Ф1 и реклама

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Citius
    • Nov 2024

    Ф1 и реклама

    Так и будут болельщики макларена в свои вольксвагены заливать Мобел адын, а болельщики Феррари в свои вольксвагены - шелл.
  • Melekess
    Волчара
    • Jan 2005
    • 8506

    #2
    Сообщение от Citius Посмотреть сообщение
    Так и будут болельщики макларена в свои вольксвагены заливать Мобел адын, а болельщики Феррари в свои вольксвагены - шелл.
    Типа рашьше одни курили тока WEST а другие - Marlboro?
    Куйня всё енто. Реклама болел никак не трогает.
    че тебе сюды нопесать?
    - Да гонево, все работает! [Nevada]

    Комментарий


    • #3
      Делетантская точка зрения.

      Комментарий

      • Melekess
        Волчара
        • Jan 2005
        • 8506

        #4
        Сообщение от Citius Посмотреть сообщение
        Делетантская точка зрения.
        Обоснуй!
        че тебе сюды нопесать?
        - Да гонево, все работает! [Nevada]

        Комментарий


        • #5
          Приведу пример из НБА ибо тема эта мне близка. Вот сейчас у Кобе Брайанта долгосрочный контракт с найки и огромная армия болел Кобе в частности и Лейкерс в целом сметает именные киксы Кобе с прилавков с ураганной скоростью. И найки в целом. перейдет к Рибоку например, та же ситуация будет с Рибоком. А найки на этом потеряют. Другой пример. Когда Нелли(реппер такой) спел про найк, кроссовки этой марки тоже смели. Оголтелые фанаты это большущий мешок с деньгами. И не оголтелые тоже. Если потребительские свойства продуктов разных марко примерно на одном уровне, выбор производится исходя из косвенный критериев.

          Комментарий

          • Melekess
            Волчара
            • Jan 2005
            • 8506

            #6
            Сообщение от Citius Посмотреть сообщение
            Приведу пример из НБА ибо тема эта мне близка. Вот сейчас у Кобе Брайанта долгосрочный контракт с найки и огромная армия болел Кобе в частности и Лейкерс в целом сметает именные киксы Кобе с прилавков с ураганной скоростью. И найки в целом. перейдет к Рибоку например, та же ситуация будет с Рибоком. А найки на этом потеряют. Другой пример. Когда Нелли(реппер такой) спел про найк, кроссовки этой марки тоже смели. Оголтелые фанаты это большущий мешок с деньгами. И не оголтелые тоже. Если потребительские свойства продуктов разных марко примерно на одном уровне, выбор производится исходя из косвенный критериев.
            никуя не понятно...
            много букафф и нет зопятых...
            расстафь знаки препинания!

            Хотя однозначно написона куйня, ибо речь идет про америкософских болел и америкософский товар.
            че тебе сюды нопесать?
            - Да гонево, все работает! [Nevada]

            Комментарий

            • adsys
              диванный даосист
              • Jan 2005
              • 7239

              #7
              Сообщение от Citius Посмотреть сообщение
              Делетантская точка зрения.
              нет, не дилетантская, я вообще не курю и машинки у меня нет, так что мне похеру, чего там рекламщики на болиды или пилотов навешивают

              Комментарий


              • #8
                А это похуй. Действует везде. В Европе та же картина.
                А нухуя тебе запятые?

                Комментарий


                • #9
                  Сообщение от adsys Посмотреть сообщение
                  нет, не дилетантская, я вообще не курю и машинки у меня нет, так что мне похеру, чего там рекламщики на болиды или пилотов навешивают
                  А вот когда закуришь и машинка появится тады и призадумаешься.

                  Комментарий

                  • Melekess
                    Волчара
                    • Jan 2005
                    • 8506

                    #10
                    Сообщение от Citius Посмотреть сообщение
                    А вот когда закуришь и машинка появится тады и призадумаешься.
                    Цитиус, вот скажи мене, геде логика в твоих постах? Ежели реклама провоцирует на покупку того товара шо рекламируетца, то нахх... ПРИЗАДУМАВАТЦА над рекламой ТОЙОТЫ ежели ты уже купил ЗАПОРОЖЕЦ?!
                    че тебе сюды нопесать?
                    - Да гонево, все работает! [Nevada]

                    Комментарий


                    • #11
                      Сообщение от Melekess Посмотреть сообщение
                      Цитиус, вот скажи мене, геде логика в твоих постах? Ежели реклама провоцирует на покупку того товара шо рекламируетца, то нахх... ПРИЗАДУМАВАТЦА над рекламой ТОЙОТЫ ежели ты уже купил ЗАПОРОЖЕЦ?!
                      Ты нихуя не вкурил. Логика в том что когда человек начинает выбирать между какими то двумя(тремя не важно) марками и при этом у них потребителькие свойства равны(практически) он уже руководствуется косвенными мотивами. Пример с теми же киксами. У тебя выбор между тремя моделями разных фирм: Рибок, Найки, Адидас. Стоят они одинаково по, скажем, 140 баков за пару(ну плюс минус 5 долларев). Голеностоп они держат одинаково хорошо, амортизацию обеспечивают одинаково приемлемую. Из чего ты будешь исходиь в таком случае? В перву голову из приверженности марке определенной. Потом уже дизайн, советы банчилы и прочая хуйня. А рекламирование марки посредством размещения её на бору гоночого болида как раз и призвао воспитать таковую приверженность, называемую лояльностью. Речь здесь идет о ситуации когда выбор производится между товарами одной товарной группы, со сравнимыми потребительскими свойствами и сравнимой ценой. Никто ж тебе не говорит, что реклама заставит тебя сдернуть жопу с дивана и ломиться в магазин для покупки рекламируемого продукта. Такого реклама не может. По крайней мере сейчас. Но воздействие оказывает серьезное.
                      Тока не надо мне сейчас говорить что типа"Да хуйня это все, на меня реклама вообще никак не действует." Все кого ни спроси скажут так же и будут не правы.

