Обгоны 2007

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Slavik
    Forza Ferrari
    • Jan 2005
    • 19908

    #31
    AUS MAS BRN ESP MON CDN USA FRA GBR Eur HUN
    ============================== ============================== =
    15 Massa 5 0 0 0 0 1 0 0 9 0 0
    12 Alonso 0 0 0 0 0 5 1 3 0 1 2
    11 Coulthard 1 0 8 0 0 1 - 0 0 1 0
    11 Fisichella 0 0 1 0 0 0 7 0 1 2 0
    8 Sato 0 1 0 0 1 4 1 1 0 0 0
    8 Wurz 0 5 1 - 0 0 0 1 1 0 0
    7 Rosberg 1 0 2 0 0 0 0 0 4 0 0
    7 Trulli 1 0 2 1 1 0 0 - 0 1 1
    6 Heidfeld 0 1 1 2 0 0 0 0 0 2 0
    6 Kovalainen 0 0 0 0 0 4 0 0 - 1 0
    6 Barrichello 1 2 1 0 0 1 - 0 0 0 1
    5 Schumacher 0 1 1 - 0 1 1 0 0 2 0
    5 Webber 0 0 2 1 0 1 0 0 0 1 0
    5 Davidson 1 0 0 1 0 0 2 - 0 1 0
    5 Hamilton 0 0 0 0 0 0 0 0 0 5 0
    3 Räikkönen 0 1 0 0 0 1 1 0 0 0 0
    3 Sutil 1 - 0 0 0 0 1 1 0 0 0
    2 Liuzzi 0 0 1 0 0 1 0 - 0 0 0
    2 Kubica 0 1 0 0 0 0 - 0 0 1 0
    1 Albers 0 0 0 0 0 1 0 0 0 - -
    1 Button 0 0 - 0 0 - 1 0 0 0 0
    1 Vettel - - - - - - 0 - - - 1
    0 Speed 0 0 - 0 0 0 0 0 0 0 -
    0 Winkelhock - - - - - - - - - 0 -
    0 Yakamoto - - - - - - - - - - 0
    ------------------------------------------------------------
    130 11 12 20 5 2 21 14 6 16 18 5
    Штраф является результатом вмешательства McLaren в интеллектуальную собственность Ferrari. Такое вмешательство не было частью коммерческой деятельности McLaren или связанных с ней процессов. Законный сбор информации является коммерческой деятельностью, но незаконный сбор таковой не является.

    Комментарий


    • #32
      Сообщение от Hujan-Padlo-Mandoja Посмотреть сообщение
      .... тьфу, блядь....
      Точно сказано.

      Комментарий

      • Shadow
        бЛЮДОвЕД
        • Mar 2007
        • 6056

        #33
        Как-то развеивается миф о неумеющем обгонять ФА
        Восприятие вкуса и запаха предшествовало возникновению чувства жалости, поэтому жалости не остается места за моим столом.... ГЛ

        Иным словом - жрать хочеццо! Shadow

        Комментарий


        • #34
          Сообщение от Santander Посмотреть сообщение
          убиться можно и пешком...
          Это ты верно подметил. Риск всегда существует. Никто ж не предлагает сделать из формульных болидов дрегстеры. Никто не говорит "давайте сделаем из формулы неуправляемых монстров, пусть поубиваются все нах.."
          Вот, точнее не скажешь:

          Сообщение от Hujan-Padlo-Mandoja
          Помнится, когда в Вильямся гонялись Ральф и Монтоя была такая реклама - они сидят на трибунах, и управляют машинками на трассе по радио. Чем не развитие событий в регламенте на год так, скажем, 2020? Вполне возможная тема, да и безопасность на высоте.... тьфу, блядь....

          Комментарий

          • к.а.
            Senior Member
            • Mar 2005
            • 18651

            #35
            Обгонов в Ф-1 нет не только по причине срыва воздушного потока с переднего антикрыла сзадиидущего автомобиля. Тормозная динамика возросла настолько, что очень редко, когда время торможения автомобиля занимает больше 2-ух секунд. Если перед обгоном проигрываешь 0.3 сек, то тебе понадобиться для того, чтобы обогнать соперника, улучшить эффективность торможения на 15%. А это невозможно, тормозные возможности шин и так уже израсходованы. А если учитывать, что когда идешь на обгон, приходится тормозить по грязной части трассы, то эта задача становится почти невыполнимой. Риск таких обгонов превышает все мыслимые пределы. На такой риск гонщики прежних времен не шли никогда. Однако современные гонщики все равно умудряются иногда обгонять.
            Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.

