Ф1 и реклама

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • #31
    Сообщение от федя картошкин Посмотреть сообщение
    Ситеуз, у тя, как мене представляетцо, малеха примитивное представление о механизме действия имиджевой рекламы (коей несомненно является спонсорство в автоспорте). Фишка не в том что болела мака обязательно будет лить кастрол (ну или чо там они льют). Фишка в том что человек следящий за автоспортом будет выбирать ИЗ кастрола, мобила, шелла и лукойла. Потому что эти марки засвечены. И у них имидж серьезных контор, способных производить продукт самого высокого уровня (для спорта). А другие марки даже не попадут в число претендентов, патамушта хуй их знает, шо это за конторы.

    Вот как-то примерно так.
    Так да не совсем. Засветить свою марку в Ф1, показать свой технологический потенциал - это конечно важно. Поднимает авторитет. Но ты не рассматриваешь случаи когда марки из "элиты", т.е. чья реклама присутсвует в Ф1 сталкиваются между собой. Что тогда. И те и другие в Ф1 представлены. Как выбирать. Критерии выбора для обычного человека довольно туманны. Вот он и выбирает ту марку, которую представляет его любимая команда. Ты недооцениваешь это средство, федя.
    Да и потом, то о чем ты говоришь, справедливо для масел. А для ситуации, например, с АМД и Интелом это нихуя не катит. Они на рынке единственные(ну мож почти.)производители. И те и те в Ф1 свою рекламу размещают. тут вот как раз и могут сыграть спортивные, болельщицкие предпочтения потребителя. По крайней мере таковой мотив будет в числе прочих, которыми он будет руководствоваться при выборе камня себе на компутер.
    Все вышесказанное не означает, что болельщики Феррари, с открытыми ртами и безумными глазами, стройными рядами потопают скупать АМД, Шелл и Алис. Но помочь в выборе то, что реклама этих марок размещена на болидах любимой команды, может.

    Комментарий

    • Гиннунгагап
      Аутист-шизоид
      • Dec 2004
      • 11519

      #32
      Сообщение от Citius Посмотреть сообщение
      А для ситуации, например, с АМД и Интелом это нихуя не катит. Они на рынке единственные(ну мож почти.)производители. И те и те в Ф1 свою рекламу размещают. тут вот как раз и могут сыграть спортивные, болельщицкие предпочтения потребителя.
      бугага! покажи мне идиота который выберет себе проц исходя из боленья в ф1?
      большинство купит "пентеум" (ну или щас - "кордвадуо"), а те кто шарит, срать хотели на то где те и другие клеят логотипы

      хотя мониторы вон Асер Феррари некоторые берут, но то ж Феррари
      Baguette macht fett,
      Sushi macht wuschi,
      Pizza macht spitzer,
      aber Döner macht schöner!

      Комментарий

      • zdvig
        Super жЫвотное
        • Dec 2004
        • 11116

        #33
        Кстати я заливаю в машину мобил 1.. не шелл... потому, что уже до меня его заливали.. и похх мне на то, что в Феррари шелл..
        жЫвотное... Супербизон... зВерь
        А Хилл пидарас

        Комментарий

        • Гиннунгагап
          Аутист-шизоид
          • Dec 2004
          • 11519

          #34
          Сообщение от zdvig Посмотреть сообщение
          Кстати я заливаю в машину мобил 1.. не шелл... потому, что уже до меня его заливали.. и похх мне на то, что в Феррари шелл..
          ты льешь воду на мельницу РДБП! часть твоих денег пошла на оплату услуг Степни и на уплату штрафа!
          уууууу, предатель!
          Baguette macht fett,
          Sushi macht wuschi,
          Pizza macht spitzer,
          aber Döner macht schöner!

          Комментарий


          • #35
            Сообщение от zdvig Посмотреть сообщение
            Кстати я заливаю в машину мобил 1.. не шелл... потому, что уже до меня его заливали.. и похх мне на то, что в Феррари шелл..
            Реклама не отвечает за качество предлагаемой продукции. Это не её дело. Если благодаря рекламе человек берет продукт, а тот оказывается говном, то это уже не проблема рекламы.

            Комментарий

            • федя картошкин
              вне зачета
              • Mar 2007
              • 3094

              #36
              Сообщение от Citius Посмотреть сообщение
              Все вышесказанное не означает, что болельщики Феррари, с открытыми ртами и безумными глазами, стройными рядами потопают скупать АМД, Шелл и Алис. Но помочь в выборе то, что реклама этих марок размещена на болидах любимой команды, может.
              Мне личнА думаеца что прямой эффект от спонсорства в афтаспорте пренебрежимо мизерен по сравнению с имиджевым.
              Не надо называть народом тех, кто сидит в интернете. ...в Рунете - сплошь хамы и сумасшедшие. Михалков Н.С.