                      Комментарий

                      • Melekess
                        Волчара
                        • Jan 2005
                        • 8506

                        #12
                        Сообщение от Citius Посмотреть сообщение
                        Ты нихуя не вкурил. Логика в том что когда человек начинает выбирать между какими то двумя(тремя не важно) марками и при этом у них потребителькие свойства равны(практически) он уже руководствуется косвенными мотивами. Пример с теми же киксами. У тебя выбор между тремя моделями разных фирм: Рибок, Найки, Адидас. Стоят они одинаково по, скажем, 140 баков за пару(ну плюс минус 5 долларев). Голеностоп они держат одинаково хорошо, амортизацию обеспечивают одинаково приемлемую. Из чего ты будешь исходиь в таком случае? .
                        из таго нравитца мене ента модель или нет, а цена и марка - эт ужо не самое главное.

                        Сообщение от Citius Посмотреть сообщение
                        В перву голову из приверженности марке определенной. .
                        здеся тоже нету запятых. Словесный оборот не понятен. А шо такое - В ПЕРВУЮ ГОЛОВУ?
                        Сообщение от Citius Посмотреть сообщение
                        Потом уже дизайн, советы банчилы и прочая хуйня. А рекламирование марки посредством размещения её на бору гоночого болида как раз и призвао воспитать таковую приверженность, называемую лояльностью. Речь здесь идет о ситуации когда выбор производится между товарами одной товарной группы, со сравнимыми потребительскими свойствами и сравнимой ценой. Никто ж тебе не говорит, что реклама заставит тебя сдернуть жопу с дивана и ломиться в магазин для покупки рекламируемого продукта. Такого реклама не может. По крайней мере сейчас. Но воздействие оказывает серьезное. .
                        Как раз дизайн не потом, а в первую голаву!
                        Сообщение от Citius Посмотреть сообщение
                        Тока не надо мне сейчас говорить что типа"Да хуйня это все, на меня реклама вообще никак не действует." Все кого ни спроси скажут так же и будут не правы.
                        "Да не хуйня это все, на меня реклама очень сильно действует." Тока я покупаю то, что мене нравитца.
                        че тебе сюды нопесать?
                        - Да гонево, все работает! [Nevada]

                        Комментарий

                        • adsys
                          диванный даосист
                          • Jan 2005
                          • 7239

                          #13
                          Сообщение от Citius Посмотреть сообщение
                          А вот когда закуришь и машинка появится тады и призадумаешься.
                          вот жеж какая херня-то, чем больше этой рекламы, тем мне больше похеру на нее и ещё больше я не хочу курить и приобретать машинку

                          Комментарий

                          • Melekess
                            Волчара
                            • Jan 2005
                            • 8506

                            #14
                            Сообщение от adsys Посмотреть сообщение
                            вот жеж какая херня-то, чем больше этой рекламы, тем мне больше похеру на нее и ещё больше я не хочу курить и приобретать машинку
                            Скажи честно шо нету бабок...
                            че тебе сюды нопесать?
                            - Да гонево, все работает! [Nevada]

                            Комментарий


                            • #15
                              Сообщение от Melekess Посмотреть сообщение
                              из таго нравитца мене ента модель или нет, а цена и марка - эт ужо не самое главное.
                              Как раз дизайн не потом, а в первую голаву!

                              "Да не хуйня это все, на меня реклама очень сильно действует." Тока я покупаю то, что мене нравитца.
                              Ну вот. Пожалста. Как у собаки Павлова. Стопроцентно предсказуемые реакции. Опыт показывает, что человеку, который не в теме, что то обьяснить практически не возможно. Таковой человек упрется рогом и будет твердить что он покупает то, что "ему нравицца". Люди просто не понимают что их банально разводят. Все их побудительные мотивы давно изучены и используются для того, чтобы заставить человека делать то, что нужно рекламодателю. Реклама это наука, Мелекесс, сложная.
                              Попробую все таки обьяснить. Человек приходит в магазин за киксами и смотрит он тут же на ту полку где находится NIKE, к примеру. И выбирает он из продукции этой фирмы, а к полкам с адидасом он обратится уже тогда, когда в найки ничего не обнаружит для себя интересного. Еще раз скажу что реклама - это не гипноз. Она не может тебя заставить, а лишь подталкивает к вбору. А в современных условиях этого "подталкивания" как раз и достаточно. В большинстве случаев. Но ты конечно исключение.

                              Комментарий

                              Обработка...
                              X
                              😀
                              😂
                              🥰
                              😘
                              🤢
                              😎
                              😞
                              😡
                              👍
                              👎