Автоспорт как бизнес идея.

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • к.а.
    Senior Member
    • Mar 2005
    • 18651

    #31
    Нет никакой опасности. Если производители уйдут из Ф-1, то для зрителей будет только интересней. Только эти сцуки никогда этого не сделают. Они наоборот скупают команды на корню. И даже отсутствие результатов никого не отпугнет из Ф-1, потому что попасть в этот элитарный клуб - это уже круто, Пи.дец как круто. А набрать несколько очков - это полный абзац для любого производителя, потому что правят балом в автогонках далеко не производители с их скурпулезным расчетом дивидентов и прибылей, а романтики, фантазеры и авантюристы.


    Керамические тормоза нужно прогревать, перед тем, как они начнут работать нормально, поэтому на обычных машинах они не появятся никогда. В ф-1 не автоматические коробки, а обычные коробки с приводным механизмом, управляемым электроникой и гидравликой. Монококную конструкцию до сих пор даже на суперкарах не ставят. Граунд эффект и разные другие аэродинамические заморочки, которые являются самой основной фишкой Ф-1 тоже не эксплуатируют. Материалы Ф-1 дороги. Агрегаты ненадежны и недолговечны. Подвески никакого отношения к комфорту не имеют. Моторы неэкологичны и прожорливы. Ничего, что могло бы пригодиться в обычной жизни Ф-1 не создает уже очень давно. Связь Ф-1 и автомобиля из салона прослеживается только для тех, кто ничего не петрит в технике Ф-1. Но для них вообще пофигу на все, главное лейбл висит и все, значит достаточно.
    Последний раз редактировалось к.а.; 23.08.2007, 23:35. Причина: добавил немножечко красок
    Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.

    Комментарий

    • Oblivion
      Адвокат Денниса
      • Nov 2005
      • 1565

      #32
      Монококную конструкцию до сих пор даже на суперкарах не ставят.
      Ставят. Мерс СЛР например. На МакЛарен Ф1 тоже был монокок.

      Керамические тормоза нужно прогревать
      В Ф1 тормоза не из керамики, а из УУКМ. В просторечии "карбон". Хотя прогревать их действительно надо. Из дорожных машин такие ставились на тот же МакЛарен Ф1. И, говорят, управлять ей было геморно.
      “We have got the best drivers and the best car and we intend to win the World Championship.” Ron Dennis

      Комментарий


      • #33
        Сообщение от zdvig Посмотреть сообщение
        Вот, например, идет реклама по телевизору: Рено - чемпион Ф1 2006 года...

        Людей, которые не смотрят Ф1 постоянно, больше, чем тех, которые глубоко интересуются ей. ИМХО, для этих людей, впринципе, неважно, что эта была за техника: унифицированная или нет...
        Это да. Это я не учел. Но и эффективность такой рекламы тоже не настолько велика. Плюс ненадо забывать про общественное мнение. Все про это пи...т. Журналюги, сами гонщики. Люди типа меня(хотя мое мнение кэшна скромное и веса особого может и не иметь но оно все таки естьвокс поппули так сказать.). Плюс всякие там легендарные люди. Если какой нить джеки стюарт разражается длиннющей тирадой потипу "да х..ня современные болиды." это все таки имеет некоторый эффект. Короче если ты даже и не увлекаешься формулой и тех. подробностей не знаешь, то всегда найдется кому просветить.

        Комментарий

        • к.а.
          Senior Member
          • Mar 2005
          • 18651

          #34
          Сообщение от Oblivion Посмотреть сообщение
          Ставят. Мерс СЛР например. На МакЛарен Ф1 тоже был монокок.
          Монокок, говоришь? То есть у этих машин кокпит был единой деталью без стыков и соединений? Что-то верится с трудом.



          Сообщение от Oblivion Посмотреть сообщение
          В Ф1 тормоза не из керамики, а из УУКМ. В просторечии "карбон". Хотя прогревать их действительно надо. Из дорожных машин такие ставились на тот же МакЛарен Ф1. И, говорят, управлять ей было геморно.
          МакЛарен, это не дорожная машина, а суперкар. И сделана она была не для езды по дорогам, а для участия в гонках. На ней просто некоторые отморозки еще и в магазин за хлебом ездили. Ну так и у нас иногда солдаты на БТРах за водкой ездят, только ни у кого не поворачивается язык назвать БТР - полноприводным внедорожником.

          Ну а с керамикой, это я да, фигню сказал, конечно же углепластик.
          Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.

