Сообщение от Melekess
					
						
						
							
							
							
							
								
								
								
								
									Посмотреть сообщение
								
							
						
					
				
				
			
		Ф1 и реклама
				
					Свернуть
				
			
		
	X
- 
	
	
	
		
	
	
	
	
	
а вас прошу пройти сюда, вместе с маклареном...Штраф является результатом вмешательства McLaren в интеллектуальную собственность Ferrari. Такое вмешательство не было частью коммерческой деятельности McLaren или связанных с ней процессов. Законный сбор информации является коммерческой деятельностью, но незаконный сбор таковой не является.
 - 
 - 
	
	
	
		
	
	
	
	
	
Прям как я. Может ты еще хочешь поставить Gislaved, а не BrigestoneСообщение от zdvig Посмотреть сообщениеКстати я заливаю в машину мобил 1.. не шелл... .
							
						Картинг - это антихристианский вид спорта. (c) Бабуин
Комментарий
 - 
 - 
	
	
	
		
	
	
	
	
	
+1000Сообщение от Slavik Посмотреть сообщениеда, кстате, для России новый имидж покатит
Картинг - это антихристианский вид спорта. (c) Бабуин
Комментарий
 - 
 - 
	
	
	
		
	
	
	
	
	
ты будешь ржать, но именно он и стоит у меня... NF3Сообщение от Yuri_Vetrov Посмотреть сообщениеПрям как я. Может ты еще хочешь поставить Gislaved, а не Brigestone
жЫвотное... Супербизон... зВерь
А Хилл пидарас
Комментарий
 - 
 - 
	
	
	
		
	
	
	
	
	
Х.з. тут надо считать. Данные нужны. Но думаю что эфект будет ниже конечно, но не катастрофически. Для таких компаний как Шелл или амд, будет достаточно и технологический параллелей с автоспортом, ну типа "мы делаем масла(или там софт какой) для формульных машин - значит мы делаем и охуенное масло для обычных автомобилей". А вот для контор типа Филлип Моррис или Водафон этого не достаточно. Тут уже начинает работать другой механизм. Цель здесь такая - спроецировать положительные эмоции, которые потребитель испытывает по отношению к любимой команде(спотрсмену) на товар, который эта команда(этот спортсмен) рекламирует. Тут все тоньше чем полагает, к примеру, Гиннунгагап. Никто не думает "ага вот этот товар рекламирует Бэкхем, я его поэтому куплю". Это действуе тскорее на подсознательном уровне.Сообщение от федя картошкин Посмотреть сообщениеМне личнА думаеца что прямой эффект от спонсорства в афтаспорте пренебрежимо мизерен по сравнению с имиджевым.
Комментарий
 - 
 - 
	
	
	
		
	
	
	
	
	
Сообщение от Yuri_Vetrov Посмотреть сообщениеПрям как я. Может ты еще хочешь поставить Gislaved, а не Brigestone
может вы ищо и братья? нашлись...Сообщение от zdvig Посмотреть сообщениеты будешь ржать, но именно он и стоит у меня... NF3
Комментарий
 - 
 - 
	
	
	
		
	
	
	
	
	
Гиннунгагап ничего такого не полагает, он на это просто кладетСообщение от Citius Посмотреть сообщениеТут все тоньше чем полагает, к примеру, Гиннунгагап.Baguette macht fett,
Sushi macht wuschi,
Pizza macht spitzer,
aber Döner macht schöner!
Комментарий
 - 
 - 
	
	
	
		
	
	
	
	
	
