Так и будут болельщики макларена в свои вольксвагены заливать Мобел адын, а болельщики Феррари в свои вольксвагены - шелл.
Ф1 и реклама
Свернуть
X
-
Сообщение от Citius Посмотреть сообщениеТак и будут болельщики макларена в свои вольксвагены заливать Мобел адын, а болельщики Феррари в свои вольксвагены - шелл.
Куйня всё енто. Реклама болел никак не трогает.че тебе сюды нопесать?
- Да гонево, все работает! [Nevada]
-
-
Сообщение от Citius Посмотреть сообщениеДелетантская точка зрения.че тебе сюды нопесать?
- Да гонево, все работает! [Nevada]
Комментарий
-
-
Приведу пример из НБА ибо тема эта мне близка. Вот сейчас у Кобе Брайанта долгосрочный контракт с найки и огромная армия болел Кобе в частности и Лейкерс в целом сметает именные киксы Кобе с прилавков с ураганной скоростью. И найки в целом. перейдет к Рибоку например, та же ситуация будет с Рибоком. А найки на этом потеряют. Другой пример. Когда Нелли(реппер такой) спел про найк, кроссовки этой марки тоже смели. Оголтелые фанаты это большущий мешок с деньгами. И не оголтелые тоже. Если потребительские свойства продуктов разных марко примерно на одном уровне, выбор производится исходя из косвенный критериев.
Комментарий
-
-
Сообщение от Citius Посмотреть сообщениеПриведу пример из НБА ибо тема эта мне близка. Вот сейчас у Кобе Брайанта долгосрочный контракт с найки и огромная армия болел Кобе в частности и Лейкерс в целом сметает именные киксы Кобе с прилавков с ураганной скоростью. И найки в целом. перейдет к Рибоку например, та же ситуация будет с Рибоком. А найки на этом потеряют. Другой пример. Когда Нелли(реппер такой) спел про найк, кроссовки этой марки тоже смели. Оголтелые фанаты это большущий мешок с деньгами. И не оголтелые тоже. Если потребительские свойства продуктов разных марко примерно на одном уровне, выбор производится исходя из косвенный критериев.
много букафф и нет зопятых...
расстафь знаки препинания!
Хотя однозначно написона куйня, ибо речь идет про америкософских болел и америкософский товар.че тебе сюды нопесать?
- Да гонево, все работает! [Nevada]
Комментарий
-
-
Сообщение от Citius Посмотреть сообщениеДелетантская точка зрения.
Комментарий
-
-
Сообщение от adsys Посмотреть сообщениенет, не дилетантская, я вообще не курю и машинки у меня нет, так что мне похеру, чего там рекламщики на болиды или пилотов навешивают
Комментарий
-
-
Сообщение от Citius Посмотреть сообщениеА вот когда закуришь и машинка появится тады и призадумаешься.че тебе сюды нопесать?
- Да гонево, все работает! [Nevada]
Комментарий
-
-
Сообщение от Melekess Посмотреть сообщениеЦитиус, вот скажи мене, геде логика в твоих постах? Ежели реклама провоцирует на покупку того товара шо рекламируетца, то нахх... ПРИЗАДУМАВАТЦА над рекламой ТОЙОТЫ ежели ты уже купил ЗАПОРОЖЕЦ?!
Тока не надо мне сейчас говорить что типа"Да хуйня это все, на меня реклама вообще никак не действует." Все кого ни спроси скажут так же и будут не правы.
Комментарий
-
-
Сообщение от Citius Посмотреть сообщениеТы нихуя не вкурил. Логика в том что когда человек начинает выбирать между какими то двумя(тремя не важно) марками и при этом у них потребителькие свойства равны(практически) он уже руководствуется косвенными мотивами. Пример с теми же киксами. У тебя выбор между тремя моделями разных фирм: Рибок, Найки, Адидас. Стоят они одинаково по, скажем, 140 баков за пару(ну плюс минус 5 долларев). Голеностоп они держат одинаково хорошо, амортизацию обеспечивают одинаково приемлемую. Из чего ты будешь исходиь в таком случае? .
Сообщение от Citius Посмотреть сообщениеВ перву голову из приверженности марке определенной. .
Сообщение от Citius Посмотреть сообщениеПотом уже дизайн, советы банчилы и прочая хуйня. А рекламирование марки посредством размещения её на бору гоночого болида как раз и призвао воспитать таковую приверженность, называемую лояльностью. Речь здесь идет о ситуации когда выбор производится между товарами одной товарной группы, со сравнимыми потребительскими свойствами и сравнимой ценой. Никто ж тебе не говорит, что реклама заставит тебя сдернуть жопу с дивана и ломиться в магазин для покупки рекламируемого продукта. Такого реклама не может. По крайней мере сейчас. Но воздействие оказывает серьезное. .
Сообщение от Citius Посмотреть сообщениеТока не надо мне сейчас говорить что типа"Да хуйня это все, на меня реклама вообще никак не действует." Все кого ни спроси скажут так же и будут не правы.че тебе сюды нопесать?
- Да гонево, все работает! [Nevada]
Комментарий
-
-
Сообщение от Citius Посмотреть сообщениеА вот когда закуришь и машинка появится тады и призадумаешься.
Комментарий
-
-
Сообщение от adsys Посмотреть сообщениевот жеж какая херня-то, чем больше этой рекламы, тем мне больше похеру на нее и ещё больше я не хочу курить и приобретать машинкуче тебе сюды нопесать?
- Да гонево, все работает! [Nevada]
Комментарий
-
-
Сообщение от Melekess Посмотреть сообщениеиз таго нравитца мене ента модель или нет, а цена и марка - эт ужо не самое главное.
Как раз дизайн не потом, а в первую голаву!
"Да не хуйня это все, на меня реклама очень сильно действует." Тока я покупаю то, что мене нравитца.
Попробую все таки обьяснить. Человек приходит в магазин за киксами и смотрит он тут же на ту полку где находится NIKE, к примеру. И выбирает он из продукции этой фирмы, а к полкам с адидасом он обратится уже тогда, когда в найки ничего не обнаружит для себя интересного. Еще раз скажу что реклама - это не гипноз. Она не может тебя заставить, а лишь подталкивает к вбору. А в современных условиях этого "подталкивания" как раз и достаточно. В большинстве случаев. Но ты конечно исключение.
Комментарий
-
Комментарий