          Комментарий


          • #35
            Сообщение от к.а. Посмотреть сообщение
            Нет никакой опасности. Если производители уйдут из Ф-1, то для зрителей будет только интересней. Только эти сцуки никогда этого не сделают. Они наоборот скупают команды на корню. И даже отсутствие результатов никого не отпугнет из Ф-1, потому что попасть в этот элитарный клуб - это уже круто, Пи.дец как круто. А набрать несколько очков - это полный абзац для любого производителя, потому что правят балом в автогонках далеко не производители с их скурпулезным расчетом дивидентов и прибылей, а романтики, фантазеры и авантюристы.
            Не спорю романтики, фантазеры и авантюристы - это главная движущая сила Ф1. Но где бы были они все без серьезной финансовой, технической, кадровой опять же поддержки. На нынешнем этапе развития в Ф1 голым авантюризмом ничего не сделаешь. Эдди Джордан это доказал наглядно. Ну да и х.. с ним. Станут ли гонки интереснее от того уйдут производители из Ф1 или нет это решать каждому самостоятельно.
            Керамические тормоза нужно прогревать, перед тем, как они начнут работать нормально, поэтому на обычных машинах они не появятся никогда. В ф-1 не автоматические коробки, а обычные коробки с приводным механизмом, управляемым электроникой и гидравликой. Монококную конструкцию до сих пор даже на суперкарах не ставят. Граунд эффект и разные другие аэродинамические заморочки, которые являются самой основной фишкой Ф-1 тоже не эксплуатируют. Материалы Ф-1 дороги. Агрегаты ненадежны и недолговечны. Подвески никакого отношения к комфорту не имеют. Моторы неэкологичны и прожорливы. Ничего, что могло бы пригодиться в обычной жизни Ф-1 не создает уже очень давно. Связь Ф-1 и автомобиля из салона прослеживается только для тех, кто ничего не петрит в технике Ф-1. Но для них вообще пофигу на все, главное лейбл висит и все, значит достаточно.
            Как уже было сказано выше в Ф1 используется не керамика, а карбон. Вот его нужно прогревать и потом не дать еще остыть иначе сдуются тормоза. Для дорожных авто такая технология абсолютно не применима и потому в них используется адаптированная технология(я кстати говорил "навеяны гонками"), а именно - углекерамическией композит, кто - то еще добавляет силикон или еще что - то. Такие диски не нужно усердно прогревать и следить за их температурой. Щас такие тормоза ставят даже на ауди А8.
            Далее.
            Я не говорил что в Ф1 используют автоматические коробки. Автоматизированные механические трансмисии говорил я. Трансмиссии типа SMG представляют собой механические коробки с гидравлическим приводом переключения передач и выключения сцепления. В настоящее время технология семимильными шагами идет по планете.
            Углеволоконный монокок впервые применил в конструкции дорожного автомобиля Гордон Марри в далеком 1994 году(хотя по этому поводу есть разные мнения. Кто - то говорит что в 1992 либо на Bugatti EB 110 либо на Gillet Vertigo). Модель McLaren F1.

            По аэродинамическим примочкам. Электрорегулируемые аэродинамические элементы использовались на том же макларене Ф1 и на феррари энцо в 2004 году. Опять таки эффективность низкая, но используют.
            А на счет того чтобы использовать в дорожных машинах идентичные формульным агрегаты - это не возможно. В силу многих причин.

            И последнее: связь техники Ф1 и машины из автосалона создается не прямая, типа"они точно такие же". Связь здесь на ментальном уровне, скорее в подсознании.
            Последний раз редактировалось Гость; 24.08.2007, 14:15. Причина: Помоему х...ю какую - то написал.

            Комментарий

            • федя картошкин
              вне зачета
              • Mar 2007
              • 3094

              #36
              Сообщение от к.а. Посмотреть сообщение
              МакЛарен, это не дорожная машина, а суперкар. И сделана она была не для езды по дорогам, а для участия в гонках.
              Разве МцФ1 участвовал в гонках? Я всегда считал суперкары по мотивам ф1 имиджевыми проектами, создающимися с основной целью продемонстрировать связь между гоночными машинами и гражданскими (на самом деле отсутствующую).
              Не надо называть народом тех, кто сидит в интернете. ...в Рунете - сплошь хамы и сумасшедшие. Михалков Н.С.

              Комментарий


              • #37
                Монокок, говоришь? То есть у этих машин кокпит был единой деталью без стыков и соединений? Что-то верится с трудом.
                Именно. Ну с поправкой на дверные проемы кэшна.

