If this is your first visit, be sure to
check out the FAQ by clicking the
link above. You may have to register
before you can post: click the register link above to proceed. To start viewing messages,
select the forum that you want to visit from the selection below.
Уважаемые посетители Клуба, форум обновлен.
Прошу вас писать свои пожелания и замечания в специальную тему Замечания по обновлению форума в разделе Контора.
Наверное, поэтому в других автоспортивных сериях похвастать Феррари особенно нечем
так уж и нечем?? А в чемпионате GT Феррари 550 Маранелло совсем-совсем неудачно выступают? может, слегка освежишь свои знания, чтобы такую уж ерунду не говорить?
И еще - тогда встречный вопрос - чем может похвастать McLaren F1 или какой-либо другой Маковский продукт в "других" сериях?
Кто сказал - борьба напрасна, зло сильней добра?
Кто сказал - спасайся, вот нора?
Путь тяжел, но цель прекрасна, как огонь костра.
Человек, настал твой час, пора!
В принципе, согласен. А с последним прежложением - согласен полностью.
Но насчет "грамотно" - спорный вопрос... Такой подход к ведению дел говорит о неспособности вести их иначе. В изменившихся условиях они останутся просто не у дел. Наверное, поэтому в других автоспортивных сериях похвастать Феррари особенно нечем.
я думаю, что Тодт понимает, что в других условиях (когда Феррари будет зависеть от финансирования ФИАТ) - Феррари действительно загнется. Просто потому, что их финансировать не будут. Потому он и ищет деньги всеми способами, которыми только может. Ну не стоит у руля команды шейх Я про владельца команды
1. Последние несколько лет одной из целей изменений регламента является сокращение разрыва между лидерами и аутсайдерами.
...
Утрируя, скажем, что:
4. 9 команд предлагают изменить регламент так, чтобы сократить разрыв между Феррари и аутсайдерами.
Ну и какими честными способами это можно сделать?
Если регламент для всех одинаков, то это невозможно. Будут и лидеры, будут и аутсайдеры.
так уж и нечем?? А в чемпионате GT Феррари 550 Маранелло совсем-совсем неудачно выступают? может, слегка освежишь свои знания, чтобы такую уж ерунду не говорить?
Ты бы еще моносерию Феррари вспомнил.
В ЖТ выступает дочерняя команда Феррари?
Сообщение от Schumofil
И еще - тогда встречный вопрос - чем может похвастать McLaren F1 или какой-либо другой Маковский продукт в "других" сериях?
Открой сайт Ф3000, посмотри на дочерние команды Макларен и Вильямс.
Неизменный технический и спортивный регламент в течение длительного времени - самый простой и самый дешевый способ. Гарантия.
Сообщение от Сектор
Если регламент для всех одинаков, то это невозможно. Будут и лидеры, будут и аутсайдеры.
Лидеры и аутсайдеры будут в любом случае.
Только прошу не уходить в сторону, речь не о регламенте, а о де-факто перекосе прав команд его менять.
Еще точнее - о несоответствии ситуаций де-юре и де-факто...
Открой сайт Ф3000, посмотри на дочерние команды Макларен и Вильямс.
А что - mySap.com после Ника хоть чего-то добилась?
А Петробраз - после Бруно....
не мог бы ты озвучить, чего такого в послдение годы добились эти команды?
В ЖТ выступает дочерняя команда Феррари?
Мы говорим о производителе или о чем?
Ну ладно, тогда давай назовем еще и команду Мазерати, которая все в том же GТ (который, знаешь ли, вовсе не моносерия Феррари) подбирает все то, что не подобрала Феррари. А кому принадлежит компания Мазерати?
Кто сказал - борьба напрасна, зло сильней добра?
Кто сказал - спасайся, вот нора?
Путь тяжел, но цель прекрасна, как огонь костра.
Человек, настал твой час, пора!
так уж и нечем?? А в чемпионате GT Феррари 550 Маранелло совсем-совсем неудачно выступают? может, слегка освежишь свои знания, чтобы такую уж ерунду не говорить?
