Сообщение от федя картошкин
Посмотреть сообщение
Да и потом, то о чем ты говоришь, справедливо для масел. А для ситуации, например, с АМД и Интелом это нихуя не катит. Они на рынке единственные(ну мож почти.)производители. И те и те в Ф1 свою рекламу размещают. тут вот как раз и могут сыграть спортивные, болельщицкие предпочтения потребителя. По крайней мере таковой мотив будет в числе прочих, которыми он будет руководствоваться при выборе камня себе на компутер.
Все вышесказанное не означает, что болельщики Феррари, с открытыми ртами и безумными глазами, стройными рядами потопают скупать АМД, Шелл и Алис. Но помочь в выборе то, что реклама этих марок размещена на болидах любимой команды, может.
Комментарий