Ф1 и реклама

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Slavik
    Forza Ferrari
    • Jan 2005
    • 19908

    #46
    Сообщение от Melekess Посмотреть сообщение
    Они чампийоны! И в КК тоже.
    Ты лучше свой имидж поправь...
    а вас прошу пройти сюда, вместе с маклареном...
    Штраф является результатом вмешательства McLaren в интеллектуальную собственность Ferrari. Такое вмешательство не было частью коммерческой деятельности McLaren или связанных с ней процессов. Законный сбор информации является коммерческой деятельностью, но незаконный сбор таковой не является.

    Комментарий

    • LH
      призрак
      • May 2005
      • 11456

      #47
      Сообщение от zdvig Посмотреть сообщение
      Кстати я заливаю в машину мобил 1.. не шелл... .
      Прям как я. Может ты еще хочешь поставить Gislaved, а не Brigestone
      Картинг - это антихристианский вид спорта. (c) Бабуин

      Комментарий

      • LH
        призрак
        • May 2005
        • 11456

        #48
        Сообщение от Slavik Посмотреть сообщение
        да, кстате, для России новый имидж покатит
        +1000
        Картинг - это антихристианский вид спорта. (c) Бабуин

        Комментарий

        • zdvig
          Super жЫвотное
          • Dec 2004
          • 11116

          #49
          Сообщение от Yuri_Vetrov Посмотреть сообщение
          Прям как я. Может ты еще хочешь поставить Gislaved, а не Brigestone
          ты будешь ржать, но именно он и стоит у меня... NF3
          жЫвотное... Супербизон... зВерь
          А Хилл пидарас

          Комментарий


          • #50
            Сообщение от федя картошкин Посмотреть сообщение
            Мне личнА думаеца что прямой эффект от спонсорства в афтаспорте пренебрежимо мизерен по сравнению с имиджевым.
            Х.з. тут надо считать. Данные нужны. Но думаю что эфект будет ниже конечно, но не катастрофически. Для таких компаний как Шелл или амд, будет достаточно и технологический параллелей с автоспортом, ну типа "мы делаем масла(или там софт какой) для формульных машин - значит мы делаем и охуенное масло для обычных автомобилей". А вот для контор типа Филлип Моррис или Водафон этого не достаточно. Тут уже начинает работать другой механизм. Цель здесь такая - спроецировать положительные эмоции, которые потребитель испытывает по отношению к любимой команде(спотрсмену) на товар, который эта команда(этот спортсмен) рекламирует. Тут все тоньше чем полагает, к примеру, Гиннунгагап. Никто не думает "ага вот этот товар рекламирует Бэкхем, я его поэтому куплю". Это действуе тскорее на подсознательном уровне.

            Комментарий

            • McCheburek
              Senior Member
              • May 2005
              • 1856

              #51
              Сообщение от Yuri_Vetrov Посмотреть сообщение
              Прям как я. Может ты еще хочешь поставить Gislaved, а не Brigestone
              Сообщение от zdvig Посмотреть сообщение
              ты будешь ржать, но именно он и стоит у меня... NF3
              может вы ищо и братья? нашлись...

              Комментарий


              • #52
                Это у кого то из них раздвоение личности. Наверное у здвига. Пьеть многа.

                Комментарий

                • zdvig
                  Super жЫвотное
                  • Dec 2004
                  • 11116

                  #53
                  так... обсуждайте тут Ф1 и рекламу... нашлись, понимаешь
                  жЫвотное... Супербизон... зВерь
                  А Хилл пидарас

                  Комментарий

                  • Гиннунгагап
                    Аутист-шизоид
                    • Dec 2004
                    • 11519

                    #54
                    Сообщение от Citius Посмотреть сообщение
                    Тут все тоньше чем полагает, к примеру, Гиннунгагап.
                    Гиннунгагап ничего такого не полагает, он на это просто кладет
                    Baguette macht fett,
                    Sushi macht wuschi,
                    Pizza macht spitzer,
                    aber Döner macht schöner!

