а во-вторых борьбы за титул Тойота не вела
Шпионские Страсти
Свернуть
X
-
Сообщение от kevin Посмотреть сообщениеНу на этот вопрос ответить не сложно...
Штрафы за такие нарушения чётко не прописаны ни в каком регламенте....И сумма должна быть адекватной...А у вас есть знакомые голые бабы?
Комментарий
-
-
Сообщение от kevin Посмотреть сообщениеИ сумма должна быть адекватной...Понятно, что Spyker, к примеру, за аналогичное "преступление" так бы не наказали.....
магз мозлей - "$100 млн. - это значительная сумма, но в таком серьезном деле штраф должен быть большим, чтобы исключить подобное поведение в будущем. Вместе с тем, штраф должен быть пропорционален ресурсам команды."
я, вобщем то, как ни странно, с ним согласна...тут не обойтись без двойных стандартов...они заложены в оооочень разных бютжетах команд...что толку наказать бедную команду на такую сумму - она просто перестанет существовать, так же как штраф, скажем в 5 - 10 лимонов для тех же маков будет вообще малоощутимMichael was able to get things from his car that others can not Alonso
Молодое поколение гонщиков выросло в картинге, у машины Формулы 1 гораздо больше мощность, но иных отличий немного. Михаэль Шумахер
настоящий автоспорт - это к а р т и н г, все остальное - пиар karting-tv.ru
Комментарий
-
-
не знаю, может я ослеп, но по-моему еще ни у кого не возникало наиболее простого вопроса - кому нахер нужна ф1 без маков? весь сезон смотреть гонки-аналоги сша-2005? писец как интересно... хотя славег бы подрочил на сие действо, да-да...
Комментарий
-
-
Сообщение от Oblivion Посмотреть сообщениеПочитал полное решение. Если его не опротестуют, я обижусь на Рона. Хуйня редкостная. Как я и думал все только на косвенных уликах.Последний раз редактировалось Павлодар; 16.09.2007, 16:20.секс - это святое
его откладывать нельзя . Надюша.
Schumi!Gib Gummi!
Комментарий
-
-
Рон Деннис уверен, что штраф в $100 млн. (с учетом списания части призовых денег) не повлияет на уровень выступления команды, сообщает Reuters.
“Эта выплата будет финансироваться из других источников. Ни в каком виде или форме наша гоночная программа затронута не будет. Мы находимся в Формуле-1 чтобы побеждать”, - заявил Деннис.
формуламаг
вот так
ЗЫ интересно, если мак в след сезоне таки перестанент валить, поменяется т.з. у РонаMichael was able to get things from his car that others can not Alonso
Молодое поколение гонщиков выросло в картинге, у машины Формулы 1 гораздо больше мощность, но иных отличий немного. Михаэль Шумахер
настоящий автоспорт - это к а р т и н г, все остальное - пиар karting-tv.ru
Комментарий
-
-
Сообщение от Павлодар Посмотреть сообщениеРон точно не опротестует.99%сидя на горе лицом к закату слушаю как растет рис
Комментарий
-
-
Сообщение от Santander Посмотреть сообщениеа штраф, понятное дело, надо побольнее, больше 100 лямов было бы уже неразумно, так же как дисквал
Комментарий
-
-
Сообщение от Павлодар Посмотреть сообщениеРад видеть!Восприятие вкуса и запаха предшествовало возникновению чувства жалости, поэтому жалости не остается места за моим столом.... ГЛ
Иным словом - жрать хочеццо! Shadow
Комментарий
-
-
Комментарий
-
-
Сообщение от andynew Посмотреть сообщениеУ Славика везде, где срут на Макларен, объективный взгляд. А у тех чуваков 'объективность' связана с тем, что они уволенного Монтойю Рону простить никак не могут.
Эт первое. Второе. Я как-то что-то с berni.ru сюда запостил, так Славик мне сказал, что типа я всякую хуйню с желтухи тяну.
Вот такие вот объективности и прочее прочее.
Монтойя заключил контракт с Чипом Ганасси, и, не горя желанием доезжать сезон в Ф1, сообщил об этом руководству Макларена. Оно пару недель помялось, а потом согласилось и уволило Монтойю. И вот за последнее монтофаны ненавидят Макларен .
В действительности АМК возникла из-за командной тактики в 2005-м.
Сообщение от Трикстер Посмотреть сообщениеи вапрос нумбер цвай. почему, если уж исходить из принципов равенства, штраф таков, что реально его могут позволить заплатить без банкротства максимум 3-4 команды?
Потом по ходу апелляций её подкорректируют.
Кстати, призовыми ФИА делится в соответствии с местами в КК, так?
Вот и есть штраф на большую сумму (насколько я помню, первая команда получает от ФИА около 150-200 миллионов призовых).
P.S. Сам в партию (АМК) не вхожу, но политику её одобряю .Ф1 - это гонки, где стартует 20 пилотов, а побеждает немец.
Джимми Джонсон настолько крут, что есть ли на свете справедливость, нет ли на свете справедливости, - он всё равно чемпион.
Комментарий
-
-
для сасы интересные выдержки по теме из интервью Тодта
Jean Todt: Прежде всего я хотел бы попросить минутного молчания в память о Колине Макрее.
JT: Спасибо.
Это была напряженная неделя после Монцы, где мы определенно не были довольны нашими результатами. Фелипе снова сошел, потом слушание в ФИА, о котором вы все знаете. Я ждал до сегодняшнего дня, чтобы дать комментарии.