                Комментарий


                • #38
                  Сообщение от федя картошкин Посмотреть сообщение
                  Разве МцФ1 участвовал в гонках?
                  Победитель ЛеМана 1995(мож пи...жу на счет года).
                  Я всегда считал суперкары по мотивам ф1 имиджевыми проектами, создающимися с основной целью продемонстрировать связь между гоночными машинами и гражданскими .
                  Так оно и есть.

                  Комментарий

                  • федя картошкин
                    вне зачета
                    • Mar 2007
                    • 3094

                    #39
                    Касаемо ухода автопроизводителей из ф1 - я всеми лапами "за". Нехуй им там делать. Пускай лучше моносерии имени себя раскручивают - пользы для спорта больше будет.
                    Не надо называть народом тех, кто сидит в интернете. ...в Рунете - сплошь хамы и сумасшедшие. Михалков Н.С.

                    Комментарий


                    • #40
                      Сообщение от федя картошкин Посмотреть сообщение
                      Касаемо ухода автопроизводителей из ф1 - я всеми лапами "за". Нехуй им там делать. Пускай лучше моносерии имени себя раскручивают - пользы для спорта больше будет.
                      Со спортивной точки зрения согласен. Боссам концернов на спорт насрать глубоко и отдуши.
                      З.Ы.: неужто настолько нех...ственный эффект дают гонки чтобы стока денег туда ушатывать. Вон у каждого производителя и своя формульная команда и в ДТМ есть у немцев, да еще и моносерии собственные открывают.

                      Комментарий


                      • #41
                        Да и еще. По поводу неприменимости подвесок Ф1 на дорожных автомобилях. Не применяют их потому что они занимают слишком много места. В современном автомобиле слишком плотная компоновка. Если скажем спереди поставить двойные поперечные треуголные рычаги, с толкающими тягами, то места для движка практически не останется.

                        Комментарий

                        • к.а.
                          Senior Member
                          • Mar 2005
                          • 18651

                          #42
                          Сообщение от Citius Посмотреть сообщение


                          Как уже было сказано выше в Ф1 используется не керамика, а карбон. Вот его нужно прогревать и потом не дать еще остыть иначе сдуются тормоза. Для дорожных авто такая технология абсолютно не применима и потому в них используется адаптированная технология(я кстати говорил "навеяны гонками"), а именно - углекерамическией композит, кто - то еще добавляет силикон или еще что - то. Такие диски не нужно усердно прогревать и следить за их температурой. Щас такие тормоза ставят даже на ауди А8.
                          Фишка углепластиковых тормозов - высокая рабочая температура без деформаций и сильных изменений показателей. Нужны они только в Ф-1. Тормозные механизмы серийных машин имеют мощность намного превосходящую сцепные свойства шин, которые устанавливаются на эти машины. Поэтому просто нет смысла их улучшать. Проблемы начинаются когда на таких машинах начинают гонять по гоночным трассам и они не успевают охлаждаться на коротких прямых. В обычной жизни это очень редкое явление. Решаются эти проблемы намного более дешевыми способами, чем установкой углепластиковых тормозов. Тормозные механизмы Ф-1 развиваются в сторону, в которую тормозные механизмы обычных автомобилей не будут развиваться никогда.


                          Сообщение от Citius Посмотреть сообщение
                          Далее.
                          Я не говорил что в Ф1 используют автоматические коробки. Автоматизированные механические трансмисии говорил я. Трансмиссии типа SMG представляют собой механические коробки с гидравлическим приводом переключения передач и выключения сцепления. В настоящее время технология семимильными шагами идет по планете.
                          Ага, и толчком к появлению этой технологии стала конечно же Ф-1. Самое интересное, что после нескольких дней издевательства над этими коробками, их владельцы переводят рычаг переключения в режим "автомат" и забывают о формуле-1. Коробки дорогие, а исполняют функции, с которыми абсолютно легко справляются обычные "автоматы".


                          Сообщение от Citius Посмотреть сообщение
                          Углеволоконный монокок впервые применил в конструкции дорожного автомобиля Гордон Марри в далеком 1994 году(хотя по этому поводу есть разные мнения. Кто - то говорит что в 1992 либо на Bugatti EB 110 либо на Gillet Vertigo). Модель McLaren F1.
                          И теперь мы видим монококи повсеместно. Форд и Тойота начали оснащать ими семейные седаны, а Хонда, Мерседес и остальная шатия братия оснащает монококами даже внедорожники и грузовики.