            Комментарий

            • Алонсоман
              Senior Member
              • Apr 2007
              • 7391

              #36
              Сообщение от к.а. Посмотреть сообщение
              Обгонов в Ф-1 нет не только по причине срыва воздушного потока с переднего антикрыла сзадиидущего автомобиля. Тормозная динамика возросла настолько, что очень редко, когда время торможения автомобиля занимает больше 2-ух секунд. Если перед обгоном проигрываешь 0.3 сек, то тебе понадобиться для того, чтобы обогнать соперника, улучшить эффективность торможения на 15%. А это невозможно, тормозные возможности шин и так уже израсходованы. А если учитывать, что когда идешь на обгон, приходится тормозить по грязной части трассы, то эта задача становится почти невыполнимой. Риск таких обгонов превышает все мыслимые пределы. На такой риск гонщики прежних времен не шли никогда. Однако современные гонщики все равно умудряются иногда обгонять.
              Убедительное разъяснение! Тем ни менее хотелось бы увидеть изменения,которые повысят кол-во этих обгонов.
              https://vk.com/club130139243
              http://theracer.ru/promoter/2197872/

              Комментарий

              • к.а.
                Senior Member
                • Mar 2005
                • 18651

                #37
                Сообщение от alonsoman Посмотреть сообщение
                Убедительное разъяснение! Тем ни менее хотелось бы увидеть изменения,которые повысят кол-во этих обгонов.
                Для этого есть несколько способов.
                1. Смотреть картинговые гонки (в них всегда было, есть и будет много обгонов).
                2. Смотреть гонки младших формул (в них тоже почаще обгоняют, чем в Ф-1)
                3. Ходить на гонки и смотреть их живьем (отсутствие обгонов с лихвой компенсируется ревом двигателей, видом проносящихся мимо машин и всего остального. Гонки вообще смотреть по телевизору - скучнейшее зрелище. Их нужно смотреть на автодроме, совсем другие впечатления0

                В журнале Ф-1 Ракинг была статья - Интервью с Берни в каком-то то ли 79, то ли 78 году. Ему тоже задавали вопросы по поводу малого колличества обгонов. На что он отвечал то же, что и сейчас - обгонов никогда не было много. Большое колличество обгонов - голубая и невыполнимая мечта фанатов. Если машины одинаковые и пилоты одного уровня, то обгонять можно только в случае ошибки соперника. Слип стрим работает эффективно только на высоких скоростях, при этом на выходе из поворота нужно держаться очень близко. Граунд эффект должен немного помочь, но зоны торможения все равно останутся очень маленькими.

                На мой взгляд есть только один способ решения этой проблемы - смириться с малым колличеством обгонов (тем более, что так было всегда) и получать удовольствие от других моментов, которых тоже очень много.
                Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.

                Комментарий

                • Алонсоман
                  Senior Member
                  • Apr 2007
                  • 7391

                  #38
                  Сообщение от к.а. Посмотреть сообщение
                  Для этого есть несколько способов.
                  1. Смотреть картинговые гонки (в них всегда было, есть и будет много обгонов).
                  2. Смотреть гонки младших формул (в них тоже почаще обгоняют, чем в Ф-1)
                  3. Ходить на гонки и смотреть их живьем (отсутствие обгонов с лихвой компенсируется ревом двигателей, видом проносящихся мимо машин и всего остального. Гонки вообще смотреть по телевизору - скучнейшее зрелище. Их нужно смотреть на автодроме, совсем другие впечатления0

                  В журнале Ф-1 Ракинг была статья - Интервью с Берни в каком-то то ли 79, то ли 78 году. Ему тоже задавали вопросы по поводу малого колличества обгонов. На что он отвечал то же, что и сейчас - обгонов никогда не было много. Большое колличество обгонов - голубая и невыполнимая мечта фанатов. Если машины одинаковые и пилоты одного уровня, то обгонять можно только в случае ошибки соперника. Слип стрим работает эффективно только на высоких скоростях, при этом на выходе из поворота нужно держаться очень близко. Граунд эффект должен немного помочь, но зоны торможения все равно останутся очень маленькими.

