Сообщение от Bas
Посмотреть сообщение
Автоспорт как бизнес идея.
Свернуть
X
-
Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.
-
-
Сообщение от к.а. Посмотреть сообщениеТы готов решать эту проблему установкой тормозной системы с немерянным усилием на педале и стоимостью в 20-50 тыс. долл?
Не думаю, что информация о гоночных шинах, рабочая температура которых начинается от 60 градусов будет интересна производителям шипованых зимних шин.
Ралли гораздо более приближенный к жизни испытательный полигон, чем Ф-1, хотя тоже не очень сильно приближенный к обычной жизни.
а вот, что из технологии Ф1 применяет в своих машинах например Феррари мне очень тяжело судить. Ну например вот в этой http://www.avtosport.ru/news/6515/Для человека, который не знает куда плыть, нет попутного ветра
Комментарий
-
-
Сообщение от к.а. Посмотреть сообщениеКстати, основная проблема перегрева тормозов - закипание жидкости и "остекленение" с последующим выкрапливанием состава тормозных колодок.
кстати тормозных колодок при указанном стиле езды хватало на 2-4 тыс.кмДля человека, который не знает куда плыть, нет попутного ветра
Комментарий
-
-
Рено, кстати думаю в своих авто вообще ничего не применяет из Ф1, а использует её исключительно как рекламу
Хотя понимая, что связь между линейкой их гражданских авто и Ф1 никак не улавливается даже на ментальном уровне, они планируют запустить в производство несколько авто, приблежённых к спорткарам, дабы такая связь в умах людей возниклаДля человека, который не знает куда плыть, нет попутного ветра
Комментарий
-
-
Сообщение от Bas Посмотреть сообщениене совсем уловил связь, между влиянием закипания жидкости на износ тормозных колодокБыстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.
Комментарий
-
-
Сообщение от к.а. Посмотреть сообщениеЭто два процесса, связанные между собой тем, что они подвергаются температурному воздействию от одного и того же источника. Обычно температура закипания тормозной жидкости приблизительно равна температуре, при которой перегреваются, стеклянеют и выкрашиваются колодки.
так вот я говорю, что износ происходил нещадный, потому конечно было бы иметь тормоза с частичным применением технологии Ф1, но конечно по цене не намного превосходящей обычныеДля человека, который не знает куда плыть, нет попутного ветра
Комментарий
-
-
Самый дешевый способ просто подвести воздуховоды и проблема уйдет. Придет правда другая проблема - вся грязь с дороги будет лететь на тормозные механизмы не прибавляя им ресурса. Поэтому обычно ставят тормозные диски большего размера. Это правда тоже стоит денег, особенно с учетом того, что и колеса придется тоже менять, но все равно это гораздо дешевле, чем снять тормоза с Ф-1 и поставить к себе. Они, кстати, тоже снабжены воздуховодами.
Кстати, тормоза Ф-1 не оснащены пыльниками. Их ресурс очень маленький.Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.
Комментарий
-
-
Сообщение от к.а. Посмотреть сообщениеКерамические тормоза нужно прогревать, перед тем, как они начнут работать нормально, поэтому на обычных машинах они не появятся никогда.Сообщение от к.а. Посмотреть сообщениеТы готов решать эту проблему установкой тормозной системы с немерянным усилием на педале и стоимостью в 20-50 тыс. долл?
Комментарий
-
-
Да, керамикой на суперкарах счас никого не удивишь, всего лишь вопрос цены.Штраф является результатом вмешательства McLaren в интеллектуальную собственность Ferrari. Такое вмешательство не было частью коммерческой деятельности McLaren или связанных с ней процессов. Законный сбор информации является коммерческой деятельностью, но незаконный сбор таковой не является.
Комментарий
-
-
Сообщение от McCheburek Посмотреть сообщениена Порше крамика как опция стоит 10 тыщ евроБыстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.
Комментарий
-
-
Во-первых:
Slavik - мой кумир!
Во-вторых.
Очень правильная мысль, что Ф1 практически не имеет отношения к автопромышленности.
Болид Ф1 - скорее похож на военный истребитель, а не на обычный автомобиль, предназначенный для экономичного перевоза простых людей и их авосек. Причем - похож и по внешнему виду (что, кстати, о многом говорит), и по принципам конструирования (достижение максимальных показателей за счет сокращения ресурса), и по способу эксплуатации (преимущественно на максимальных режимах, и только при условии управления уникально подготовленным пилотом), и даже - по цене.
Автопроизводители тусуются в Ф1 исключительно в силу исторического казуса - поскольку этот спорт до сих пор называется "автоспортом".
В качестве илюстрации - доведенная до абсурда псевдологическая конструкция:
"Легкую атлетику должны поддерживать предприятия легкой промышленности, потому что легкоатлеты соревнуются в трусах.Благодаря тому, что на трусах, обтягивающих мускулистые ягодицы спортсменов, появляются названия семейников для простых граждан, эти простые толстожопые граждане тоже становятся атлетичней, и набирают упругость в ягодицах. И если легкая промышленность обидется и уйдет из легкой атлетики - то атлеты останутся без трусов, а простые граждане впадут в окончательную толстожопость".Стратегически Ф1 было бы гороздо полезней перепозиционироваться и отмежеваться от автопроизводства. Например, обозначиться как высокотехнологичное соревнование в гонках на скорость. В коце-концов, той же наземной Ф1 гораздо больше общего с водной Ф1, чем даже с авторалли. Как насчет такого двоеборья - в каком-нибудь Бахрейне первую половину дистанции команда проходит на наземной дистанции, а вторую - по воде?