могу освежить твою память рассказом о том, как Альфа полтора года назад чемпионат ЕТСС выигрывала
А к этим игрищам, думаю, надо относиться философски....Они являются следствием неких явлений и тенденций, происходящих на макроэкономическом уровне...И происходит это не только в Ф-1....
Еще в начале 90-х в спорт пришли большие деньги и пора великих сражений под лозунгом "Выше, дальше, быстрее" закончилась....Началась новая эпоха под лозунгом "Круче, умнее, хитрее".....
Это жизнь.....И не в наших силах эти тенденции изменить.....Так что если есть желание ещё пожить, и пожить с удовольствием,ИМХО, надо просто к этим изменениям уметь приспосабливаться....Как Ferrari.....
вотэто речь! йа в икс тазе. ушол переваревадь это.
А что - mySap.com после Ника хоть чего-то добилась?
А Петробраз - после Бруно....
не мог бы ты озвучить, чего такого в послдение годы добились эти команды?
Коля, вопрос был не в том, чего добились дочерние команды Макларен и Вильямс в других сериях, а в том, чего добились дочерние команды Феррари...
Ты спросил, чем может похвастать Макларен в других сериях (почему-то сделав упор на McLaren F1). Я тебе в ответ указал на результаты ее дочерней команды. Когда же ты ответишь на мой?
Сообщение от Schumofil
Мы говорим о производителе или о чем?
Коля, мы НЕ говорим о производителе. Переходить на технику в теме, где обсуждают методы ведения бизнеса, по меньшей мере, глупо.
Переходить на технику в теме, где обсуждают методы ведения бизнеса, по меньшей мере, глупо.
а кто переходит на технику? И почему ты говоришь, что мы не говорим о производителях?
Давай о менеджменте, окей... иллюстрация
Команда mySap, она же Макларен джуниор, не так давно почила в бозе, видимо, от блестящего менеджмента.
Вильямс Джуниор что-то не вижу вообще.
И как - успешные ли у них выступления?
Лучшие способы вести бизнес в автоспорте - либо продавать свои гоночные машины гоночным командам, либо держать свою гоночную команду. Мазерати и Феррари, как мы видим, востребованы в своих классах. Это раз. Насчет МакЛарена (я, кстати, не специально сделал упор на модель F1) - смогли ли что-либо выиграть в последние годы ее машины?
Теперь возвращаемся к твоему вопросу
в других автоспортивных сериях похвастать Феррари особенно нечем.
Ты не уточнил, ведешь ли речь о дочерних командах или о машинах. потому и ответил о машинах. Вообще - разве содержание дочерней команды - единственный способ показать блестящий автоспортивный менеджмент? Не уверен. Взять хотя бы ту же Хонду, которая делала лучшие двигатели в 80х - менеджмент этой автомобильной компании, который решил не производить шасси, а только моторы для Ф1, преуспел? ИМХО, да.
Ты же все свел к дочерним командам. Хорошо, пойдем по этой дороге. Заметь, я принимаю твои условия, хотя, как показано выше, они не идеальны. Ответь тогда, плиз, в каких еще гоночных сериях Феррари выставляла свою дочернюю команду вообще, чтобы говорить, что у них нет никаких результатов? Если бы они участвовали в десятке серий, а побеждали только в одной, твой упрек был бы хоть немного обоснован. А так, как мне кажется, твоя фраза смахивает на наезд.
пока можно говорить так.
Участий в спортивных соревнованиях по миру Феррари как собственной команды - 1 шт.
Побед в - / - / - / - / - / - / - - 1 шт.
100%-ный результат
похвастать Феррари особенно нечем
Кто сказал - борьба напрасна, зло сильней добра?
Кто сказал - спасайся, вот нора?
Путь тяжел, но цель прекрасна, как огонь костра.
Человек, настал твой час, пора!
Ты спросил, чем может похвастать Макларен в других сериях (почему-то сделав упор на McLaren F1). Я тебе в ответ указал на результаты ее дочерней команды. Когда же ты ответишь на мой?
Я как обычно не в курсе - а в каких других сериях выступает команда Макларен???)
Комментарий