                  На мой взгляд есть только один способ решения этой проблемы - смириться с малым колличеством обгонов (тем более, что так было всегда) и получать удовольствие от других моментов, которых тоже очень много.
                  Спасибо еще раз за убедительный ответ.Правда,что касается картинга, то я в нем даже некоторым образом принимаю участие.Кроме Ф1 смотрю ДТМ,WTCC,Формулу Рено 3,5,GP2 и т.д.,но,как ни странно Ф1 притягивает больше всего не смотря на малое кол-во обгонов.Просто хочется порассуждать на эту тему,к примеру подумать насколько помогла бы волшебная кнопочка кратковременного увеличения мощности? Уверен,что она бы повысила зрелищность и без того популярной Ф1 в несколько раз.
                  https://vk.com/club130139243
                  http://theracer.ru/promoter/2197872/

                  Комментарий

                  • mordol
                    Senior Member
                    • Dec 2004
                    • 1010

                    #39
                    Предлагаю увеличить скорость болида на прямой для увеличения зоны торможения.

                    Комментарий

                    • Ведьмедь
                      Гризли
                      • Jan 2005
                      • 929

                      #40
                      Сообщение от alonsoman Посмотреть сообщение
                      Убедительное разъяснение! Тем ни менее хотелось бы увидеть изменения,которые повысят кол-во этих обгонов.
                      Овалы помогут наверняка .
                      Ф1 - это гонки, где стартует 20 пилотов, а побеждает немец.
                      Джимми Джонсон настолько крут, что есть ли на свете справедливость, нет ли на свете справедливости, - он всё равно чемпион.

                      Комментарий

                      • Tod
                        Senior Member
                        • Mar 2007
                        • 134

                        #41
                        предлагаю поотрывать антикрылья вместо вернуть граунт эффект и поставить чугунные тормоза - "для увеличения зоны торможения"

                        Комментарий

                        • Tod
                          Senior Member
                          • Mar 2007
                          • 134

                          #42
                          а насколько больше обгонов в гп2 чем в ф1? а почему их мало в ф3?

                          Комментарий

                          • Алонсоман
                            Senior Member
                            • Apr 2007
                            • 7391

                            #43
                            Сообщение от alonsoman Посмотреть сообщение
                            Все почему то в Ф1 валят на аэродинамику современных болидов,мол из-за нее нельзя приблизиться и обогнать,но во всех остальных сериях можно,а в Ф1 нет!? В свое время когда вводили псевдослик,гонщики возмущались,что мол на прямрй от этого скорость возрастает , а в поворотах где важно сцепление с трассой оно стало заметно хуже.Так,что вернув широкий слик,думаю формула бы не стала быстрей на прямых,скорее наоборот,а вот управляемость бы явно повысилась!
                            31.08.2007

                            Покрышки типа слик могут быть возвращены обратно в Ф1 в 2009 году
                            На подходе изменения, которые оживят события на трассе


                            Рабочая группа Формулы-1, занимающаяся обгонами (OWG) достигла соглашения относительно своих первых рекомендаций, которые предназначаются для того, чтобы улучшить зрелищность гонок Гран При.
                            После Гран При Турции, на протяжении большей части которого процессия машин просто следовала друг за другом по трассе, немецкий журнал Auto Motor und Sport сообщает, что группа - которую возглавляют технические специалисты команд Пэдди Лоув (McLaren), Пэт Симондс (Renault) и Рори Бирн (Ferrari) - теперь готова представить на рассмотрение свои концепции для улучшения количества обгонов благодаря более способствующему этому конструкторскому регламенту FIA.

                            После обширных тестов с 25-процентной моделью в аэродинамической трубе Fondmetal в Италии, которые финансировались всеми командами, за исключением Spyker, стало известно, что OWG предложит целый ряд изменений, которые должны будут внесены в регламент приблизительно между сезонами 2009 и 2010 годов.

                            В числе данных предложений находятся: более широкое переднее крыло, более узкое и высокое заднее крыло, более крутой диффузор, а также запрет закрылков и боковых дефлекторов.

                            Покрышки типа слик также могут быть возвращены обратно в 2009 году.
                            https://vk.com/club130139243
                            http://theracer.ru/promoter/2197872/

                            Комментарий

                            • Melekess
                              Волчара
                              • Jan 2005
                              • 8506

                              #44
                              Вот это было время...
                              вот это была борьба...
                              вот это были обгоны...
                              Жиль Вильнев:
                              че тебе сюды нопесать?
                              - Да гонево, все работает! [Nevada]

                              Комментарий

                              • Santander
                                Моцларин фпирёд!
                                • Jul 2007
                                • 619

                                #45
                                Сообщение от Melekess Посмотреть сообщение
                                Вот это было время...
                                вот это была борьба...
                                вот это были обгоны...
                                Жиль Вильнев:
                                http://www.rc54.ru/node/7
                                красота. просто супер. жаль что это не вернуть...

                                Комментарий

                                Обработка...
                                X
                                😀
                                😂
                                🥰
                                😘
                                🤢
                                😎
                                😞
                                😡
                                👍
                                👎