Сообщение от Schumofil
Феррари получает дотацыи от Берни
Свернуть
X
-
Наверное, поэтому в других автоспортивных сериях похвастать Феррари особенно нечем
И еще - тогда встречный вопрос - чем может похвастать McLaren F1 или какой-либо другой Маковский продукт в "других" сериях?Кто сказал - борьба напрасна, зло сильней добра?
Кто сказал - спасайся, вот нора?
Путь тяжел, но цель прекрасна, как огонь костра.
Человек, настал твой час, пора!
Комментарий
-
-
Сообщение от Black AlexВ принципе, согласен. А с последним прежложением - согласен полностью.
Но насчет "грамотно" - спорный вопрос... Такой подход к ведению дел говорит о неспособности вести их иначе. В изменившихся условиях они останутся просто не у дел. Наверное, поэтому в других автоспортивных сериях похвастать Феррари особенно нечем.жЫвотное... Супербизон... зВерь
А Хилл пидарас
Комментарий
-
-
Сообщение от Black Alex1. Последние несколько лет одной из целей изменений регламента является сокращение разрыва между лидерами и аутсайдерами.
...
Утрируя, скажем, что:
4. 9 команд предлагают изменить регламент так, чтобы сократить разрыв между Феррари и аутсайдерами.
Если регламент для всех одинаков, то это невозможно. Будут и лидеры, будут и аутсайдеры..
Комментарий
-
-
Сообщение от Schumofilтак уж и нечем?? А в чемпионате GT Феррари 550 Маранелло совсем-совсем неудачно выступают? может, слегка освежишь свои знания, чтобы такую уж ерунду не говорить?
В ЖТ выступает дочерняя команда Феррари?
Сообщение от SchumofilИ еще - тогда встречный вопрос - чем может похвастать McLaren F1 или какой-либо другой Маковский продукт в "других" сериях?
Комментарий
-
-
Сообщение от СекторНу и какими честными способами это можно сделать?
Сообщение от СекторЕсли регламент для всех одинаков, то это невозможно. Будут и лидеры, будут и аутсайдеры.
Только прошу не уходить в сторону, речь не о регламенте, а о де-факто перекосе прав команд его менять.
Еще точнее - о несоответствии ситуаций де-юре и де-факто...
Комментарий
-
-
Сообщение от Black AlexОткрой сайт Ф3000, посмотри на дочерние команды Макларен и Вильямс.
А Петробраз - после Бруно....
не мог бы ты озвучить, чего такого в послдение годы добились эти команды?
В ЖТ выступает дочерняя команда Феррари?
Ну ладно, тогда давай назовем еще и команду Мазерати, которая все в том же GТ (который, знаешь ли, вовсе не моносерия Феррари) подбирает все то, что не подобрала Феррари. А кому принадлежит компания Мазерати?Кто сказал - борьба напрасна, зло сильней добра?
Кто сказал - спасайся, вот нора?
Путь тяжел, но цель прекрасна, как огонь костра.
Человек, настал твой час, пора!
Комментарий
-
-
Сообщение от Schumofilтак уж и нечем?? А в чемпионате GT Феррари 550 Маранелло совсем-совсем неудачно выступают? может, слегка освежишь свои знания, чтобы такую уж ерунду не говорить?
Комментарий
-
-
Сообщение от kevinА к этим игрищам, думаю, надо относиться философски....Они являются следствием неких явлений и тенденций, происходящих на макроэкономическом уровне...И происходит это не только в Ф-1....
Еще в начале 90-х в спорт пришли большие деньги и пора великих сражений под лозунгом "Выше, дальше, быстрее" закончилась....Началась новая эпоха под лозунгом "Круче, умнее, хитрее".....
Это жизнь.....И не в наших силах эти тенденции изменить.....Так что если есть желание ещё пожить, и пожить с удовольствием,ИМХО, надо просто к этим изменениям уметь приспосабливаться....Как Ferrari.....sigpic
Комментарий
-
-
Сообщение от SchumofilА что - mySap.com после Ника хоть чего-то добилась?
А Петробраз - после Бруно....
не мог бы ты озвучить, чего такого в послдение годы добились эти команды?
Ты спросил, чем может похвастать Макларен в других сериях (почему-то сделав упор на McLaren F1). Я тебе в ответ указал на результаты ее дочерней команды. Когда же ты ответишь на мой?
Сообщение от SchumofilМы говорим о производителе или о чем?
Комментарий
-
-
Переходить на технику в теме, где обсуждают методы ведения бизнеса, по меньшей мере, глупо.
Давай о менеджменте, окей... иллюстрация
Команда mySap, она же Макларен джуниор, не так давно почила в бозе, видимо, от блестящего менеджмента.
Вильямс Джуниор что-то не вижу вообще.
И как - успешные ли у них выступления?
Лучшие способы вести бизнес в автоспорте - либо продавать свои гоночные машины гоночным командам, либо держать свою гоночную команду. Мазерати и Феррари, как мы видим, востребованы в своих классах. Это раз. Насчет МакЛарена (я, кстати, не специально сделал упор на модель F1) - смогли ли что-либо выиграть в последние годы ее машины?
Теперь возвращаемся к твоему вопросу
в других автоспортивных сериях похвастать Феррари особенно нечем.
Ты же все свел к дочерним командам. Хорошо, пойдем по этой дороге. Заметь, я принимаю твои условия, хотя, как показано выше, они не идеальны. Ответь тогда, плиз, в каких еще гоночных сериях Феррари выставляла свою дочернюю команду вообще, чтобы говорить, что у них нет никаких результатов? Если бы они участвовали в десятке серий, а побеждали только в одной, твой упрек был бы хоть немного обоснован. А так, как мне кажется, твоя фраза смахивает на наезд.
пока можно говорить так.
Участий в спортивных соревнованиях по миру Феррари как собственной команды - 1 шт.
Побед в - / - / - / - / - / - / - - 1 шт.
100%-ный результат
похвастать Феррари особенно нечемКто сказал - борьба напрасна, зло сильней добра?
Кто сказал - спасайся, вот нора?
Путь тяжел, но цель прекрасна, как огонь костра.
Человек, настал твой час, пора!
Комментарий
-
-
Сообщение от Black AlexТы спросил, чем может похвастать Макларен в других сериях (почему-то сделав упор на McLaren F1). Я тебе в ответ указал на результаты ее дочерней команды. Когда же ты ответишь на мой?
Комментарий
-
Комментарий