отзвониться
Нет-нет, финансовые вопросы крашей, доставки и хранения итд меня не интересуют, с эти все в полном порядке
Аренда темболее, как и покупка б.у техники тоже мимо.
Я, наверное, не так выразился.
Меня интересует бюджет доводки мотора и комплектации нового шасси.
Ну и ресурс мотора после "доводки".
доработка мотора 15 т.р., но есть готовый новый мотор - 40 т.р.
ресурс - 2 сезона + тесты
по поводу шасси, что значит комплектация? немного некорректно, допустим махайнс под хонду 1800-2000 евро
а вообще все интересующие вопросы можешь задать руководителю команды слонов - Витасу 8-926-285-14-66
можешь в принципе хоть сейчас отзвониться
Нет-нет, финансовые вопросы крашей, доставки и хранения итд меня не интересуют, с эти все в полном порядке
Аренда темболее, как и покупка б.у техники тоже мимо.
Я, наверное, не так выразился.
Меня интересует бюджет доводки мотора и комплектации нового шасси.
Ну и ресурс мотора после "доводки".
Есть у нас один умелец Цена вопроса, как договоришься.
Ресурс моего движка после доводки 3 сезона, как практически у всего пелетона. Но у некоторых и гонки не проходит.
ну в течении этих двух месяцев должен пройти точно!!
а вообще бюджет у всех достаточно разный, трудно так сказать, за сезон всякое бывает и крэши и тд и тп, и разные факторы тоже есть, толи ты сам машину готовишь, толи орендуешь ее у кого, тут тоже координально разные расходы + учитывай еще доставку карта
Нет-нет, финансовые вопросы крашей, доставки и хранения итд меня не интересуют, с эти все в полном порядке
Аренда темболее, как и покупка б.у техники тоже мимо.
Я, наверное, не так выразился.
Меня интересует бюджет доводки мотора и комплектации нового шасси.
Ну и ресурс мотора после "доводки".
ну в течении этих двух месяцев должен пройти точно!!
а вообще бюджет у всех достаточно разный, трудно так сказать, за сезон всякое бывает и крэши и тд и тп, и разные факторы тоже есть, толи ты сам машину готовишь, толи орендуешь ее у кого, тут тоже координально разные расходы + учитывай еще доставку карта
Прокомментировать: