Обгоны 2007

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Хуян-Падло-Мандоя
    Senior Member
    • Dec 2004
    • 374

    #16
    Сообщение от Moged Посмотреть сообщение
    в регламенте 2011 года вместе с турбо V6 болиды формулы1 станут гибридомобиялми
    Помнится, когда в Вильямся гонялись Ральф и Монтоя была такая реклама - они сидят на трибунах, и управляют машинками на трассе по радио. Чем не развитие событий в регламенте на год так, скажем, 2020? Вполне возможная тема, да и безопасность на высоте.... тьфу, блядь....

    Комментарий

    • Bizarre
      Unregistered
      • Jan 2005
      • 1254

      #17
      Сообщение от NetanYahoo Посмотреть сообщение
      ну так не интересно...
      ИМХО, как раз нормально. Если ты знаешь, что пилот сзади нажал кнопку и собирается тебя обогнать за счет кратковременного ускорения, то легко можно занять такую позицию на трассе, что обогнать будет практически невозможно.
      Полно примеров, когда не очень уступчивые пилоты вынуждают плестись за собой.
      We search new problems for your pleasure (c)

      Комментарий

      • Ведьмедь
        Гризли
        • Jan 2005
        • 929

        #18
        Сообщение от Bizarre Посмотреть сообщение
        ИМХО, как раз нормально. Если ты знаешь, что пилот сзади нажал кнопку и собирается тебя обогнать за счет кратковременного ускорения, то легко можно занять такую позицию на трассе, что обогнать будет практически невозможно.
        Полно примеров, когда не очень уступчивые пилоты вынуждают плестись за собой.
        То что команда по радио предупреждает пилота, что едущий сзади повысил наддув, это, действительно, нормально в условиях доступности информации об использовании pushtopass в реалтайме. Можно было бы просто не давать командам информацию, но тогда бы без неё остались и зрители.
        Но слишком активно кроющийся передний пилот может на информации о pushtopass заднего пилота и погореть (что я неонократно наблюдал): если задний пилот раза 4 по 2 секунды нажмёт pushtopass, а передний в ответ те же 4 раза по 20 секунд (у страха глаза велики), то через десяток кругов после начала провокаций у переднего пилота ресурс закончится и задний пилот подберётся и спокойно обгонит.
        Ф1 - это гонки, где стартует 20 пилотов, а побеждает немец.
        Джимми Джонсон настолько крут, что есть ли на свете справедливость, нет ли на свете справедливости, - он всё равно чемпион.

        Комментарий

        • Bizarre
          Unregistered
          • Jan 2005
          • 1254

          #19
          Сообщение от Ведьмедь Посмотреть сообщение
          ...
          Но слишком активно кроющийся передний пилот может на информации о pushtopass заднего пилота и погореть (что я неонократно наблюдал): если задний пилот раза 4 по 2 секунды нажмёт pushtopass, а передний в ответ те же 4 раза по 20 секунд (у страха глаза велики), то через десяток кругов после начала провокаций у переднего пилота ресурс закончится и задний пилот подберётся и спокойно обгонит.
          Но если в Ф-1 это будет возобновляемая энергия, а не 1 минута на гонку, то такой фокус будет проделать тяжелее.
          We search new problems for your pleasure (c)

          Комментарий

          • Алонсоман
            Senior Member
            • Apr 2007
            • 7391

            #20
            Уверен,что это повысит зрелищность гонок.Давно уже пора было вводить!
            https://vk.com/club130139243
            http://theracer.ru/promoter/2197872/

            Комментарий

            • Alter Ego
              Дикобраз
              • Dec 2004
              • 7838

              #21
              Сообщение от alonsoman Посмотреть сообщение
              Уверен,что это повысит зрелищность гонок.Давно уже пора было вводить!
              А мне кажется, что это сильно смахивает на детский сад

              Комментарий

              • Алонсоман
                Senior Member
                • Apr 2007
                • 7391

                #22
                Сообщение от Alter Ego Посмотреть сообщение
                А мне кажется, что это сильно смахивает на детский сад
                Вообще не надо было отказываться от сликов и сужать резину в свое время.Ни в одной серри по-моему до такой херни еще не додумались.
                А кнопочка хоть как то может повлиять на кол-во обгонов.Я думаю от этого бы ни один болельщик не отказался .
                https://vk.com/club130139243
                http://theracer.ru/promoter/2197872/

                Комментарий

                • Santander
                  Моцларин фпирёд!
                  • Jul 2007
                  • 619

                  #23
                  Сообщение от alonsoman Посмотреть сообщение
                  Вообще не надо было отказываться от сликов и сужать резину в свое время.Ни в одной серри по-моему до такой херни еще не додумались.
                  А кнопочка хоть как то может повлиять на кол-во обгонов.Я думаю от этого бы ни один болельщик не отказался .
                  ага конечно. прям щас вернуть слики, широченные шины и движки V12 чтоб все нахер поубивались?