Трудно сказать, что мы счастливы, напротив мы не счастливы. После слушания 26 Июля было важно, чтобы признанные виновными были наказаны. Благодаря новым доказательствам наш главный соперник был наказан достаточно мягко, потерей командных очков.
Если вы посмотрите внимательней на всю эту печальную ситуацию, вы увидите, что это было мягкое наказание, хотя мы и принимаем его. Сегодня не имеет смысла говорить о кубке конструкторов потому что мы знаем что наш соперник все еще имеет возможность подать аппеляцию и мы подождем их решения по этому вопросу прежде, чем комментировать КК.
Q. Жан, теперь когда положение Кими в чемпионате ощутимо лучше, чем положение Филиппе, дадите ли вы ему приоритетную поддержку в борьбе за титул?
JT: Прежде всего, я думаю очень важно дождаться решения по аппеляции.
Потому что если аппеляция будет, это может существенным образом изменить ситуацию в чемпионате пилотов, вопрос с аппеляцией решится до ГП Японии и тогда мы окажемся совершенно в иной ситуации.
Q. Если Макларен будет аппелировать, вы ожидаете, что Совет пересмотрит решение оставить пилотам МакЛаерна их очки?
JT: Я сразу сказал, что считаю наказание слишком мягким. В рассмотрении аппеляции в суде будут принимать участие в основном юристы. Если смотреть на дело с юридической точки зрения ... Но я не могу предсказывать результат аппеляции. Если она все-таки будет.
Но если вы хотите знать мое мнение, я лично хотел бы, чтобы они аппелировали. Я считаю наказание должно было быть иным. Но это мое личное видение.
Q. Жан, чбудете ли вы настаивать на более суровом наказании или все закончилось? Будет ли Феррари продолжать настаивать?
JT: Нет. Как я говорил, это не вопрос выбора из меню. Мы уважаем решение Совета, хотя нам и кажется оно слишком мягким. Но мы не собираемся ... Для нас было важно, чтобы виновные были наказаны. И они были признаны виновными и наказаны.
Теперь можно решать достаточно ли сильно или нет. Нам кажется, что нет. И президенту ФИА кажется, что нет. Но мы прекрасно знаем, что в этом деле надо принимать во внимание множество вещей.
Гораздо лучше, чтобы в оставшихся гонках участвовали все гонщики, я не спорю с этим, многие вещи были приняты во внимание, интересы чемпионата в целом были учтены в большей степени, чем детали этого конкретного случая.
Q. Mr Todt, если Макларен решит все же не аппелировать, готова ли Феррари отдавать командные указания своим гонщикам и прекратить судебное преследование макларена?
JT: Это разные вещи. Для меня главное интересы команды. Судебное разбирательство в Англии и в италии ничего общего с ФИА не имеют. В Италии мы вообще не можем ни на что повлиять, решение будут принимать судьи, а в Англии ...
Я знаю, что наш президент посвятил победу тому доброжелателю, который информировал нас о ворованных документах. К счастью нашелся честный и порядочный человек, который помог нам в этой ситуации и у нас нет причин приостанавливать судебный процесс.
Q. Какова была роль Брауна на Совете?
JT:Мы попросили РОсса как свидетеля объяснить Совету несколько вещей о том, кто такой шефдизайнер и несколько других вопросов.
Так же мы знали, что там будет вопрос о радиокоммуникации, поэтому нам было важно, чтобы он ответил на некоторые вопросы, которые могли бы быть заданы, но после свидетельства Кими Райконена необходимость в этом отпала.
Еще чуть-чуть на эту тему. Я много читаю о скелетах в шкафу Феррари, которые могут вылезти на свет божий. Единственным таким скелетом была радиокоммуникация. Прослушивать другие команды - легко, любой из вас может это сделать, достаточно подключиться на нужную волну. Некоторые команды шифруют свои переговоры, мы шифруем, наш главный соперник шифрует, некоторые другие. ПОверьте мне, информация, которую вы можете получить таким образом крайне скудна. Но это существует и этот вопрос был поднят на Совете.
Q. Мосли сказал вчера, что наказание слищком мягкое потому что под сомнение поставлен и чемпионат 2008 года, вы согласны?
JT: Не знаю насчет следующего года. Я знаю насчет этого. Не думаю, что всем все понятно с этим годом, я бы разделил его на две части. Одна часть - это 780 страниц, которые по словам нашего главного соперника не были использованы, это была личная инициатива бесчестного работника.
Но я бы хотел напомнить вам о начале всей это истории, версия о правдолюбе была чистым враньем. С начала сезона они имели доступ к большому объему информации, которая не была отражена в этих 780 страницах.
Обычно такие борцы за чистоту спорта передают информацию регулирующим органам, а не основному сопернику. И когда мне говорят, что это наш главный соперник не будет аппелировать в интересах спорта, я думаю о том, что в интересах спорта следовало бы пресечь это все еще тогда, когда мы вели переговоры о подписании специального соглашения о нормах поведения между командами, что в интересах спорта было бы сразу же проинформировать ФИА и Феррари о происходящем.
Q. Как вы думаете шпионский скандал навредил Формуле 1?
JT: Да, ничего хорошего в нем нет. Очень важно наказывать виновных. Чтобы подобное не повторялось.сидя на горе лицом к закату слушаю как растет рис
Комментарий
-
Комментарий