Новый картинговый класс Oral

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Serg111
    Senior Member
    • Oct 2005
    • 6947

    Сообщение от Defacto Посмотреть сообщение
    уточни, плз, "что-нибудь" должно относиться к картингу или речь про товары в общем?
    а мы что про пиццу разговариваем? или про картинг?

    Я ни чуть не против появления нового класса, но хотелось бы знать: чем этот класс будет заваевывать себе место под солнцем (российским)? так сказать - идеалогию развития...
    Я могу быть грубым и огорчить вас. Но я никогда не буду лживо улыбаться, чтобы вам понравиться.

    Комментарий

    • SLAVKA
      MIKC.ORG
      • Aug 2006
      • 13835

      Сообщение от Martynov Посмотреть сообщение
      Буду копить деньги и усиленно тренироваться, что бы стать Чемпионом Орала!
      Ты не деньги копи , а язык тренеруй.
      Сайт турнира Moscow Indoor Karting Cup

      Комментарий

      • Defacto
        .
        • Jun 2005
        • 1139

        а мы что про пиццу разговариваем? или про картинг?
        Про картинг сказать не могу - тут опыта нет. Привозили торговое оборудование и электрику из Италии. Все было нормально, задержали они дней на 5-10 от контрактного срока.
        Видимо в итальянском картинге собрались самые отчаянные раздолбаи, которых в нормальные фирмы не берут...
        чем этот класс будет заваевывать себе место под солнцем (российским)? так сказать - идеалогию развития...
        Гы... вопрос не ко мне.

        Комментарий

        • Kazakov
          овощь с моторчиком
          • Feb 2006
          • 441

          Сообщение от goblin Посмотреть сообщение
          тот кто приедит последним получит звание "самый отстойный Оральщик".... А победитель - "лучший оральщик". девки так и будут липнуть!
          я боюсь, что как раз не девки!
          If you have a complete control over the damned thing, you're not going fast enough (c)

          Комментарий

          • goblin
            Senior Member
            • Feb 2005
            • 7272

            Сообщение от Serg111 Посмотреть сообщение
            а мы что про пиццу разговариваем? или про картинг?

            Я ни чуть не против появления нового класса, но хотелось бы знать: чем этот класс будет заваевывать себе место под солнцем (российским)? так сказать - идеалогию развития...
            1) высокий ресурс двигателя
            2) удобство обслуживания двигателя
            3) недорогие запчасти и своевременное снабжение ими
            4) два класса - юниорский и взрослый
            5) монодвигатели и свободная рама с передними тормозами (ездиш на раме какая нравится, омологированной CIK-FIA) во взрослом классе, без передних тормозов в юниорском.
            Последний раз редактировалось goblin; 09.06.2007, 10:45.
            PRO-Kart - снабжение картодромов, производство прокатных картов "Пилот Карт" и запчастей...
            Пилот-Карт - ведущий Российский производитель картов для проката и запчастей, экипировка для прокатного картинга...
            WorldFormula - любительский чемпионат на спортивных картах 15 л.с.

            Комментарий

            • serj_iv
              KF 2 №48
              • Oct 2005
              • 523

              Сообщение от Martynov Посмотреть сообщение
              Если это действительно так, тогда почему же все "Ротаксисты" не переберуться в KF-2?
              есть разница 2031 евро и 3200 евро, наиболее обеспеченные по мере поступления моторов перейдут в KF2.
              Hot-Hach Team