                  Комментарий

                  • Araffat
                    РДВМ(c)kevin
                    • Dec 2004
                    • 7964

                    #24
                    Сообщение от Santander Посмотреть сообщение
                    ага конечно. прям щас вернуть слики, широченные шины и движки V12 чтоб все нахер поубивались?
                    Дженни, это ты?
                    у меня в крови ДНК McLaren(c)Рон Деннис

                    Комментарий

                    • McCheburek
                      Senior Member
                      • May 2005
                      • 1856

                      #25
                      Сообщение от Santander Посмотреть сообщение
                      ага конечно. прям щас вернуть слики, широченные шины и движки V12 чтоб все нахер поубивались?
                      убитса можно и на v2

                      Комментарий

                      • Santander
                        Моцларин фпирёд!
                        • Jul 2007
                        • 619

                        #26
                        Сообщение от McCheburek Посмотреть сообщение
                        убитса можно и на v2
                        убиться можно и пешком... один хрен че быстрее машины тем больше возможностей у%№аться об стенку. особенно на таких трассах как монреаль. вы прикиньте чтоб щас с кубицей было если б не принятые меры безопасности?

                        Комментарий

                        • Алонсоман
                          Senior Member
                          • Apr 2007
                          • 7391

                          #27
                          Все почему то в Ф1 валят на аэродинамику современных болидов,мол из-за нее нельзя приблизиться и обогнать,но во всех остальных сериях можно,а в Ф1 нет!? В свое время когда вводили псевдослик,гонщики возмущались,что мол на прямрй от этого скорость возрастает , а в поворотах где важно сцепление с трассой оно стало заметно хуже.Так,что вернув широкий слик,думаю формула бы не стала быстрей на прямых,скорее наоборот,а вот управляемость бы явно повысилась!
                          https://vk.com/club130139243
                          http://theracer.ru/promoter/2197872/

                          Комментарий

                          • Santander
                            Моцларин фпирёд!
                            • Jul 2007
                            • 619

                            #28
                            Все почему то в Ф1 валят на аэродинамику современных болидов,мол из-за нее нельзя приблизиться и обогнать
                            вот поэтому и хотят сделать упраляемые антикрылья (превед F-16 ёпт)

                            Так,что вернув широкий слик,думаю формула бы не стала быстрей на прямых,скорее наоборот,а вот управляемость бы явно повысилась!
                            пиздец! =)) ну это без комментариев!!

                            Комментарий

                            • Алонсоман
                              Senior Member
                              • Apr 2007
                              • 7391

                              #29
                              От: 5 июля 2007

                              "При существующей прижимной силе обгонять невероятно сложно", – говорит Сэм Майкл, технический директор Williams. — "И уменьшение прижимной силы и мощности двигателя ни к чему хорошему не ведет. Взгляните на Ф3 – самая скучная гоночная серия из существующих. Уменьшение прижимной силы – не выход.

                              Думаю, есть смысл вернуться к опыту 80-х, когда активно использовался граунд-эффект. На мой взгляд, такие вещи, как отмена граунд-эффекта и подъем переднего антикрыла на 150мм в течение пяти последних лет, сделали Формулу 1 только хуже. Обе этих меры привели к тому, что машина стала очень чувствительна к набегающему потоку воздуха.

                              Любые неприятности граунд-эффекта можно компенсировать шинами. Если машины поедут слишком быстро, Bridgestone сможет варьировать составы шин от гонки к гонке и тем самым нивелировать любой побочный эффект.

                              Не думаю, что идея слишком рискованна – по крайней мере, мы не говорим о таких вещах, как гибкие антикрылья."
                              https://vk.com/club130139243
                              http://theracer.ru/promoter/2197872/

                              Комментарий

                              • Santander
                                Моцларин фпирёд!
                                • Jul 2007
                                • 619

                                #30
                                Сообщение от alonsoman Посмотреть сообщение
                                От: 5 июля 2007

                                "При существующей прижимной силе обгонять невероятно сложно", – говорит Сэм Майкл, технический директор Williams. — "И уменьшение прижимной силы и мощности двигателя ни к чему хорошему не ведет. Взгляните на Ф3 – самая скучная гоночная серия из существующих. Уменьшение прижимной силы – не выход.

                                Думаю, есть смысл вернуться к опыту 80-х, когда активно использовался граунд-эффект. На мой взгляд, такие вещи, как отмена граунд-эффекта и подъем переднего антикрыла на 150мм в течение пяти последних лет, сделали Формулу 1 только хуже. Обе этих меры привели к тому, что машина стала очень чувствительна к набегающему потоку воздуха.

                                Любые неприятности граунд-эффекта можно компенсировать шинами. Если машины поедут слишком быстро, Bridgestone сможет варьировать составы шин от гонки к гонке и тем самым нивелировать любой побочный эффект.

                                Не думаю, что идея слишком рискованна – по крайней мере, мы не говорим о таких вещах, как гибкие антикрылья."

                                Комментарий

                                Обработка...
                                X
                                😀
                                😂
                                🥰
                                😘
                                🤢
                                😎
                                😞
                                😡
                                👍
                                👎