                    Комментарий

                    • федя картошкин
                      вне зачета
                      • Mar 2007
                      • 3094

                      #55
                      Сообщение от Citius Посмотреть сообщение
                      Х.з. тут надо считать. Данные нужны. Но думаю что эфект будет ниже конечно, но не катастрофически. Для таких компаний как Шелл или амд, будет достаточно и технологический параллелей с автоспортом, ну типа "мы делаем масла(или там софт какой) для формульных машин - значит мы делаем и охуенное масло для обычных автомобилей". А вот для контор типа Филлип Моррис или Водафон этого не достаточно. Тут уже начинает работать другой механизм. Цель здесь такая - спроецировать положительные эмоции, которые потребитель испытывает по отношению к любимой команде(спотрсмену) на товар, который эта команда(этот спортсмен) рекламирует. Тут все тоньше чем полагает, к примеру, Гиннунгагап. Никто не думает "ага вот этот товар рекламирует Бэкхем, я его поэтому куплю". Это действуе тскорее на подсознательном уровне.
                      Ну ежели все так как ты напейсал, то действительно и обратное - то есть отрицательные имоции, испытываемые юзерами к опидарасившемуся моцларину и чудо-команде хонда, просирающей агурцам, проецируются и на продвигаемый товар. То есть продажи мирсыдеса должны щас катастрофически наебнуться, а Ветров - продать свое место в очереди за сивиком и бежать искать альтернативу.

                      Однако вот поди ж ты - не бежит. Да и я б мерсюка купил, еслиб денег хватило. И в те времена когда был болелой артлайна - совершенно спокойно заправлялся на лукойле. Вот веть хня какая...

                      Повторяю: основной эффект - от самого факта засветки, от причастности к миру гонок. В случае ф1 ещо надо сказать спасибо пеарщикам серии, позиционирующим ее как королеву. Когда даже минарди везет пять секунд с круга какому-нить чампкару - это дорогого стОит.

                      Имхо разумееца.
                      Не надо называть народом тех, кто сидит в интернете. ...в Рунете - сплошь хамы и сумасшедшие. Михалков Н.С.

                      Комментарий

                      • adsys
                        диванный даосист
                        • Jan 2005
                        • 7239

                        #56
                        Сообщение от Citius Посмотреть сообщение
                        Это у кого то из них раздвоение личности. Наверное у здвига. Пьеть многа.
                        не, все проще, один-бот другого

                        Комментарий


                        • #57
                          Сообщение от федя картошкин Посмотреть сообщение
                          Ну ежели все так как ты напейсал, то действительно и обратное - то есть отрицательные имоции, испытываемые юзерами к опидарасившемуся моцларину и чудо-команде хонда, просирающей агурцам, проецируются и на продвигаемый товар. То есть продажи мирсыдеса должны щас катастрофически наебнуться, а Ветров - продать свое место в очереди за сивиком и бежать искать альтернативу.

                          Однако вот поди ж ты - не бежит. Да и я б мерсюка купил, еслиб денег хватило. И в те времена когда был болелой артлайна - совершенно спокойно заправлялся на лукойле. Вот веть хня какая...

                          Повторяю: основной эффект - от самого факта засветки, от причастности к миру гонок. В случае ф1 ещо надо сказать спасибо пеарщикам серии, позиционирующим ее как королеву. Когда даже минарди везет пять секунд с круга какому-нить чампкару - это дорогого стОит.

                          Имхо разумееца.
                          Повторяю что сам факт засветки - нихуя не единственное чего добивается рекламодатель. Вообще, такое средство как реклама в Ф1 воздействует, по большому счету тока на тех кто за этой самой Ф1 следит. Ну или по крайней мере хоть как - то в курсе событий. А таких не большинство. Есть огромное множество разнообразных видов рекламы, реклама в Ф1 - не единственное средство.
                          Можно вообще то вспомнить(снова) все тот же случай с мышленом, когда они обосрались на индианаполисе 2005. Если главное - факт засветки, то это для них должно было пройти незаметно. Так нет же - упали акции, всей группы мишлен. В прошлом, когда, на маках горели мерсовские движки, продажи меринов падали в европе. Не сказать конечно что только из за проблем с надежностью в гонках, но и это внесло свой вклад. У нас на это как то похуй конечно. У нас мерседес слишком идолизирован, чтобы проблемы в гонках могли повлиять на продажи.

                          Комментарий

                          Обработка...
                          X
                          😀
                          😂
                          🥰
                          😘
                          🤢
                          😎
                          😞
                          😡
                          👍
                          👎