Ну ежели все так как ты напейсал, то действительно и обратное - то есть отрицательные имоции, испытываемые юзерами к опидарасившемусяСообщение от Citius Посмотреть сообщениеХ.з. тут надо считать. Данные нужны. Но думаю что эфект будет ниже конечно, но не катастрофически. Для таких компаний как Шелл или амд, будет достаточно и технологический параллелей с автоспортом, ну типа "мы делаем масла(или там софт какой) для формульных машин - значит мы делаем и охуенное масло для обычных автомобилей". А вот для контор типа Филлип Моррис или Водафон этого не достаточно. Тут уже начинает работать другой механизм. Цель здесь такая - спроецировать положительные эмоции, которые потребитель испытывает по отношению к любимой команде(спотрсмену) на товар, который эта команда(этот спортсмен) рекламирует. Тут все тоньше чем полагает, к примеру, Гиннунгагап. Никто не думает "ага вот этот товар рекламирует Бэкхем, я его поэтому куплю". Это действуе тскорее на подсознательном уровне.
 моцларину и чудо-команде хонда, просирающей агурцам, проецируются и на продвигаемый товар. То есть продажи мирсыдеса должны щас катастрофически наебнуться, а Ветров - продать свое место в очереди за сивиком и бежать искать альтернативу.
Однако вот поди ж ты - не бежит. Да и я б мерсюка купил, еслиб денег хватило. И в те времена когда был болелой артлайна - совершенно спокойно заправлялся на лукойле. Вот веть хня какая...
Повторяю: основной эффект - от самого факта засветки, от причастности к миру гонок. В случае ф1 ещо надо сказать спасибо пеарщикам серии, позиционирующим ее как королеву. Когда даже минарди везет пять секунд с круга какому-нить чампкару - это дорогого стОит.
Имхо разумееца.Не надо называть народом тех, кто сидит в интернете. ...в Рунете - сплошь хамы и сумасшедшие.
 Михалков Н.С.
Комментарий
 - 
 - 
	
	
	
		
	
	
	
	
	
не, все проще, один-бот другогоСообщение от Citius Посмотреть сообщениеЭто у кого то из них раздвоение личности. Наверное у здвига. Пьеть многа.
							
						
Комментарий
 - 
 - 
	
	
	
		
	
	
	
	
	
Повторяю что сам факт засветки - нихуя не единственное чего добивается рекламодатель. Вообще, такое средство как реклама в Ф1 воздействует, по большому счету тока на тех кто за этой самой Ф1 следит. Ну или по крайней мере хоть как - то в курсе событий. А таких не большинство. Есть огромное множество разнообразных видов рекламы, реклама в Ф1 - не единственное средство.Сообщение от федя картошкин Посмотреть сообщениеНу ежели все так как ты напейсал, то действительно и обратное - то есть отрицательные имоции, испытываемые юзерами к опидарасившемуся
 моцларину и чудо-команде хонда, просирающей агурцам, проецируются и на продвигаемый товар. То есть продажи мирсыдеса должны щас катастрофически наебнуться, а Ветров - продать свое место в очереди за сивиком и бежать искать альтернативу.
Однако вот поди ж ты - не бежит. Да и я б мерсюка купил, еслиб денег хватило. И в те времена когда был болелой артлайна - совершенно спокойно заправлялся на лукойле. Вот веть хня какая...
Повторяю: основной эффект - от самого факта засветки, от причастности к миру гонок. В случае ф1 ещо надо сказать спасибо пеарщикам серии, позиционирующим ее как королеву. Когда даже минарди везет пять секунд с круга какому-нить чампкару - это дорогого стОит.
Имхо разумееца.
Можно вообще то вспомнить(снова) все тот же случай с мышленом, когда они обосрались на индианаполисе 2005. Если главное - факт засветки, то это для них должно было пройти незаметно. Так нет же - упали акции, всей группы мишлен. В прошлом, когда, на маках горели мерсовские движки, продажи меринов падали в европе. Не сказать конечно что только из за проблем с надежностью в гонках, но и это внесло свой вклад. У нас на это как то похуй конечно. У нас мерседес слишком идолизирован, чтобы проблемы в гонках могли повлиять на продажи.
Комментарий
 - 
 

							
						
Комментарий