              Комментарий

              • Oblivion
                Адвокат Денниса
                • Nov 2005
                • 1565

                #37
                Если благодаря рекламе человек берет продукт, а тот оказывается говном, то это уже не проблема рекламы.
                А вот тут не согласен нихуя. Если мне реклама обещает райское наслаждение, то будьте добры... А если это не так, то и нехуй лепить горбатого...
                “We have got the best drivers and the best car and we intend to win the World Championship.” Ron Dennis

                Комментарий


                • #38
                  Сообщение от Гиннунгагап Посмотреть сообщение
                  бугага! покажи мне идиота который выберет себе проц исходя из боленья в ф1?
                  большинство купит "пентеум" (ну или щас - "кордвадуо"), а те кто шарит, срать хотели на то где те и другие клеят логотипы

                  хотя мониторы вон Асер Феррари некоторые берут, но то ж Феррари
                  читай полностью. я же сказал:
                  По крайней мере таковой мотив будет в числе прочих, которыми он будет руководствоваться при выборе камня себе на компутер.
                  Что здесь непонятного. Говорю же, критериев выбора много.

                  Комментарий

                  • Martynov
                    Senior Member
                    • Apr 2006
                    • 5844

                    #39
                    Сообщение от федя картошкин Посмотреть сообщение
                    Мне личнА думаеца что прямой эффект от спонсорства в афтаспорте пренебрежимо мизерен по сравнению с имиджевым.
                    А нафига нужен имиджевый эффект, если он ничего не приносит? Хотя так обычно не бывает - мне кажется вообще не стоит разделять "прямой" эффект и "имеджевый", так как один вытекает из другого.

                    Комментарий

                    • Гиннунгагап
                      Аутист-шизоид
                      • Dec 2004
                      • 11519

                      #40
                      Сообщение от Citius Посмотреть сообщение
                      читай полностью. я же сказал:

                      Что здесь непонятного. Говорю же, критериев выбора много.
                      а я те грю что таковой мотив не будет в числе прочих
                      про него и не вспомнит никто
                      Baguette macht fett,
                      Sushi macht wuschi,
                      Pizza macht spitzer,
                      aber Döner macht schöner!

                      Комментарий

                      • федя картошкин
                        вне зачета
                        • Mar 2007
                        • 3094

                        #41
                        Сообщение от Гиннунгагап Посмотреть сообщение
                        а я те грю что таковой мотив не будет в числе прочих
                        про него и не вспомнит никто
                        Не, ну бывают конечно такие уникумы которые увидемши рекламу какой-нибудь хуйни тут же бегут ее покупать. Говорят даже - за пределами интернета, в том странном мире где люди смотрят телевизор, таких довольно много. Но, как показывают последние научные данные, качество этой аудитории херовенькое. Рикламировать им мирсыдес с фиррарей бесполезняк - у них и на тазик-то ржавый денег нет.
                        Не надо называть народом тех, кто сидит в интернете. ...в Рунете - сплошь хамы и сумасшедшие. Михалков Н.С.

                        Комментарий

                        • Slavik
                          Forza Ferrari
                          • Jan 2005
                          • 19908

                          #42
                          Сообщение от федя картошкин Посмотреть сообщение
                          Мне личнА думаеца что прямой эффект от спонсорства в афтаспорте пренебрежимо мизерен по сравнению с имиджевым.
                          +100
                          вот например конкретная цель участия Мерседеса в Ф1 - дифференциация имиджа.
                          После этого сезона имидж замечательный - жулья и пидорасов...
                          Штраф является результатом вмешательства McLaren в интеллектуальную собственность Ferrari. Такое вмешательство не было частью коммерческой деятельности McLaren или связанных с ней процессов. Законный сбор информации является коммерческой деятельностью, но незаконный сбор таковой не является.

                          Комментарий

                          • Melekess
                            Волчара
                            • Jan 2005
                            • 8506

                            #43
                            Сообщение от Slavik Посмотреть сообщение
                            +100
                            вот например конкретная цель участия Мерседеса в Ф1 - дифференциация имиджа.
                            После этого сезона имидж замечательный - жулья и пидорасов...
                            Они чампийоны! И в КК тоже.
                            Ты лучше свой имидж поправь...
                            че тебе сюды нопесать?
                            - Да гонево, все работает! [Nevada]

                            Комментарий

                            • Гиннунгагап
                              Аутист-шизоид
                              • Dec 2004
                              • 11519

                              #44
                              Сообщение от Slavik Посмотреть сообщение
                              +100
                              вот например конкретная цель участия Мерседеса в Ф1 - дифференциация имиджа.
                              После этого сезона имидж замечательный - жулья и пидорасов...
                              а ведь если подумать - кто в большинстве своем покупает мерседесы?
                              Baguette macht fett,
                              Sushi macht wuschi,
                              Pizza macht spitzer,
                              aber Döner macht schöner!

                              Комментарий

                              • Slavik
                                Forza Ferrari
                                • Jan 2005
                                • 19908

                                #45
                                Сообщение от Гиннунгагап Посмотреть сообщение
                                а ведь если подумать - кто в большинстве своем покупает мерседесы?
                                да, кстате, для России новый имидж покатит
                                Штраф является результатом вмешательства McLaren в интеллектуальную собственность Ferrari. Такое вмешательство не было частью коммерческой деятельности McLaren или связанных с ней процессов. Законный сбор информации является коммерческой деятельностью, но незаконный сбор таковой не является.

                                Комментарий

                                Обработка...
                                X
                                😀
                                😂
                                🥰
                                😘
                                🤢
                                😎
                                😞
                                😡
                                👍
                                👎