              Комментарий

              • Defacto
                .
                • Jun 2005
                • 1139

                а что мешает за 3200 евро купить мотор KF2, (примерно 38 двухтактных л.с.) и поехать в чемпионате России,
                моторесурс не менее 10 часов.
                За сезон нужно потратить дополнительные 400евро на обслуживание двигателя.
                ...
                есть разница 2031 евро и 3200 евро, наиболее обеспеченные по мере поступления моторов перейдут в KF2.
                Давай попробуем разобраться
                Во первых, моторы Biland и Oral в "топовых" версиях (34 л.с.) стоят 3000-3200 евро, так что не нужно думать, что их будут брать те, кто "беднее", а как забогатеют, так ломанутся в ICA (KF2)
                Во вторых, уже неоднократно обсуждалось, что если ехать в ЧР не для гарнира, то про 400 евро за сезон, истраченные на мотор, можно рассказать детям-дошкольникам. Если они в глаза карт не видели - может и поверят.
                В третьих, ты не допускаешь мысли, что есть люди, для которых картинг - любимое хобби? Не звания, кубки и пр., а именно хобби, как, к примеру, для бегуна, "вышедшего на пенсию" в 22 года - пробежка на пару км. утром Если к любимому хобби еще прилагаются возможности по участию в международных соревнованиях - хорошо, нет - и так неплохо...
                В четвертых (плотно смыкающееся с тем, что "в третьих"), все же есть разница между ресурсом в 10 часов и ресурсом в 100 часов. Если первое означает переборку после каждого гоночного уик-энда, то второе - переборка раз в сезон. Для занятого человека - самое то. Не нужно тратить время на ковыряния в моторе или нанимать недешевого механика. А раз в сезон можно отдать на профилактику - не слишком затратно по деньгам и времени. Сродни ТО личной машины.
                Так что KF2 и Biland/Oral моторы разные по своей идеологии. Они из совершенно разных ниш картинга, и подходить к ним с одном меркой - мощности - по моему, слишком наивно...

                Комментарий

                • Serg111
                  Senior Member
                  • Oct 2005
                  • 6947

                  Сообщение от Defacto Посмотреть сообщение
                  Давай попробуем разобраться........
                  Так что KF2 и Biland/Oral моторы разные по своей идеологии. Они из совершенно разных ниш картинга, и подходить к ним с одном меркой - мощности - по моему, слишком наивно...
                  Ну вот мы и услышали наконец то ключевую фразу ".....Биланд\Орал...." значит все-таки это моторы из одной картинговой ниши. Всвязи с этим возникают, на мой взгляд, правомерные вопросы: 1- "А на хрена нужно ещё один класс вытягивать когда его брат близнец ещё не сформировался?!", 2- "Откуда у организатора класса такая уверенность, что класс соберется? (хотя бы 7-10 человек) Ведь у Биланда не стоит очередь за моторами?" и 3- (вытекающий из второго) "А не под конкретную ли, уже сложившуюся аудиторию, создается класс? ... с надеждой - авось и ещё кто присоединиться..."
                  Я могу быть грубым и огорчить вас. Но я никогда не буду лживо улыбаться, чтобы вам понравиться.

                  Комментарий

                  • Defacto
                    .
                    • Jun 2005
                    • 1139

                    Хм.. Serg, как ты понимаешь, мопед не мой, и даже объяву я не размещал Могу чисто теоритически порассуждать на заданые тобой вопросы
                    1- "А на хрена нужно ещё один класс вытягивать когда его брат близнец ещё не сформировался?!"
                    А когда сформируется - поздно будет. Тогда придется уже не пробовать занимать свое место под солнцем, а брать оное с боем...
                    2- "Откуда у организатора класса такая уверенность, что класс соберется? (хотя бы 7-10 человек) Ведь у Биланда не стоит очередь за моторами?"
                    В бизнесе вообще нельзя быть в чем-то на 100% уверенным, можно только предполагать. А были за последние 6-7 лет классы, где на второй сезон очередь за техникой стояла? На моей памяти - нет. Разве что изик (и то - не весь) мог бы похвастать сравнительно быстрым набором массовости. Даже Ротакс, в котором сегодня едет дофига народу, в начале существования массовостью похвастать не мог. Я и обсуждения помню: а нужен ли нам новый класс, на основе "ротакса", взамен "союзного", если "ротакс" серьезно дороже?...
                    3- (вытекающий из второго) "А не под конкретную ли, уже сложившуюся аудиторию, создается класс? ... с надеждой - авось и ещё кто присоединиться
                    Любой класс создается под "аудиторию", называемую целевой группой. Вряд ли сегодня можно ткнуть пальцем в конкретных людей, и сказать: "вот, для них". Если учесть, что моторы прежде всего позиционируются как малообслуживаемые, то здесь ждать быстрого всплеска интереса не приходится. Сезон-два потенциальные покупатели будут присматриваться к привезенной технике, сравнивать заявленное с действительным (да такое во всех классах было) и уж потом принимать решение. Так что все в руках организаторов и тех, кто решится купить новую технику От того, как эта техника себя покажет, и будет зависеть дальнейшая судьба класса.