                          Сообщение от Citius Посмотреть сообщение
                          По аэродинамическим примочкам. Электрорегулируемые аэродинамические элементы использовались на том же макларене Ф1 и на феррари энцо в 2004 году. Опять таки эффективность низкая, но используют.
                          Особенно это актуально, когда весь автомобильный мир ищет более экономичные варианты использования автомобильных топлив. А мы им всем впарим антикрылья этажерки, для увеличения прижимной силы и увеличения расхода топлива в три-четыре раза. Извини, но снова


                          Сообщение от Citius Посмотреть сообщение
                          А на счет того чтобы использовать в дорожных машинах идентичные формульным агрегаты - это не возможно. В силу многих причин.
                          Основная причина, они там нахрен не нужны, есть проверенные временем и намного более дешевые варианты.

                          Сообщение от Citius Посмотреть сообщение
                          И последнее: связь техники Ф1 и машины из автосалона создается не прямая, типа"они точно такие же". Связь здесь на ментальном уровне, скорее в подсознании.
                          Об чем и речь.
                          Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.

                          Комментарий

                          • Bas
                            Senior Member
                            • May 2006
                            • 3084

                            #43
                            Сообщение от к.а. Посмотреть сообщение
                            Фишка углепластиковых тормозов - высокая рабочая температура без деформаций и сильных изменений показателей. Нужны они только в Ф-1. Тормозные механизмы серийных машин имеют мощность намного превосходящую сцепные свойства шин, которые устанавливаются на эти машины. Поэтому просто нет смысла их улучшать. Проблемы начинаются когда на таких машинах начинают гонять по гоночным трассам и они не успевают охлаждаться на коротких прямых. В обычной жизни это очень редкое явление. Решаются эти проблемы намного более дешевыми способами, чем установкой углепластиковых тормозов. Тормозные механизмы Ф-1 развиваются в сторону, в которую тормозные механизмы обычных автомобилей не будут развиваться никогда.
                            Когда имел (пожалуй в прямом и переносном смысле) Митсубиси Галант (163 л.с.) столкнулся с тем, что иногда (как раз тогда когда ездил по череде коротких прямых) перегревал тормоза и они теряли свою эффективность (жидкость и колодки были в порядке)
                            А шинники никак не используют инфу с гонок? - Думаю используют и весьма эффективно, хотя конечно во всём, что касается Ф1 имидж и реклама намного впереди реального использования на гражданских автомобилях
                            Последний раз редактировалось Bas; 24.08.2007, 15:33. Причина: удаление неточности
                            Для человека, который не знает куда плыть, нет попутного ветра

                            Комментарий

                            • к.а.
                              Senior Member
                              • Mar 2005
                              • 18651

                              #44
                              Сообщение от Bas Посмотреть сообщение
                              Когда имел (пожалуй в прямом и переносном смысле) Митсубиси Галант (163 л.с.) столкнулся с тем, что иногда (как раз тогда когда ездил по череде коротких прямых) перегревал тормоза и они теряли свою эффективность (жидкость и колодки были в порядке)
                              А шинники никак не используют инфу с гонок? - Думаю используют и весьма эффективно, хотя конечно во всём, что касается Ф1 имидж и реклама намного впереди реального использования на гражданских автомобилях
                              Ты готов решать эту проблему установкой тормозной системы с немерянным усилием на педале и стоимостью в 20-50 тыс. долл?

                              Не думаю, что информация о гоночных шинах, рабочая температура которых начинается от 60 градусов будет интересна производителям шипованых зимних шин.

                              Ралли гораздо более приближенный к жизни испытательный полигон, чем Ф-1, хотя тоже не очень сильно приближенный к обычной жизни.
                              Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.

                              Комментарий

                              • к.а.
                                Senior Member
                                • Mar 2005
                                • 18651

                                #45
                                Гоночные коробки имеют, в отличии от обычных, немного другую философию. Их задача максимально быстро переключать передачи, обладать достаточной крепкостью, чтобы при сумашедших ускорениях не портить геометрию подвесок, иметь малый вес, габариты, возможность быстро менять передаточные числа, быстро меняться и т.д. У обычных автомобилей немного другие приоритеты, поэтому проектирование этих коробок имеет совсем другую специфику.
                                Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.

                                Комментарий

                                Обработка...
                                X
                                😀
                                😂
                                🥰
                                😘
                                🤢
                                😎
                                😞
                                😡
                                👍
                                👎