Сообщение от Moged
Посмотреть сообщение
Обгоны 2007
Свернуть
X
-
ИМХО, как раз нормально. Если ты знаешь, что пилот сзади нажал кнопку и собирается тебя обогнать за счет кратковременного ускорения, то легко можно занять такую позицию на трассе, что обогнать будет практически невозможно.Сообщение от NetanYahoo Посмотреть сообщениену так не интересно...
Полно примеров, когда не очень уступчивые пилоты вынуждают плестись за собой.We search new problems for your pleasure (c)
Комментарий
-
-
То что команда по радио предупреждает пилота, что едущий сзади повысил наддув, это, действительно, нормально в условиях доступности информации об использовании pushtopass в реалтайме. Можно было бы просто не давать командам информацию, но тогда бы без неё остались и зрители.Сообщение от Bizarre Посмотреть сообщениеИМХО, как раз нормально. Если ты знаешь, что пилот сзади нажал кнопку и собирается тебя обогнать за счет кратковременного ускорения, то легко можно занять такую позицию на трассе, что обогнать будет практически невозможно.
Полно примеров, когда не очень уступчивые пилоты вынуждают плестись за собой.
Но слишком активно кроющийся передний пилот может на информации о pushtopass заднего пилота и погореть (что я неонократно наблюдал): если задний пилот раза 4 по 2 секунды нажмёт pushtopass, а передний в ответ те же 4 раза по 20 секунд (у страха глаза велики), то через десяток кругов после начала провокаций у переднего пилота ресурс закончится и задний пилот подберётся и спокойно обгонит.Ф1 - это гонки, где стартует 20 пилотов, а побеждает немец.
Джимми Джонсон настолько крут, что есть ли на свете справедливость, нет ли на свете справедливости, - он всё равно чемпион.
Комментарий
-
-
Но если в Ф-1 это будет возобновляемая энергия, а не 1 минута на гонку, то такой фокус будет проделать тяжелее.Сообщение от Ведьмедь Посмотреть сообщение...
Но слишком активно кроющийся передний пилот может на информации о pushtopass заднего пилота и погореть (что я неонократно наблюдал): если задний пилот раза 4 по 2 секунды нажмёт pushtopass, а передний в ответ те же 4 раза по 20 секунд (у страха глаза велики), то через десяток кругов после начала провокаций у переднего пилота ресурс закончится и задний пилот подберётся и спокойно обгонит.We search new problems for your pleasure (c)
Комментарий
-
-
Уверен,что это повысит зрелищность гонок.Давно уже пора было вводить!
Комментарий
-
-
А мне кажется, что это сильно смахивает на детский садСообщение от alonsoman Посмотреть сообщениеУверен,что это повысит зрелищность гонок.Давно уже пора было вводить!
Комментарий
-
-
Вообще не надо было отказываться от сликов и сужать резину в свое время.Ни в одной серри по-моему до такой херни еще не додумались.Сообщение от Alter Ego Посмотреть сообщениеА мне кажется, что это сильно смахивает на детский сад
А кнопочка хоть как то может повлиять на кол-во обгонов.Я думаю от этого бы ни один болельщик не отказался .
Комментарий
-
-
ага конечно. прям щас вернуть слики, широченные шины и движки V12 чтоб все нахер поубивались?Сообщение от alonsoman Посмотреть сообщениеВообще не надо было отказываться от сликов и сужать резину в свое время.Ни в одной серри по-моему до такой херни еще не додумались.
А кнопочка хоть как то может повлиять на кол-во обгонов.Я думаю от этого бы ни один болельщик не отказался .
Комментарий
-
-
Дженни, это ты?Сообщение от Santander Посмотреть сообщениеага конечно. прям щас вернуть слики, широченные шины и движки V12 чтоб все нахер поубивались?
у меня в крови ДНК McLaren(c)Рон Деннис
Комментарий
-
-
убитса можно и на v2Сообщение от Santander Посмотреть сообщениеага конечно. прям щас вернуть слики, широченные шины и движки V12 чтоб все нахер поубивались?
Комментарий
-
-
убиться можно и пешком... один хрен че быстрее машины тем больше возможностей у%№аться об стенку. особенно на таких трассах как монреаль. вы прикиньте чтоб щас с кубицей было если б не принятые меры безопасности?Сообщение от McCheburek Посмотреть сообщениеубитса можно и на v2
Комментарий
-
-
Все почему то в Ф1 валят на аэродинамику современных болидов,мол из-за нее нельзя приблизиться и обогнать,но во всех остальных сериях можно,а в Ф1 нет!? В свое время когда вводили псевдослик,гонщики возмущались,что мол на прямрй от этого скорость возрастает , а в поворотах где важно сцепление с трассой оно стало заметно хуже.Так,что вернув широкий слик,думаю формула бы не стала быстрей на прямых,скорее наоборот,а вот управляемость бы явно повысилась!
Комментарий
-
-
вот поэтому и хотят сделать упраляемые антикрылья (превед F-16 ёпт)Все почему то в Ф1 валят на аэродинамику современных болидов,мол из-за нее нельзя приблизиться и обогнать
пиздец! =)) ну это без комментариев!!Так,что вернув широкий слик,думаю формула бы не стала быстрей на прямых,скорее наоборот,а вот управляемость бы явно повысилась!
Комментарий
-
-
От: 5 июля 2007
"При существующей прижимной силе обгонять невероятно сложно", – говорит Сэм Майкл, технический директор Williams. — "И уменьшение прижимной силы и мощности двигателя ни к чему хорошему не ведет. Взгляните на Ф3 – самая скучная гоночная серия из существующих. Уменьшение прижимной силы – не выход.
Думаю, есть смысл вернуться к опыту 80-х, когда активно использовался граунд-эффект. На мой взгляд, такие вещи, как отмена граунд-эффекта и подъем переднего антикрыла на 150мм в течение пяти последних лет, сделали Формулу 1 только хуже. Обе этих меры привели к тому, что машина стала очень чувствительна к набегающему потоку воздуха.
Любые неприятности граунд-эффекта можно компенсировать шинами. Если машины поедут слишком быстро, Bridgestone сможет варьировать составы шин от гонки к гонке и тем самым нивелировать любой побочный эффект.
Не думаю, что идея слишком рискованна – по крайней мере, мы не говорим о таких вещах, как гибкие антикрылья."
Комментарий
-
-
Сообщение от alonsoman Посмотреть сообщениеОт: 5 июля 2007
"При существующей прижимной силе обгонять невероятно сложно", – говорит Сэм Майкл, технический директор Williams. — "И уменьшение прижимной силы и мощности двигателя ни к чему хорошему не ведет. Взгляните на Ф3 – самая скучная гоночная серия из существующих. Уменьшение прижимной силы – не выход.
Думаю, есть смысл вернуться к опыту 80-х, когда активно использовался граунд-эффект. На мой взгляд, такие вещи, как отмена граунд-эффекта и подъем переднего антикрыла на 150мм в течение пяти последних лет, сделали Формулу 1 только хуже. Обе этих меры привели к тому, что машина стала очень чувствительна к набегающему потоку воздуха.
Любые неприятности граунд-эффекта можно компенсировать шинами. Если машины поедут слишком быстро, Bridgestone сможет варьировать составы шин от гонки к гонке и тем самым нивелировать любой побочный эффект.
Не думаю, что идея слишком рискованна – по крайней мере, мы не говорим о таких вещах, как гибкие антикрылья."
Комментарий
-
Комментарий