                    Комментарий

                    • Serg111
                      Senior Member
                      • Oct 2005
                      • 6947

                      Сообщение от Defacto Посмотреть сообщение
                      Хм.. Serg, как ты понимаешь, мопед не мой, и даже объяву я не размещал ...........
                      А я то как раз обращался к организаторам класса..... жаль, что они молчат
                      Я могу быть грубым и огорчить вас. Но я никогда не буду лживо улыбаться, чтобы вам понравиться.

                      Комментарий

                      • Tonich
                        Corsa team
                        • Mar 2007
                        • 1955

                        А у вас что то вроди Г.ф будет?
                        http://www.corsaracingkart.com

                        Комментарий

                        • goblin
                          Senior Member
                          • Feb 2005
                          • 7272

                          Сообщение от Tonich Посмотреть сообщение
                          А у вас что то вроди Г.ф будет?
                          да, будет. На следующий год расписание не известно, ближе к зиме все будет более точно известно
                          PRO-Kart - снабжение картодромов, производство прокатных картов "Пилот Карт" и запчастей...
                          Пилот-Карт - ведущий Российский производитель картов для проката и запчастей, экипировка для прокатного картинга...
                          WorldFormula - любительский чемпионат на спортивных картах 15 л.с.

                          Комментарий

                          • Tonich
                            Corsa team
                            • Mar 2007
                            • 1955

                            Сообщение от goblin Посмотреть сообщение
                            да, будет. На следующий год расписание не известно, ближе к зиме все будет более точно известно
                            А тесты какие нибуть будут?
                            http://www.corsaracingkart.com

                            Комментарий

                            • goblin
                              Senior Member
                              • Feb 2005
                              • 7272

                              Сообщение от Tonich Посмотреть сообщение
                              А тесты какие нибуть будут?
                              в начале июля пройдут закрытые тесты, а в сентябре начнутся тесты для всех желающих
                              PRO-Kart - снабжение картодромов, производство прокатных картов "Пилот Карт" и запчастей...
                              Пилот-Карт - ведущий Российский производитель картов для проката и запчастей, экипировка для прокатного картинга...
                              WorldFormula - любительский чемпионат на спортивных картах 15 л.с.

                              Комментарий

                              • serj_iv
                                KF 2 №48
                                • Oct 2005
                                • 523

                                Сообщение от Defacto Посмотреть сообщение
                                Давай попробуем разобраться
                                Во первых, моторы Biland и Oral в "топовых" версиях (34 л.с.) стоят 3000-3200 евро, так что не нужно думать, что их будут брать те, кто "беднее", а как забогатеют, так ломанутся в ICA (KF2)
                                Во вторых, уже неоднократно обсуждалось, что если ехать в ЧР не для гарнира, то про 400 евро за сезон, истраченные на мотор, можно рассказать детям-дошкольникам. Если они в глаза карт не видели - может и поверят.
                                В третьих, ты не допускаешь мысли, что есть люди, для которых картинг - любимое хобби? Не звания, кубки и пр., а именно хобби, как, к примеру, для бегуна, "вышедшего на пенсию" в 22 года - пробежка на пару км. утром Если к любимому хобби еще прилагаются возможности по участию в международных соревнованиях - хорошо, нет - и так неплохо...
                                В четвертых (плотно смыкающееся с тем, что "в третьих"), все же есть разница между ресурсом в 10 часов и ресурсом в 100 часов. Если первое означает переборку после каждого гоночного уик-энда, то второе - переборка раз в сезон. Для занятого человека - самое то. Не нужно тратить время на ковыряния в моторе или нанимать недешевого механика. А раз в сезон можно отдать на профилактику - не слишком затратно по деньгам и времени. Сродни ТО личной машины.
                                Так что KF2 и Biland/Oral моторы разные по своей идеологии. Они из совершенно разных ниш картинга, и подходить к ним с одном меркой - мощности - по моему, слишком наивно...
                                люди, для которых картинг - любимое хобби - ездят в классах: easy125 L,H RotaxMax, DD2, Raket 120 итд. Класс еще не состоялся, а ты уже делаешь выводы о его простоте и доступности. А ты пробовал настроить машину с тяжелым четырехтактным мотором?
                                ждем времени орала на Лидере.
                                Hot-Hach Team

                                Комментарий

                                Обработка...
                                X
                                😀
                                😂
                                🥰
                                😘
                                🤢
                                😎
                                😞
                                😡
                                👍
                                👎