Вторая возможность для Ф1 - уход в соревнования на симуляторах. Уже сейчас любая формула сначала проектируется в в цифровом виде, а многие пилоты используют симуляторы трасс. По-моему, даже не нужно объяснять, насколько это может быть зрелищным и коммерчески привлекательным мероприятием.
Мое мнение - именно в этих направлениях пойдет развитие, когда Берни и Макс отпустят возжи. Понятно, что владельцы команд будут сопротивляться. Ведь они жлобы, а это профессиональная болезнь бизнесмена.
Ну а глупость спора "Ф1 vs НАСКАР" - предельно прозрачна. Ф1 - это в первую очередь командное, а НАСКАР - индивидуальное соревнование. Сравнивать их также глупо, как хоккей и фигурное катание.Мои заявления чаще беспочвенны, выводы - весьма поверхностны, и ни на какую-такую истину я не претендую.
Комментарий
-
-
Ну про симуляторы это ты загнул. Живые гонки никакими симуляторами не заменишь. Вот для проектирования и тренировок они уже давно во всю используют, но они никогда не заменят реальных гонок.Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.
Комментарий
-
-
Сообщение от к.а. Посмотреть сообщениеЯ уверен, что за деньги ты сможешь поставить тормоза от Ф-1 хоть на запорожец. Но это не означает, что эта технология придет к тебе из Ф-1 через производителей АвтоЗАЗа. Это всего лишь будет капризом отмороженного придурка. Да и раз..бешься ты на этом запарожце на первом же торможении.
Комментарий
-
-
Сообщение от к.а. Посмотреть сообщение
Ага, и толчком к появлению этой технологии стала конечно же Ф-1. Самое интересное, что после нескольких дней издевательства над этими коробками, их владельцы переводят рычаг переключения в режим "автомат" и забывают о формуле-1. Коробки дорогие, а исполняют функции, с которыми абсолютно легко справляются обычные "автоматы".
И теперь мы видим монококи повсеместно. Форд и Тойота начали оснащать ими семейные седаны, а Хонда, Мерседес и остальная шатия братия оснащает монококами даже внедорожники и грузовики.
Особенно это актуально, когда весь автомобильный мир ищет более экономичные варианты использования автомобильных топлив. А мы им всем впарим антикрылья этажерки, для увеличения прижимной силы и увеличения расхода топлива в три-четыре раза. Извини, но снова
Речь идет о небезизвестном Bugetti EB 16/4. Максимальная скорость автомобиля ограничена электроникой(!) на уровне 407 км/ч. Если бы не формульный опыт в работе над аэродинамикой хер бы они сделали такую машину. Применено дохера аэродинамический хитростей. Да и вообще. Ты вот говоришь про этажерки, прижимную силу и пр. В наше время работа над аэродинамикой это поиск компромисса между максимальной прижимной силой и минимальным сопротивлением набегающему потоку. Бугатти был упомянут в том смысле что он отработал на имидж всей фольксваген групп. Показал высочайший технический потенциал компании.
Фишка углепластиковых тормозов - высокая рабочая температура без деформаций и сильных изменений показателей. Нужны они только в Ф-1. Тормозные механизмы серийных машин имеют мощность намного превосходящую сцепные свойства шин, которые устанавливаются на эти машины. Поэтому просто нет смысла их улучшать. Проблемы начинаются когда на таких машинах начинают гонять по гоночным трассам и они не успевают охлаждаться на коротких прямых. В обычной жизни это очень редкое явление. Решаются эти проблемы намного более дешевыми способами, чем установкой углепластиковых тормозов. Тормозные механизмы Ф-1 развиваются в сторону, в которую тормозные механизмы обычных автомобилей не будут развиваться никогда.Коробки дорогие, а исполняют функции, с которыми абсолютно легко справляются обычные "автоматы".
По поводу тормозов. Углекерамические композиты обладают тоже гораздо большей температурной стабильностью чем обычные чугунные. Короче просто говоря, они не устают, не перегреваются и не теряют эффективность. Популярностьэтой технологии как и роботизированных трансмисий обьясняется все той же модой на спортивность. В европе сейчас бум track days, очень многие люди выезжают на своих машинах на гоночные трассы. А первое что на них умирает - это тормоза. В обычной жизни композитные тормоза дают равномерное усилие на педали и равномерное замедление+ лучшую информативность педали тормоза(так говорят). Эффективность тормозов при этом возрастает тоже, но это уже зависит в большей степени от шин. Плюс еще такая небесполезная вещь как ресурс равный сроку службы самого автомобиля(брембо дает такую информацию).
О коробках - автоматизированные трансмисси в первую очередь быстрее автомата. Это помогает на обгонах в первую очередь, говоря о обычных дорогах. О том какую роль играет скорость переключения передач на автодроме не мне тебе обьяснять. Ну и еще такие коробки продляют жизнь дискам сцепления.
Вообще для большинства людей вещи типа углекермических тормозов и коробок a - la F1 - это просто цацки, понты. И используются производителями для все той же рекламы, типа "смотрите все в наших машианах используются технологии из Ф1". И это приносит не плохую прибыль Но реальную практическую ценность они таки имеют.
Об чем и речь.
Комментарий
-
Комментарий