If this is your first visit, be sure to
check out the FAQ by clicking the
link above. You may have to register
before you can post: click the register link above to proceed. To start viewing messages,
select the forum that you want to visit from the selection below.
Уважаемые посетители Клуба, форум обновлен.
Прошу вас писать свои пожелания и замечания в специальную тему Замечания по обновлению форума в разделе Контора.
Спорить не стану-это были далеко не лидеры(уважающий себя пилот не выедет на трассу без заднего отбойника-теряется смысл в тренировке и понижается безопастность всех тренирующихся с ним в заезде) и ехали они не так уж чтобы прям-но многие(не только они) подходили и интересовались,что за мотор у меня! Время точно не помню-год назад было,врать не стану,но помню точно-меньше минуты!
Белорусская Ф500 едет без сцепления. Вроде довольны.
Насчет дороговизны сухой муфты- Олег пару лет назад предлагал дешевый вариант.
Хотелось бы увидеть этот дешёвый вариант! Белорусы действительно довольны но не всем(мухлёвщиков у них в этом классе многовато). Кстати у них можно ехать как с муфтой,так и без неё!
Ротакс на модже вообще-то едет - странно что он тебе отдал бридж...
Тренировка с 10 утра и до 6 вечера кажду сессию это получается не менее 16 сессий, если про маяк говорить... Ничего не путаешь?
Ничего я не путаю,каждую мою сессию,с КZ же я не поеду трениться,мешаться им на трассе мне не очень хочется,поэтому я и выезжаю с другими,более слабыми классами,чтоб никому не мешать,а в Лидере и вовсе нет смысла брать браслет на весь день-всё равно получается одинаковое количество сессий как и по жетонам(они так разбивают классы) да и день у них какой-то укороченый! А почему мне он отдал бридж,да ещё и комплектов 8-я не знаю,мот у них и не ротакс вовсе был-он накрыт наполовину был,поэтому утверждать не стану,но то,что жидкостного охлаждения эт я точно помню видел и без КПП!
По поводу расхода резины-мне в прошлом году при покупке дождевой парнишка из ротакса отдал мне все свои недокатыши сликов бриджа,износ у них у всех был чуть больше половины,так вот я на одном комплекте проехал две тренировки (у меня тренировка это с 10 утра и до 6ти вечера,каждую сессию) одну в Маяке и одну в Лидере и после этого этот комплект ещё тренился в Зелеке и учавствовал на Ракете в Зелеке и ещё осталось
Ротакс на модже вообще-то едет - странно что он тебе отдал бридж...
Тренировка с 10 утра и до 6 вечера кажду сессию это получается не менее 16 сессий, если про маяк говорить... Ничего не путаешь?
ИМХО Трасса в Курске является одной из самых интересных в России. Думаю, любой уважающий себя картингист, рано или поздно обязательно должен попробовать эту трассу. И вообще дух выездного этапа надо прочувствовать...
ИМХО Трасса в Курске является одной из самых интересных в России. Думаю, любой уважающий себя картингист, рано или поздно обязательно должен попробовать эту трассу. И вообще дух выездного этапа надо прочувствовать...
По поводу сцепления СХ,да редуктор слишком много отбирает драгоценной мощи и добавляет ненужного веса справа,но внедрить вместо него сухую муфту очень дорого,а если вааще напрямую без муфты-то не каждый новичёк сможет доехать до финиша,а особенно выехать после разворота или вылета на траву!
Белорусская Ф500 едет без сцепления. Вроде довольны.
Насчет дороговизны сухой муфты- Олег пару лет назад предлагал дешевый вариант.
Нее в Курске не был, со спутника смотрел, какая-то она простенькая больно, сплошные прямы отрезки.
Володя, твои рассуждения про Курскую трассу, напомнили мне разговор двух людей в метро:
- Питер - отстойный город.
- Да? А ты был там?
- Нет, сестра была...
ИМХО Трасса в Курске является одной из самых интересных в России. Думаю, любой уважающий себя картингист, рано или поздно обязательно должен попробовать эту трассу. И вообще дух выездного этапа надо прочувствовать...
Прокомментировать: